Программа группы кратковременного пребывания «Непоседа»
Оценка 4.6

Программа группы кратковременного пребывания «Непоседа»

Оценка 4.6
docx
24.04.2020
Программа группы кратковременного пребывания «Непоседа»
непоседа.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Лесная поляна»  п.Новый Уоян

 

 

Принято:

Методическое объединение

Протокол №___ от «___»____2015 г.

Утверждено:

Заведующий МБДОУ

Машанова Н.А. ________

«__»________2015г.

Приказ №____ от «__»_______2015г.

 

 

 

 

Программа

группы кратковременного пребывания

«Непоседа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2015г

 

Паспорт

 

Программы группы кратковременного пребывания

«Непоседа»

Раздел I

Наименование программы

Программа группы кратковременного пребывания «Непоседа»

Дата принятия решения о разработки программы

2015 год

Заказчик программы

Управление образования Северобайкальский район

Директор программы

Машанова Н.А. - заведующий

Цель программы

Организация досуга детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Задачи программы

1.Наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми, не посещающими образовательное учреждение (в том числе детский сад);

2.Создать условия для взаимодействия детей в нутрии детского коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Важнейшие целевые показатели программы

Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста

Сроки реализации программы

2015-2020 годы

Перечень основных мероприятий

- ручной труд из разнообразных материалов;

- лепка;

- изобразительная деятельность;

- тематические беседы;

- чтение художественной литературы и разучивание стихов;

- разучивание песен и танцев;

- тематические утренники;

- свободная игровая деятельность детей;

- прогулки на улице

Исполнители программы

МБДОУ детский сад «Лесная поляна»

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.      Социализация дошкольников  всестороннее  их развитие

2.      Организация досуга детей

2.Повышение знаний детей об окружающем мире

3.Повышение коммуникативных качеств детей

Организация контроля за реализацией программы

Контроль за выполнением программы осуществляет управление образования и заведующий МБДОУ детский сад «Лесная поляна»

 

 

 

  1. Пояснительная записка

Основные гарантии защиты прав и законных интересов, поддержки детства представлены в Федеральных законах Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» (1996 г.), «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998 г.). Документы отражают основные принципы государственной политики России в отношении детей, раскрывают подходы к организации образования подрастающего поколения, утверждают права и обязанности родителей, являющихся первыми педагогами ребенка.

С целью расширения образовательных услуг , популяризации детского  сада среди населения посёлка Новый Уоян,в документах, регламентирующих функционирование дошкольного учреждения, закреплены права образовательных учреждений по выбору спектра образовательных услуг в различных документах, регламентирующих работу ДОУ:

— Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Утверждено постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 № 666);

— О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями (Приказ МО РФ от 16.06.98 № 1578);
— О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ (Письмо Минобразования России от 16.12.98 № 01-50-205 ин/32-03);
— О направлении Программы развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях (Письмо МО РФ от 10.04.2000 № 106/23-16);
— О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения (Письмо МО РФ от 07.06.94);
— О подготовке детей к школе (Письмо МО РФ от 22.07.97 № 990).

Последнее десятилетие прошлого века характеризовалось сокращением сети дошкольных учреждений, что на сегодняшний день привело к снижению числа детей охваченных дошкольным воспитанием, что в сою очередь является нарушением прав ребенка на доступность образования.

В соответствии с «Приоритетным направлением развития образовательной системы РФ», в образование активно внедряются разнообразные формы работы с детьми дошкольного возраста не посещающих дошкольные образовательные учреждения, такие как: группы кратковременного пребывания детей; семейные группы; группы неполного дня; группы предшкольной подготовки и т.д.

В нашем поселке проблема высокого числа детей неохваченных дошкольным образованием так же актуальна. Общая численность детей в поселке 400.В нашем детском саду воспитывается 220 детей. Для себя мы определили, что одним из направлений решения проблемы и изменения существующей ситуации может стать развитие вариативных, менее затратных форм работы с дошкольниками на основе их кратковременного неполного пребывания в дошкольном учреждении (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2000 г. № 106/23-16). Предполагается, что кратковременный, но систематический режим пребывания в детском саду позволит сделать услуги дошкольного образования более доступными для населения, решить насущные семейные проблемы, содействовать полноценному развитию ребенка-дошкольника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель работы группы

Группа кратковременного пребывания присмотра и ухода «Непоседа» для детей от 3 до7 лет

Цель: Организация досуга детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Задачи:

1.Наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми, не посещающими образовательное учреждение (в том числе детский сад);

2.Создать условия для взаимодействия детей внутрии детского коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Режим работы труппы:

Группа работает без кормления  с 8.00 до 12.00

Основные мероприятия:

- ручной труд из разнообразных материалов;

- лепка;

- изобразительная деятельность;

- тематические беседы;

- чтение художественной литературы и разучивание стихов;

- разучивание песен и танцев;

- тематические утренники;

- свободная игровая деятельность детей;

- прогулки на улице

Технологии

Программы: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, С.Т. Комаровой.

Кадры

1.      Воспитатели.
2. Младший воспитатель.
3. Музыкальный руководитель
4. Медсестра.

5.Логопед.

6.Ст. воспитатель.

Условия

 1.Групповая комната.
2. Музыкальный зал. «Нескучный сад»»
3. Медицинский кабинет.

4. Физкультурный зал. «Крепыш»

5. Игровая комната. «Чудо-град».

Формы работы

1. Индивидуальные занятия.
2. Фронтальные занятия.
3. Консультации для родителей.

Принципы работы групп кратковременного пребывания

1. Образовательный процесс строится на основе баланса свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми.

2. Взрослый привлекает детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности и активизируя своим партнерским участием.

