Программа для кружка по технологии в 3 классе
Оценка 4.6

Программа для кружка по технологии в 3 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология
8 кл—10 кл
04.10.2022
Программа для кружка по технологии в 3 классе
программа
КТП 3 класс кружок.docx

 

ГБОУ «Лицей 1 г. Назрань»

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классах       

34 часа

Учитель: Мержоева Марем Мусаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             1.     Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

·  положительное отношение к труду и профессиональ­ной деятельности человека в городской среде;

·    ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека;

·  представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

·  интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собствен­ных интересов;

·  основные критерии оценивания собственной деятель­ности и деятельности других учеников (самостоятельно или при помощи ответов на вопросы рубрики «Вопросы юного технолога»);

·     этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

·   потребность соблюдать правила безопасного исполь­зования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

·  представления о значении проектной деятельности;

·  интерес к конструктивной деятельности;

·  простейшие навыки самообслуживания;

·  понимание чувств других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·  внутренней позиции на уровне положительного отно­шения к трудовой деятельности;

·   этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия людей в профессио­нальной деятельности;

·   ценности коллективного труда в процессе реализа­ции проекта;

·  способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или не успешность и способы её корректировки;

·  представления о себе как о гражданине России и жи­теле города, посёлка, деревни;

·   бережного и уважительного отношения к окружаю­щей среде;

·  уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности;

·  эстетических чувств (прекрасного и безобразного);

·  потребности в творческой деятельности;

·         учёта при выполнении изделия интересов, склонно­стей и способностей других учеников.

 

 

 

Метапредметные результаты

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У обучающегося будут сформированы умения:

·   следовать определённым правилам при выполнении изделия;

·   дополнять слайдовый и или текстовый план выпол­нения изделия, предложенный в учебнике, недостающи­ми или промежуточными этапами под руководством учи­теля и или самостоятельно;

·  выбирать средства для выполнения изделия и проек­та под руководством учителя;

·   корректировать план выполнения работы при изме­нении конструкции или материалов;

·   проводить рефлексию своих действий по выполне­нию изделия при помощи других учеников;

·  вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;

·    действовать в соответствии с определённой ролью;

·  прогнозировать оценку выполнения изделия на осно­ве заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

·  работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, опреде­ляя задачи каждого этапа работы над изделием, распре­делять роли; проводить самооценку; обсуждать и изме­нять план работы в зависимости от условий;

·   ставить новые задачи при изменении условий дея­тельности под руководством учителя;

·   выбирать из предложенных вариантов наиболее ра­циональный способ выполнения изделия;

·    прогнозировать сложности, которые могут возник­нуть при выполнении проекта;

·  оценивать качество своей работы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

У обучающегося будут сформированы умения:

·  выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;

·   высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и ил­люстрациях учебника;

·  проводить защиту проекта по заданному плану с ис­пользованием материалов учебника;

·    использовать знаки, символы, схемы для заполне­ния технологической карты и при работе с материалами учебника;

·   проводить анализ изделий и определять или допол­нять последовательность их выполнения под руководст­вом учителя и или самостоятельно;

·    выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

·    находить закономерности, устанавливать причинно- следственные связи между реальными объектами и явле­ниями под руководством учителя и или самостоятельно;

·   проводить сравнение и классификацию по самостоя­тельно выбранным критериям;

·   проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

·   осуществлять поиск информации в соответствии с по­ставленной учителем задачей, используя различные ресур­сы информационной среды образовательного учреждения;

·     высказывать суждения о свойствах объектов, их строении и т. д.;

·   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учётом конкретных условий;

·    устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;

·   проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;

·    находить информацию по заданным основаниям и в соответствии с собственными интересами и потребностями.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

·         У обучающегося будут сформированы умения:

·  слушать собеседника, понимать и или принимать его точку зрения;

·  находить точки соприкосновения различных мнений;

·   приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;

·   осуществлять попытку решения конфликтных ситу­аций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситу­аций;

·   оценивать высказывания и действия партнёра, срав­нивать их со своими высказываниями и поступками;

·      формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;

·   проявлять инициативу в ситуации общения.

