Программа ЛДП "Дорогами Победы"
Оценка 4.7

Программа ЛДП "Дорогами Победы"

Оценка 4.7
docx
08.11.2020
Программа ЛДП "Дорогами Победы"
Программа ЛДП.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Матурская средняя общеобразовательная школа

им. Героя Советского Союза Г. Т. Зорина

 

 

 

Согласовано:

Утверждено:

Начальник

лагеря дневного пребывания

___________ Н.В. Кызынгашева

 

Директор

МБОУ «Матурская СОШ»

___________ О. А.Иванова

«___» ____________ 2020 г.

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

«ДОРОГАМИ ПОБЕДЫ»

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

«БЕСПОКОЙННЫЕ СЕРДЦА»

 

 

 

 

 

 

Программа рассчитана на детей

в возрасте 7 – 16 лет

срок реализации программы:

1 – 21 июня 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

село Матур

 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ…………………………………

3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………

5

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ………………………………………………

7

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ………………………………………………

7

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ …………………………………………

13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..

14

 

 


 

ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

                             

1.                                          

Наименование ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Матурская средняя общеобразовательная школа» им. Героя Советского Союза Г. Т. Зорина

2.                                          

Адрес организации

655744, Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Матур, ул. Сухой Лог, д. 7 А.

3.                                          

Телефон

8 (390) 462 – 28 - 06

4.                                          

Ф.И.О., должность автора программы

Бозыкова Наталья Вячеславовна, педагог - организатор

5.                                          

Полное название программы

Программа «Дорогами Победы» лагеря с дневным пребыванием «Беспокойные сердца».

6.                                          

Направление деятельности,

направленность программы

- гражданско-патриотическое;

- художественно-эстетическое;

- интеллектуально-познавательное;

- физкультурно-оздоровительное.

7.                                          

Возраст, количество участников

125 учащихся, с 7 до 16 лет

8.                                          

Условия участия в программе

Заявление родителей участников программы

9.                                          

Цель программы

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и их оздоровление, а также воспитание патриотического, нравственного отношения к своей Родине.

10.                                      

Задачи

- организовать отдых детей в летний период и расширить кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка;

- формирование у детей трудовой мотивации, активной жизненной позиции;

- создать условия, способствующие нравственному и гражданско-патриотическому, экологическому воспитанию детей;

- способствовать развитию интереса у молодого поколения к изучению истории своей Родины; историческое прошлое России;

- проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы;

- преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской и трудовой деятельностью;

- создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления.

11.                                      

Ожидаемые результаты

- развитие лидерских и организаторских качеств у детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

- получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности;

 - повышение духовной культуры детей и подростков, расширение знаний в области истории родного края и страны;

- сохранение и укреплению здоровья детей и подростков, привитие отрицательного отношения к вредным привычкам;

- формирование навыков адекватного поведения в экстремальных ситуациях, приобретение жизненного опыта;

- повышение уровня гражданско-патриотического воспитанию детей;

- формирование бережного отношения к природе, а также навыков природоохранной деятельности.

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите Родины — эти вопросы всегда были и остаются важными направлениями государственной политики России. Государство уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, рассматривая его как необходимое условие обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. 

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально – гражданском и духовном развитии личности учащегося. Ведь школьный возраст является наиболее благоприятным для формирования чувства любви к Родине, ответственности, активной жизненной позиции. Детство - это наиболее благоприятное время для осуществления гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.

В последние годы во многих странах мира идет бурное обсуждение о Второй мировой войне, а именно, Великая Отечественная война и роль Советского Союза в ней. Западные страны Европы фальсифицируют историю о Великой Отечественной войны и её итогов. Действуя по принципу «И если нельзя историю повернуть вспять, то её можно переписать». Данное переписывание истории никак не должно отразится на наших детях. Молодое поколение обязано знать и чтить память о подвиги «советского солдата» во время Великой Отечественной войны. Мы не должны забывать историю нашей страны, а наоборот, обязаны воспитать уважения и любовь к Родине.

Актуальность программы

В этом году исполняется 75 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Это всемирно – значимое событие. В каждой семье есть свой герой, которого война не обошла стороной. И сейчас, во время фальсификации информации о роль СССР во время войны, необходимо провести просветительскую деятельность в этом направлении.

Программа ориентирована на детей 7 – 16 лет, обучающихся в МБОУ «Матурская СОШ». Обязательным является вовлечение в летний лагерь дневного пребывания детей «группы риска» и СОП, детей – сирот, детей-инвалидов, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно­-правовых документов:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Конституция РФ;

- Закон «Об образовании Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.03 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 7.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральный закон от 07.12.2011 г. №416-ФЗ «О водоснобжении и водоотведении»;

- СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

- СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. №124-ФЗ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.01 г. №197-ФЗ;

- Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. №2688;

- Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха приказ министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 года №2688; - Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме».