3. В образовательном процессе реализуется дифференцированный и индивидуальный подход по нескольким направлениям:

— организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности (обеспечение самореализации детей с разным уровнем развития);
— гибкие формы организации детей (пары, подгруппы, малые группы), обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения;

2.      Экспертиза условий для создания групп кратковременного пребывания

 

Направления анализа

Результаты проведенного анализа

Материально-техническая база для открытия группы кратковременного пребывания

Детский сад имеет помещение площадью 22 м2 . Санузел с 2 раковинами, 2 детскими унитазами  и поддоном. В помещении имеется стенка для хранения игрушек, методический и игровой материал, детские столы и стулья.

Кадровый состав для открытия группы кратковременного пребывания

Для работы в группе будут привлекаться штатные сотрудники: музыкальный руководитель, младший воспитатель, старшая медсестра, логопед, инструктор по физической культуре.

Финансово-экономическая база для открытия группы кратковременного пребывания

Бюджет ДОУ

 

 

3. Нормативно-правовые основы организации групп кратковременного пребывания

Работа групп кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении должна быть обеспечена рядом документов, которые разрабатываются на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении и соответствуют обязательному перечню документации. Содержание некоторых приказов и положений зависит от конкретных условий функционирования групп кратковременного пребывания (количества групп, их видов, занятых в педагогическом процессе специалистов, режима работы групп). Нами разработан перечень документов, обеспечивающий работу детского сада, имеющего группы кратковременного пребывания:

1.Положение о группе (группах) кратковременного пребывания

2.Устав дошкольного образовательного учреждения, в котором указываются конкретные образовательные услуги, предоставляемые учреждением.

3.Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания .

4.Смета расходов на содержание группы кратковременного пребывания .

5.Штатное расписание .

6.Должностные инструкции .

7.Приказ по дошкольному образовательному учреждению о создании групы кратковременного пребывания .

8.Расписание работы группы .

9. Тематическое планирование работы воспитателя .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласованно:

Общее собрание трудового коллектива

протокол №___ от «___»____ 2015 г.

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Машанова Н.А. _______________

приказ №____ от «___»_____ 2015

ПОЛОЖЕНИЕ
о группах (группе) кратковременного пребывания

МБДОУ Детский сад   «Лесная поляна»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение направлено на реализацию положений Международной конвенции о правах ребенка, статьи 43 Конституции РФ, закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07.98 № 124-ФЗ, закона РФ «Об образовании», п. 5, ст. 18, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.

1.2. Положение предназначено для регулирования процесса создания и функционирования групп кратковременного пребывания, создаваемых на базе МБДОУ Детский сад  «Лесная поляна», далее — «Учреждение».

1.3. Положение определяет взаимоотношения образовательного Учреждения с Учредителем, направления деятельности этих групп, взаимодействие участников учебно-воспитательного, медико-оздоровительного и психолого-коррекционного процесса.

1.4. Группа (группы) кратковременного пребывания (далее — Группа) является структурной единицей образовательного Учреждения, которая обеспечивает реализацию прав ребенка на получение образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, адекватное физическое и психическое развитие.

1.5. В своей деятельности Учреждение, имеющее в своем составе группы кратковременного пребывания, руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовыми положениями об образовательных учреждениях, другими законодательными и нормативными документами по вопросам образования, социальной защиты прав и интересов детей.

1.6. Основными функциями Группы кратковременного пребывания являются:

·охрана жизни и здоровья детей;

·коррекция физического и психического развития и здоровья детей;

·обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка;

·забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;

·обеспечение преемственности дошкольного и начального образования;

· консультативная помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

·координация деятельности органов местной власти в целях обеспечения потребности населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детские сады.

Задачи и функции Группы определяются применительно к районным, экономическим и другим условиям.

2. Организация группы кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений

2.1. Группы (группа) открываются приказом образовательного учреждения при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, а также психолого-педагогических требований к устройству образовательных учреждений различного вида, определяемых нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ.

2.2. Группа кратковременного пребывания создаётся на базе образовательного учреждения, бесплатно  по приказу руководителя данного учреждения с указанием профиля и режима работы (в соответствии с родительским договором).

2.3. В Устав образовательного Учреждения, на базе которого создается Группа включаются задачи и функции Группы.

2.4. Режим работы Группы определяется местными условиями, потребностями населения.

2.5. Группа функционирует ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.00 до 12.00

     2.6. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.

3. Комплектование группы

3.1. Порядок комплектования Группы определяется настоящим Положением, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

3.2. Количество и виды Групп определяются Учреждением в зависимости от потребностей населения.

3.3. При зачислении ребенка в Группу руководитель образовательного учреждения руководствуется интересами семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста.

3.4. Для оформления ребенка в Группу необходимо представить и оформить ряд документов:

- медицинская справка на  ребенка

- заявление о зачислении ребенка в группу кратковременного пребывания

- договор о сотрудничестве родителей (законных представителей) и Учреждение

3.5. В Группу принимаются дети от 3 года до 5 лет по результатам медицинского заключения.

3.6. Группа комплектуется по разновозрастному принципу в целях решения конкретных задач воспитания и обучения детей.

3.7. Наполняемость Групп не должна превышать 15 детей.

3.8. Конкурсный набор и тестирование детей при комплектовании Групп не допускаются.

4. Управление и руководство группой

4.1. Руководство деятельностью Группы осуществляет администрация образовательного учреждения.

4.2. Управление и руководство Группой осуществляется в соответствии с данным Положением и не должно противоречить нормативно-правовым актам, действующим в области дошкольного образования.

4.3. Штатное расписание составляется руководителем образовательного учреждения в зависимости от вида Группы и утверждается Учредителем образовательного учреждения.

4.4. Руководитель образовательного учреждения определяет функциональные обязанности каждого работника Группы.