·         Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений:

·  строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, ис­пользуя различные средства общения, в том числе и сред­ства ИКТ;

·    учиться договариваться, учитывая интересы парт­нёра и свои;

·  задавать вопросы на уточнение или углубление по­лучаемой информации;

·   осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре, группе.

 

 

 

 

 

Предметные результаты

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.

ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА

Обучающийся научится:

·     воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности че­ловека — созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;

·  называть основные виды профессиональной деятель­ности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др.;

·  бережно относиться к предметам окружающего мира;

·   организовывать самостоятельно рабочее место в за­висимости от используемых инструментов и материалов;

·   соблюдать правила безопасной работы с инструмен­тами при выполнении изделия;

·    отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;

·  проводить самостоятельный анализ простейших пред­метов быта по используемому материалу;

· проводить анализ конструктивных особенностей прос­тейших предметов быта под руководством учителя и само­стоятельно;

·    выполнять доступные действия по самообслужива­нию и осваивать доступные виды домашнего труда;

·   определять самостоятельно этапы изготовления изде­лия на основе анализа готового изделия, текстового и/или слайдового плана, работы с технологической картой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·  осмыслять понятие «городская инфраструктура»;

·    уважительно относиться к профессиональной дея­тельности человека;

·   осмыслять значимость профессий сферы обслужива­ния для обеспечения комфортной жизни человека;

·         осуществлять под руководством учителя коллектив­ную проектную деятельность.

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ

 

Обучающийся научится:

·         узнавать и называть основные материалы и их свой­ства, происхождение, применение в жизни;

·         экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия;

·   выбирать материалы в соответствии с заданными кри­териями;

·   выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски;

·   изготавливать изделия (плоские и объёмные) по слай­довому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;

·   выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бума­гу, с помощью шаблонов, на глаз;

·   выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона;

·   выполнять разметку симметричных деталей;

·   оформлять изделия по собственному замыслу на ос­нове предложенного образца;

·   готовить по рецептам пищу, не требующую терми­ческой обработки;

·  заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;

·   выполнять и выбирать технологические приёмы руч­ной обработки материалов в зависимости от их свойств обработки;

·  заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;

·  выполнять и выбирать технологические приёмы руч­ной обработки материалов в зависимости от их свойств;

·  использовать инструменты, необходимые при вычер­чивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линей­ка, циркуль);

·        чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;

·        вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;

·        выполнять эскиз и технический рисунок;

·        применять масштабирование при выполнении чер­тежа;

·        уметь читать простейшие чертежи;

·        анализировать и использовать обозначения линий чертежа;

·   применять приёмы безопасной работы с инструмен­тами;

·  использовать правила и способы работы с шилом, швей­ной иглой, булавками, напёрстком, ножницами, пяльцами (вышивание), ножом (разрезание), циркулем, гаечным и накидным ключами; осмыслить понятие «универсальность инструмента»;

·   использовать правила безопасной работы при работе с материалами: яичной скорлупой, металлизированной бумагой;

·    осуществлять раскрой ножницами по криволиней­ному и прямолинейному контуру, разрыванием паль­цами;

·   осваивать правила работы с новыми инструментами: контргайкой, острогубцами, плоскогубцами;

·   осваивать способы работы с кухонными инструмен­тами и приспособлениями;

·    использовать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи;

·   при сборке изделий использовать приёмы:

·        окантовка картоном;

·        крепление кнопками;

·         склеивание объёмных фигур из развёрток (пони­мать значение клапанов при склеивании развёртки);

·       соединение с помощью острогубцев и плоскогубцев;

·        скручивание мягкой проволоки;

·        соединение с помощью ниток, клея, скотча.

Обучающийся получит возможность научиться:

·    изготавливать простейшие изделия (плоские и объ­ёмные) по готовому образцу;

·   комбинировать различные технологии при выполне­нии одного изделия;

·   осмыслять возможности использования одной техно­логии для изготовления разных изделий;

·   осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе, быту и профессиональной деятель­ности;

·   оформлять изделия по собственному замыслу;

·         выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий;

·   подбирать наиболее подходящий материал для вы­полнения изделия.

