муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Тулуна
«Рассмотрено» Руководитель ШМО МБОУ «СОШ № 2»
О.Ю. Ковязина Протокол № 1 от «___»_________2015 |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР
В.А. Караулова «___»___________2015 |
«Утверждено» Директор МБОУ «СОШ № 2»
Л.В. Буханцева «___»___________2015 |
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Рабочая программа
по математике для 6 а класса
(уровень: общеобразовательный)
Учитель: Ковязина Оксана Юрьевна,
первая квалификационная категория
Рабочая программа составлена на основе:
Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011.
Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. - М.: Просвещение, 2011.
2015-2016 учебный год
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике, на основе программы «Математика, 5-6 классы» (автор-составитель А.А.Кузнецов - М: Просвещение, 2011г.) и ориентирована на использование учебника «Математика, Арифметика, Геометрия 6 класс» (авторы: Е.А. Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева- М.: Просвещение, 2013г.)
Авторская программа рассчитана на 170 ч (5 часов в неделю, 34 учебных недель).
Изучение математике в 6 классе направленно на реализацию целей и задач, сформулированных в Федеральном Государственном Образовательном стандарте по математике.
Цель программы обучения:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи программы обучения:
познакомить и закрепить у учащихся понятие делимости натуральных чисел;
выработать умения складывать и вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби с разными знаменателями, выполнять задания на все действия с натуральными и обыкновенными дробями;
познакомить с основными свойством пропорции, выработать умение решать несложные задачи;
выработать умение решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости;
познакомить учащихся с понятием положительных и отрицательных чисел в объёме достаточном для выполнения арифметических действий с рациональными числами;
закрепить умение решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним;
выработать умение выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
подготовить обучающихся к изучению курсов алгебры и геометрии.
Приоритетными целями обучения являются:
Основные линии содержания – арифметика и геометрия; кроме того, в содержание включена вероятностно-статистическая линия, изучение которой начинается с 5-го класса.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов (планирование рассчитано на 5 часов в неделю).
Особенности содержания курса математики в 6 классе
и методика его изучения
Общая характеристика учебного предмета.
В курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
II. Содержание разделов и тем учебного курса
6 класс (170 ч)
1. Дроби и проценты (20 ч)
Повторение: понятие дроби, основное свойство дроби, сравнение и упорядочивание дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями. Преобразование выражений с помощью основного свойства дроби. Решение основных задач на дроби.
Понятие процента. Нахождение процента от величины.
Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Круговые диаграммы.
Основные цели - систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, а также развить умение работать с диаграммами.
2. Прямые на плоскости и в пространстве (7 ч)
Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы, их свойство. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Примеры параллельных и перпендикулярных прямых в окружающем мире.
Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми, от точки до плоскости.
Основные цели - создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух прямых на плоскости и в пространстве, сформировать навыки построения параллельных и перпендикулярных прямых, научить находить расстояние от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми.
3. Десятичные дроби (9 ч)
Десятичная запись дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной; критерий обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой. Сравнение десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.
Основные цели - ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения записи десятичных дробей, их сравнения; сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования.
4. Действия с десятичными дробями (27 ч)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Приближенное частное. Выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.
Основная цель - сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также навыки округления десятичных дробей.
5. Окружность (9 ч)
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная к окружности и ее построение. Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника. Круглые тела.
Основные цели - создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трем сторонам, сформировать представление о круглых телах (шар, конус, цилиндр).
6. Отношения и проценты (17 ч)
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление в данном отношении.
Выражение процентов десятичными дробями; решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Основные цели - познакомить с понятием "отношение" и сформировать навыки использования соответствующей терминологии; развить навыки вычисления с процентами.
7. Выражения, формулы, уравнения (15 ч)
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника, объема параллелепипеда. Формулы длины окружности и площади круга.
Уравнение. Корень уравнения. Составление уравнения по условию текстовой задачи.
Основные цели - сформировать первоначальные представления о языке математики, описать с помощью формул некоторые известные учащимся зависимости, познакомить с формулами длины окружности и площади круга.
