ПРОГРАММА
НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Выполнила: Исаева Э.Г.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2024г.
Программа проведения недели английского языка.
Введение
Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.
Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад, оформлялся кабинет английского языка и коридоры.
Цели проведения недели иностранных языков:
-
усилить мотивацию к изучению иностранных языков;
- способствовать практическому владению речевой деятельностью;
- увеличивать активный языковой запас учащихся;
- развивать учебные умения и навыки (речевые, научно-поисковые);
- развивать умение использовать английский язык как средство культуроведческого образования;
- формировать уважительное, толерантное отношение к другой культуре;
-
расширять общий кругозор школьников;
- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую
активность;
- развивать творческие способности учащихся , предлагая им
задания и мероприятия посильного уровня.
Задачи проведения недели английского языка:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
-развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя иностранных языков способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком.
Этапы проведения недели английского языка в школе
· Составляется программа мероприятий на все дни недели.
· Готовится языковый материал для конкурсов и других мероприятий.
· Составляется программа проведения игр.
· Выпускаются стенгазеты.
План мероприятий
1 день
Открытие недели английского языка
Рождественский ребус 3-4 классы
2 день
Mega Quiz «Интересные факты о Британии и США» 7-9 классы
3 день
Выставка книг «Handmade» 2-4 классы
4 день
Мультквест «Ice Age. A Mammoth Christmas» 5-7 классы
5 день
Конкурс чтецов на английском языке 2-6 классы
6 день
Выставка стенгазет «Страны изучаемого языка»
Подведение итогов. Награждение учащихся
Заключение
Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:
· коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком, как средством получения и передачи информации в различных ситуациях общения;
· информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;
· ориентация задач на повышение языковой активности учеников;
· эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различным уровнем обученности. Мероприятия способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения языком, повышают престиж изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах, играх и т.д.
Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом
материале.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.