Программа 5 класс к учебнику Дорофеева

Программа 5 класс к учебнику Дорофеева

docx
09.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Программа 5 кл.docx

Надпись:                                                  

Рабочая программа

 

по  математике

5  класс ФГОС (базовый уровень)

              учебник: Математика 5 класс.  Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.

Москва., «Просвещение», 2018 г

175 часов

 

 

                                                                  

                                                                                                       Программу составил:

 

И.П.Куприна

                                                                                             учитель математики        

                                                                            высшей категории

                                                         

 

 

 

 

                                                                  г. Белокуриха

                                                                            2019г.

 

 

 

 

1.     Пояснительная записка

Нормативные документы

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5 класса составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ( утв. Приказом Министрества образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г № 1897 );

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;

- Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;

- Учебного плана МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1»;

- Годового календарного учебного графика МБОУ «Белокурихинская СОШ № 1» на текущий учебный год;

- Авторской программы: Математика. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.В. Дорофеева 5- 6 классы./ Т.А. Бурмистрова – Москва, «Просвещение», 2016.

Программа предполагает использование УМК в составе:

1.      Математика. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г.В.   Дорофеева 5- 6 классы./ Т.А. Бурмистрова – Москва, «Просвещение», 2016.

2.       Математика. 5 класс: учебник для общеобразователь­ных организаций / Г. В. Дорофеев,   И.Ф. Шарыгин,   С.Б.Суворова и др. ,— М.: Просвещение, 2013.

3.       Математика. Дидактические материалы.5 класс:учеб.пособие  для общеобразователь­ных организаций/Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова,С.Б.Суворова, ,— М.: Просвещение, 2018.

4.       Математика. Тематические тесты.5 класс:учеб.пособие  для общеобразователь­ных организаций/Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова,С.Б.Суворова, ,— М.: Просвещение, 2018.

5.       Математика. Контрольные работы.5 класс:учеб.пособие  для общеобразователь­ных организаций/Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова,С.Б.Суворова, ,— М.: Просвещение, 2018.

6.       Математика. Устные упражнения.6 класс:учеб.пособие  для общеобразователь­ных организаций/ С.С.Минаева ,— М.: Просвещение, 2018.

7.       Математика. Методические рекомендации.6 класс: пособие  для учителей общеобразоват. организаций/ С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, — М.: Просвещение, 2013.

 

Место и роль учебного предмета в учебном плане

Согласно  Базисному учебному  плану  на изучение математики в 5 классе отводится 5 учебных часов в неделю в течение года обучения. В 5 классе 6 контрольных работ по темам курса; контрольная работа за первое полугодие и за год. В соответствии с учебным планом школы 35 учебных недель, поэтому к авторской программе добавлено 5 часов  (тема: «Повторение. Итоговые контрольные работы ( за 1-е полугодие и за год )»). Всего 175 часов.

 

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

Важнейшей задачей курса  арифметики  является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты  математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить четкие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

   Данная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Вид реализуемой программы – основная общеобразовательная.

Рабочая программа является основным документом («Закон Российской Федерации об образовании» ст. 32 п. 27). Программа конкретизирует содержание предметных тем Федерального государственного образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.

В курсе математики 5—6 классов можно выделить следую­щие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия. На­ряду с этим в содержание включены две дополнительные ме­тодологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллекту­ального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методи­ческую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами уни­версального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию обще­культурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дис­циплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о гео­метрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Линия «Вероятность и статистика» — обязательный ком­понент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамот­ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­изводить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотре­ние случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Важнейшей задачей курса  арифметики  является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты  математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить четкие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Количество часов, отводимых на реализацию программы

Тематическое планирование составлено согласно базисному образовательному плану из расчёта 5 часов  в неделю, 35 учебных недель , 175 часов в год.

Изменения элементов авторской программы, внесенные в рабочую программы, обоснование их целесообразности.