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

 

Обучающийся научится:

·   выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения;

·     анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;

·  частично изменять свойства конструкции изделия;

·  выполнять изделие, используя разные материалы;

·    повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов;

·   анализировать текстовый и слайдовый планы изго­товления изделия; составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот.

Обучающийся получит возможность научиться:

·   сравнивать конструкции реальных объектов и кон­струкции изделия;

·    соотносить объёмную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развёртки;

·   создавать собственную конструкцию изделия по за­данному образцу.

 

 

ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

 

Обучающийся научится:

·   использовать информацию, представленную в учеб­нике в разных формах, при защите проекта;

·  воспринимать книгу как источник информации;

·     наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умо­заключения;

·   выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;

·  самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;

·  использовать компьютер для поиска, хранения и вос­произведения информации;

·   различать устройства компьютера и соблюдать пра­вила безопасной работы;

·    находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.

·         Обучающийся получит возможность научиться:

·  переводить информацию из одного вида в другой;

·  создавать простейшие информационные объекты;

·   использовать возможности Интернета по поиску ин­формации.

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Обучающийся научится:

·   составлять план последовательности выполнения из­делия по заданному слайдовому или текстовому плану;

·   определять этапы проектной деятельности;

·  определять задачи каждого этапа проектной деятель­ности под руководством учителя и самостоятельно;

·   распределять роли при выполнении изделия под ру­ководством учителя и/или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;

·   проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;

·   проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

·    осмыслять понятие «стоимость изделия» и его зна­чение в практической и производственной деятельности;

·   выделять задачи каждого этапа проектной деятель­ности;

·    распределять роли при выполнении изделия в за­висимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;

·  проводить оценку качества выполнения изделия на ка­ждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;

·  развивать навыки работы в коллективе, умение рабо­тать в паре; применять на практике правила сотрудничества.

Содержание учебного предмета

 

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия разных народов.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.

 

 

                                                                     Тематическое   планирование

 

№ п/п

                                                     Тема      раздела

         Кол-во часов

1

Человек и земля.

12ч

2

Человек и вода.

5 ч

3

Человек и воздух.

3 ч

4

Человек и информация.

14ч

 

Итого

34ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно -тематическое планирование по технологии 3 класс

 

№ урока

Раздел учебной программы.

Темы уроков; контрольных,   

практических работ             

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Материально-техническое  обеспечение

Формы, виды контроля на уроке

Дата проведения урока

По плану

По факту

1.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

1

Составлять маршрутную карту.

Уч. с. 2-10;

РТ, с. 3-4;

ЭПУ

УО

Работа с материалом учебника, рабочей

тетради

02.09

 

                                                                                                        Человек и земля

2.

Архитектура.

Изделие: « Дом».

1

Выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать.

 

ЭПУ

Уч. с.12-19;

Р.т. с.5-7

П.№ 17

 

ФО

Работа с материалом рабочей тетради

09.09

 

3.

Городские постройки.

Изделие: « Телебашня».

 

1

Различать плоскогубцы и кусачки, резать, сгибать, и соединять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструировать модель телебашни из проволоки.

ЭПУ

Уч. с.20-23;

РТ, с. 8-11

УО

Работа с материалом рабочей тетради

16.09

 

4.

Парк. Изделие: « Городской парк».

 

 

1

Сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов.

 

 

ЭПУ

Уч. с.24-27

Р.т. с. 12-13

П. № 16

Самопроверка

23.09

 

5-6.

Парк. Проект «

 

Детская площадка».

 

2

Работать в мини-группе под руководством учителя; использовать алгоритм работы над проектом; представить результат своей деятельности; анализировать свою работу по заданным критериям.

ЭПУ

Уч. с.28-34;

РТ, с. 14-19

П. №  17

УО

Работа с материалом учебника

30.09

07.10

 

 

7.

Ателье мод. Изделие « Украшение платочка монограммой».

1

Украшать платочек монограммой, различать виды швов, тканей.

Уч. с.35-45;

РТ : с. 20-22;

ЭПУ

П. №  8

Работа с материалом рабочей тетради

14.10

 

8.

