ГБОУ «Лицей №1 г. Назрань»
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классах
34 часа
Учитель: Мержоева Марем Мусаевна
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
· положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;
· ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека;
· представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
· интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собственных интересов;
· основные критерии оценивания собственной деятельности и деятельности других учеников (самостоятельно или при помощи ответов на вопросы рубрики «Вопросы юного технолога»);
· этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;
· потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
· представления о значении проектной деятельности;
· интерес к конструктивной деятельности;
· простейшие навыки самообслуживания;
· понимание чувств других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
· внутренней позиции на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;
· этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия людей в профессиональной деятельности;
· ценности коллективного труда в процессе реализации проекта;
· способности оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или не успешность и способы её корректировки;
· представления о себе как о гражданине России и жителе города, посёлка, деревни;
· бережного и уважительного отношения к окружающей среде;
· уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности;
· эстетических чувств (прекрасного и безобразного);
· потребности в творческой деятельности;
· учёта при выполнении изделия интересов, склонностей и способностей других учеников.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
· следовать определённым правилам при выполнении изделия;
· дополнять слайдовый и или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и или самостоятельно;
· выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
· корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
· проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи других учеников;
· вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
· действовать в соответствии с определённой ролью;
· прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога» под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
· работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;
· ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
· выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;
· прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта;
· оценивать качество своей работы.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У обучающегося будут сформированы умения:
· выделять из текстов информацию, заданную в явной форме;
· высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, основанные на тексте и иллюстрациях учебника;
· проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
· использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и при работе с материалами учебника;
· проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и или самостоятельно;
· выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
· находить закономерности, устанавливать причинно- следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и или самостоятельно;
· проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
· проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающийся получит возможность для формирования умений:
· осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей, используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;
· высказывать суждения о свойствах объектов, их строении и т. д.;
· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учётом конкретных условий;
· устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;
· проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;
· находить информацию по заданным основаниям и в соответствии с собственными интересами и потребностями.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
· У обучающегося будут сформированы умения:
· слушать собеседника, понимать и или принимать его точку зрения;
· находить точки соприкосновения различных мнений;
· приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях;
· осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
· оценивать высказывания и действия партнёра, сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
· формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;
· проявлять инициативу в ситуации общения.
· Обучающийся получит возможность для формирования умений:
· строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
· учиться договариваться, учитывая интересы партнёра и свои;
· задавать вопросы на уточнение или углубление получаемой информации;
· осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре, группе.
Предметные результаты
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ОБЩЕТРУДОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТРУДА
Обучающийся научится:
· воспринимать современную городскую среду как продукт преобразующей и творческой деятельности человека — созидателя в различных сферах на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве;
· называть основные виды профессиональной деятельности человека в городе: экскурсовод, архитектор, инженер-строитель, прораб, модельер, закройщик, портной, швея, садовник, дворник и др.;
· бережно относиться к предметам окружающего мира;
· организовывать самостоятельно рабочее место в зависимости от используемых инструментов и материалов;
· соблюдать правила безопасной работы с инструментами при выполнении изделия;
· отбирать материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия, в зависимости от вида работы, с помощью учителя заменять их;
· проводить самостоятельный анализ простейших предметов быта по используемому материалу;
· проводить анализ конструктивных особенностей простейших предметов быта под руководством учителя и самостоятельно;
· выполнять доступные действия по самообслуживанию и осваивать доступные виды домашнего труда;
· определять самостоятельно этапы изготовления изделия на основе анализа готового изделия, текстового и/или слайдового плана, работы с технологической картой.
Обучающийся получит возможность научиться:
· осмыслять понятие «городская инфраструктура»;
· уважительно относиться к профессиональной деятельности человека;
· осмыслять значимость профессий сферы обслуживания для обеспечения комфортной жизни человека;
· осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность.
ТЕХНОЛОГИЯ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ.
ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ
Обучающийся научится:
· узнавать и называть основные материалы и их свойства, происхождение, применение в жизни;
· экономно расходовать используемые материалы при выполнении изделия;
· выбирать материалы в соответствии с заданными критериями;
· выполнять простейшие чертежи, эскизы и наброски;
· изготавливать изделия (плоские и объёмные) по слайдовому плану, эскизам, техническим рисункам и простым чертежам;
· выполнять разметку материала с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, с помощью шаблонов, на глаз;
· выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона;
· выполнять разметку симметричных деталей;
· оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца;
· готовить по рецептам пищу, не требующую термической обработки;
· заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;
· выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств обработки;
· заполнять простейшую техническую документацию в технологической карте;
· выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств;
· использовать инструменты, необходимые при вычерчивании, рисовании заготовок (карандаш, резинка, линейка, циркуль);
· чертить прямые линии по линейке и намеченным точкам;
· вычерчивать окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;
· выполнять эскиз и технический рисунок;
· применять масштабирование при выполнении чертежа;
· уметь читать простейшие чертежи;
· анализировать и использовать обозначения линий чертежа;
· применять приёмы безопасной работы с инструментами;
· использовать правила и способы работы с шилом, швейной иглой, булавками, напёрстком, ножницами, пяльцами (вышивание), ножом (разрезание), циркулем, гаечным и накидным ключами; осмыслить понятие «универсальность инструмента»;
· использовать правила безопасной работы при работе с материалами: яичной скорлупой, металлизированной бумагой;
· осуществлять раскрой ножницами по криволинейному и прямолинейному контуру, разрыванием пальцами;
· осваивать правила работы с новыми инструментами: контргайкой, острогубцами, плоскогубцами;
· осваивать способы работы с кухонными инструментами и приспособлениями;
· использовать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи;
· при сборке изделий использовать приёмы:
· окантовка картоном;
· крепление кнопками;
· склеивание объёмных фигур из развёрток (понимать значение клапанов при склеивании развёртки);
· соединение с помощью острогубцев и плоскогубцев;
· скручивание мягкой проволоки;
· соединение с помощью ниток, клея, скотча.
Обучающийся получит возможность научиться:
· изготавливать простейшие изделия (плоские и объёмные) по готовому образцу;
· комбинировать различные технологии при выполнении одного изделия;
· осмыслять возможности использования одной технологии для изготовления разных изделий;
· осмыслять значение инструментов и приспособлений в практической работе, быту и профессиональной деятельности;
· оформлять изделия по собственному замыслу;
· выбирать и заменять материалы и инструменты при выполнении изделий;
· подбирать наиболее подходящий материал для выполнения изделия.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
Обучающийся научится:
· выделять детали конструкции, называть их форму, расположение и определять способ соединения;
· анализировать конструкцию изделия по рисунку, простому чертежу, схеме, готовому образцу;
· частично изменять свойства конструкции изделия;
· выполнять изделие, используя разные материалы;
· повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных предметов и объектов;
· анализировать текстовый и слайдовый планы изготовления изделия; составлять на основе слайдового плана текстовый и наоборот.
Обучающийся получит возможность научиться:
· сравнивать конструкции реальных объектов и конструкции изделия;
· соотносить объёмную конструкцию из правильных геометрических фигур с изображением развёртки;
· создавать собственную конструкцию изделия по заданному образцу.
ПРАКТИКА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Обучающийся научится:
· использовать информацию, представленную в учебнике в разных формах, при защите проекта;
· воспринимать книгу как источник информации;
· наблюдать и соотносить разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план) и делать выводы и умозаключения;
· выполнять преобразования информации; переводить текстовую информацию в табличную форму;
· самостоятельно заполнять технологическую карту по заданному образцу;
· использовать компьютер для поиска, хранения и воспроизведения информации;
· различать устройства компьютера и соблюдать правила безопасной работы;
· находить, сохранять и использовать рисунки для оформления афиши.
