Программа по алгебре 9 класс

  • docx
  • 18.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала алгебра 9з.docx

 

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса разработана на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ); 
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644); 
  • приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; 
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897»; 
  • с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол №1/15 от 8 апреля 2015 г.)
  • авторской рабочей программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /сост. Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014).
  • Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 32 на 2019-2020 учебный год.

 

Основными целями курса алгебры основной школы в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования являются:

развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

Для достижения поставленных целей изучения алгебры в основной школе необходимо решение практических задач:

·  ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

·  расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;

·  систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной;

·  научить решать квадратичные неравенства;

·  завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;

·  вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;

·  вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;

·  ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Алгебра»

Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:

·       формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

·       формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

·       формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·       умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·       представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

·       критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

·       креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

·       умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·       способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Средством достижения этих результатов являются:

·       система заданий учебников;

·       представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

·       использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления:

технология системно-деятельностного подхода в обучении, техноло­гия оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

·       самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

·       выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

·       составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

·       подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

·       работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

·       планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

·       работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

·       свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий; в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

·       самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы вы­хода из ситуации неуспеха;

·       уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

·       давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и   технология оценивания образовательных дости­жений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

·     анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

·     осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомическо­го деления (на основе отрицания);

·     строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;

·     создавать математические модели;

·     составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т. п.); преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

·     вычитывать все уровни текстовой информации;

·     уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск ин­формации, анализировать и оценивать её достоверность;

·     понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказа­тельство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использо­вать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;

·     самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

·     уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей; уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно­-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.

·     использование математических знаний для решения различных математических задач оценки полученных результатов.

·     совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

·     совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математиче­скими текстами.

·     умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процес­сов и явлений.

·     независимость и критичность мышления.

·     воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

·     самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

·     отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами;

·     в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

·     учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

·     понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

·     уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обуче­ния. организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно -ориентированного и системно-деятельностного обучения.

Предметными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения:

·      работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

·      владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

·      выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

·      пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

·      решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

·      овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

·      овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

·      применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В ходе изучения алгебры в 9 классе обучающиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:

·         выстраивания аргументации при доказательствеи в диалоге;

·         распознавания логически некорректных рассуждений;

·         записи математических утверждений, доказательств;

·         анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

·         решения практических задач в повседневнойи профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин,площадей, объемов, времени, скорости;

·         решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

·         сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного событияв практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

·         понимания статистических утверждений.

Обучающийся научится:

·         выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

·         выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

·         применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

·         решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

·         решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

·         изображать числа точками на координатной прямой;

·         определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

·         распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

·         находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

·         определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

·         извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·         решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

·         вычислять средние значения результатов измерений;

·         находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

·        решать следующие жизненно практические задачи;

·         самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;

·          аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·           уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

·         пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

·         самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

·         узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·         узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

·         применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Форма организации учебных занятий в 9 классе: классно-урочная система с применением уровневой дифференциации, проблемного обучения; информационно-коммунальных технологий, здоровьесберегающих технологий; коллективных способов обучения (работа в парах постоянного и сменного состава) и др.

 

Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование

    В авторской программе Ю.Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой на изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю).В учебном плане школы на 2020-2021 учебный год в 9 классе на изучение алгебры отведено 4 недельных часа, а в учебном году 34 недели, всего 136 часов за год. Увеличение на 1 недельный час произведено за счет школьного компонента. Основанием выделения дополнительных часов из школьного компонента послужили невысокие результаты сдачи ОГЭ по математике в 9-ых классах за последние годы, в частности. Целью увеличения часов является повышение качества подготовки, учащихся к государственной итоговой аттестации по математике, поэтому увеличено количество часов на изучение таких разделов «Повторение» (3 часа), «Свойства функций. Квадратичная функция» (5 часов), «Уравнения и неравенства с одной переменной» (5 часов), «Уравнения и неравенства с двумя переменными» (3 часа), «Прогрессии» (3 часа), «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (3 часа), «Повторение» (9 часов).

      Перечень изучаемых тем по предмету, число контрольных работ, в полном объеме совпадают с авторской программой, увеличено количество часов за счет уроков повторения, отработки практических навыков, анализа выполненных контрольных работ и уроков закрепления материала.

    Перераспределение часов, отводимое на изучение отдельных тем, обусловлено невысоким уровнем подготовки учащихся к восприятию нового и позволяет учитывать реальный объем знаний школьников и уровень владения умениями.

