ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КЛУБ « КАДЕТ »

  • doc
  • 01.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Программы кадетов.doc

 

 

 

ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КЛУБ

« КАДЕТ  »

(воинские уставы, тактика, топография, огневая подготовка, медицинская подготовка)

 

 

 

Пояснительная записка

                   

                   Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.    

В процессе занятий кадеты получат начальные военные знания, ознакомятся со славными страницами военной истории нашего Отечества, узнают основы тактики ведения боевых действий в условиях современных военных конфликтов, получат навыки выживания в природных условиях,   получат   начальные        навыки   по   стрельбе   из   стрелкового   оружия, обучатся оказывать первую медицинскую помощь при ранениях и травмах, характерных для военной деятельности и в условиях применения противником террористических актов. Будет уделяться большое внимание специальной Физической подготовки. Основное внимание будет уделяться адаптации подростков к современной непростой жизни в нашем обществе.

ЦЕЛЬ данной программы:

-совершенствование    военно-патриотического     воспитания     молодежи,     оказание помощи юношам в подготовке к службе в рядах Российской армии, оказать помощь в адаптации к современным условиям.

ЗАДАЧИ:

-усвоить предназначение Вооруженных Сил РФ, социальные права граждан  по подготовке к службе в ВС;

-развивать   у   обучаемых   интерес   к   получению   начальных   военных   навыков, необходимых не только для службы в армии. Но и при защите своего дома, своей семьи в случаях террористических актов со стороны международного терроризма;

-повышать  физическую  подготовку  обучаемых  и  применительно  к  подготовке  к службе в армии, но и к возможному противодействию со стороны криминальных элементов;

-воспитание    у    подростков    таких     качеств     и     черт     характера     как: настойчивость  в  достижении  поставленной  цели,  решительность,   выдержка, хладнокровие,    высокая    эмоциональная    и    психологическая    устойчивость,

- товарищеская взаимовыручка и взаимопомощь.

Для реализации данной программы будут изучаться следующие предметы:

-    История России (казачества).

-   История христианства на Руси.

-    Основы воинской службы:

а) строевая подготовка;

б) огневая подготовка;

в) воинские уставы;

г) тактика;

е) топография.

       - Медицинская подготовка.

-Специальная физическая подготовка.

- Этикет.

- Основы домоводства (девушки).

        - «Мастер на все руки» (юноши).

Условия реализации программы.

Для реализации программы будут организованы 2-Зотделения в зависимости от возраста обучаемых, знаний и навыков. Для обучения имеется оборудованный кабинет, технические средства обучения, наглядность, материально-техническая база.

Занятия можно начинать с возраста 10 лет. В этом возрасте велико и эффективно воспитательное воздействие на обучаемых.

 Программа характеризуется многообразием форм и методов занятий. Часть занятий теоретического плана, такие как история ВС РФ, тактика действий в современных вооруженных конфликтах, военно-медицинская подготовка, организация войсковой связи, радиоэлектронная борьба и другие, ведутся методом рассказа, беседы, показа. Большая часть программы осваивается обучаемыми выполнением практических действий, т.е. тренировка в стрельбе, выборе и маскировке огневых позиций, маскировке и обнаружении минно-взрывных заграждений, выявление взрывоопасных предметов, способы настройки радиостанций, тренировка в ведении радио переговоров, устройство укрытий, способы разведения бездымного костра, способы приготовления пищи в полевых условиях, преодолений природных препятствий, определение демаскирующих признаков огневых позиций противника, способы остановки кровотечений, способы наложения повязок, способы и приемы природных средств для оказания первой помощи при получении травм и ранений, приемы самообороны без оружия, с использованием подручных средств (нож, отвертка, лопатка саперная и прочее), участие в соревнованиях.