Согласно авторской программы всего  170 учебных часов. В соответствии с учебным планом школы 35 учебных недель,  поэтому к авторской программе добавлено 5 часов  (тема: «Повторение» -5 ч.)  Всего 175 часов.

 

Виды и формы контроля

Для контроля и оценки усвоения учебного материала по предмету используются индивидуальная и фронтальная,  устные проверки, письменные упражнения,  математические  диктанты.  В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки

                                                         Виды контроля:

предварительный;

текущий;

тематический;

итоговый.

                                                Формы контроля:

фронтальная;

групповая;

индивидуальная;

комбинированная.

 

2.      Содержание программы учебного предмета


 

Арифметика

Натуральные числа. Натуральный ряд. Арифметические действия с натуральным рядом чисел. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб чисел. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами. Делители и кратные. Наибольший общий делитель;  наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Зависимости  между величинами. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.

Элементы алгебры.

Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Описательная статистика.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм.

Наглядная геометрия.

Наглядное представление о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, правильный многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольника. Изображение геометрических фигур. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Угол, Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры.   

                                           

3.        Планируемые образовательные результаты

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

1.      Ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2.      Формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской , творческой и других видах деятельности;

3.      Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4.      Первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

5.      Критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличить гипотезу от факта;

6.      Креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7.      Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8.      Формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

1.      Способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2.      Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3.      Способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4.      Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения ( индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5.      Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6.      Развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать  и находить общие способы работы; уметь работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

7.       Формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ –компетентности);

8.      Первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9.      Развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10.  Умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представления ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11.  Умение понимать и использовать математические средства наглядности ( рисунки, чертежи, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12.  Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13.  Понимания сущности алгоритмических представлений и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14.  Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15.  Способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные

1.      Умение работать с математическим текстом ( структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2.      Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах( точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3.      Умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их при решении учебных математических задач и задач, возникающих в сложных учебных предметах;

4.      Умение пользоваться изученными математическими формулами;

5.      Знания основных способов и представления и анализа статистических данных; умение решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

6.      Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, на сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

           

4.Тематическое   планирование



№ п/п

Название темы (раздела)

Всего  часов

 

1

Линии

8

2

Натуральные числа

13

3

Действия с натуральными числами

22

4

Использование свойств действий при вычислениях

12

5

Углы и многоугольники.

9

6

Делимость чисел

15

7

Треугольники и четырехугольники.

10

8

Дроби.

18

9

Действия с дробями

34

10

Многогранники.

10

11

Таблицы и диаграммы.

9

12

Повторение. Итоговая контрольная работа (за 1-е полугодие и за год)

10+5=15

 

Итого

175

 

 

                          

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

п/п

Дата

Тема

Домашнее задание

 

план

факт

 

 

 

 

 

Глава 1. Линии. 8ч

 

 

1 неделя

 

1.1 Разнообразный мир линий.

П. 1.1

2

1 неделя

 

1.2 Прямая. Части прямой. Ломаная.

П. 1.2

3

1 неделя

 

1.2 Прямая. Части прямой. Ломаная.

 

4

1 неделя

 

1.3 Длина линии.

П. 1.3

5

1 неделя

 

1.3 Длина линии.

П. 1.3

6

2  неделя

 

1.4 Окружность.

П.1.4

7

2 неделя

 

1.4 Окружность.

П.1.4

8

2 неделя

 

      Обзор и контроль

П.1.1-1.4

13

 

 

Глава 2. Натуральные числа.13 ч

 

2

2 неделя

 

2.1 Как записывают и читают натуральные числа.

П.2.1

 

2 неделя

 

2.1 Как записывают и читают натуральные числа.

П.2.1

2

3 неделя

 

2.2 Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

П.2.2

 

3 неделя

 

2.2 Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

П.2.2

2

3 неделя

 

2.3 Числа и точки на прямой.

П.2.3

 

3 неделя

 

2.3 Числа и точки на прямой.

П.2.3

2

3 неделя

 

2.4 Округление натуральных чисел.