· Обучающийся получит возможность научиться:
· переводить информацию из одного вида в другой;
· создавать простейшие информационные объекты;
· использовать возможности Интернета по поиску информации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обучающийся научится:
· составлять план последовательности выполнения изделия по заданному слайдовому или текстовому плану;
· определять этапы проектной деятельности;
· определять задачи каждого этапа проектной деятельности под руководством учителя и самостоятельно;
· распределять роли при выполнении изделия под руководством учителя и/или выбирать роли в зависимости от своих интересов и возможностей;
· проводить оценку качества выполнения изделия по заданным критериям;
· проектировать деятельность по выполнению изделия на основе технологической карты как одного из средств реализации проекта.
Обучающийся получит возможность научиться:
· осмыслять понятие «стоимость изделия» и его значение в практической и производственной деятельности;
· выделять задачи каждого этапа проектной деятельности;
· распределять роли при выполнении изделия в зависимости от умения качественно выполнять отдельные виды обработки материалов;
· проводить оценку качества выполнения изделия на каждом этапе проекта и корректировать выполнение изделия;
· развивать навыки работы в коллективе, умение работать в паре; применять на практике правила сотрудничества.
Содержание учебного предмета
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия разных народов.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.
Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.
Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).
Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема раздела |
Кол-во часов |
||
1 |
Человек и земля. |
12ч |
||
2 |
Человек и вода. |
5 ч |
||
3 |
Человек и воздух. |
3 ч |
||
4 |
Человек и информация. |
14ч |
||
|
Итого |
34ч |
|
|
Календарно -тематическое планирование по технологии 3 класс
№ урока |
Раздел учебной программы. Темы уроков; контрольных, практических работ |
Количество часов |
Основные виды учебной деятельности |
Материально-техническое обеспечение |
Формы, виды контроля на уроке |
Дата проведения урока |
|
По плану |
По факту |
||||||
1. |
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествуем по городу. |
1 |
Составлять маршрутную карту. |
Уч. с. 2-10; РТ, с. 3-4; ЭПУ |
УО Работа с материалом учебника, рабочей тетради |
02.09 |
|
Человек и земля |
|||||||
2. |
Архитектура. Изделие: « Дом». |
1 |
Выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; сконструировать.
|
ЭПУ Уч. с.12-19; Р.т. с.5-7 П.№ 17
|
ФО Работа с материалом рабочей тетради |
09.09 |
|
3. |
Городские постройки. Изделие: « Телебашня».
|
1 |
Различать плоскогубцы и кусачки, резать, сгибать, и соединять проволоку, выполнять технический рисунок; сконструировать модель телебашни из проволоки. |
ЭПУ Уч. с.20-23; РТ, с. 8-11 |
УО Работа с материалом рабочей тетради |
16.09 |
|
4. |
Парк. Изделие: « Городской парк».
|
1 |
Сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создать макет городского парка из природных материалов.
|
ЭПУ Уч. с.24-27 Р.т. с. 12-13 П. № 16 |
Самопроверка |
23.09 |
|
5-6. |
Парк. Проект «
Детская площадка».
