Программа педагога-организатора по профориентации подростков
Оценка 4.6

Программа педагога-организатора по профориентации подростков

Оценка 4.6
Исследовательские работы +3
pptx
воспитательная работа +1
СCУЗ, ВУЗ
06.04.2020
Программа педагога-организатора по профориентации подростков
Программа по профориентации подростков в клубе по месту жительства
Иванова Презентация Профориентация.pptx

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС СРЕДИ КЛУБОВ

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС СРЕДИ КЛУБОВ

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС СРЕДИ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕСЛЬСТВА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В 2019-2020 УЧЕБНОМУ ГОДУ

Номинация:
«Лучший специалист-новатор»

Иванова Дарья Владимировна педагог-организатор клуба «Умелец»

Иванова Дарья Владимировна педагог-организатор клуба «Умелец»

Иванова Дарья Владимировна педагог-организатор клуба «Умелец» МБУ ДО ДЮЦ «Калейдоскоп»

Образование: бакалавр Уральского Федерального Университета по специальности- социальная работа

Педагогический стаж: 1,5 года

Задачи: Набор заинтересованных подростков с ознакомлением профессии

Задачи: Набор заинтересованных подростков с ознакомлением профессии

Задачи:
Набор заинтересованных подростков с ознакомлением профессии.
Создание условий для формирования осознанного выбора профессии в соответствии с условиями рынка труда.
Формирование знаний и получение практического опыта при работе с современным оборудованием, знание основ профессии, требований к личности, а также пути профессиональной подготовки.
Подбор предприятий для обучения и прохождения практики подростков от 14 лет.

Цель: ознакомление с определенной профессией для подростков, повышение мотивации к труду и получение опыта в трудовой деятельности, а также в успешной адаптации на рынке труда.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г

1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р.
3.«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
4. Должностная инструкция педагога-организатора «Детско-юношеский центр «Калейдоскоп»

Нормативно-правовые документы

На пути к успеху- профессия бариста»

На пути к успеху- профессия бариста»

«На пути к успеху- профессия бариста»

Бариста — кофевар, специалист по приготовлению кофе (в основном именно эспрессо), умеющий правильно приготовить кофе (в том числе с использованием искусства латте-арт) или напитки на его основе и подать посетителю

Призер XIV внутреннего Чемпионата бариста

Призер XIV внутреннего Чемпионата бариста



Призер XIV внутреннего Чемпионата бариста России

Участник Регионального чемпионата бариста по Свердловской области 2018г

Стаж работы бариста-10 лет



Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Формы организации образовательного процесса

Способствование воспитанию готовности совершенствовать профессиональные навыки

Способствование воспитанию готовности совершенствовать профессиональные навыки

Способствование воспитанию готовности совершенствовать профессиональные навыки
Формирование представлений у учащихся о механизмах обучения профессиональной деятельности, этапах и условиях ее развития
Знакомство с обязанностями бариста, правилами подготовки рабочего места, приготовления и подачи кофейных напитков, обслуживания гостей
Организация успешной коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
Проектирование своего профессионального роста, совершенствование профессиональной компетентности через повышение профессиональной подготовки

Направления работы

Содержание тем учебного плана работы

Содержание тем учебного плана работы

Содержание тем учебного плана работы

Наглядность, в том числе, умение самому продемонстрировать выполнение изучаемых приемов;

Наглядность, в том числе, умение самому продемонстрировать выполнение изучаемых приемов;

Наглядность, в том числе, умение самому продемонстрировать выполнение изучаемых приемов;
Обеспечение самостоятельности и активности учащихся; достижение прочности знаний и умений в проектной деятельности; реализация профессиональной ориентации);
Развитие трудолюбия, целеустремленности, чувства ответственности, упорства и настойчивости в достижении поставленной цели);
Расширение мировоззрения учащихся; знания и навыки полученные в процессе обучения позволяют понять их востребованность в нашем регионе, так как Свердловская область является зоной с большим количеством ресторанов, кафе, баров и других заведений пищевой отрасли.
Обучение на фоне положительных эмоций, предупреждение получения обучающимися чрезмерных физических нагрузок и предотвращение травмирующих ситуаций.

Принципы работы

Применяемые педагогические технологии

Применяемые педагогические технологии

Применяемые педагогические технологии

Диаграмма уровня освоения программы обучения профессии «бариста» 0-17-средний 17-21 – хороший 22-25 -высокий

Диаграмма уровня освоения программы обучения профессии «бариста» 0-17-средний 17-21 – хороший 22-25 -высокий

Диаграмма уровня освоения программы обучения профессии «бариста»

0-17-средний
17-21 – хороший
22-25 -высокий

КАРТОЧКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

КАРТОЧКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

КАРТОЧКА УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Проект « НА ПУТИ К УСПЕХУ-ПРОФЕССИЯ БАРИСТА»

Ожидаемые результаты Сдача экзамена по теоретической и практической части курса;

Ожидаемые результаты Сдача экзамена по теоретической и практической части курса;

Ожидаемые результаты

Сдача экзамена по теоретической и практической части курса;
Получение сертификата от Свердловской «Школы бариста» о прохождении базового курса по профессии «Бариста» на безвозмездной основе;
Определение подростком профориентации по пройденному курсу обучения профессии «бариста»;
Участие в чемпионатах областного, регионального, а в идеале Всероссийского уровня.

Программа педагога-организатора по профориентации подростков

Программа педагога-организатора по профориентации подростков

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020