5. Финансирование деятельности группы

 5.Бюджет ДОУ

6. Образовательный процесс

6.1. Содержание образования в Группе определяется программой работы данной группы, исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.

6.2. Образовательные программы реализуются через специфичные для каждого возраста детей виды деятельности.

6.3. Организация образовательного процесса в Группе регламентируется учебным планом и расписанием занятий, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.

6.4. Продолжительность занятий и режим работы в Группах организуется с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

6.5. При организации работы с детьми используются формы работы:

·индивидуальные;

·групповые;

·подгрупповые.

7. Права и обязанности участников образовательного процесса

7.1. Участниками образовательного процесса Группы являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.

7.2. Права, социальные гарантии и обязанности каждого работника Группы определяются законодательством Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, трудовым договором, определяющим функциональные обязанности и квалификационные характеристики.

7.3. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются Уставом образовательного учреждения.

7.4. Государственный орган управления образованием осуществляет контроль соблюдения действующего законодательства в части организации Дополнительных услуг.

7.5. Государственный орган управления образованием вправе приостановить работу ДОУ по оказанию дополнительных услуг, если она осуществляется в ущерб основной деятельности ДОУ.

7.6. Руководитель ДОУ несет персональную ответственность за деятельность по оказанию Дополнительных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания

ДОГОВОР

№__________ от «_____»______________20___г

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  «Лесная поляна» » в лице заведующего  Машановой Нины Алексеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и родителей (законных представителей)

___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (именуемые в дальнейшем «Родитель») ребенка

_____________________________________________________________________
Фамилии, имя, отчество, дата рождения ребенка

с другой стороны заключили настоящий Договор о следующем:

1. Зачислить ребенка в группу кратковременного дневного пребывания.

2. ДОУ обязуется:

2.1. Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка: его интеллектуальное, физическое и личностное развитие. Развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития, заботиться об эмоциональном благополучии ребенка.

2.2. Создать наиболее благоприятные условия для пребывания ребенка по желанию родителей.

2.3. Образовательный процесс осуществлять в соответствии с образовательными программами, рекомендованными Министерством образования РФ.

2.4. Организовать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки).

2.5. Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы.

2.6. Соблюдать настоящий Договор и Положение о группе кратковременного пребывания детей.

3. «Родитель» обязуется:

3.1. Соблюдать Положение о группе кратковременного пребывания детей и настоящий договор.

3.2. Соблюдать санитарно-гигиенические требования по пребыванию ребенка в группе сверстников.

3.3. Информировать ДОУ накануне о предстоящем отсутствии ребенка, извещать о болезни ребенка, предоставлять справку о состоянии здоровья ребенка от участкового врача при условии отсутствия ребенка более 3-х дней подряд.

3.4 Приводить и забирать ребенка согласно режима работы группы.

4. ДОУ имеет право:

4.1. Отчислить ребенка из группы кратковременного пребывания при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем пребыванию в ДОУ.

4.2. В случае болезни и отсутствия справки от врача не принимать ребенка в группу.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье.

4.4. Расторгнуть настоящий Договор досрочно при систематическом невыполнении «Родителем» своих обязательств, при условии «предварительного уведомления» об этом «Родителя» за 10 дней.

5. «Родитель» имеет право:

5.1. Присутствовать и участвовать в воспитательно-образовательном процессе, вносить свои предложения по его совершенствованию и организации.

5.2. Требовать выполнения уставной деятельности в части воспитательно-образовательного процесса и условий настоящего Договора.

5.3. Получать квалифицированную педагогическую консультацию и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей.

6. Договор действует с момента его подписания и может быть продлен, изменен, дополнен по соглашению сторон.

7. Изменения, дополнения к Договору оформляются в форме Приложения к нему.

8. Стороны несут ответственность за невыполнение обязательств в законном порядке.

9. Договор действителен на момент пребывания ребенка в ДОУ.

10. Договор составляется в двух экземплярах: один экземпляр хранится в ДОУ, другой — у «Родителя».

 

МБДОУ д.с. «Лесная поляна.

Ул.70лет Октября 32 т 44-033.

Заведующий Машанова Н.А.

Подпись ___________

Число ______________

Родитель (законный представитель)

Ф.И.О. ______________________________

Домашний адрес_____________________

Подпись___________________

Число _____________________

 

 

 

Затраты на проведения занятий

Наименование

Необходимое количество в год

Цена (руб.)

Расход в год

Канцелярия

Альбом для рисование

50

10

500

Бумага для принтера

3

140

420

Гуашь

15

60,40

906

Кисть для краски

20

4,50

90

Клей

15

25

375

Тетрадь 12 листов

10

12

120

Тетрадь 28 листов

5

40

200

Ластик

5

5

25

Линейка

15

10

150

Картон

50

25

1250

Цветная бумага

50

25

1250

Цветной картон

20

25

1250

Пластилин

30

100

3000

Фломастер

15

30

450

Мультифора

50

2

100

Папка со скоросшивателем

5

12

60

Ручка

3

10

30

Простой карандаш

10

5

50

Ватман

10

10

100

Ножницы

15

40

600

Краска для принтера

2

850

1700

Игры

Настольные игры

20

500

10000

Кукла

3

700

2100

Машинки

3

700

2100

Игровой модуль магазин

1

8000

8000

Игровой модуль больница

1

7500

7500

Конструкторы

2

1500

3000

Кубики

1

1000

1000

Мебель

Стол детский

2

3200

6400

Стул детский

15

600

9000

Шкаф для хранения ирушек

1

19935

19935

Прочие расходы

Куллер для бутылированной воды

1

3000

3000

Бутылированная вода

11

100

1100

Разнос

2

500

1000

Стаканы

15

40

600

Ведро

1

300

300

Работа интернета

4831.4

ИТОГО

92492.4

Затраты в час на ребенка (руб.)

