ГОРОДСКОЙ КОНКУРС СРЕДИ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕСЛЬСТВА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ И МОЛОДЕЖЬЮ В 2019-2020 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Номинация:
«Лучший специалист-новатор»
Иванова Дарья Владимировнапедагог-организаторклуба «Умелец» МБУ ДО ДЮЦ «Калейдоскоп»
Образование: бакалавр Уральского Федерального Университета по специальности- социальная работа
Педагогический стаж: 1,5 года
Задачи:
Набор заинтересованных подростков с ознакомлением профессии.
Создание условий для формирования осознанного выбора профессии в соответствии с условиями рынка труда.
Формирование знаний и получение практического опыта при работе с современным оборудованием, знание основ профессии, требований к личности, а также пути профессиональной подготовки.
Подбор предприятий для обучения и прохождения практики подростков от 14 лет.
Цель: ознакомление с определенной профессией для подростков, повышение мотивации к труду и получение опыта в трудовой деятельности, а также в успешной адаптации на рынке труда.
1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р.
3.«Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
4. Должностная инструкция педагога-организатора «Детско-юношеский центр «Калейдоскоп»
Нормативно-правовые документы
«На пути к успеху-профессия бариста»
Бариста — кофевар, специалист по приготовлению кофе (в основном именно эспрессо), умеющий правильно приготовить кофе (в том числе с использованием искусства латте-арт) или напитки на его основе и подать посетителю
Призер XIV внутреннего Чемпионата бариста России
Участник Регионального чемпионата бариста по Свердловской области 2018г
Стаж работы бариста-10 лет
Способствование воспитанию готовности совершенствовать профессиональные навыки
Формирование представлений у учащихся о механизмах обучения профессиональной деятельности, этапах и условиях ее развития
Знакомство с обязанностями бариста, правилами подготовки рабочего места, приготовления и подачи кофейных напитков, обслуживания гостей
Организация успешной коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
Проектирование своего профессионального роста, совершенствование профессиональной компетентности через повышение профессиональной подготовки
Направления работы
Наглядность, в том числе, умение самому продемонстрировать выполнение изучаемых приемов;
Обеспечение самостоятельности и активности учащихся; достижение прочности знаний и умений в проектной деятельности; реализация профессиональной ориентации);
Развитие трудолюбия, целеустремленности, чувства ответственности, упорства и настойчивости в достижении поставленной цели);
Расширение мировоззрения учащихся; знания и навыки полученные в процессе обучения позволяют понять их востребованность в нашем регионе, так как Свердловская область является зоной с большим количеством ресторанов, кафе, баров и других заведений пищевой отрасли.
Обучение на фоне положительных эмоций, предупреждение получения обучающимися чрезмерных физических нагрузок и предотвращение травмирующих ситуаций.
Принципы работы
Диаграмма уровня освоения программы обучения профессии «бариста»
0-17-средний
17-21 – хороший
22-25 -высокий
Ожидаемые результаты
Сдача экзамена по теоретической и практической части курса;
Получение сертификата от Свердловской «Школы бариста» о прохождении базового курса по профессии «Бариста» на безвозмездной основе;
Определение подростком профориентации по пройденному курсу обучения профессии «бариста»;
Участие в чемпионатах областного, регионального, а в идеале Всероссийского уровня.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.