8. Симметрия (8 ч)
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Построение фигуры, симметричной данной относительно прямой и относительно точки. Симметрия в окружающем мире.
Основные цели - познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости; научить строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, а также точку, симметричную данной относительно точки; дать представление о симметрии в окружающем мире.
9. Целые числа (14 ч)
Числа, противоположные натуральным. "Ряд" целых чисел. Изображение целых чисел точками на координатной прямой. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел; выполнимость операции вычитания. Умножение и деление целых чисел; правила знаков.
Основные цели - мотивировать введение отрицательных чисел; сформировать умение сравнивать целые числа с опорой на координатную прямую, а также выполнять действия с целыми числами.
10. Рациональные числа (16 ч)
Отрицательные дробные числа. Понятие рационального числа. Изображение чисел точками на координатной прямой. Противоположные числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий.
Примеры использования координат в реальной практике. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Основные цели - выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами; сформировать представление о декартовой системе координат на плоскости.
11. Многоугольники и многогранники (9 ч)
Сумма углов треугольника. Параллелограмм и его свойства, построение параллелограмма. Правильные многоугольники. Площади, равновеликие и равносоставленные фигуры. Призма.
Основные цели - развить знания о многоугольниках; развить представление о площадях, познакомить со свойством аддитивности площади, с идеей перекраивания фигуры с целью определения ее площади; сформировать представление о призме; обобщить приобретенные геометрические знания и умения и научить применять их при изучении новых фигур и их свойств.
12. Множества. Комбинаторика. (8 ч)
Понятие множества. Примеры конечных и бесконечных множеств. Подмножества. Основные числовые множества и соотношения между ними. Разбиение множества. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью кругов Эйлера.
Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов событий.
Основные цели - познакомить с простейшими теоретико-множественными понятиями, а также сформировать первоначальные навыки использования теоретико-множественного языка; развить навыки решения комбинаторных задач путем перебора всех возможных вариантов.
Повторение (11 ч)
III.
IV.
V.
VI.
VII.
VIII.
IX.
X. Учебно-тематический план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Максимальная нагрузка учащегося, ч. |
Из них |
Самостоятель-ная работа, тест., проверь себя. (10-12 мин). |
|
Теоретическое обучение, ч. |
Контрольная работа, ч. |
||||
I. |
Дроби и проценты |
20 |
19 |
1 |
4 |
II. |
Прямые на плоскости и в пространстве |
7 |
6 |
1 |
1 |
III. |
Десятичные дроби |
9 |
8 |
1 |
2 |
IV |
Действия с десятичными дробями |
27 |
26 |
1 |
10 |
V |
Окружность |
9 |
8 |
1 |
1 |
VI |
Отношения и проценты |
17 |
16 |
1 |
4 |
VII |
Выражения, формулы, уравнения |
15 |
14 |
1 |
2 |
VIII |
Симметрия |
8 |
7 |
1 |
1 |
IX |
Целые числа |
14 |
12 |
1 |
2 |
X |
Рациональные числа |
16 |
16 |
1 |
3 |
XI |
Многоугольники и многогранники |
9 |
8 |
1 |
1 |
XII |
Множества. Комбинаторика. |
8 |
8 |
|
1 |
|
Итоговое повторение |
11 |
10 |
1 |
|
|
Итого |
170 |
158 |
12 |
32 |
XI. Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса математики 6 класса обучающиеся должны:
знать / понимать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
XII. Критерии и нормы оценивания знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля
1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
· работа выполнена полностью;
· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
· работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
· допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверк
Отметка «3» ставится, если:
· допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
· допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
· работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
VI. Перечень учебно-методического комплекта
· Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2010 г.
· Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2010 г.
· Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2010 г.
· Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., «Просвещение» 2010 г.
· Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 6 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2010 г.
Список литературы
1. Математика. Арифметика. Геометрия. Поурочное тематическое планирование. 6 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2010 г.