92492.4:11:21:11:4=9.1

11 месяцев, 21 день рабочий день в месяце, 11 детей, 4 часа работы в день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штатное расписание

Наименование должности

Разряд по ЕТС

Количество штатных единиц

Оклад по ЕТС

Воспитатель

13

0.7

2975

Помощник воспитателя

5

0.25

2808

Музыкальный руководитель

13

0.2

2975

Учитель логопед

 

0,25

2975

 

Инструктор по физической культуре

 

0.25

2975

 

Ст. воспитатель

13

0,5

2975

 

Ст. медсестра

8

0.15

2808

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностные инструкции

Должностная инструкция воспитателя группы кратковременного пребывания детей (ГКП)

1. Общие положения

1.1. На должность воспитателя в группу кратковременного пребывания назначается работник приказом руководителя ДОУ из числа основных работников ДОУ или воспитателей привлеченных по договору гражданско-правового характера.

1.2. Воспитатель ГКП должен знать Закон Российской Федерации «Об образовании», Международную конвенцию о правах ребенка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену детей дошкольного возраста; правила охраны жизни и здоровья детей, основы доврачебной медицинской помощи, теорию и методику воспитательной работы, основы гражданского и трудового законодательства.

1.3. Воспитатель группы КП работает под руководством заведующего и отчитывается перед ним о своей работе.

1.4. Воспитатель ГКП должен систематически повышать свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, методических объединений, курсов повышения квалификации и других мероприятий.

2. Основные обязанности

Воспитатель группы КП:

2.1. Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для психологического и физического комфорта детей.

2.2. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, отвечает за их жизнь и здоровье.

2.3. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные способности, интересы и наклонности.

2.4. Создает условия для развития творческих способностей детей, их самореализации.

2.5. Следит за посещаемостью детей своей группы.

2.6. Информирует старшую медицинскую сестру о своих наблюдениях за состоянием здоровья детей во время занятий, игр.

2.7. Взаимодействует с родителями детей и лицами, их заменяющими, в вопросах воспитания.

2.8. Участвует в работе педагогических совещаний, перенимает опыт других воспитателей, обобщает свой опыт.

2.9. Должен знать правила по технике безопасности, уметь обращаться с огнетушителем, знать план эвакуации детей на случай пожара.

3. Воспитатель группы КП имеет право:

3.1. Получать консультацию по организации педагогического процесса у старшего воспитателя и заведующего ДОУ.

3.2. Пользоваться при подготовке к занятиям имеющейся методической литературой и пособиями.

3.3. Не принимать в группу детей без должногосан. Гигиенического осмотра.

3.4. Требовать от администрации создания необходимых условий для работы.

4. Воспитатель группы КП несет ответственность:

4.1. За охрану жизни и здоровья детей.

4.2. За воспитание и обучение детей в соответствии с Уставом ДОУ, с программно-методическими указаниями Министерства просвещения РФ.

4.3. За своевременное прохождение медицинского осмотра.

4.4. За соблюдение режима ДОУ, трудовой дисциплины, правил техники безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция младшего воспитателя группы кратковременного пребывания (ГКП)

1. Общие положения

1.1. Трудовые отношения между младшим воспитателем и заведующим оформляются трудовым договором.

1.2. Младший воспитатель непосредственно подчиняется завхозом, старшей медсестре, воспитателю.

1.3. В своей деятельности младший воспитатель руководствуется:

— правилами санитарии и гигиены,
— правилами внутреннего трудового распорядка,
— настоящей инструкцией,
— приказами и распоряжениями руководителя ДОУ.

1.4. Младший воспитатель должен знать: «Санитарные правила содержания помещений», инструкции по уборке, нормы расхода моющих и дезинфекционных средств.

1.5. Младший воспитатель ГКП должен пройти санминимум.

2. Функция

2.1. Поддержание групповых и подсобных помещений в чистоте и порядке.

2.2. Участие в педагогических мероприятиях (при необходимости).

2.3. Мытье игрушек, пособий, кружек.

3. Должностные обязанности

3.1. Младший воспитатель ГКП работает по графику, установленному администрацией.

3.2. Должен соблюдать «Санитарные правила содержания помещений ДОУ», инструкции по уборке, мытью посуды (по необходимости).

3.3. Выполнять правила личной гигиены.

3.4. По необходимости осуществлять помощь в проведении занятий.

3.5. Участвовать в создании развивающей среды в группе с воспитателем.

3.6. Быть приветливым и ласковым с детьми, родителями.

3.7. Оказывать по необходимости гигиеническую помощь детям.

4. Права

4.1. Младший воспитатель имеет право на безопасные условия труда.

4.2. На ежегодный оплачиваемый отпуск по графику.

4.3. На оплату больничных листов из средств соцстраха.

5. Ответственность

5.1. Младший воспитатель передает и принимает имущество группы по акту при участии завхоза.

5.2. Несет дисциплинарную ответственность за невыполнение должностных обязанностей, правил внутреннего распорядка, приказов заведующего.

6. Связи по должности

6.1. Младший воспитатель ГКП вступает в служебные отношения с воспитателем группы, старшей медсестрой, завхозом, заведующим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция музыкального руководителя группы кратковременного пребывания детей (ГКП)

1. Общие положения

1.1. Музыкальным руководителем группы кратковременного пребывания назначаются лица, имеющие высшее, среднее специальное или дошкольное образование по представлению заведующего.

1.2. Музыкальный руководитель должен знать: Закон Российской Федерации «Об образовании», основы дошкольной педагогики и психологии, программу воспитания, теорию и методику музыкального воспитания, детскую музыкальную литературу, профессионально владеть техникой исполнения произведений на музыкальном инструменте.

1.3. Музыкальный руководитель осуществляет музыкальное воспитание детей в соответствии с Уставом ДОУ; программно-методическими и инструктивными указаниями Министерства образования Российской Федерации.