|
2 |
Работать в мини-группе под руководством учителя; использовать алгоритм работы над проектом; представить результат своей деятельности; анализировать свою работу по заданным критериям. |
ЭПУ Уч. с.28-34; РТ, с. 14-19 П. № 17 |
УО Работа с материалом учебника |
30.09 07.10 |
|
7. |
Ателье мод. Изделие « Украшение платочка монограммой». |
1 |
Украшать платочек монограммой, различать виды швов, тканей. |
Уч. с.35-45; РТ : с. 20-22; ЭПУ П. № 8 |
Работа с материалом рабочей тетради |
14.10 |
|
8. |
Одежда. Изделие: « Украшение фартука». |
1 |
Овладеть технологией выполнения апплика-ции из ткани; различать виды аппликации; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации; выполнять аппликацию по алгоритму; украсить фартук аппликацией из ткани с помощью петельного шва. |
ЭПУ Уч. с.46-48; РТ: с. 23
П. № 1 |
УО Работа с материалом рабочей тетради
|
04.11 |
|
9. |
Одежда. Изделие: « Гобелен». |
1 |
Размечать лист по линейке, отличать гобелен от других форм ткачества, создать изделие «Гобелен». |
ЭПУ Уч. с.49-51 Р.т. с. 24 |
УО Работа с материалом учебника |
11.11 |
|
10. |
Одежда. Изделие: « Воздушные петли». |
1 |
Создать цепочку из «воздушных петель» с помощью вязания крючком, применять правила работы при вязании крючком, составлять план работы; создать композицию «Воздушные петли».
|
ЭПУ Уч. с.52-54; РТ: с. 25
|
Работа с материалом учебника |
18.11 |
|
11. |
Одежда. Изделия «Костюм «Кавалер», «Костюм «Дама». |
1 |
Работать с выкройкой, изготавливать карнавальный костюм.
|
ЭПУ Уч. с.55-58 Р.т. с.26-27 П. № 2
|
УО |
25.11 |
|
12. |
Одежда. Изделия «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки». |
1 |
Работать с леской и бисером, подбирать необходимые материалы и инструменты для выполнения изделий из бисера, изготовить изделие «Браслетик «Цветочки»». |
ЭПУ Уч. с. 59-62; РТ: с. 28-31 |
Взаимопроверка |
02.12 |
|
13. |
Кафе. Изделие «Весы». |
1 |
Овладеть навыком конструирования из бумаги; заполнять технологическую карту к поделке. |
ЭПУ Уч. С63-67 Р.т. с. 32-34 П. № 17 |
УО Работа с материалом учебника |
09.12 |
|
14. |
Кафе. Изделие «Фруктовый завтрак»/ «Солнышко в тарелке». |
1 |
Пользоваться ножом и разделочной доской, пользоваться рецептом, смешивать ингредиенты, применять правила поведения при приготовлении пищи; приготовить салат «Фруктовый завтрак». |
ЭПУ Уч. с.68-71 Р.т. с.35 |
Работа с материалом учебника |
16.12 |
|
15. |
Кафе. Изделие «Колпачок- цыплёнок». |
1 |
Размечать детали по линейке, Работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие. |
ЭПУ Уч. с. 72-73 П. № 4 |
УО Работа с материалом рабочей тетради |
23.12 |
|
16. |
Кафе. Изделие «Бутерброды»/»Радуга на шпажке». |
1 |
Распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке». |
ЭПУ Уч. с. 74-77
|
ФО Работа с материалом раб.тетради |
13.01 |
|
17. |
Кафе. Изделие «Салфетница» |
1 |
Различать виды симметричных изображений, самостоятельно придумывать декоративные элементы и оформлять изделие; сделать салфетницу из бумаги и картона.
|
ЭПУ Уч. с. 78-79 Р. т. с. 36-37 |
Работа с материалом учебника |
20.01 |
|
18. |
Магазин подарков. Изделие «Брелок для ключей». |
1 |
Отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста; сделать брелок из солёного теста. |
ЭПУ Уч. с. 80-84 Р. т. с. 38-39 |
УО Работа с материалом раб.тетради
|
27.01 |
|
19. |
Магазин подарков. Изделие «Золотистая соломка». |
1 |
Обрабатывать соломку холодным способом; сделать картину «золотая соломка».