Программа летнего лагеря дневного пребывания «Цветущий город детства» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

2. Принцип сотрудничества: совместная развивающая деятельность взрослого и ребёнка, скрепленная взаимопониманием, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и их оздоровление, а также воспитание патриотического, нравственного отношения к своей Родине.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- организовать отдых детей в летний период и расширить кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка;

- формирование у детей трудовой мотивации, активной жизненной позиции;

- создать условия, способствующие нравственному и гражданско-патриотическому, экологическому воспитанию детей;

- способствовать развитию интереса у молодого поколения к изучению истории своей Родины; историческое прошлое России;

- проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы;

- преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской и трудовой деятельностью;

- создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на воспитание чувства сопричастности ребенком себя к своей Родине, гордости за сопричастность к деяниям предков и современников, на развитие морально — волевых  качеств личности, путем общего оздоровления их организма.

Основные направления деятельности лагеря:

- гражданско-патриотическое;

- художественно-эстетическое;

- интеллектуально-познавательное;

- физкультурно-оздоровительное.

 

Гражданско-патриотическое:

- воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, родного края;

- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

- удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений в области гражданско-патриотического направления;

- приобщение к духовным ценностям российской истории.

Художественно-эстетическое:

- формировать художественно -эстетический вкус, способность самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд;

- обогащать духовный мир детей.

Интеллектуально-познавательное:

- проведение интеллектуальных игр, посещение школьного музея;

- развитие мышления, памяти, внимания;

- организация работы библиотеки, проведение тематических библиотечных часов (по плану сельской библиотеки);

Физкультурно-оздоровительное:

- охрана и укрепление здоровья детей;

- совершенствование их физического развития;

- повышение сопротивляемости и защитных свойств организма;

- улучшение физической и умственной работоспособности;

- формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями, навыками;

- воспитание привычки к здоровому образу жизни.

 

Этапы реализации программы:

Подготовительный этап (апрель - май)

·       Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по
воспитательной работе по подготовке к летнему сезону;

·       Разработка программы деятельности летнего лагеря
дневного пребывания;

·       Подготовка методического материала для работников лагеря дневного пребывания;

·       Отбор кадров для работы в лагере дневного пребывания;

·       Составление необходимой документации для деятельности лагеря дневного пребывания (должностные инструкции, инструкции по охране труда);

·       Подготовка информации о лагере дневного пребывания для родителей, детей, включая наглядную и словесную;

·       Прием заявлений.

Организационный этап ( 1-2дня)

Цель периода: знакомство детей с лагерем дневного пребывания, его традициями, воспитателями, друг с другом, создание доброжелательной, радостной атмосферы, условий для раскрытия способностей каждого ребёнка, планирование совместной жизнедеятельности.

·       Встреча детей, формирование детских отрядов.

·       Презентация предстоящей деятельности: запуск игровой модели, знакомство с законами, традициями, правилами жизнедеятельности лагеря дневного пребывания, изучение патриотических установок и гражданской позиции.

·       Проведение конкурсов, игр, мероприятий, тренинговых занятий, направленных на раскрытие интересов и потребностей детей.

·       Проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей.

·       Выборы органов детского самоуправления в отряде, создание, оформление отряда.

Итог периода: у ребят должно сложиться мнение о том, что их отряд и воспитатели – самые лучшие, что им будет интересно. Организационный период заканчивается открытием смены.

Основной этап – реализация программы:

Цель периода: обеспечить разнообразную деятельность на основе общих интересов и совместного творчества; научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день; создать и укрепить традиции внутри отряда.

·       Реализация основной идеи программы;

·       Проведение познавательных, развлекательных, спортивно-массовых мероприятий.

Итог периода: дети начинают жить по традициям лагеря и отряда. Весь коллектив лагеря дневного пребывания подчиняется общим законам и любит собираться вместе.

Заключительный этап – подведение итогов смены

Цель периода: создать атмосферу дружеского прощания; найти добрые слова для каждого ребёнка в отряде; отметить вклад каждого ребёнка в жизни отряда, подготовить прощальные сюрпризы друг другу, подведение итогов работы, анализ деятельности:

·       Подведение итогов работы органов детского самоуправления;

·       Награждение участников смены, вручение благодарственных писем родителям, грамот;

·       Проведение прощальных отрядных мероприятий;

·       Проведение анкетирования;

·       Закрытие смены.

