Рабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса разработана на основе:
Основными целями курса алгебры основной школы в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования являются:
развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
Для достижения поставленных целей изучения алгебры в основной школе необходимо решение практических задач:
· ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
· расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
· систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной;
· научить решать квадратичные неравенства;
· завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;
· вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
· вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;
· ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
· критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
· креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Средством достижения этих результатов являются:
· система заданий учебников;
· представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
· использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления:
технология системно-деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
· самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
· выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
· подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
· работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
· планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
· работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
· свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий; в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
· самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
· уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
· давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
· осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
· строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
· создавать математические модели;
· составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т. п.); преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
· вычитывать все уровни текстовой информации;
· уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
· понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;
· самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
· уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей; уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
· использование математических знаний для решения различных математических задач оценки полученных результатов.
· совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
· совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
· умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
· независимость и критичность мышления.
· воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами;
· в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
· понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
· уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения. организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно -ориентированного и системно-деятельностного обучения.
Предметными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения:
· работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
· владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
· выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
· пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
· решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
· овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
· овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
· применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В ходе изучения алгебры в 9 классе обучающиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:
· выстраивания аргументации при доказательствеи в диалоге;
· распознавания логически некорректных рассуждений;
· записи математических утверждений, доказательств;
· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
· решения практических задач в повседневнойи профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин,площадей, объемов, времени, скорости;
· решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
· сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного событияв практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
· понимания статистических утверждений.
Обучающийся научится:
· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
· составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
· выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
· применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
· решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
· решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
· изображать числа точками на координатной прямой;
· определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
· распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
· находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
· определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
· извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
· решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
· вычислять средние значения результатов измерений;
· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
· решать следующие жизненно практические задачи;
· самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
· аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
· уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
· пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
· самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
· узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
· применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Форма организации учебных занятий в 9 классе: классно-урочная система с применением уровневой дифференциации, проблемного обучения; информационно-коммунальных технологий, здоровьесберегающих технологий; коллективных способов обучения (работа в парах постоянного и сменного состава) и др.
Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование
В авторской программе Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой на изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю).В учебном плане школы на 2020-2021 учебный год в 9 классе на изучение алгебры отведено 4 недельных часа, а в учебном году 34 недели, всего 136 часов за год. Увеличение на 1 недельный час произведено за счет школьного компонента. Основанием выделения дополнительных часов из школьного компонента послужили невысокие результаты сдачи ОГЭ по математике в 9-ых классах за последние годы, в частности. Целью увеличения часов является повышение качества подготовки, учащихся к государственной итоговой аттестации по математике, поэтому увеличено количество часов на изучение таких разделов «Повторение» (3 часа), «Свойства функций. Квадратичная функция» (5 часов), «Уравнения и неравенства с одной переменной» (5 часов), «Уравнения и неравенства с двумя переменными» (3 часа), «Прогрессии» (3 часа), «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (3 часа), «Повторение» (9 часов).
Перечень изучаемых тем по предмету, число контрольных работ, в полном объеме совпадают с авторской программой, увеличено количество часов за счет уроков повторения, отработки практических навыков, анализа выполненных контрольных работ и уроков закрепления материала.
Перераспределение часов, отводимое на изучение отдельных тем, обусловлено невысоким уровнем подготовки учащихся к восприятию нового и позволяет учитывать реальный объем знаний школьников и уровень владения умениями.