Приложение
Календарно – тематическое планирование по математике
Класс: 6 а
Учитель: Ковязина Оксана Юрьевна
Количество часов: всего170 часа, в неделю 5 часа.
Плановых контрольных уроков: 12
Планирование составлено на основе: Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Авторы: Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. - М.: Просвещение, 2011.
Учебник: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2013 г.
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Раздел учебника |
Количество часов |
Календарные сроки |
Учебно-методическ.обеспеченье |
|
план |
факт |
|||||
Глава 1. Обыкновенные дроби. |
Глава 1 |
20 |
|
|
|
|
1-2 |
Что мы знаем о дробях |
п. 1 |
2 |
2,3.09 |
|
Электронное приложение к учебнику |
3-7 |
Вычисления с дробями |
п. 2 |
5 |
4-9 |
|
|
8-11 |
Основные задачи на дроби |
п. 3 |
4 |
10-16 |
|
|
12-16 |
Что такое процент |
п. 4 |
5 |
|
|
|
17-18 |
Столбчатые и круговые диаграммы |
п. 5 |
2 |
|
|
|
19 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
20 |
Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты» |
|
1 |
|
|
|
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве |
Глава 2 |
7 |
|
|
|
|
21-22 |
Пересекающиеся прямые |
п. 6 |
2 |
|
|
флеш-аним. |
23-24 |
Параллельные прямые |
п. 7 |
2 |
|
|
флеш-аним. |
25-26 |
Расстояние |
п. 8 |
2 |
|
|
флеш-аним. |
27 |
Контрольная работа №2 по теме: «Прямые на плоскости и в пространстве» |
|
1 |
|
|
|
Глава 3. Десятичные дроби |
Глава 3 |
9 |
|
|
|
|
28-30 |
Какие дроби называют десятичными |
п. 9 |
3 |
|
|
флеш-аним. |
31-32 |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную |
п. 10 |
2 |
|
|
флеш-аним. |
33-34 |
Сравнение десятичных дробей |
п. 11 |
2 |
|
|
флеш-аним. |
35 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
36 |
Контрольная работа №3 по теме: «Десятичные дроби» |
|
1 |
|
|
|
Глава 4. Действия с десятичными дробями |
Глава 4 |
27 |
|
|
|
|
37-41 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
п. 12 |
5 |
|
|
|
42-44 |
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 |
п. 13 |
3 |
|
|
|
45-50 |
Умножение десятичных дробей |
п. 14 |
6 |
9-16 |
|
|
51-58 |
Деление десятичных дробей |
п. 15 |
8 |
17-27 |
|
|
59-60 |
Округление десятичных дробей |
п. 16 |
2 |
28-30 |
|
|
61-62 |
Обобщающий урок |
|
2 |
1-2.12 |
|
|
63 |
Контрольная работа №4 по теме: «Действия с десятичными дробями» |
|
1 |
4.12 |
|
|
Глава 5. Окружность |
Глава 5 |
9 |
|
|
|
|
64-65 |
Прямая и окружность |
п. 17 |
2 |
5-7.12 |
|
|
66-67 |
Две окружности на плоскости |
п. 18 |
2 |
8-9.12 |
|
|
68-69 |
Построение треугольника |
п. 19 |
2 |
11-12 |
|
|
70 |
Круглые тела |
п. 20 |
1 |
14.12 |
|
|
71 |
Обобщающий урок |
|
1 |
15.12 |
|
|
72 |
Контрольная работа №5 по теме: «Окружность» |
|
1 |
16.12 |
|
|
Глава 6. Отношения и проценты |
Глава 6 |
17 |
|
|
|
|
73-74 |
Что такое отношение |
п. 21 |
2 |
18-19 |
|
|
75-76 |
Отношение величин. Масштаб |
п. 22 |
2 |
21-22 |
|
|
77-79 |