П.2.4

 

4 неделя

 

2.4 Округление натуральных чисел.

П.2.4

3

4 неделя

 

2.5 Решение комбинаторных задач.

П.2.5

 

4 неделя

 

2.5 Решение комбинаторных задач.

П.2.5

 

4 неделя

 

2.5 Решение комбинаторных задач.

П.2.5

1

4 неделя

 

      Обзор и контроль

П.2.1-2.5

1

5 неделя

 

      Контрольная работа №1

 

22

 

 

Глава 3. Действия с натуральными числами.22ч

 

3

5 неделя

 

3.1 Сложение и вычитание.

П.3.1

 

5 неделя

 

3.1 Сложение и вычитание.

П.3.1

 

5 неделя

 

3.1 Сложение и вычитание.

П.3.1

5

5 неделя

 

3.2 Умножение и деление.

П.3.2

 

6 неделя

 

3.2 Умножение и деление.

П.3.2

 

6 неделя

 

3.2 Умножение и деление.

П.3.2

 

6 неделя

 

3.2 Умножение и деление.

П.3.2

 

6 неделя

 

3.2 Умножение и деление.

П.3.2

4

6 неделя

 

3.3 Порядок действий в вычислениях.

П.3.3

 

7 неделя

 

3.3 Порядок действий в вычислениях.

П.3.3

 

7 неделя

 

3.3 Порядок действий в вычислениях.

П.3.3

 

7 неделя

 

3.3 Порядок действий в вычислениях.

П.3.3

3

7 неделя

 

3.4 Степень числа.

П. 3.4

 

7 неделя

 

3.4 Степень числа.

П. 3.4

 

8 неделя

 

3.4 Степень числа.

П. 3.4

4

8 неделя

 

3.5 Задачи на движение.

П.3.5

 

8 неделя

 

3.5 Задачи на движение.

П.3.5

 

8 неделя

 

3.5 Задачи на движение.

П.3.5

 

8 неделя

 

3.5 Задачи на движение.

П.3.5

2

9 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.3.1-3.5

 

9 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.3.1-3.5

1

9 неделя

 

      Контрольная работа №2

 

12

 

 

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях.12 ч

 

2

10 неделя

 

4.1Свойства сложения и умножения.

П.4.1

 

10 неделя

 

4.1Свойства сложения и умножения.

П.4.1

3

10 неделя

 

4.2 Распределительное свойство.

П.4.2

 

10 неделя

 

4.2 Распределительное свойство.

П.4.2

 

10 неделя

 

4.2 Распределительное свойство.

П.4.2

3

11 неделя

 

4.3 Задачи на части.

П.4.3

 

11 неделя

 

4.3 Задачи на части.

П.4.3

 

11 неделя

 

4.3 Задачи на части.

П.4.3

2

11 неделя

 

4.4 Задачи на уравнивание.

П.4.4

 

11 неделя

 

4.4 Задачи на уравнивание.

П.4.4

2

12 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.4.1-4.4

 

12 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.4.1-4.4

9

 

 

Глава 5. Углы и многоугольники.9 ч

 

2

12 неделя

 

5.1 Как обозначают и сравнивают углы.

П.5.1

 

12 неделя

 

5.1 Как обозначают и сравнивают углы.

П.5.1

3

12 неделя

 

5.2 Измерение углов.

П.5.2

 

13 неделя

 

5.2 Измерение углов.

П.5.2

 

13 неделя

 

5.2 Измерение углов.

П.5.2

2

13 неделя

 

5.3 Ломаные и многоугольники.

П.5.3

 

13 неделя

 

5.3 Ломаные и многоугольники.

П.5.3

1

13 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.5.1-5.3

1

14 неделя

 

Контрольная работа №3

 

15

 

 

Глава 6. Делимость чисел.15ч

 

3

14 неделя

 

6.1 Делители и кратные.

П.6.1

 

14 неделя

 

6.1 Делители и кратные.