 

Режим работы лагеря с дневным пребыванием «Беспокойные сердца»

08:30 – 08:45  - Сбор детей в школе

08:45 – 09:00  - Проведение зарядки

09:00 – 09:10  - Утренняя линейка

09:10 – 09:40  - Завтрак

09:40 – 12:30  - Работа по плану отрядов, просмотр видео – роликов о ВОВ, мультфильмы. Общелагерные мероприятия.

12:30 – 13:00  - Обед

13:00 – 14:15  - Общелагерные мероприятия. Игры на свежем воздухе

14:15 – 14:30  - Подведение итогов. Минутки безопасности. Уход домой

 

Календарно – тематический план

1 День

«Здравствуй, друг!»

- оформление отрядных уголков;

- конкурс рисунков «Мир детства – мир чудес».

- Спектакль от театра «Читiген»

2 День

«Мы начинаем путешествие!»

- знакомство с легендой и построение маршрута путешествия

- конкурс рисунков по ПДД «В стране дорожных знаков»

-  квест – игра «Я – участник движения»

3 День

«Здравствуй, Сталинград»

- музейный урок «Оборона Сталинграда»

- конкурс чтецов «Я о войне сегодня говорю»

- спартакиада «Вмести мы сила!»

4 День

«Мы с тобой Ленинград»

- посещение сельской библиотеки

- конкурс рисунков «Ленинград – блокадный город»

- поэтический вечер «Мы помним подвиг Ленинграда»

5 День

«Москва – операция «Тайфун»

- виртуальное путешествие по мемориальным памятникам Москвы

- конкурс стенгазеты «Битва за Москву»

- эстафета «Армейские будни»

6 День

«День молодого бойца»

- инструктаж по пожарной безопасности

- соревнование «Лучший пожарный»

- конкурсная развлекательная  программа «Юный пожарный»

 

7 День

«Непобежденный город - Одесса»

- конкурс стенгазеты «Оборона Одессы»

- музыкальный конкурс «Во весь голос»

 

8 День

«Лица Победы»

- Викторина «Герои нашей страны»

- конкурсная развлекательная  программа «Лучше всех»

- соревнование по волейболу

9 День

«Оборона Севастополя»

- соревнование по разборки и сборки АК – 47

- викторина по истории Вооруженных сил России

- соревнование по мини - футболу

10 День

«Заполярье – Мурманск»

- виртуальное путешествие по г. Мурманск.

- конкурс сочинений «Письмо на фронт»

- конкурс эрудитов «Великая, священная война!»

11 День

«Мы едины»

- посещение школьной библиотеки

- конкурс рисунков «Лето без ДТП»

- строевой смотр «Хорош в строю, силен в бою»

12 День

«День России»

- викторина «Государственная символика»

- Конкурс рисунков «Моя страна огромная»

- спортивная игра «Вперед, к победе!»

13 День

«Брестская крепость»

- литературный час «Знание – сила»

- соревнование «Метание гранаты»

- интеллектуальная  игра «Брест»

14 День

«Город-герой Керчь»

- виртуальное путешествие по мемориальным памятникам г. Керчь

- мастер – класс «Азбука первой помощи»

- эстафета «Готов? Да»

15 День

«Страница истории моего села»

- посещение музея «Фронтовики моего села»

- соревнования по пулевой стрельбе

- акция «Трудовой десант» уборка обелиска

16 День

«День самоуправления»

- эстафета «Беги, к финишу»

- фестиваль «Я – самый, самый»

17 День

«Новороссийск – «голубая линия» фронта»

- конкурс рисунков «Подвиг советского солдата»

- виртуальное путешествие «Город-герой – Новоросийск»

- интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

18 День

«День здоровья»

- урок здоровья «Я и гигиена»

- сдача нормативов по ГТО

- викторина «Личная гигиена»

- квест – игра «Спасатели»

 

19 День

«Освобождение Смоленска»

- викторина «Смоленщина в годы ВОВ»

- веселые старты «Быстрей, сильней, выше»

- интеллектуальная игра КВН «Гордимся, помним, чтим»

20 день

«Мы – патриоты страны»

- акция «Сотвори добро» уборка пришкольного участка.

- конкурс эссе «Война для меня – это…»

- военно – спортивная игра «Рубеж».

21 день

«Прощайте, до новых встреч!»

- акции Свеча памяти «А завтра была война».

- конкурс рисунков «Мы помни ваш подвиг»

- подведение итогов, закрытие смены.

 

Программа «Дорогою Победы» представляет собой путешествие по городам – героям России с помощью телепорта. Дети – исследователи-путешественники, воспитатели – проводники.  Начальник лагеря – руководитель корпорации «Служба времени», зам. директора по ВР и педагог организатор – сотрудники отдела безопасности несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-воспитательного плана. Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану.