Проценты и десятичные дроби |
п. 23 |
3 |
23-26 |
|
|
80-83 |
«Главная» задача на проценты |
п. 24 |
4 |
11-15 |
|
|
84-87 |
Выражение отношения в проценты |
п. 25 |
4 |
16- |
|
|
88 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
89 |
Контрольная работа №6 по теме: «Отношения и проценты» |
|
1 |
|
|
|
Глава 7. Выражения, формулы, уравнения |
Глава 7 |
15 |
|
|
|
|
90-91 |
О математическом языке |
п. 26 |
2 |
|
|
|
92-93 |
Буквенные выражения и числовые подстановки |
п. 27 |
2 |
|
|
|
94-96 |
Составление формул и вычисление по формулам |
п. 28 |
3 |
|
|
|
97 |
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара |
п. 29 |
2 |
3-5.02 |
|
|
98-102 |
Что такое уравнение |
п. 30 |
4 |
6-10 |
|
|
103 |
Обобщающий урок |
|
1 |
12.02 |
|
|
104 |
Контрольная работа №7 по теме: «Выражения, формулы, уравнения» |
|
1 |
13.02
|
|
|
Глава 8. Симметрия |
Глава 7 |
8 |
|
|
|
|
105-106 |
Осевая симметрия |
п. 31 |
2 |
15-16 |
|
|
107-108 |
Ось симметрии фигуры |
п. 32 |
2 |
17-19 |
|
|
109-110 |
Центральная симметрия |
п. 33 |
2 |
20-22 |
|
|
111 |
Обобщающий урок |
|
1 |
24.02 |
|
|
112 |
Контрольная работа №8 по теме: «Симметрия» |
|
1 |
26.02 |
|
|
Глава 9. Целые числа |
Глава 9 |
14 |
|
|
|
|
113 |
Какие числа называют целыми |
п. 34 |
1 |
27.02 |
|
|
114-115 |
Сравнение целых чисел |
п. 35 |
2 |
29-1.03 |
|
|
116-117 |
Сложение целых чисел |
п. 36 |
2 |
2,4.03 |
|
|
118-120 |
Вычитание целых чисел |
п. 37 |
3 |
5-10.03 |
|
|
121-123 |
Умножение и деление целых чисел |
п. 38 |
3 |
|
|
|
124-125 |
Обобщающий урок |
|
2 |
|
|
|
126 |
Контрольная работа №9 по теме: «Целые числа» |
|
1 |
|
|
|
Глава 10. Рациональные числа |
Глава 10 |
16 |
|
|
|
|
127-128 |
Какие числа называют рациональными |
п. 39 |
2 |
|
|
|
129-130 |
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа |
п. 40 |
2 |
|
|
|
131-133 |
Сложение и вычитание рациональных чисел |
п. 41 |
3 |
|
|
|
134-136 |
Умножение и деление рациональных чисел |
п. 42 |
3 |
|
|
|
137-140 |
Координаты |
п. 43 |
4 |
|
|
|
141 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
142 |
Контрольная работа №10 по теме: «Рациональные числа» |
|
1 |
|
|
|
Глава 11. Многоугольники и многогранники |
Глава 11 |
9 |
|
|
|
|
143-144 |
Параллелограмм |
п. 44 |
2 |
|
|
|
145-146 |
Правильные многоугольники |
п. 45 |
2 |
|
|
|
147-148 |
Площади |
п. 46 |
2 |
|
|
|
149 |
Призма |
п. 47 |
1 |
|
|
|
150 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
151 |
Контрольная работа №11 по теме: «Многоугольники и многогранники» |
|
1 |
|
|
|
Глава ХII Множества. Комбинаторика
|
Глава 12 |
8 |
|
|
|
|
152-153 |
Понятие множества |
п. 48 |
2 |
|
|
|
154-155 |
Операции над множествами |
п. 49 |
2 |
|
|
|
156-158 |
Решение комбинаторных задач |
п. 50 |
3 |
|
|
|
159 |
Обобщающий урок |
|
1 |
|
|
|
160-169 |
Повторение. Десятичные дроби. |
|
10 |
|
|
|
170 |
Итоговый контроль |
|
1 |
|
|
|
|
Итого: |
|
170 ч. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.