1.4. Музыкальный руководитель группы кратковременного пребывания подчиняется заведующему ДОУ, старшему воспитателю.

2. Основные обязанности

2.1. Музыкальный руководитель группы кратковременного пребывания осуществляет музыкальное воспитание детей в соответствии с программой группы кратковременного пребывания.

2.2. Проводит музыкальные занятия и принимает активное участие в проведении всех видов развлечений.

2.3. Составляет планы детских утренников и концертов и руководит их подготовкой и проведением, участвует в работе по изготовлению костюмов и другого праздничного оформления.

2.4. Музыкальный руководитель проводит разучивание игр с пением, хороводов, а также организует обучение детей игре на музыкальных инструментах.

2.6. Консультирует родителей по вопросам музыкального воспитания детей.

2.7. Музыкальный руководитель группы кратковременного пребывания организует культурно-массовую работу группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция старшей медсестра группы кратковременного пребывания детей (ГКП)

1. Общие положения
Старшая медицинская сестра:
1.1. Назначается из числа лиц со средним медицинским образованием и стажем медицинской работы не менее трех лет их основного штата сотрудников.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего и трудовым договором.
1.4. Проходит медицинский осмотр каждые полгода.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.
2.1. Контролирует санитарное состояние помещений ГРК и участка детского сада.
2.2. Проводит ежедневный осмотр детей.
2.3. Обеспечивают организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей.
2.4. Проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
2.5. Организует уход за детьми, находящимися в изоляторе.
2.6. Осуществляет утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными.
2.7. Организует проведение текущей дезинфекции.
2.8. Контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы.
2.9. Ведет соответствующую медицинскую документацию.

3. Старшая медицинская сестра должна знать
3.1. Санитарно-гигиенические требования к детскому саду.
3.2. Устав детского сада.
3.3. Все методы оказания первой помощи пострадавшим детям.
3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
3.5. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
4.1. Ходатайствовать перед администрацией о наказании работников детского сада, нарушающих правила санитарного режима (сантисанитарное состояние помещений, посуды, санузла, пищеблока).
4.2. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность
5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
5.2.Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  

«Лесная поляна» п Новый Уоян.

 

Приказ

 

«Об организации групп кратковременного пребывания детей»

В целях реализации прав детей на равные возможности получения дошкольного образования ( не посещающих детские сады, дошкольные отделения школ), прав родителей по выбору форм получения ребенком дошкольного образования для семей, проживающих на территории поселка в разных социальных условиях

Приказываю:

1. Создать в МБДОУ детский сад «Лесная поляна» группу  дневного кратковременного пребывания детей (ГКП).

2. Группы КП обеспечивают организацию работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет.

3. Целями деятельности и основными задачами группы КП являются:

— наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми, не посещающими образовательное учреждение (в том числе детский сад), в условиях построения преемственности дошкольного и начального образования;

— охрана и укрепление здоровья детей;
— обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
— взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка.

4. Утвердить режим работы групп кратковременного пребывания:

Группу кратковременного пребывания для детей в возрасте 3-7 лет «Непоседа»

Наполняемость группы 11—15 человек.Режим  с 8.00 до 12.00ч.

5. Старшему воспитателю:Колесниченко Л.В.— разработать учебные планы, перспективное планирование с учетом кратковременного режима работы;
— оказать практическую, консультативную помощь педагогическим работникам по организации педагогического процесса.

6. Старшей медсестре: Кокориной Л.Г.

— осуществить прием детей в группу КП на общих основаниях при наличии медицинской справки.

— систематически проводить контроль за физическим воспитанием и развитием детей, за соблюдением санитарно-гигиенических норм и выполнением режима.

7. Музыкальному руководителю и воспитателям:

— обеспечить эмоциональный комфорт в группах КП;
— изучить методические основы экспериментальной программы и применять их в практической деятельности;
— тщательно и гибко планировать режим дня, основываясь на интересах и потребностях детей;
— обеспечить динамическую организацию среды;
— строго выполнять инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
— вести необходимую документацию.

8. Младшим воспитателям:

— оказывать помощь педагогам в организации воспитательно-образовательного процесса (подготовка к занятиям, прогулки, проведение закаливающих процедур);
— соблюдать санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
— осуществлять:

· влажную уборку группы — 2 раза в день;

· санитарную обработку кружек, игрушек — 1 раз в день;

· генеральную уборку помещений группы — согласно утвержденному графику;

— строго соблюдать питьевой режим;
— выполнять инструкции по охране жизни и здоровья детей.

9. Открыть группу ГКП с 01.09.2015 г.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой, а также возлагаю на старшего воспитателя контроль за организационно-методической работой, на старшую медсестру — контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп кратковременного пребывания.

 

Заведующий МБДОУ «Лесная поляна»__________________   Машанова Н.А.

М.П.

 

 

Расписание работы

 

 

Время

Режимные моменты

08.30-08.50

Прием детей

08.50-09.00

Зарядка

09.00-09.30

Тематические беседы. Литературная страничка.

09.30-10.00

Свободная деятельность.  Игра «Чудо-град»

10.00-10.30

Ручной труд. Центр науки «Всезнайка»

10.30-11.00

Музыкальное занятие. Центр «Нескучный сад»

11.00-11.30

Спортивные игры. Центр «Крепыш»

11.30-12.00

Прогулка (подвижные игры)

 

 

День недели

Организованная образовательная деятельность

1

понедельник

1 Тематические беседы 9.00 – 9.30

2 Игра. «Чудо град» 10.20 – 11.00

3 Физическая культура. 11.10 – 11.30

 

 

2

вторник

1 Тематические  беседы.