Тематическое планирование
№ |
Наименование раздела |
Количество часов |
Контрольные работы |
1 |
Повторение |
6 |
0 |
2 |
Свойства функций. Квадратичная функция. |
27 |
2 |
3 |
Уравнения и неравенства с одной переменной. |
19 |
1 |
4 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными. |
20 |
1+1 |
5 |
Прогрессии. |
18 |
1 |
6 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. |
16 |
1 |
7 |
Повторение. |
30 |
1 |
|
итого |
136 |
6+2 |
3. Календарно-тематическое планирование в 9Б классе:
Повторение. (6 часов)
№ п/п |
Тема урока |
9Б |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
|
Дата по плану |
Дата корректировки |
|
||
1 |
Преобразование алгебраических выражений. |
02.09 |
|
|
2 |
Преобразование алгебраических выражений. |
03.09 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
3 |
Квадратные уравнение. Входной контроль. |
05.09 |
|
|
4 |
Квадратные уравнение. |
07.09 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
5 |
Функции и их графики. |
09.09 |
|
|
6 |
Функции и их графики. |
10.09 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
Раздел 1: Свойства функций.Квадратичнаяфункция. (27 часа)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
7 |
Функция. Область определения и область значений функции. |
12.09 |
|
|
8 |
Функция. Область определения и область значений функции. |
14.09 |
|
|
9 |
Свойства функции. |
16.09 |
|
|
10 |
Свойства функции. |
17.09 |
|
|
11 |
Свойства функции. |
19.09 |
|
Для расширения знаний |
12 |
Свойства функции. |
21.09 |
|
Для коррекции знаний |
13 |
Квадратный трехчлен и его корни. |
23.09 |
|
|
14 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
24.09 |
|
|
15 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
26.09 |
|
|
16 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
28.09 |
|
Для коррекции знаний |
17 |
Функция у = ах2 её график и свойства. |
30.09 |
|
|
18 |
Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2 |
01.10 |
|
|
19 |
Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2 |
03.10 |
|
|
20 |
Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2 |
05.10 |
|
|
21 |
Построение графика квадратичной функции. |
07.10 |
|
|
22 |
Построение графика квадратичной функции. |
08.10 |
|
|
23 |
Построение графика квадратичной функции. |
10.10 |
|
|
24 |
Построение графика квадратичной функции. |
12.10 |
|
Для коррекции знаний |
25 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратичная функция». |
14.10 |
|
|
26 |
Функция у = хn. |
15.10 |
|
|
27 |
Корень n-ой степени. |
17.10 |
|
|
28 |
Корень n-ой степени. |
19.10 |
|
|
29 |
Дробно – линейная функция и её график. |
21.10 |
|
|
30 |
Степень с рациональным показателем. |
22.10 |
|
|
31 |
Степень с рациональным показателем. |
24.10 |
|
|
32 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция». |
26.10 |
|
|
33 |
Построение графиков квадратичной и дробно-линейной функций. |
28.10 |
|
Для расширения знаний |
Раздел2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (19 часов)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
34 |
Целое уравнение и его корни. |
29.10 |
|
|
35 |
Дробные рациональные уравнения. |
09.11 |
|
|
36 |
Дробные рациональные уравнения. |
11.11 |
|
|
37 |
Дробные рациональные уравнения. |
12.11 |
|
|
38 |
Дробные рациональные уравнения. |
14.11 |
|
Для коррекции знаний |
39 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
16.11 |
|
|
40 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
18.11 |
|
|
41 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
19.11 |
|
|
42 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
21.11 |
|
Для расширения знаний |
43 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
23.11 |
|
Для коррекции знаний |
44 |
Решение неравенств методом интервалов. |
25.11 |
|
|
45 |
Решение неравенств методом интервалов. |
26.11 |
|
|
46 |
Решение неравенств методом интервалов. |
28.11 |
|
|
47 |
Решение неравенств методом интервалов. |
30.11 |
|
Для коррекции знаний |
48 |
Некоторые приемы решения целых уравнений. |
02.12 |
|
|
49 |
Некоторые приемы решения целых уравнений. |
03.12 |
|
|
50 |
Некоторые приемы решения целых уравнений. |
05.12 |
|
|
51 |
Некоторые приемы решения целых уравнений. |
07.12 |
|
Для коррекции знаний |
52 |
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной». |
09.12 |
|
|
Раздел 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (20 часов)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
53 |
Уравнения с двумя переменными и его график. |
10.12 |
|
|
54 |
Уравнения с двумя переменными и его график. |
12.12 |
|
|
55 |
Графический способ решения систем уравнений. |
14.12 |
|
|
56 |
Графический способ решения систем уравнений. |
16.12 |
|
|
57 |
Графический способ решения систем уравнений. |
17.12 |
|
|
58 |
Решение систем уравнений второй степени. |
19.12 |
|
|
59 |
Административная контрольная работа за I полугодие. |
21.12 |
|
|
60 |
Решение систем уравнений второй степени. |
23.12 |
|
|
61 |
Решение систем уравнений второй степени. |
24.12 |
|
Для коррекции знаний |
62 |
Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. |