Кадет должен знать:

-меры   безопасности   при   проведении   занятий,   практических   стрельб   из стрелкового оружия;

-Устройство   основных   образцов   оружия,  распространенных  минно-взрывных устройств;

-способы выбора и маскировки огневых позиций;

-способы постановки минных полей, фугасов, противопехотных мин, ловушек и прочее;

-устройство   основных   образцов   радиостанций,   правила   ведения   радио переговоров, способов ведения радиоэлектронной борьбы.

Кадет должен уметь:

-стрелять из пневматического и малокалиберного оружия;

-маскировать огневые позиции;

-обнаруживать и обезвреживать взрывоопаснее предметы;

-пользоваться радиостанцией, вести радио переговоры;

-оказывать первую помощь;

-строить укрытия, разводить костер для обогрева и приготовления пищи.

Механизм оценки получаемых результатов.

Механизм определения результативности и достижений кадетов ведется в ходе учебного процесса на каждом занятии при выполнении практических занятий и заданий контроль ведется только в индивидуальном порядке, вместе с обучаемым анализируются результаты выполненного задания, при этом указываются положительные стороны, какие допущены ошибки, недостатки, даются рекомендации по их устранению.

Кроме того, во многих заданиях, упражнениях заложены конкретные задания, условия его выполнения, дается устная оценка применительно к школьной оценке (от 3-х до 5-и баллов), а результаты заносятся в рабочий журнал педагога. Обучаемым рекомендуется фиксировать в специальных тетрадях, что дает возможность, затем проводить анализ полученных знаний, умений и выяснить как положительные стороны, так и допущенные ошибки и делать практические выводы по их устранению.

Окончательной       оценкой       результативности       является       достижение результатов по таблице оценок.

Необходимое оборудование и наглядные пособия.

-макет малогабаритный

-макеты оружия деревянные

-указки, мишени (согласно тактической обстановки);

-макеты взрывоопасных предметов

-саперные лопаты, саперные щупы

-маскировочные сети, халаты, маскировочный грим

-радиостанции

-телефонные аппараты

-спортивные тренажеры

-санитарная сумка, носилки

-страховочная    система,    карабины,    тормозные   устройства   (типа  "лепесток    ", "лесенка", "восьмерка") рабочая и транспортная веревка

-плакаты по устройству и взаимодействию частей и механизмов

различных видов оружия

 -пневматические винтовки, пули, мишени и прочее.

 

Учебный план клуба «КАДЕТ 16»

 

№ п/п

     Наименование предмета

   Количество

        часов

          ФИО

     преподавателя

1.

История России (казачества)

0,5

 

2.

История христианства на Руси

0,5

 

3.

Физическая подготовка (девушки)

 

Физическая подготовка (юноши)

1

 

 

1

 

4.

Основы воинской службы:

а) строевая подготовка

б) огневая подготовка

в) воинские уставы

г) тактика, топография

д) медицинская подготовка

 

1

0,5

0,25

0,25

0,5

 

5.

Этикет

0,5

 

6.

«Мастер на все руки» (юноши)

1

 

7.

Основы домоводства (девушки)

 

1

 

 

           ИТОГО

8

 

Уставы Вооруженных Сил РФ.

 

Тема 1. Права и обязанности кадет.

Тема 2. Ритуал посвящения в кадеты кадетской школы.

Тема 3. Закон РФ «Об образовании». Типовое положение о кадетских школах.

Тема 4. Устав кадетской школы.

Тема 5. Правила внутреннего распорядка для кадетов.

Тема 6. Правила вежливости и поведения кадетов.

Занятие 1. Правила вежливости и поведения кадетов по отношению к старшим, товарищам, подчиненным.

Занятие 2. Правила вежливости и поведения кадетов по отношению по отношению к гражданскому населению.

Тема 7. Распределение времени и повседневный порядок.

Тема 8. Размещение кадетов.

Тема 9. Суточный наряд. Развод суточного наряда.

Тема 10. Воинские уставы – закон жизни военнослужащих РФ.

Тема 11. Общие положения Устава внутренней службы.

Тема 12. Обязанности военнослужащих.

Занятие 1. Общие обязанности военнослужащих.