 

2 Художественное творчество (рисование) 9.30 – 10.00

 

3 Физическая культура «Крепыш» 10.10  - 10.35

 

 

 

3

среда

1 Литературная страничка 9.00 – 9.30

 

2 Музыка «Нескучный сад» 10.10. – 10. 35 

 

3 Игра «Чудо град» 10 40 – 11.20

 

 

4

четверг

1 Тематические беседы. 9.00 – 9.30

 

2 Игра 9.40 – 10.20  «Чудо- град»

 

 3 Подвижные игры 11.20 – 11.45 «Крепыш»

 

 

5

пятница

1 Литературная страничка 9.00 – 9.00

2  Музыка 9.35 – 10.00

3 Художественное творчество (ручной труд)     «Всезнайка» 10.10 – 10.40

 

 

 

 

                                                Тематическое планирование

Январь.

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД.

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

Понедельник.

«Что я знаю о себе».

«Я и моя семья».

«Мои друзья».

«Наши имена и фамилии».

«Наша улица».

«Едем в автобусе».

«Грузовой и легковой транспорт».

«Части машины».

Лепка.

«Матрёшки».

«Снеговик»

«Угостим зайку морковкой».

«Домик для матрёшки».

В. Берестов «Заячий след».

Е. Благинина «Эхо»

Л. Толстой «Хотела галка пить».

Л. Толстой «Отец приказал сыновьям».

Вторник.

«Волшебные слова».

«Наше настроение».

«Как понять друг друга».

«Правила на всю жизнь».

«Мой друг светофор».

«Мы по улице идём».

«Грузовая машина».

«Труд водителя».

Рисование.

«Вот зима – кругом бело».

«Мой друг – снеговик».

«Украсим ёлочку».

«Хоровод снежинок».

З. Александрова «Ёлочка».

Л. Толстой «Чашка».

Л. Толстой «Мальчик стерёг овец».

«Три брата» ( хак нар сказка ).

Среда.

«Витамины укрепляют организм».

«Подружись с зубной щёткой».

«Осанка – красивая спина».

«Наши руки».

«В гостях у светофора».

«Правила поведения пешеходов».

«Дорожные нарушения».

«Правила перехода улицы».

Аппликация.

«Весёлый цирк».

«Волшебные полоски».

«Украсим шарик узором».

«Дерево зимой».

М. Горький «Воробьишко».

«Чудесныелапоточки» (русская народная сказка).

«Знаменитый утёнок Тим» (анг сказка).

«Врун» (японская сказка).

Четверг.

«Сохрани своё здоровье сам».

«Слушай во все уши».

«Смотри во все глаза».

«Спорт – это здоровье».

«Правила для пассажиров».

«Как правильно переходить улицу».

«Пешеходный переход».

«Дорожные знаки».

Конструирование.

«Самолёт»

«Автобусная остановка».

«Дом для телёнка».

«Автобус для котят».

В. Драгунский «Тайное становится явным».

К. Ушинский «Бодливая корова».А. Барто

Стихи для детей.

Пятница.

«Как мы отдыхаем?»

«Пять помощников моих».

«Знакомство со своим телом».

«Как надо отдыхать?»

«Пешеход на улице».

«Сигналы светофора».

«Безопасное поведение на улице».

«Уроки пешеходу».

Работа с разнообразным материалом.

Изготовление поделок из бумаги:

«Снежинка».

«Звёздочка».

«Орнаменты».

«Бабочка».

Е. Пермяк «Торопливый ножик».

К. Ушинский «Петушок с семьёй».

«Бишка»

«Лиса Патрикеевна».

 

 

Февраль.

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД.

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

Понедельник.

«Кто построил новый дом?».

«Откуда мебель пришла?».

«Кто нас обувает и одевает?».

«Кем ты хочешь стать?»

«Машины на нашей улице».

«Мы идём через дорогу».

«Труд водителя».

«Служебные машины».

Лепка.

«Хоровод».

«Столовая посуда».

«Вертолёт».

«Угадай, что я слепил».

В. Берестов «Кто чему научился?»

С. Михалков «Дядя Стёпа».

Вторник.

«Наши друзья – птицы».

«Лесные жители».

«Обитатели фермы».

«Домашние птицы».

«История транспорта».

«Путешествие Колобка по улице».

«Дорожные ловушки».

«Легковой транспорт».

Рисование.

«Ёлочка – зелёная иголочка».

«Укрась красиво блюдечко».

«Летят самолёты сквозь облака».

«Зимнее дерево».

«Бременские музыканты»

«Заяц и ёж» (немецкая сказка).

«Лиса и козёл» (русская народная сказка).

«Хитрая лиса».

Среда.

«Праздники в нашей жизни».

«Праздник смелых людей».

«Профессии людей».

«Кем работают родители?»

«Здравствуй, улица!»

«Островок безопасности».

«Учим дорожные знаки».

«Перекрёсток».

Аппликация.

«Гномики».

«Автобусы на нашей улице».

«Подарки для папы».

«Грузовик».

«Лисичка со скалочкой» (русская народная сказка).

«Лиса – Лапотница» (русская народная сказка).

«Зимовье» (русская народная сказка).

«Лисичка – сестричка и волк» (русская народная сказка)

Четверг.

«Домашний труд».

«Мои зелёные друзья дома».

«Предметы вокруг нас».

«Мы – изобретатели».

«Мой дом – моя улица».

«О чём разговаривает улица?»

«Как перейти дорогу?»

«Чем накормить автомобиль?»

Конструирование.

«Норки для зверюшик».

Машины на нашей улице».

«Фигурки зверей».

«Мост через речку».

С. Козлов «Зимняя сказка».

«Страшный гость» (алтайская народная сказка).

Н. Носов «Затейники».

Б. Заходер «Никто».

Пятница.

«Где мы живём?»

«Мой город».

«Улицы моего города».

«Памятные места родного города».