Одежда. Изделие: « Украшение фартука».

1

Овладеть технологией выполнения апплика-ции из ткани; различать виды аппликации; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации; выполнять аппликацию по алгоритму; украсить фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва.

ЭПУ

Уч. с.46-48;

РТ: с. 23

 

П. № 1

УО

Работа с материалом рабочей тетради

 

04.11

 

9.

Одежда. Изделие: « Гобелен».

1

Размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создать изделие «Гобелен».

ЭПУ

Уч. с.49-51

Р.т. с. 24

УО

 Работа с материалом учебника

11.11

 

10.

Одежда. Изделие: « Воздушные петли».

1

Создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли».

 

ЭПУ

Уч. с.52-54;

РТ: с. 25

 

Работа с материалом учебника

18.11

 

11.

Одежда. Изделия «Костюм «Кавалер», «Костюм «Дама».

1

Работать с выкройкой, изготавливать карнавальный костюм.

 

ЭПУ

Уч. с.55-58

Р.т. с.26-27

П. № 2

 

УО

25.11

 

12.

Одежда. Изделия «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки».

1

Работать с леской и бисером, подбирать необходимые материалы и  инструменты для выполнения изделий из бисера, изготовить изделие «Браслетик «Цветочки»».

ЭПУ

Уч. с. 59-62;

РТ: с. 28-31

Взаимопроверка

02.12

 

13.

Кафе. Изделие «Весы».

1

Овладеть навыком конструирования из бумаги; заполнять технологическую карту к поделке.

ЭПУ

Уч. С63-67

Р.т. с. 32-34

П. № 17

УО

Работа с материалом учебника

09.12

 

14.

Кафе. Изделие «Фруктовый завтрак»/ «Солнышко в тарелке».

1

Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак».

ЭПУ

Уч. с.68-71

Р.т. с.35

Работа с материалом учебника

16.12

 

15.

Кафе. Изделие «Колпачок- цыплёнок».

1

Размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие.

ЭПУ

Уч. с. 72-73

П. № 4

УО

Работа с материалом рабочей тетради

23.12

 

16.

Кафе. Изделие «Бутерброды»/»Радуга на шпажке».

1

Распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке».

ЭПУ

Уч. с. 74-77

 

ФО

Работа с материалом раб.тетради

13.01

 

17.

Кафе. Изделие «Салфетница»

1

Различать виды симметричных изображений, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать салфетницу из бумаги и картона.

 

ЭПУ

Уч. с. 78-79

Р. т. с. 36-37

Работа с материалом учебника

20.01

 

18.

Магазин подарков.

Изделие «Брелок для ключей».

1

Отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста.

ЭПУ

Уч. с. 80-84

Р. т. с. 38-39

УО

Работа с материалом раб.тетради

 

27.01

 

19.

Магазин подарков. Изделие «Золотистая соломка».

1

Обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотая соломка».

 

ЭПУ

Уч. с. 85-87

Р. т. с. 40-41

Работа с материалом раб.тетради

03.02

 

20.

Магазин подарков. Изделие «Упаковка подарков».

1

Составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков».

ЭПУ

Уч. с.88-89

П. № 17

 

ФО

Работа с материалом раб.тетради

10.02

 

21.

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое».

1

Составлять композицию для оформле-ния изделия,  описывать внутреннее устройство автомобиля; различать простейшие геометрические тела; чертить развёртку геометрического тела, создавать объёмную модель предмета; сконструировать фургон «Мороженое».

ЭПУ

Уч. с.90-94

Р. т. с.42-44

П. № 17

 

УО

Работа с материалом раб.тетради

17.02

 

22.

Автомастерская. Изделие «Грузовик»/»Автомобиль».

1

Составлять план сборки, определять количество деталей и виды их соединений; распределять работу в группе.

ЭПУ

 УЧ. с. 95-98

Р. т. с.45-47

П. № 14

Работа с материалом раб.тетради

24.02

 

                                                                                                                           Человек и вода

23.

Мосты. Изделие «Мост».

1

Подбирать материалы для выполнения изделия; различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконструировать изделие «Мост».