 

Тематическое планирование

Наименование раздела

Количество часов

Контрольные

работы

1

Повторение  

6

0

2

Свойства функций. Квадратичная функция.

27

2

3

Уравнения и неравенства с одной переменной.

19

1

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

20

1+1

5

Прогрессии.

18

1

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

16

1

7

Повторение.

30

1

 

итого

136

6+2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Календарно-тематическое планирование в 9Б классе:

 Повторение.  (6 часов)

 

 

№ п/п

 

Тема урока

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

Дата по плану

Дата корректировки

 

1

Преобразование алгебраических выражений.

02.09

 

 

2

Преобразование алгебраических выражений.

03.09

 

Для систематизации и обобщения знаний

3

Квадратные уравнение. Входной контроль.

05.09

 

 

4

Квадратные уравнение.

07.09

 

Для систематизации и обобщения знаний

5

Функции и их графики.

09.09

 

 

6

Функции и их графики.

10.09

 

Для систематизации и обобщения знаний

                                                                                     

Раздел 1: Свойства функций.Квадратичнаяфункция.  (27 часа)

 

№ п/п

 

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

7

Функция. Область определения и область значений функции.

12.09

 

 

8

Функция. Область определения и область значений функции.

14.09

 

 

9

Свойства функции.

16.09

 

 

10

Свойства функции.

17.09

 

 

11

Свойства функции.

19.09

 

Для расширения знаний

12

Свойства функции.

21.09

 

Для коррекции знаний

13

Квадратный трехчлен и его корни.

23.09

 

 

14

Разложение квадратного трехчлена на множители.

24.09

 

 

15

Разложение квадратного трехчлена на множители.

26.09

 

 

16

Разложение квадратного трехчлена на множители.

28.09

 

Для коррекции знаний

17

Функция у = ах2 её график и свойства.

30.09

 

 

18

Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2

01.10

 

 

19

Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2

03.10

 

 

20

Графики функций у=ах2+ n и у = а(x – m)2

05.10

 

 

21

Построение графика квадратичной функции.

07.10

 

 

22

Построение графика квадратичной функции.

08.10

 

 

23

Построение графика квадратичной функции.

10.10

 

 

24

Построение графика квадратичной функции.

12.10

 

Для коррекции знаний

25

Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратичная функция».

14.10

 

 

26

Функция у = хn.

15.10

 

 

27

Корень n-ой степени.

17.10

 

 

28

Корень n-ой степени.

19.10

 

 

29

Дробно – линейная функция и её график.

21.10

 

 

30

Степень с рациональным показателем.

22.10

 

 

31

Степень с рациональным показателем.

24.10

 

 

32

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция».

26.10

 

 

33

Построение графиков квадратичной и дробно-линейной функций.

28.10

 

Для расширения знаний

 

Раздел2.    Уравнения и неравенства с одной переменной.   (19 часов)

 

№ п/п

 

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

34

Целое уравнение и его корни.

29.10

 

 

35

Дробные рациональные уравнения.

09.11

 

 

36

Дробные рациональные уравнения.

11.11

 

 

37

Дробные рациональные уравнения.

12.11

 

 

38

Дробные рациональные уравнения.

14.11

 

Для коррекции знаний

39

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

16.11

 

 

40

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

18.11

 

 

41

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

19.11

 

 

42

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

21.11

 

Для расширения знаний

43

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

23.11

 

Для коррекции знаний

44

Решение неравенств методом интервалов.

25.11

 

 

45

Решение неравенств методом интервалов.

26.11

 

 

46

Решение неравенств методом интервалов.

28.11

 

 

47

Решение неравенств методом интервалов.

30.11

 

Для коррекции знаний

48

Некоторые приемы решения целых уравнений.

02.12

 

 

49

Некоторые приемы решения целых уравнений.

03.12

 

 

50

Некоторые приемы решения целых уравнений.

05.12

 

 

51

Некоторые приемы решения целых уравнений.

07.12

 

Для коррекции знаний

52

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение и неравенства с одной переменной».

09.12

 

 

 

Раздел 3.  Уравнения и неравенства с двумя переменными. (20 часов)

№ п/п

 

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

53

Уравнения с двумя переменными и его график.

10.12

 

 

54

Уравнения с двумя переменными и его график.

12.12

 

 

55

Графический способ решения систем уравнений.

14.12

 

 

56

Графический способ решения систем уравнений.

16.12

 

 

57

Графический способ решения систем уравнений.

17.12

 

 

58

Решение систем уравнений второй степени.

19.12

 

 

59

Административная контрольная работа за I полугодие.

21.12

 

 

60

Решение систем уравнений второй степени.

23.12

 

 

61

Решение систем уравнений второй степени.