«Световые сигналы светофора».

«Загородные дороги».

«Сигналы регулирования дорожного движения».

«Твой приятель – светофор».

Работа с разнообразным материалом.

(Фигурки из бумаги и картона).

«Бравый матрос».

«Бумажные кораблики».

«Поздравительная открытка».

«Украшения для стола».

Э. Успенский «Разгром».

«Три поросёнка» (английская сказка»).

А. Милн «Винни – Пух и все – все все».

 

 

Март.

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД.

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

Понедельник.

«Волшебница – вода».

«Деревья и кустарники».

«Растения вокруг нас».

«Мир насекомых».

«Правила поведения в транспорте».

«В автомобиле».

«Правила перехода через улицу».

«Дорожные знаки».

Лепка.

«Мисочки для медвежат».

«Зайка – длинные уши».

«Мои любимые игрушки».

«Дымковская игрушка».

С. Чёрный «Когда никого нет дома».

С. Маршак «Багаж».

Ю. Мориц «Огромный собачий секрет».

В. Бианки «Первая охота».

Вторник.

«Где работает огонь?»

«Будь осторожен с огнём».

«Бытовые предметы дома».

«Опасные предметы».

«Работа сотрудника ГИБДД».

«Дорожные знаки».

«Правила поведения на улице».

«Как вести себя, чтобы не случилось беды».

Рисование.

«Украсим кукле платье».

«Телевизор».

«Весна, ручейки, солнце ярко светит!»

«Кораблик».

Г. Остер «Эхо».

«Колосок» (украинская народная сказка).

А. Введенский «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточки» (главы из книги).

Среда.

«Безопасность на дороге».

«Осторожно, улица».

«Техника – наша помощница».

«Предметы из стекла».

.

«пассажирский транспорт».

«грузовой транспорт».

«Воздушный транспорт».

«Водный транспорт».

Аппликация.

«Поздравительная открытка».

«Красивый цветок».

«Украсим домик поросят».

«Аквариум».

М.Зощенко «Показательный ребёнок».

К. Чуковский «Телефон».

«Федорино горе».

«Тараканище».

Четверг.

«Для чего нужны ткани?»

«Как люди используют дерево?»

«Предметы из металла».

«Мы – изобретатели».

«Подземный транспорт».

«Наземный транспорт».

«Правила поведения в автобусе».

«Остановка транспорта».

Конструирование.

«Лодочка».

«Теремок для матрёшки».

«Мосты».

«Будка для собачки».

Э. Мошковская «Вежливое слово».

Е. Чарушин «Лисята».

Е. Чарушин «Воробей».

«Жихарка» (русская народная сказка).

Пятница.

«Откуда пришли сказки?»

«Русский народный фольклор».

«Традиции россиян».

«Золотые руки мастеров».

«Где можно играть детям?»

«Машины специального назначения».

«Правила поведения пешеходов».

«Сигналы светофора».

Работа с разнообразным материалом.

(С еловыми шишками).

«Гриб – мухомор».

«Ёжик».

«Пингвин».

«Попугай».

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

М. Пришвин «Журка».

М. Пришвин «Ребята и утята».

Н. Сладков «Неслух».

 

 

 

 

 

Апрель.

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД.

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

Понедельник.

«Первая капель».

«Кругом вода».

«Ледоход на водоёмах».

«Перелётные птицы».

«Что такое проезжая часть?»

«Для чего нужен островок безопасности?»

«Кто контролирует движение транспорта?»

«История транспорта».

Лепка.

«Лодочка с вёслами».

«Барашек».

«Миски трёх медведей».

«Лети, наша ракета».

Ю. Тувим «Чудеса».

С.Маршак «Мяч».

«Про всё на свете».

«Вот какой рассеянный».

Вторник.

«Сезонная одежда людей».

«Труд людей весной».

«Животные весной».

«Деревья и кустарники».

«Сигналы регулировщика».

«История изобретения уличного светофора».

«Как переходить проезжую часть?»

«Для кого предназначен тротуар?»

Рисование.

«Я кораблик нарисую».

«Волшебные картинки».

«Я ракету нарисую».

«Солнышко лучистое».

«Травкин хвостик» (эскимосская народная сказка).

«Война грибов с ягодами» (русская народная сказка).

«Д.Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара – Комаровича».

Среда.

«Многообразие весенних красок».

«Что такое почва?

«Что растёт на огороде?

«Что растёт в саду?

«Назови свой адрес».

«Что такое обочина?

«Где могут идти пешеходы?»

«Дорожные знаки».

Аппликация.

«Весенняя сказка».

«Строим дом».

«На скотном дворе».

«Жёлтые цыплятки».

Н. Романова «Котька и птичка».

С. Воронько «Воинственный Жако».

Л. Берг «Пит и воробей».

«В. Бианки «Подкидыш».

Четверг.

«Первые листья на деревьях».

«Разнообразие растений».

«Первые подснежники».

«Зелёный ковёр».

«Улица большого города»

«Из чего состоит машина?»

«Где можно играть детям?»

«Где разрешено кататься на велосипеде?»

Конструирование.

«Вагончик».

«Домик с заборчиком».

«Автобус для зверят».

«Дома».

Стихи А.Л. Барто.

В. Берестов «Как найти дорожку?»

Е. Трутнева «Весна».

В. Волина «Солнечные зайчики».

Пятница.

«Насекомые вокруг нас».

«Растительный мир».

«Культурные растения».

«Дикие растения».

«Как правильно обходить автобус?»

«Труд водителя».

«Дорожные ситуации».

«Служебные машины».

Работа с разнообразным материалом.

(Работа с яичной скорлупой).

«Весёлый поросёнок».

«Лягушка – квакушка».

«Птенчики в гнезде».

Е. Чарушин «Зайчата».