Сюжетная идея: Существует корпорация «Служба времени», которая имеет возможность перемещать людей во времени и пространстве, она занимается сопровождением исследований ученых, историков, искусствоведов и т.д. Однажды они решила провести операцию по спасению исторических данных о ВОВ и разослали пригласительные детям, чтобы они стали участниками данной операции. Ребята, согласившиеся участвовать в операции, собрались сегодня здесь в корпорации «Служба времени». Вы посетите  города – герои России, а также у вас появится возможность поучаствовать в великих сражениях тех времен. Но самое важная часть вашей миссии – восстановить хронологию ВОВ. По окончанию операции Вы будете хранителями достоверной информации, которую необходимо донести до каждого человека.

 

Материально-техническое обеспечение:

1.   Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий: - актовый и спортивный залы;

- спортивная площадка;

- школьный музей.

2. Аудиоматериалы и видеотехника:

- мультимедийный проектор с проекционным экраном;

- фонограммы и тексты детских песен;

- музыкальная аппаратура.

3. Канцелярские принадлежности.

- бумага, карандаши, фломастеры, краски, природный материал, пластилин.

- карты, для проведения маршрута.

- ватманы.

4. Материалы для игровой деятельности и творчества детей.

- настольные игры;

- спортивный инвентарь (мячи (футбольный, волейбольный), скакалки, обручи, шашки, шахматы, дартс, теннис, бадминтон);

- сценические костюмы и аксессуары.

5. Призы и награды для стимулирования детей.

Кадровые условия

В реализации программы участвуют учителя и педагоги дополнительного образования МБОУ «Матурская СОШ»:

Руководитель ЛДП определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатели (педагоги дополнительного образования) проводят воспитательную работу, организуют активный отдых детей, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря.

Обязанности обслуживающего персонала определяются руководителем ЛДП.

Педагогические условия:

1. Организация различных видов деятельности.

2. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

3. Создание ситуации успеха.

4. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

5. Организация различных видов стимулирования (поощрение, награждение, экран личностного роста и др.).

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ 

В ходе реализации данной программы ожидается:

- развитие лидерских и организаторских качеств у детей, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

- получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности;

 - повышение духовной культуры детей и подростков, расширение знаний в области истории родного края и страны;

- сохранение и укреплению здоровья детей и подростков, привитие отрицательного отношения к вредным привычкам;

- формирование навыков адекватного поведения в экстремальных ситуациях, приобретение жизненного опыта;

- повышение уровня гражданско-патриотического воспитанию детей;

- формирование бережного отношения к природе, а также навыков природоохранной деятельности.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.       Социальная сеть работников образования nsportal/ru [Электронный ресурс]: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММ ЛЕТНИХ ЛАГЕРЕЙ  // https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sostavleniyu-programm-letnih-lagerey-1652083.html

2.       Социальная сеть работников образования nsportal/ru [Электронный ресурс]: . Программа  летнего лагеря «По страницам боевой славы»

// https://infourok.ru/programma-lagerya-po-stranicam-boevoj-slavy-gorodov-geroev-4047317.html

3.       Свободная энциклопедия  Википедия [Электронный ресурс]: Города – герои // https://ru.wikipedia.org/wiki/Города-герои

4.       Военно – спортивные игры // https://olppatriot51.jimdofree.com/военно-спортивные-игры-рубеж-зарница-победа-пожарно-прикладной-спорт-и-т-п/

5.                   


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОНАЯ

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОНАЯ

ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ 1

ИНФОРМАЦИОНАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ 1

Задачи - организовать отдых детей в летний период и расширить кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка; - формирование у…

Задачи - организовать отдых детей в летний период и расширить кругозор через создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка; - формирование у…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Патриотическое воспитание молодёжи, подготовка её к защите

Конституция РФ; - Закон «Об образовании

Конституция РФ; - Закон «Об образовании

Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал

Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал

Гражданско-патриотическое : - воспитание школьников гражданами своей

Гражданско-патриотическое : - воспитание школьников гражданами своей

Организационный этап ( 1-2дня)

Организационный этап ( 1-2дня)

Закрытие смены. Режим работы лагеря с дневным пребыванием «Беспокойные сердца» 08:30 – 08:45 -

Закрытие смены. Режим работы лагеря с дневным пребыванием «Беспокойные сердца» 08:30 – 08:45 -

День «Заполярье – Мурманск» - виртуальное путешествие по г

День «Заполярье – Мурманск» - виртуальное путешествие по г

Однажды они решила провести операцию по спасению исторических данных о

Однажды они решила провести операцию по спасению исторических данных о

Воспитатели (педагоги дополнительного образования) проводят воспитательную работу, организуют активный отдых детей, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря

Воспитатели (педагоги дополнительного образования) проводят воспитательную работу, организуют активный отдых детей, несут ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следят за исполнением программы смены лагеря

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2020