ЭПУ

Уч. с. 99-103

П. № 17

 

 

УО

Работа с материалами рабочей тетради

 

03.03

 

24.

Водный транспорт. Проект «Водный транспорт».

 

1

Различать суда, выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, сконструировать яхту.

ЭПУ

Уч. с. 104-107

Р.т. с.48-51

Работа с

материалом рабочей тетради

10.03

 

25.

26.

Океанариум. Проект «Океанариум».

2

Находить новое применение старым вещам; различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».

ЭПУ

Уч. с. 108-111

Р.т. с.52-55

П. № 15

 

УО

Работа с материалом учебника

17.03

31.03

 

27.

Фонтаны. Изделие «Фонтан».

1

Различать виды фонтанов; применять правила работы с пластичными материалами; сконструировать изделие «Фонтан».

ЭПУ

 Уч. с.112-114

Р. т. с. 56-57

Взаимопроверка

07.04

 

                                                                                                                             Человек и воздух

28.

Зоопарк. Изделие : «Птицы».

1

Понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнить работу над изделием «Птицы».

ЭПУ

Уч. с.115-119

Р. т. с.58-61

П. № 17

 

УО

Работа с материалом рабочей тетради

14.04

 

29.

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха».

1

Конструировать изделия из группы разных материалов; сделать вертолёт «Муха».

 

ЭПУ

Уч. с. 120-122

Р. т. с.62

УО

 

21.04

 

30.

Вертолётная площадка. Изделие «Воздушный шар».

1

 

Технологию изготовления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар».

 

ПУ

Уч. с. 122-123

Р.т. с.63

ФО

Работа с материалом учебника

 

28.04

 

                                                                                                       Человек и информация

31.

Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы».

1

Выполнять работу над простым видом переплёта при изготовления изделия «Переплётные работы».

ЭПУ

Уч. с.125-127

Работа с материалом учебника

05.05

 

32.

Почта. Изделие «Заполняем бланк».

1

Заполнить бланк телеграммы.

ЭПУ

Уч. с.128-129

Р.т. с.65

 

УО

Работа с материалом рабочей тетради

12.05

 

33.

Кукольный театр. Афиша.Проект «Готовим спектакль».

 

 

 

2

Работать над проектом в группе; изготавливать пальчиковых кукол.

ЭПУ

 Уч. с. 130-134

Р.т. с.66-72

П. № 15

УО

Работа с материалом учебника

 

19.05

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« СОГЛАСОВАНО»

30.08.2017 г.

зам. директора по УВР

________________________

                                                                                      Коррекция планирования

Дата непроведённого урока

Причина

Коррекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГБОУ «Лицей № 1 г . Назрань»

ГБОУ «Лицей № 1 г . Назрань»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений: · осуществлять поиск информации в соответствии с по­ставленной учителем задачей, используя различные ресур­сы информационной среды образовательного учреждения; · высказывать…

Обучающийся получит возможность для формирова­ния умений: · осуществлять поиск информации в соответствии с по­ставленной учителем задачей, используя различные ресур­сы информационной среды образовательного учреждения; · высказывать…

Предметные результаты ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

Предметные результаты ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ

ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ

ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ

Обучающийся получит возможность научиться: · изготавливать простейшие изделия (плоские и объ­ёмные) по готовому образцу; · комбинировать различные технологии при выполне­нии одного изделия; · осмыслять возможности…

Обучающийся получит возможность научиться: · изготавливать простейшие изделия (плоские и объ­ёмные) по готовому образцу; · комбинировать различные технологии при выполне­нии одного изделия; · осмыслять возможности…

ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр

Календарно -тематическое планирование по технологии 3 класс № урока

Календарно -тематическое планирование по технологии 3 класс № урока

Ателье мод. Изделие « Украшение платочка монограммой»

Ателье мод. Изделие « Украшение платочка монограммой»

Солнышко в тарелке».1Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак»

Солнышко в тарелке».1Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак»

Фургон «Мороженое». 1

Фургон «Мороженое». 1

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха»

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха»

СОГЛАСОВАНО» 30.08.2017 г. зам

СОГЛАСОВАНО» 30.08.2017 г. зам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022