Программа кружка "Занимательный английский"
Оценка 4.9

Программа кружка "Занимательный английский"

Оценка 4.9
doc
14.01.2020
Программа кружка "Занимательный английский"
Кружок Занимательный английский.doc

Программа кружка

 

«Занимательный английский»

 

учителя Курбатовой О.В.


Пояснительная записка

 

Программа дополнительного образования детей «Занимательный английский» предназначена для обучающихся 7-8 лет (1 класс) и составляет 37 часов (1 ч. в неделю).

Актуальность образовательной программы. Обучение детей английскому языку имеет свои особенности,  которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у детей носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом ребенок не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии.

Педагогическая целесообразность программы. Данная программа рассчитана на приобретение первоначальных знаний по английскому языку для детей младшего школьного возраста.

Цели образовательной программы:

-          формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников и младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-          развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения дошкольников и младших школьников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-          обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-          освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-          приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-          формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников и младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи образовательной программы:

-          знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;

-          изучение новой лексики в игровой форме;

-          расширение и закрепление накопленного запаса слов;

-          активное использование полученных знаний на практике;

-          обучение детей чтению на английском языке;

-          совершенствование элементарных навыков разговорной речи;

-          повышение устойчивости внимания;

-          развитие произвольного запоминания;

-          развитие творческих способностей;

-          тренировка зрительного восприятия;

-          развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности;

-          развитие социальных и культурных навыков;

-          воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;

-          способствовать развитию уважения к окружающим;

-          способствовать развитию любви к животным;   

-          воспитание уважения к истории своей страны, истории и культуре, традициям других стран.

Данная программа, учитывая возраст детей (7-8 лет) строится на устном опережении, подкрепленном большим количеством наглядного и раздаточного материалов.

Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и т.д.).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

-          коммуникативно-ориентированной направленности;

-          дифференцированного и интегрированного обучения;

-          учета родного языка;

-          активности;

-          наглядности.

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительный для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоением алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Малышу придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы. Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является промежуточное и итоговое собеседование с каждым из обучающихся.

Критерии оценивания:

-          дети должны понимать речь учителя;

-          знать английский алфавит, уметь поздороваться и представить себя;

-          называть свое имя и возраст;

-          рассказывать о своем домашнем питомце, о своих любимых игрушках, называть их цвета и считать их, рассказывать о своих любимых блюдах и напитках, о своих любимых занятиях.

Ожидаемые результаты. К концу учебного года должны овладеть определенным количеством лексических единиц, овладеть определенными знаниями в практической грамматике, приобрести навыки диалогической и монологической речи, воспринимать иностранную речь на слух (приобрести навыки аудирования), уметь высказываться на английском языке.

 


Тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1.      

Введение

4

2.      

Счет от 1 - 12

5

3.      

Цвета

5

4.      

Моя семья

5

5.      

Магазин игрушек

4

6.      

Дом, в котором я живу

5

7.      

Этот забавный алфавит

5

8.      

Подведение итогов

4

Итого:

37


Содержание дополнительной образовательной программы

№ п/п

Тема

Содержание

1.      

Введение

Знакомство с алфавитом. Знакомимся с английскими буквами. Учимся представлять себя на английском языке, называть имена

английских мальчиков и девочек. Лексика по теме, «I am…».

2.      

Счет от 1 - 20

Цифры на английском языке. Учимся задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него.

3.      

Цвета и животные

Лексика по теме цвета. Лексика по теме «Дикие животные», «Домашние животные», песня «Old Macdonald had a farm»

4.      

Моя семья

Лексика по теме, «I have а…», рисуем семейное древо

5.      

Магазин игрушек

Лексика по теме «Игрушки» , прилагательные big, small, nice, new…… Игра «В магазине», выражение I want to buy….Give me please….

6.      

Дом, в котором я живу

Лексика по теме «Дом», умение задавать и отвечать на вопрос «Where do you live?» Рисунок/аппликация дома. Микро-диалоги,

речевые образцы.

7.      

Этот забавный алфавит

Учим английский алфавит, песенка «АВС», работа с буквами

8.      

Подведение итогов

Повторение пройденного материала. Закрепление пройденного материала в форме викторины.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата фактическая

1.      

Введение

 

 

2.      

Знакомимся друг с другом

 

 

3.      

Имена

 

 

4.      

Английские буквы

 

 

5.      

Счет от 1-10

 

 

6.      

Веселые цифры

 

 

7.      

Счет от 11-20

 

 

8.      

Сколько лет?

 

 

9.      

Диалоги о возрасте

 

 

10.  

Цвета и животные

 

 

11.  

Учим цвета

 

 

12.  

Дикие животные и где они обитают

 

 

13.  

Домашний животные и где они обитают

 

 

14.  

Животные на ферме

 

 

15.  

Моя семья

 

 

16.  

Новый член семьи

 

 

17.  

У меня есть…

 

 

18.  

Семейное древо

 

 

19.  

Рассказ о семье

 

 

20.  

Магазин игрушек

 

 

21.  

Игрушки у меня дома

 

 

22.  

Прилагательные

 

 

23.  

Хочу купить

 

 

24.  

Дом, в котором я живу

 

 

25.  

В моем доме

 

 

26.  

Где ты живешь?

 

 

27.  

Страны и города мира

 

 

28.  

Карта моей деревни

 

 

29.  

Этот забавный алфавит

 

 

30.  

Алфавит A-M

 

 

31.  

Алфавит N-Z

 

 

32.  

Заглавные буквы

 

 

33.  

Прописные буквы

 

 

34.  

Споем алфавит

 

 

35.  

Расскажи о себе

 

 

36.  

Расскажи о семье

 

 

37.  

До встречи!

 

 


Список использованной литературы

1.     Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ

2.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3.     Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"

Программа кружка "Занимательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020