26.12 |
|
|
63 |
Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. |
28.12 |
|
|
64 |
Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. |
11.01 |
|
Для расширения знаний |
65 |
Решения задач с помощью систем уравнений второй степени. |
13.01 |
|
Для коррекции знаний |
66 |
Неравенства с двумя переменными. |
14.01 |
|
|
67 |
Неравенства с двумя переменными. |
16.01 |
|
|
68 |
Системы неравенств с двумя переменными. |
18.01 |
|
|
69 |
Системы неравенств с двумя переменными. |
20.01 |
|
|
70 |
Системы неравенств с двумя переменными. |
21.01 |
|
|
71 |
Системы неравенств с двумя переменными. |
23.01 |
|
|
72 |
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». |
25.01 |
|
|
Раздел 4. Прогрессии. (18 часов)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
73 |
Числовая последовательность. |
27.01 |
|
|
74 |
Числовая последовательность. |
28.01 |
|
|
75 |
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
30.01 |
|
|
76 |
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
01.02 |
|
|
77 |
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
03.02 |
|
Для коррекции знаний |
78 |
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. |
04.02 |
|
|
79 |
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. |
06.02 |
|
|
80 |
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. |
08.02 |
|
|
81 |
Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии. |
10.02 |
|
|
82 |
Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии. |
11.02 |
|
|
83 |
Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии. |
13.02 |
|
Для коррекции знаний |
84 |
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. |
15.02 |
|
|
85 |
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. |
17.02 |
|
|
86 |
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. |
18.02 |
|
|
87 |
Метод математической индукции. |
20.02 |
|
|
88 |
Метод математической индукции. |
22.02 |
|
|
89 |
Метод математической индукции. |
24.02 |
|
Для коррекции знаний |
90 |
Контрольная работа № 5 по теме «Прогрессии». |
25.02 |
|
|
Раздел 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (16 часов)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
91 |
Примеры комбинаторных задач. |
27.02 |
|
|
92 |
Примеры комбинаторных задач. |
01.03 |
|
|
93 |
Примеры комбинаторных задач. |
03.03 |
|
|
94 |
Перестановки. |
04.03 |
|
|
95 |
Перестановки. |
06.03 |
|
Для коррекции знаний |
96 |
Размещения. |
08.03 |
|
|
97 |
Размещения. |
10.03 |
|
|
98 |
Сочетания. |
11.03 |
|
|
99 |
Сочетания. |
13.03 |
|
Для коррекции знаний |
100 |
Относительная частота случайного события. |
15.03 |
|
|
101 |
Относительная частота случайного события. |
17.03 |
|
Для коррекции знаний |
102 |
Вероятность равновозможных событий. |
18.03 |
|
|
103 |
Сложение и умножение вероятностей. |
20.03 |
|
|
104 |
Сложение и умножение вероятностей. |
22.03 |
|
|
105 |
Контрольная работа № 6 по теме «Случайные величины». |
24.03 |
|
|
106 |
Сложение и умножение вероятностей. |
25.03 |
|
|
Раздел 6. Повторение. (30 часа)
№ п/п |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата корректировки |
Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения |
107 |
Вычисления. |
05.04 |
|
|
108 |
Вычисления. |
07.04 |
|
|
109 |
Вычисления. |
08.04 |
|
|
110 |
Вычисления. |
10.04 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
111 |
Вычисления. |
12.04 |
|
|
112 |
Тождественные преобразования. |
14.04 |
|
|
113 |
Тождественные преобразования. |
15.04 |
|
|
114 |
Тождественные преобразования. |
17.04 |
|
|
115 |
Тождественные преобразования. |
19.04 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
116 |
Тождественные преобразования. |
21.04 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
117 |
Уравнение и системы уравнений. |
22.04 |
|
|
118 |
Уравнение и системы уравнений. |
24.04 |
|
|
119 |
Уравнение и системы уравнений. |
26.04 |
|
|
120 |
Уравнение и системы уравнений. |
28.04 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
121 |
Уравнение и системы уравнений. |
29.04 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
122 |
Неравенства и системы линейных неравенств. |
01.05 |
|
|
123 |
Неравенства и системы линейных неравенств. |
03.05 |
|
|
124 |
Неравенства и системы линейных неравенств. |
05.05 |
|
|
125 |
Квадратные неравенства и их системы. |
06.05 |
|
|
126 |
Квадратные неравенства и их системы. |
08.05 |
|
|
127 |
Квадратные неравенства и их системы. |
10.05 |
|
|
128 |
Квадратные неравенства и их системы. |
12.05 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
129 |
Итоговая контрольная работа. |
13.05 |
|
|
130 |
Квадратные неравенства и их системы. |
15.05 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
131 |
Функции. |
17.05 |
|
|
132 |
Функции. |
19.05 |
|
Для систематизации и обобщения знаний |
133 |
Функции. |
20.05 |
|
|
134 |
Функции. |
22.05 |
|
|
135 |
Текстовые задачи. |
24.05 |
|
|
136 |
Текстовые задачи. |
|
|
Для систематизации и обобщения знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: Поспелов А.М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.