Занятие 2. Специальные обязанности военнослужащих.

Тема 13. Правила воинской вежливости и поведения военнослужащих.

Занятие 1. Взаимоотношения между военнослужащими.

Занятие 2. Психологическая совместимость в условиях воинской деятельности.

Тема 14. Размещение военнослужащих, Контрольное занятие.

Тема 15. Распределение времени и повседневный порядок.

Занятие 1. Распределение времени и повседневный порядок в местах постоянной дислокации.

Занятие 2. Распределение времени и повседневный порядок в полевых условиях.

Тема 16. Суточный наряд.

Занятие 1. Обязанности дежурного по роте и дневального по роте.

Занятие 2. Особенности несения службы по КПП, по парку, штабу и прочее.

Занятие 3. Особенности несения внутренней службы в полевых условиях, и передвижении на транспорте.

Тема 17. Развод суточного наряда. Отправление и следование подразделения (команд).

Занятие 1. Подготовка суточного наряда, порядок назначения внутреннего наряда.

Занятие 2. Обязанности лиц суточного наряда, несение службы дежурного подразделения.

 

Тактическая подготовка.

 

Раздел 1. Подготовительный курс.

Тема 1.Военнизированная игра.

Занятие 1. Расположение в районе сосредоточения. Подготовка к совершению марша. Совершение марша к району расположения противника. Преодоление минно-взрывных заграждений. Атака переднего края противника. Захват объекта атаки. Выполнение дальнейшей задачи.

Занятие 2. Получение задачи на проведение разведывательного поиска. Совершение скрытного марша. Определение мест дислокации противника, расположение наиболее важных целей (штабов, ракетных установок, складов с боеприпасами и ГСМ). Организация засады. Захват языка противника, документов, образцов техники или вооружения. Отход и совершение марша в место расположения.

 

Раздел 2. Теоретический курс.

Тема 2. Организация, вооружение и боевая техника мотострелкового (танкового) взвода Российской армии.

Занятие 1. Осмотр расположения мотострелковых и танковых подразделений в местах дислокации, необходимые здания и сооружения, организация быта военнослужащих, парк боевых машин.

Занятие 2. Осмотр вооружения и боевой техники мотострелкового взвода, места и способы хранения, тактико – технические данные автомата АК, пулеметов ПК, Утес, гранатометов, БТР, БМП и другое.

Занятие 3. . Осмотр вооружения и боевой техники танкового взвода, места и способы хранения, тактико – технические данные техники.

Тема 3. Организация вооружение и боевая техника мотопехотного отделения, мотопехотного взвода основных иностранных армий.

Занятие 1. Организация вооружение и боевая техника мотопехотного отделения, мотопехотного взвода армии США, Великобритании, Германии.

Занятие 2. Организация вооружение и боевая техника групп боевиков, по опыту войны в Афганистане, Ираке, Югославии и прочее.

Занятие 3. Тактика ведения боевых действий мотопехотных подразделений иностранных армий.

Тема 4. Основы современного общевойскового боя.

Занятие 1. Виды, цели и задачи современного боя.

Занятие 2. Обязанности личного состава при ведении боевых действий (автоматчиков, снайперов, пулеметчиков, гранатометчиков и других).

Занятие 3. Тактические нормативы.

 

Раздел №.3. Изучение действий солдата в бою.

Тема 6. Действия солдата в бою.

Занятие 1. Обязанности личного состава отделения в бою.

Занятие 2. Действия солдата в обороне.

Занятие 3. Действия солдата в наступлении.

Занятие 4. Действия солдата-наблюдателя при ведении разведки.

 

Раздел 4. Основы ведения боевых действий  подразделениями.

Тема 5. Управление подразделением в бою.

Занятие 1. Управление отделением (группой) в наступлении, способы управления, использование средств связи, организация взаимодействия с приданными и поддерживающими подразделениями, формализованные документы.

Занятие 2. Управление отделением (группой) в обороне, способы управления, использование средств связи, организация взаимодействия с приданными и поддерживающими подразделениями, формализованные документы.