П.6.1

 

14 неделя

 

6.1 Делители и кратные.

П.6.1

2

14 неделя

 

6.2 Простые и составные числа.

П.6.2

 

15 неделя

 

6.2 Простые и составные числа.

П.6.2

2

15 неделя

 

6.3 Свойства делимости.

П.6.3

 

15 неделя

 

6.3 Свойства делимости.

П.6.3

3

15 неделя

 

6.4 Признаки делимости.

П.6.4

 

15 неделя

 

6.4 Признаки делимости.

П.6.4

 

16 неделя

 

6.4 Признаки делимости.

П.6.4

3

16 неделя

 

6.5 Деление с остатком.

П.6.5

 

16 неделя

 

6.5 Деление с остатком.

П.6.5

 

16 неделя

 

6.5 Деление с остатком.

П.6.5

2

16 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.6.1-6.5

 

17 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.6.1-6.5

10

 

 

Глава7. Треугольники и четырехугольники.10 ч

 

2

17 неделя

 

7.1 Треугольники и их виды.

П.7.1

 

17 неделя

 

7.1 Треугольники и их виды.

П.7.1

2

17 неделя

 

7.2 Прямоугольники.

П.7.2

 

17 неделя

 

7.2 Прямоугольники.

П.7.2

2

18 неделя

 

7.3 Равенство фигур.

П.7.3

 

18 неделя

 

7.3 Равенство фигур.

П.7.3

2

18 неделя

 

7.4 Площадь прямоугольника.

П.7.4

 

18 неделя

 

7.4 Площадь прямоугольника.

П.7.4

1

18 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.7.1-7.4

1

19 неделя

 

      Контрольная работа №4

 

18

 

 

Глава 8. Дроби.18 ч

 

2

19 неделя

 

8.1 Доли.

П.8.1

 

19 неделя

 

8.1 Доли.

П.8.1

3

19 неделя

 

8.2 Что такое дробь.

П.8.2

 

19 неделя

 

8.2 Что такое дробь.

П.8.2

 

20 неделя

 

8.2 Что такое дробь.

П.8.2

3

20 неделя

 

8.3 Основное свойство дроби.

П.8.3

 

20 неделя

 

8.3 Основное свойство дроби.

П.8.3

 

20 неделя

 

8.3 Основное свойство дроби.

П.8.3

2

20 неделя

 

8.4 Приведение дробей к общему знаменателю.

П.8.4

 

21 неделя

 

8.4 Приведение дробей к общему знаменателю.

П.8.4

3

21 неделя

 

8.5 Сравнение дробей.

П.8.5

 

21 неделя

 

8.5 Сравнение дробей.

П.8.5

 

21 неделя

 

8.5 Сравнение дробей.

П.8.5

2

21 неделя

 

8.6 Натуральные числа и дроби.

П.8.6

 

22 неделя

 

8.6 Натуральные числа и дроби.

П.8.6

2

22 неделя

 

      Обзор и контроль

П.8.1-8.6

 

22 неделя

 

      Обзор и контроль

П.8.1-8.6

1

22 неделя

 

      Контрольная работа №5

 

34

 

 

Глава 9. Действия с дробями.34 ч

 

5

22 неделя

 

9.1 Сложение и вычитание дробей.

П.9.1

 

23 неделя

 

9.1 Сложение и вычитание дробей.

П.9.1

 

23 неделя

 

9.1 Сложение и вычитание дробей.

П.9.1

 

23 неделя

 

9.1 Сложение и вычитание дробей.

П.9.1

 

23 неделя

 

9.1 Сложение и вычитание дробей.

П.9.1

3

23 неделя

 

9.2 Смешанные дроби.

П.9.2

 

24 неделя

 

9.2 Смешанные дроби.

П.9.2

 

24 неделя

 

9.2 Смешанные дроби.

П.9.2

5

24 неделя

 

9.3 Сложение и вычитание смешанных дробей.