24.12

 

Для коррекции знаний

62

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

26.12

 

 

63

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

28.12

 

 

64

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

11.01

 

Для расширения знаний

65

Решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

13.01

 

Для коррекции знаний

66

Неравенства с двумя переменными.

14.01

 

 

67

Неравенства с двумя переменными.

16.01

 

 

68

Системы неравенств с двумя переменными.

18.01

 

 

69

Системы неравенств с двумя переменными.

20.01

 

 

70

Системы неравенств с двумя переменными.

21.01

 

 

71

Системы неравенств с двумя переменными.

23.01

 

 

72

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

25.01

 

 

Раздел 4.   Прогрессии.  (18 часов)

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

73

Числовая последовательность.

27.01

 

 

74

Числовая последовательность.

28.01

 

 

75

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

30.01

 

 

76

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

01.02

 

 

77

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

03.02

 

Для коррекции знаний

78

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

04.02

 

 

79

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

06.02

 

 

80

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

08.02

 

 

81

Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии.

10.02

 

 

82

Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии.

11.02

 

 

83

Определение геометрической прогрессии. Формула n члена геометрической прогрессии.

13.02

 

Для коррекции знаний

84

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

15.02

 

 

85

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

17.02

 

 

86

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

18.02

 

 

87

Метод математической индукции.

20.02

 

 

88

Метод математической индукции.

22.02

 

 

89

Метод математической индукции.

24.02

 

Для коррекции знаний

90

Контрольная работа № 5 по теме «Прогрессии».

25.02

 

 

 

Раздел  5.   Элементы комбинаторики и теории вероятностей.   (16 часов)

 

№ п/п

 

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

91

Примеры комбинаторных задач.

27.02

 

 

92

Примеры комбинаторных задач.

01.03

 

 

93

Примеры комбинаторных задач.

03.03

 

 

94

Перестановки.

04.03

 

 

95

Перестановки.

06.03

 

Для коррекции знаний

96

Размещения.

08.03

 

 

97

Размещения.

10.03

 

 

98

Сочетания.

11.03

 

 

99

Сочетания.

13.03

 

Для коррекции знаний

100

Относительная частота случайного события.

15.03

 

 

101

Относительная частота случайного события.

17.03

 

Для коррекции знаний

102

Вероятность равновозможных событий.

18.03

 

 

103

Сложение и умножение вероятностей.

20.03

 

 

104

Сложение и умножение вероятностей.

22.03

 

 

105

Контрольная работа № 6 по теме «Случайные величины».

24.03

 

 

106

Сложение и умножение вероятностей.

25.03

 

 

 

Раздел 6. Повторение.  (30 часа)

 

№ п/п

 

Тема урока

Дата по плану

Дата корректировки

Дополнительные часы из компонента образовательного учреждения

107

Вычисления.

05.04

 

 

108

Вычисления.

07.04

 

 

109

Вычисления.

08.04

 

 

110

Вычисления.

10.04

 

Для систематизации и обобщения знаний

111

Вычисления.

12.04

 

 

112

Тождественные преобразования.

14.04

 

 

113

Тождественные преобразования.

15.04

 

 

114

Тождественные преобразования.

17.04

 

 

115

Тождественные преобразования.

19.04

 

Для систематизации и обобщения знаний

116

Тождественные преобразования.

21.04

 

Для систематизации и обобщения знаний

117

Уравнение и системы уравнений.

22.04

 

 

118

Уравнение и системы уравнений.

24.04

 

 

119

Уравнение и системы уравнений.

26.04

 

 

120

Уравнение и системы уравнений.

28.04

 

Для систематизации и обобщения знаний

121

Уравнение и системы уравнений.

29.04

 

Для систематизации и обобщения знаний

122

Неравенства и системы линейных неравенств.

01.05

 

 

123

Неравенства и системы линейных неравенств.

03.05

 

 

124

Неравенства и системы линейных неравенств.

05.05

 

 

125

Квадратные неравенства и их системы.

06.05

 

 

126

Квадратные неравенства и их системы.

08.05

 

 

127

Квадратные неравенства и их системы.

10.05

 

 

128

Квадратные неравенства и их системы.

12.05

 

Для систематизации и обобщения знаний

129

Итоговая контрольная работа.

13.05

 

 

130

Квадратные неравенства и их системы.

15.05

 

Для систематизации и обобщения знаний

131

Функции.

17.05

 

 

132

Функции.

19.05

 

Для систематизации и обобщения знаний

133

Функции.

20.05

 

 

134

Функции.

22.05

 

 

135

Текстовые задачи.

24.05

 

 

136

Текстовые задачи.

 

 

Для систематизации и обобщения знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель:                Поспелов А.М.