Тема 7. Основы ведения обороны подразделениями.

Занятие 1. Организация обороны, выбор основной и запасной огневой позиции, организация системы огня, основной и запасной сектора обстрела, инженерное оборудование обороны, действия отделения при выдвижении противника, огневого налета противника, атаки переднего края противником, порядок уничтожения целей, особенности ближнего боя.

Занятие 2. Тактико-строевое. Выбор огневых позиций, инженерное оборудование опорного пункта, определение секторов обстрела, уничтожение противника при выдвижении, преодолении минно-взрывных заграждений, приближении к переднему краю обороны.

Тема 8. Основы ведения наступления подразделениями.

Занятие 1. Подготовка подразделений в районе сосредоточения, порядок совершения марша, рубежи развертывания в ротные, взводные колонны, рубеж перехода в атаку, порядок преодоления минно-взрывных заграждений, порядок уничтожения целей.

Занятие 2. Тактико-строевое. Совершение марша, развертывание в ротные, взводные колонны, развертывание в боевую линию, преодоление минно-взрывных заграждений, атака переднего края противника, преследование отступающего противника.

Тема 9. Средства воздушного нападения основных иностранных армий и борьба с ними.

Занятие 1. Опознавательные знаки и силуэты вертолетов и самолетов основных иностранных армий, средства огневого воздействия противовоздушной обороны.

Занятие 2. Тренировка в определении дальности до летящей цели, ее скорости, определение упреждения, уничтожение противника.

Тема 15. Мотострелковый взвод в обороне.

Тема 16. Мотострелковый взвод в наступлении.

 

Раздел 5. Основы ведения боевых действий подразделениями.

Тема 10. Отделение в обороне в непосредственном соприкосновении с противником.

Занятие 1. Разведка целей, снайперская и контр снайперская борьба, передовое охранение, система огня передового охранения.

Занятие 2. Тактико-строевое. Организация передового охранения, инженерное оборудование огневых позиций, порядок уничтожения противника, порядок отхода.

Занятие 3. Тактическое. Выявление наступающего противника, поражение силами передового охранения, огневая подготовка, уничтожение противника основными силами.

Тема 11. Отделение в наступлении из непосредственного соприкосновении с противником.

Тема 12. Отделение в поиске.                               

Тема 13. Отделение в походном охранении.

Тема 14. Отделение в разведке.

               

Военная топография.

 

Тема 1. Местность как элемент боевой обстановки.

Тема 2. Топографические карты России.

Занятие 1. Кодировка карт, географическая и топографическая система координат.

Занятие 2. Масштабы карт.

Занятие 3. Правила склеивания карт, порядок складывания, пользование топографическими картами.

Тема 3. Топографические знаки.

Занятие 1. Изображение рельефа на картах различного масштаба.

Занятие 2. Гидрологические знаки и знаки, обозначающие растительность.

Занятие 3. Знаки отдельных ориентиров в масштабе и вне масштаба.

Тема 4. Чтение карты, изучение рельефа, ориентирование и определение расстояний по карте.

Занятие 1. Определение высот, видимости от отдельных ориентиров, определение проходимости по рельефу для пешего движения и передвижения на технике.

Занятие 2. Определение прямолинейных и криволинейных расстояний при помощи масштабной линейки, циркуля, курвиметра.

Тема 5. Ориентирование на местности.

Занятие 1. Определение точки стояния способом засечки, по местным предметам, с помощью линейных ориентиров.

Занятие 2. Тактическая привязка к местности, оценка тактических свойств местности.

Тема 6. Выбор направления движения.

Занятие 1. Движение по азимуту, обход препятствий.

Занятие 2. Выбор оптимального направления движения с учетом рельефа, растительного покрова, гидрологических препятствий.

                             

Огневая подготовка.

Тема 1. История развития отечественного стрелкового оружия.

Занятие 1. История развития стрелкового вооружения.