|
ЭПУ Уч. с. 85-87 Р. т. с. 40-41 |
Работа с материалом раб.тетради |
03.02 |
|
20. |
Магазин подарков. Изделие «Упаковка подарков». |
1 |
Составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение, сочетать цвета в композиции; изготовить изделие «Упаковка подарков». |
ЭПУ Уч. с.88-89 П. № 17
|
ФО Работа с материалом раб.тетради |
10.02 |
|
21. |
Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». |
1 |
Составлять композицию для оформле-ния изделия, описывать внутреннее устройство автомобиля; различать простейшие геометрические тела; чертить развёртку геометрического тела, создавать объёмную модель предмета; сконструировать фургон «Мороженое». |
ЭПУ Уч. с.90-94 Р. т. с.42-44 П. № 17
|
УО Работа с материалом раб.тетради |
17.02 |
|
22. |
Автомастерская. Изделие «Грузовик»/»Автомобиль». |
1 |
Составлять план сборки, определять количество деталей и виды их соединений; распределять работу в группе. |
ЭПУ УЧ. с. 95-98 Р. т. с.45-47 П. № 14 |
Работа с материалом раб.тетради |
24.02 |
|
Человек и вода |
|||||||
23. |
Мосты. Изделие «Мост». |
1 |
Подбирать материалы для выполнения изделия; различать виды мостов, соединять детали натягиванием нитей; сконструировать изделие «Мост». |
ЭПУ Уч. с. 99-103 П. № 17
|
УО Работа с материалами рабочей тетради
|
03.03 |
|
24. |
Водный транспорт. Проект «Водный транспорт».
|
1 |
Различать суда, выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, сконструировать яхту. |
ЭПУ Уч. с. 104-107 Р.т. с.48-51 |
Работа с материалом рабочей тетради |
10.03 |
|
25. 26. |
Океанариум. Проект «Океанариум». |
2 |
Находить новое применение старым вещам; различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки». |
ЭПУ Уч. с. 108-111 Р.т. с.52-55 П. № 15
|
УО Работа с материалом учебника |
17.03 31.03 |
|
27. |
Фонтаны. Изделие «Фонтан». |
1 |
Различать виды фонтанов; применять правила работы с пластичными материалами; сконструировать изделие «Фонтан». |
ЭПУ Уч. с.112-114 Р. т. с. 56-57 |
Взаимопроверка |
07.04 |
|
Человек и воздух |
|||||||
28. |
Зоопарк. Изделие : «Птицы». |
1 |
Понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнить работу над изделием «Птицы». |
ЭПУ Уч. с.115-119 Р. т. с.58-61 П. № 17
|
УО Работа с материалом рабочей тетради |
14.04 |
|
29. |
Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт «Муха». |
1 |
Конструировать изделия из группы разных материалов; сделать вертолёт «Муха».
|
ЭПУ Уч. с. 120-122 Р. т. с.62 |
УО
|
21.04 |
|
30. |
Вертолётная площадка. Изделие «Воздушный шар». |
1
|
Технологию изготовления изделий из папье-маше; выполнить работу над изделием «Воздушный шар».
|
ПУ Уч. с. 122-123 Р.т. с.63 |
ФО Работа с материалом учебника
|
28.04 |
|
Человек и информация |
|||||||
31. |
Переплётная мастерская. Изделие «Переплётные работы». |
1 |
Выполнять работу над простым видом переплёта при изготовления изделия «Переплётные работы». |
ЭПУ Уч. с.125-127 |
Работа с материалом учебника |
05.05 |
|
32. |
Почта. Изделие «Заполняем бланк». |
1 |
Заполнить бланк телеграммы. |
ЭПУ Уч. с.128-129 Р.т. с.65
|
УО Работа с материалом рабочей тетради |
12.05 |
|
33. |
Кукольный театр. Афиша.Проект «Готовим спектакль».
|
2 |
Работать над проектом в группе; изготавливать пальчиковых кукол. |
ЭПУ Уч. с. 130-134 Р.т. с.66-72 П. № 15 |
УО Работа с материалом учебника
|
19.05 26.05 |
|
« СОГЛАСОВАНО»
30.08.2017 г.
зам. директора по УВР
________________________
Коррекция планирования
Дата непроведённого урока |
Причина |
Коррекция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.