«Два жадных медвежонка» (венгерская народная сказка).

Л. Толстой «Косточка».

В. Чаплина «Мушка».

 

 

 

 

Май.

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД.

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

Понедельник.

«Природные явления».

«Лесные дары».

«Правила поведения в лесу».

«Охрана природы».

«Мой город».

«В гостях у светофора».

«Угадай дорожный знак».

«Дорожные происшествия».

Лепка.

«Красивые цветы».

«Уточка».

«Птичка».

«Угощение на день рождения».

И. Токмакова «Ива».

«Сосны».

З. Александрова «»Дождик».

«Привередница» (русская народная сказка).

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (русская народная сказка).

Вторник.

«Безопасность на природе».

«Ядовитые грибы и ягоды».

«редкие растения».

«Редкие животные».

«Найди пешеходов – нарушителей».

«Больница для машин».

«Мы по улице идём».

«Виды транспорта».

Рисование.

«Капельки дождя».

«Волшебница – весна».

«Одуванчик».

«Красивые тарелочки».

В. Осеева «Волшебная иголочка».

«Пастушок с дудочкой» (украинская народная сказка).

Г.Х Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

Ю. Морц «Песенка про сказку».

Среда.

«Изучаем свой организм».

«Чтобы быть здоровым».

«Если ты заболел».

«Врачи – наши помощники».

«Ловушки на дороге».

«Машины на нашей улице».

«Школа пешеходных наук».

«Дорожная азбука».

Аппликация.

«Едем на поезде на дачу».

«Волшебный сад».

«Скворечник для скворца».

«Аквариум с рыбками».

Г.Х. Андерсен «Огниво».

Ю. Казаков «Зачем мышке хвост?»

Л. Пантелеев «На море» (главы из книги).

Четверг.

«Живые витамины».

«Очень нужен людям сон».

«Кто мы?»

«Знакомимся со своим телом».

«Знаки дорожного движения».

«Где можно играть?»

«Почему нельзя играть на проезжей части дороги?»

«Велосипедная дорожка».

Конструирование.

«Избушка для зайчика».

«Изготовление игрушек для игры с ветром».

«Волшебные ворота».

Л. Воронкова «Солнечный денёк» (главы из книги).

Рассказы Л.Толстого:

«Обезьяна и горох», «Пришла весна»

Пятница.

«Моё настроение».

«Откуда берутся страхи?»

«Что такое доброта?»

«Улыбка поднимает настроение».

«Страна Светофория».

«Правила движения достойны уважения».

«О чём разговаривает улица?»

«Правила для велосипедистов».

 

 

 

                                                                     Ноябрь

 

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

понедельник

«Осенний лес»

«Охрана природы».

 

 

 

вторник

«Мой посёлок»

«Кто построил наши дома»

 

Аппликация «Улица»

 

среда

«Наша Родина»

«Природа Байкала»

Посещение музея «Родник»

 

 

 

четверг

 

 

 

 

пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Декабрь

 

Беседы по окружающему миру.

Беседы по ПДД

Ручной труд.

Знакомство с художественной литературой.

понедельник

 

 

 

 

вторник

 

 

 

 

среда

 

 

 

 

четверг

 

 

 

 

пятница

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лесная поляна» п

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лесная поляна» п

Паспорт Программы группы кратковременного пребывания «Непоседа»

Паспорт Программы группы кратковременного пребывания «Непоседа»

Основные гарантии защиты прав и законных интересов, поддержки детства представлены в

Основные гарантии защиты прав и законных интересов, поддержки детства представлены в

Группа кратковременного пребывания присмотра и ухода «Непоседа» для детей от 3 до7 лет

Группа кратковременного пребывания присмотра и ухода «Непоседа» для детей от 3 до7 лет

Направления анализаРезультаты проведенного анализа

Направления анализаРезультаты проведенного анализа

Согласованно: Общее собрание трудового коллектива протокол №___ от «___»____ 2015 г

Согласованно: Общее собрание трудового коллектива протокол №___ от «___»____ 2015 г

При зачислении ребенка в Группу руководитель образовательного учреждения руководствуется интересами семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста

При зачислении ребенка в Группу руководитель образовательного учреждения руководствуется интересами семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания

Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Наименование Необходимое количество в год

Наименование Необходимое количество в год

Наименование должности

Наименование должности

На должность воспитателя в группу кратковременного пребывания назначается работник приказом руководителя

На должность воспитателя в группу кратковременного пребывания назначается работник приказом руководителя

Младший воспитатель непосредственно подчиняется завхозом, старшей медсестре, воспитателю

Младший воспитатель непосредственно подчиняется завхозом, старшей медсестре, воспитателю

Музыкальный руководитель должен знать:

Музыкальный руководитель должен знать:

Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего и трудовым договором

Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего и трудовым договором

В целях реализации прав детей на равные возможности получения дошкольного образования ( не посещающих детские сады, дошкольные отделения школ), прав родителей по выбору форм получения…

В целях реализации прав детей на равные возможности получения дошкольного образования ( не посещающих детские сады, дошкольные отделения школ), прав родителей по выбору форм получения…

Зарядка 09.00-09.30

Зарядка 09.00-09.30

Понедельник.«Что я знаю о себе»

Понедельник.«Что я знаю о себе»

Откуда мебель пришла?». «Кто нас обувает и одевает?»

Откуда мебель пришла?». «Кто нас обувает и одевает?»

Волшебница – вода». «Деревья и кустарники»

Волшебница – вода». «Деревья и кустарники»

Первая капель». «Кругом вода»

Первая капель». «Кругом вода»

Понедельник. «Природные явления»

Понедельник. «Природные явления»

Беседы по окружающему миру.

Беседы по окружающему миру.

Декабрь Беседы по окружающему миру

Декабрь Беседы по окружающему миру
Скачать файл