Занятие 2. Тяжелое вооружение, пулеметы, гранатометы, артиллерия, история развития.

Тема 2. Стрелковое оружие и гранатометы, боеприпасы и приборы наблюдения.

Занятие 1. Стрелковое вооружение ВС РФ, автоматы АК-74, Клин, Кипарис, Кедр, Каштан, снайперские винтовки СВД, СВТ, СВУ.

Занятие 2. Гранатометы РПГ, СПГ, АГС, приемы и способы стрельбы.

Занятие 3. АК-74, взаимодействие частей и механизмов при стрельбе, порядок разборки и сборки.

Тема 3. Общие сведения по основам стрельбы.

Занятие 1. Основы внутренней баллистики.

Занятие 2. Основы внешней баллистики.

Занятие 3. Вероятность попаданий.

Занятие 4. Исходные установки прицела с учетом поправок.

Занятие 5. Измерение дальности и влияние ошибок на прицельную стрельбу.

Тема 4. Правила стрельбы по появляющимся и движущимся целям из АК-74.

Занятие 1. Способы прицеливания, правильное прицеливание, правильное производство выстрела, разведка целей наблюдением.

Занятие 2. Тренировка в определении дальности, назначении установок прицела и производство выстрела из пневматической винтовки.

Тема 7. Стрелковые тренировки. Выполнение упражнений стрельб.

Занятие 1. Тренировка в прицеливании и стрельбе по белому кругу диаметром  7 см., патронов – 5 штук, дальность – 5 метров.

Занятие 2. Стрельба по белому кругу диаметром 7 см., корректирование стрельбы.

Занятие 3. Стрельба по черному кругу диаметром 5 см., патронов – 10 штук, дальность – 5 метров.

Занятие 4. Тренировка в стрельбе на кучность, дальность – 5 метров, патронов – 10 штук.

Занятие 5. Тренировка в стрельбе на точность, дальность – 5 метров, патронов – 10 штук.

Занятие 6. Внутренние соревнования по выполнению упражнения № 7.

Занятие 7. Тренировка в стрельбе из малокалиберного оружия.

Занятие 8. Выполнение упражнения МВ-3.

Тема 9. Правила стрельбы из автомата по неподвижным, появляющимся и движущимся целям.

Занятие 10. Выполнение 1 УУС из АК.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Литература для учащихся 

1.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 классы: дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2001. – 320с.: ил.

2.         Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Маслов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, М.И. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2003. – 192с.

3.         Основы безопасности жизнедеятельности. 5класс: Учебник дл общеобразовательных учреждений / В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук. – М.: Дрофа, 2003. – 144с.

4.         Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. М.: Дрофа, 2004. – 2008с.: ил.

5.         Сапронов В., Мишин Б. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 5. – с. 9-12.

6.         Тихомиров С. Профилактика потребления веществ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. – № 4 – с. 52-56.

7.         Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Марков, В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский.- М.: Дрофа, 2008 – 302, [2] с.: ил.

 

Литература для учителя

 

1.          Берсенева Т. Духовно-психическя безопасность личности: краткая характеристика наиболее распространенных нетрадиционных религиозных объединений // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 3. – с. 59-61.

2.         Берсенева Т. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: Технология модульного обучения // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №10. – с. 11-21.

3.         3Берсенева Т. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – №11. – с. 5-9.

4.         Колодницкий Г., Хабнер М. О преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 7 – с. 5-9.

5.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс: методическое пособие. – М.: Дрофа; 2001 – 128с.

6.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 5-9 классы: дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2001. – 320с.: ил.

7.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс: методическое пособие. – М. Дрофа, 2002. – 128с.

8.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 7 класс: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2002. – 96с.

9.         Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2001. 96с.: ил.

10.     Ляшко В. и др. Программа курса: «Проблемы окружающей среды и безопасности населения» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – №4 – с. 19-23.

11.     Михайлов Л. Психологическая безопасность: объект и предмет исследования: конспект лекций для педагогических вузов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2005. – № 3. – с. 27-29.