П.9.3

 

24 неделя

 

9.3 Сложение и вычитание смешанных дробей.

П.9.3

 

24 неделя

 

9.3 Сложение и вычитание смешанных дробей.

П.9.3

 

25 неделя

 

9.3 Сложение и вычитание смешанных дробей.

П.9.3

 

25 неделя

 

9.3 Сложение и вычитание смешанных дробей.

П.9.3

5

25 неделя

 

9.4 Умножение дробей.

П.9.4

 

25 неделя

 

9.4 Умножение дробей.

П.9.4

 

25 неделя

 

9.4 Умножение дробей.

П.9.4

 

26 неделя

 

9.4 Умножение дробей.

П.9.4

 

26 неделя

 

9.4 Умножение дробей.

П.9.4

5

26 неделя

 

9.5 Деление дробей.

П.9.5

 

26 неделя

 

9.5 Деление дробей.

П.9.5

 

26 неделя

 

9.5 Деление дробей.

П.9.5

 

27 неделя

 

9.5 Деление дробей.

П.9.5

 

27 неделя

 

9.5 Деление дробей.

П.9.5

5

27 неделя

 

9.6 Нахождение части целого и целого по его части.

П.9.6

 

27 неделя

 

9.6 Нахождение части целого и целого по его части.

П.9.6

 

27 неделя

 

9.6 Нахождение части целого и целого по его части.

П.9.6

 

28 неделя

 

9.6 Нахождение части целого и целого по его части.

П.9.6

 

28 неделя

 

9.6 Нахождение части целого и целого по его части.

П.9.6

3

28 неделя

 

9.7 Задачи на совместную работу.

П.9.7

 

28 неделя

 

9.7 Задачи на совместную работу.

П.9.7

 

28 неделя

 

9.7 Задачи на совместную работу.

П.9.7

2

29 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.9.1-9.7

 

29 неделя

 

      Обзор и контроль.

П.9.1-9.7

1

29 неделя

 

      Контрольная работа №6

 

10

 

 

Глава 10. Многоугольники.10 ч

 

2

29 неделя

 

10.1 Геометрические тела и их изображение.

П.10.1

 

29 неделя

 

10.1 Геометрические тела и их изображение.

П.10.1

2

30 неделя

 

10.2 Параллелепипед.

П.10.2

 

30 неделя

 

10.2 Параллелепипед.

П.10.2

2

30 неделя

 

10.3Объем параллелепипеда.

П.10.3

 

30 неделя

 

10.3Объем параллелепипеда.

П.10.3

2

30 неделя

 

10.4 Пирамида.

П.10.4

 

31 неделя

 

10.4 Пирамида.

П.10.4

2

31 неделя

 

        Обзор и контроль.

П.10.1-10.4

 

31 неделя

 

        Обзор и контроль.

П.10.1-10.4

9

 

 

Глава 11. Таблицы и диаграммы.9ч

 

3

31 неделя

 

11.1 Чтение и составление таблиц.

П.11.1

 

31 неделя

 

11.1 Чтение и составление таблиц.

П.11.1

 

32 неделя

 

11.1 Чтение и составление таблиц.

П.11.1

2

32 неделя

 

11.2 Диаграммы.

П.11.2

 

32 неделя

 

11.2 Диаграммы.

П.11.2

2

32 неделя

 

11.3 Опрос общественного мнения.

П.11.3

 

32 неделя

 

11.3 Опрос общественного мнения.

П.11.3

2

33 неделя

 

        Обзор и контроль.

П.11.1-11.3

 

33 неделя

 

        Обзор и контроль.

П.11.1-11.3

15

33-35 недели

 

Повторение. Итоговые контрольные работы ( за 1-е полугодие и за год )15 ч

 

 

                  

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

                                                           Класс 5

 

Дата

Причина внесения изменений

Что скорректировано

Подпись заместителя директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Карантинные мероприятия

Что скорректировано

№ Приказа директора МБОУ «БСОШ №1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)