12.     Мошкин В. Основы пожарной безопасности // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2001. – № 11. – с. 21-24.

13.     Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности / сост. Б.И. Мишин. – М.: АСТ; Астрель, 2002. – 285с.

14.     Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Маслов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, М.И. Кузнецов. – М.: Дрофа, 2003. – 192с.

15.     Основы безопасности жизнедеятельности. 5класс: Учебник дл общеобразовательных учреждений / В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук. – М.: Дрофа, 2003. – 144с.

16.     Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. М.: Дрофа, 2004. – 2008с.: ил.

17.     Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – М.: Дрофа, 2008. – 208с.: ил.

18.     Петров С. О концепции безопасности образовательного учреждения // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 10. – с. 17-21.

19.     Пономарев В. Дети и терроризм: методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2005. – № 3. – с. 13-18.

20.     Сапронов В., Мишин Б. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. – № 5. – с. 9-12.

21.     Тихомиров С. Профилактика потребления веществ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004. – № 4 – с. 52-56.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.      Телевизор.

2.      Видеомагнитофон.

3.      Интерактивная доска.

4.      Мультимедиа проектор.

5.      Видеофильмы:

·         «Первая медицинская помощь».

·         «Уроки самообороны».

·         «Безопасность на воде»-6 фильмов

·         «Безопасность в доме»-3 фильма

·         «Безопасность детей в транспортном мире»-28 фильмов

·         Общевоинские уставы ВС РФ «Внутренний порядок»

·         Общевоинские уставы ВС РФ «Караульная служба»

·         Помнить войну «Курская битва»

·         Помнить войну «Сталинградская битва»

·         Помнить войну «За нами Москва»

·         Военно-учебные заведения ВМФ

·         Оружие Калашникова

·         Боевой вертолет Ка-50

·         «Школа безопасности» (Цели и задачи движения, правила проведения соревнований, более 450 тыс. вопросов)

·         Стрелковое оружие мира.

·         Оружие пехоты.

·         Надводные корабли.

·         Подводные лодки.

·         Бронетехника.

·         БЖД, военное дело, спорт.

·         ОБЖ 10 класс

·         Школа безопасности.

·         Сборник АГПС МЧС РФ.

6.       Печатные пособия

·         «Огневая подготовка» Комплект 10 плакатов (5942). Тематика: автомат Калашникова, устройство автомата, неполная разборка автомата, основы стрельбы.

·         «Боевые корабли ВМФ» плакаты-14 шт.

·         «Боевые самолёты и вертолёты»-18 шт

·         «Бронетанковая техника и противотанковые средства»-14 шт.

·         «Защита населения в ч.с. мирного и военного времени»-13 шт.

·         «Новейшие средства защиты органов дыхания-противогазы, респираторы»-10 шт.

·         «Ордена и медали»- 30 шт.

·         «Ракеты и артиллерия» - 14 шт.

·         «Стрелковое оружие, гранатомёты, огнемёты» - 13 шт.

·         «Техника и вооружение» - 14 шт.

·         «Требования техники безопасности при стрельбе из стрелкового оружия»

·         «Взрывные устройства»

·         «Химическая защита» - 5 шт.

·         «Пистолет ПМ».

·         Альбом «Основы ГО и защиты от Ч.С.

·         Комплект таблиц «Основы воинской службы» - 10 шт.

·         Комплект таблиц «Терроризм» - 9 шт.

·         Комплект таблиц «Оружие России» - 8 шт.

·          Комплект таблиц «Правила оказания первой медицинской помощи»-15 шт.

 

7.      Магазин АК47 – 2 шт, учебные патроны – 7.62 – 60 шт. 

8.      Пневматические винтовки – ИЖ-38 – 12шт.

9.      Автомат Калашникова массогабаритный макет – 2шт.

10.  Пневматический пистолет – ИЖ-40 – 1шт.

11.  Тир переносной – 2шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru