Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов

Оценка 4.6
doc
30.12.2020
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов
программа внеурочка.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 имени В. Ф. Маргелова 

поселок  Степной муниципальное образование Кавказский район

 

 

 

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

по английскому языку «Говорим по-английски»

2 - 4 класс

Срок реализации программы: 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №10

 им. В.Ф. Маргелова

 пос. Степной

  Вежлюкова И. Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Пояснительная записка

 

Данная программа предназначена для учащихся начальной ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 2-4 классов. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.

Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности.

Рабочая программа  составлена на основе следующих документов:

- Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»;

-Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: -М.: Просвещение, 2011.-144 с.- (Стандарты второго поколения);

- Положение об оказании дополнительных платных услуг в МБОУ СОШ №10  им. В.Ф. Маргелова пос. Степной и порядке их расходования.

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 2-4 классов МБОУ СОШ №10  им. В.Ф. Маргелова пос. Степной.

Предлагаемая программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, Примерной программе по иностранному языку. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Введение игровых элементов в рабочую деятельность очень привлекает и заинтересовывает младших школьников. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений и творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, выявить свой творческий потенциал. Необходимость создания программы продиктована реалиями современного общества, в котором одним из приоритетов становится английский язык как язык международного общения. Данная программа направлена на решение проблем оптимизации учебной деятельности (особенно ее грамматического аспекта) у обучающихся  начальной школы, на социальное и культурное развитие личности обучающихся и успешное освоение английского языка. В основе курса внеурочной деятельности по английскому языку «Говорим по-английски» лежит учебное пособие для общеобразовательных организаций  Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, которое является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе», предназначено для учащихся начальной школы общеобразовательных организаций и  полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы, а так же возрастным особенностям младшего школьника.

Цель программы:

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование грамматической компетенции и развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи:

I. Воспитательный аспект

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком и культурой.

II. Развивающий аспект

 -формировать представление детей об английском языке как средстве общения, учить младших школьников узнавать новое через письменные тексты;

-расширять лингвистический кругозор младших школьников;

-обеспечивать коммуникативную адаптацию младших школьников для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развивать эмоциональную сферу детей посредством включения игровых моментов в учебную деятельность;

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

 - развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;

 -развивать личностные качества , память, внимание и мышление.

 III. Познавательный аспект

 - развивать познавательные способности младших школьников, формировать умение работать с компонентами УМК и в группе с другими обучающимися;

- формировать способности к организации своей учебной деятельности;

- знакомить детей с грамматической культурой страны изучаемого языка;

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими английского языка как инструмента познания мира и средства общения;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов;

- способствовать усвоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; сформировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемые в русском и английском языках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Говорим по-английски».

Содержание программы «Говорим по-английски» соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ СОШ №10  им. В.Ф. Маргелова пос. Степной. Отбор тематики общения на занятиях осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, актуален, ориентирован на реальные интересы и потребности родителей и учащихся с учетом их возраста. Программа позволяет углубить знания, полученные учащимися на уроках английского языка и развить потенциал младших школьников.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять уроки новыми приемами и методами, использовать дистанционные технологии и т. д.)

Данная программа рассчитана на 1 час в неделю. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Планируемые результаты освоения программы.

Личностными результатами изучения английского языка в рамках платных услуг являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообщест­ве; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием английского языка.

Метапредметными результатами изучения английского языка в рамках платных услуг являются:

-   развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в преде­лах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-    развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; фор­мирование мотивации к изучению английского языка.

Предметные  результаты

Учащиеся научаться:

- понимать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-понимать названия предметов, действий и явлений, подходящих детям этого возраста;

- соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными с речевыми партнерами;

- использовать в речи элементарные разговорные клише, необходимые для общения на английском языке;

-понимать на слух короткие тексты;

- составлять простые монологи по образцу;

- наблюдать, анализировать, сравнивать, приводить примеры языковых явлений;

- понимать на слух английскую речь (учителя, одноклассников);

-участвовать в диалоге, составляя простые вопросы (общие и специальные);

- сочинять элементарный текст на основе плана.

Воспитательные результаты:

-приобретение первичных знаний о способах межличностного общения;

-получение опыта переживания и позитивного отношения к основным человеческим ценностям (родина, природа, родители, труд, мир и т. д.);

-получение опыта самостоятельной работы и представление окружающим результат своей работы (собственные проекты, творческие работы, инсценировки).

Формы учета знаний, умений, система тестовых материалов.

На начальном этапе обучения важно заинтересовать учащихся изучать английский язык, сохранять этот интерес на протяжении всего обучения, для оценки достижений учащихся необходимо применять индивидуальный подход. Контроль проводится в игровой форме (инсценировки, конкурсы, викторины, лексические и грамматические игры, решение кроссвордов) с помощью выполнения творческих заданий, их презентации и рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, осуществляемая в конце каждого раздела в виде выставки творческих работ или презентации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание программы курса платных услуг «Говорим по-английски».

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Тема 1

Я и моя семья.

 (17 ч.)

Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие. Члены семьи.  (6 ч.)

Мои родственники.

Мои лучшие друзья. (6ч.)

Мой лучший друг. Письмо зарубежному другу. (5ч.)

Тема  2.

Мой дом (13 ч.)

Предметы домашнего обихода. Названия комнат.  (6 ч.)

Названия комнат. Предметы мебели. (4ч.)

 

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессий. (3 ч.)

Тема 3.

Еда. (19 ч.)

 

День рождения. Праздничная еда. Любимая еда. (8ч.)

 

Любимая еда. Меню. (6ч.)

 

Фрукты и овощи. Блюда различных стран мира. Рецепты. (5ч.)

Тема 4 . Моя школа. (10 ч.)

 

 

Школьные принадлежности. Школьные предметы. (6 ч.)

 

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (4 ч.)

Тема 5. Мир вокруг меня. (12 ч.)

 

Что умеют/не умеют делать животные. Цирковые животные. Популярные клички собак и кошек. (5 ч.)

Описание внешности животных. Что умеют/не умеют делать животные.

Дикие животные. Рептилии и млекопитающие. (3 ч.)

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.  (4ч.)

Тема 6

Мир моих увлечений. (12 ч.)

Игрушки. Их внешность. (4 ч.)

Игрушки для маленьких детей. Описание моей комнаты. Известные магазины игрушек. (5 ч.)

Виды отдыха. Страны. (3 ч.)

Тема 7

Погода. (9 ч.)

Погода. Одежда. Времена года. (5 ч.)

 

Погода в различных странах. ( 4ч.)

Тема 8. Мой день. (10 ч.)

 

 

Обычные занятия в будни и выходные дни. Дни недели. Мой выходной день. (4 ч.)

 

 

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будни и выходные дни. (6 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

Тема 1. Я и моя семья.

Лексический материал: Hi, hello, bye, how are you, fine, thanks, yes, no, sister, nanny, friend mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, red, yellow, green, blue, white

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she, притяжательные местоимения: my, his, her, формы глагола to be в настоящем времени

Требования к знаниям и умениям: Знакомясь с грамматическими структурами, учащиеся учатся задавать о отвечать на общие и специальные вопросы по изученным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Встань! Сядь! Двигайся! Открой глаза! Закрой глаза!

Тема 2. Мой дом.

Лексический материал:

A tree house, a chair, a table, a radio, a bed, home, house, look at, lovely, nice, living room, bathroom, bath, garden.

Грамматический материал:

Вопросительные слова what, where, предлоги in, on, оборот there is/there are, указательные местоимения.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тема 3. Еда.

Лексический материал:

Birthday, candle, happy, party, sad, apple, banana, biscuit, burger, chips, chocolate, give, sandwich, yummy.

Грамматический материал:

Вопросительное слово how old, цифры от 1 до 10, личные местоимения they, we, it.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать продуктов, уметь задавать вопросы How old are you? и Whats your favourite food? и отвечать на них. Строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик.

Тема 5. Мир вокруг меня.

Лексический материал: animal, bird, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, boy, climb, fly, girl, circus, clown, funny, magician, swing.

Грамматический материал: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны уметь называть животных, уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы с глаголом can.

Тема 6. Мир моих увлечений.

Лексический материал: doll, have fun, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, eye, clever, dark hair, fair hair, ear, nose, wonderful, ball, jack-in-the-box, puppet.

Грамматический материал: предлог under, глагол have got.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны уметь называть игрушки, строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик.

Тема 7. Погода.

Лексический материал: boat, coat, hat, holiday, jacket, hot, rainy, sunny, play, put on, shorts, summer, autumn, spring, winter, take off, wear, cold, windy, jeans, shoes, skirt, socks, T-shirt, flower, sun.

Грамматический материал: безличные предложения, Present Progressive.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать времена года, отвечать на вопрос Whats the weather like today?, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик на тему «Погода».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

Тема 1. Я и моя семья.

Лексический материал: big brother, family tree, little sister, baby, grandfather, grandmother, father, mother, small, tall, great.

Грамматический материал: притяжательные местоимения, множественное число существительных.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия членов семьи, уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о своей семье.

Тема 2. Мой дом.

Лексический материал: cooker, cupboard, fridge, mirror, sofa.

Грамматический материал: предлоги места, обороты there is/ there are.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия комнат и вещей в доме, уметь рассказывать о расположении дома, описывать свой дом или квартиру.

Тема 3. Еда.

Лексический материал: cheese, chicken, egg, jelly, lemonade, cake, carrot, crunch, drink, dry, find out, lunch box, munch, need, pasta, potato, rice, sausage, shopping list.

Грамматический материал:Present Simple, местоимения some, any.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать предпочтения людей в еде, основные британские блюда, уметь выражать свои предпочтения в еде и напитках, уметь писать записку для мамы.

Тема 4. Моя школа.

Лексический материал: be late, come, get, once more, pen, pencil, rubber, ruler, school, school bag, time, Art, Geography, History, Math, Music, PE, Science, subject, object, year.

Грамматический материал: глагол to be в Present Simple, повелительное наклонение.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать школьные предметы, предметы школьного обихода, уметь считать от 1 до 20, произносить по буквам имена, давать команды, рассказывать о школьных предметах.

Тема 5. Мир вокруг меня.

Лексический материал: body, cow, fat, feet, foot, head, leg, long, man, men, mouse, mice, mouth, sheep, short, tail, tooth, teeth, thin, woman, women.

Грамматический материал: глагол “to have got”,прилагательные, множественное число существительных (исключения), числительные от 20 до 50, глагол “can”.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия животных, рептилий, млекопитающих, части тела, уметь описывать животных, рассказывать о возрасте, выражать умение или неумение что-то делать.

Тема 6. Мир моих увлечений.

Лексический материал: aeroplane, elephant, musical box, rocking horse, tea set, train.

Грамматический материал: неопределенный артикль, указательные местоимения, притяжательный падеж существительных.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия игрушек, комнат и предметы мебели, уметь рассказывать о своей комнате.

Тема 8. Мой день.

Лексический материал: day off, cartoon, clock, hand, afternoon, evening, morning, go to bed, have a shower, have breakfast, have lunch, have supper, listen to music, relative, visit, night.

Грамматический материал: предлоги времени, Present Simple и Present Progressive.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать дни недели, уметь называть время, описывать ежедневные дела, рассказывать о своих выходных днях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс

Тема 1. Я и моя семья.

Лексический материал: friendly, camera, CD, glove, guitar, hairbrush, key, kind, mobile phone, roller blades, slim, sporty, vet, watch.

Грамматический материал: предлоги места, глагол «to have got», глагол « can», Present Progressive.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать цифры от 30 до 100, уметь описывать людей, действия, происходящие в данный момент, выражать умение или неумение что-либо делать, рассказывать о своем лучшем друге.

Тема 2. Мой дом.

Лексический материал: delicious, yesterday, angry, bored, dream, calendar, dancer, scared, tired

Грамматический материал: порядковые числительные, глагол “to be” в Past Simple, обороты there was/there were.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия профессий, уметь рассказывать о том, где были вчера, описывать чувства людей.

Тема 3. Еда.

Лексический материал: basket, beans, butter, coconut, easy, flour, lemon, make sure, mango, olive oil, pass, pepper, pineapple, put, salt, sugar, tasty, tomato, treat.

Грамматический материал: much, many, a lot of, множественное число существительных, модальный глагол «may».

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия еды, фруктов, различных емкостей, рассказывать о еде, ценах, уметь покупать еду.

Тема 4. Моя школа.

Лексический материал: camel, dinosaur, funfair, drum, loud, shy, trumpet.

Грамматический материал: Превосходная степень прилагательных, неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия школьных принадлежностей, уметь составлять расписание, рассказывать свой распорядок дня в школе.

Тема 5. Мир вокруг меня.

Лексический материал: cookery book, giraffe, lazy, lunchtime, seal, zoo, whale of time, amazing, carnivore, cuckoo, elephant seal, herbivore, journey, panda, passport, plant, rubbish, suitcase, ticket.

Грамматический материал: Present Simple и Present Progressive, модальный глагол  must/mustn’t, названия месяцев.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия животных, правила зоопарка, рассказывать о животных и их занятиях, уметь сравнивать животных.

Тема 6. Мир моих увлечений.

Лексический материал: go camping, go to the lake, go to the mountains, go to the seaside, boots, flippers, sleeping bag, sunglasses, swimming trunks, swimsuit, tent.

Грамматический материал: оборот to be going to, вопросительные слова, Future Simple.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия стран, вещей для отдыха, уметь рассказывать о странах, о планах на каникулы, писать письмо другу об отдыхе.

Тема 7. Погода.

Лексический материал: finish line, hare, pass, soon, discover, cloudy, stormy.

Грамматический материал: Past Simple, правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия простых погодных явлений, рассказывать о действиях в прошлом.

Тема 8. Мой день.

Лексический материал: always, bake, baker, carry, clean, curtain, garage, go shopping, greengrocer’s, hospital, mechanic, never, nurse, play sports, post office, postman, serve, sick, sometimes, station, usually, waiter, wake up, wash the dishes.

Грамматический материал: обстоятельства времени, глагол» «to have to».

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать названия зданий, профессий, описывать профессии, свои ежедневные занятия, говорить время, рассказывать о своих родственника, о распорядке дня, о занятиях в будние  и в выходные дни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

2 класс

 

Номер

урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Ко-во

часов

Даты

Проведения

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

 

план

 

факт

 

Я и моя семья.  6 часов

1

Приветствие. Буквы a-h и их звуки.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

2

Члены семьи. Буквы j-q и их звуки.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

3

Знакомство. Буквы r-z и их звуки.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

4

Цвета. Личные местоимения.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.

Семейное древо.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

6

Большая семья. Найди отличия.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Мой дом. 6 часов

7.

Что это? Это мой дом. Притяжательные местоимения.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

8.

Названия комнат. 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

9.

Где мой дом? Вопросительное слово where.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

10.

Моя комната. Указательные местоимения.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

11.

Предметы домашнего обихода. Предлоги места.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

12.

Мастерим свой собственный телефон.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Еда. 8 часов

13.

Любимая еда. Цифры от 1 до 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

14.

Сколько тебе лет? Вопросительное слово how.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

15.

День рождения. Мастерим пригласительную открытку.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

16.

Праздничная еда.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

17.

Шоколадный торт. Притяжательный падеж существительных.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

18.

Традиционная русская еда.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

19.

Мастерим праздничную шляпу.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

20.

Популярная английская еда.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир вокруг меня. 5 часов

21.

Забавные животные. Глагол can в утвердительном и отрицательном предложении.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

22.

Цирковые животные. Глагол can вопросительном предложении.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

23.

Популярные клички собак и кошек  Англии.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

24.

В зоопарке. Мастерим маску животного.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

25.

Питомцы в России.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир моих увлечений. 4 часа

26.

Мои любимые игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

27.

Старинные русские игрушки.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

28.

Описание кукол. Глагол to have got в утвердительном и отрицательном предложении.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

29.

Глагол to have got в отрицательном предложении.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Погода. 5 часов

30.

Повелительные предложения. Одежда.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

31.

Мастерим одежду для детей.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

32.

Какая сегодня погода? Безличные предложения.

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

33.

Праздники в России.

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

34.

Мастерим солнечные часы.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Всего :

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

 

Номер

урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Ко-во

часов

Даты

Проведения

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

 

план

 

факт

 

Моя школа. 6 часов

1

Школьные принадлежности

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

2

Считаем от 1 до 20.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

3

Школьные предметы.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

4

Повелительное наклонение.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.

Глагол «быть» в настоящем простом времени.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

6

Имена английских друзей.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Я и моя семья. 6 часов

7.

Члены моей семьи.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

8.

Счастливая семья.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

9.

Притяжательные местоимения.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

10.

Множественное число существительных.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

11.

Мои родственники.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

12.

Семья моего зарубежного друга.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Еда. 6 часов

13.

Любимая еда.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

14.

Напитки.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

15.

Традиционные британские блюда.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

16.

Меню.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

17.

Простое настоящее время. Образование.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

18.

Неопределенные местоимения.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир моих увлечений. 5 часов

19.

Любимые игрушки.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

20.

Указательные местоимения.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

21.

Неопределенный артикль. Предметы мебели.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

22.

Притяжательный падеж существительных.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

23.

Моя комната.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир вокруг меня. 3 часа

24.

Рептилии и млекопитающие.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

25.

Части тела. Описание животных. Глагол «уметь».

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

26.

Считаем от 20 до 50.

1

 

 

 

 

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Мой дом. 4 часа

27.

Названия комнат.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

28.

Предметы мебели. Предлоги места.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

29.

Мой дом. Оборот «там находится».

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

30.

Дом моего друга.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мой день. 4 часа

31.

Дни недели. Предлоги времени.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

32.

Который час? Настоящее простое время и настоящее длительное время.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

 

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

33.

Мои будние дни.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

34.

Мой выходной день.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Всего :

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 класс



Номер

урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Ко-во

часов

Даты

Проведения

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

 

план

 

факт

 

Я и моя семья. 5 часов

1

Описание внешности.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

2

Считаем 30 до 100.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

3

Мой лучший друг.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

4

Письмо зарубежному другу.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.

Моя счастливая семья.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мой день.  6 часов

6.

Названия городских зданий.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

7.

Названия профессий.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

8.

Мои ежедневные занятия.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

9.

Обозначение времени.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

10.

 Распорядок дня.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

11.

Занятия в будние дни.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Еда. 6 часов

12.

Фрукты и овощи.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

13.

Традиционные блюда.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

14.

Рецепты.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

15.

Меню.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

16.

Вкусное угощение.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир вокруг меня. 4 часа

17.

Животные в цирке.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

18.

Домашние животные.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

19.

Дикие животные.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

20.

Правила поведения в зоопарке.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мой дом. 3 часа

21.

Профессия моей мечты.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

22.

Как ты себя чувствуешь? Порядковые числительные.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

23.

Важное событие.

1

 

 

 

 

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Погода. 4 часа

24.

Прогноз погоды.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

25.

Погода в моей местности. Простое прошедшее время.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

26.

Погода в различных странах.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

27.

Волшебные моменты. Правильные глаголы.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Моя школа. 4 часа

28.

Школьные принадлежности.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

29.

Школьное расписание.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

 

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

30.

Распорядок дня в школе.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

 

31.

Мой любимый учитель.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Мир моих увлечений. 3 часа

32.

Необходимые вещи для отдыха. Вопросительные слова.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

 

33.

Виды отдыха. Будущее простое время.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

 

34.

Письмо зарубежному другу.

1

 

 

Интер.доска CD.компьютер

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

 

Всего :

34 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



5. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

1. Печатные пособия

1

Е. Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва: Просвещение, 2018.

По количеству

учащихся

2

Е. Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва: Просвещение, 2018.

По количеству

учащихся

3

Е. Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Рабочая тетрадь 4 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Москва: Просвещение, 2018.

По количеству

учащихся

4

Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, М, Д. Поспелова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017

По количеству

учащихся

5

Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, М, Д. Поспелова. 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017

По количеству

учащихся

6

Быкова Н. И. Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, М, Д. Поспелова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016

По количеству

учащихся

2. Технические средства обучения

1

Интерактивная доска, нетбуки, документ -камера

1

3. Экранно-звуковые пособия

1

Аудиозаписи к УМК "Spotlight 2", " Spotlight 3", " Spotlight 4" для изучения английского языка (CD, MP3)

1

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени

Пояснительная записка Данная программа предназначена для учащихся начальной ступени обучения общеобразовательных школ

Пояснительная записка Данная программа предназначена для учащихся начальной ступени обучения общеобразовательных школ

Необходимость создания программы продиктована реалиями современного общества, в котором одним из приоритетов становится английский язык как язык международного общения

Необходимость создания программы продиктована реалиями современного общества, в котором одним из приоритетов становится английский язык как язык международного общения

III. Познавательный аспект - развивать познавательные способности младших школьников, формировать умение работать с компонентами

III. Познавательный аспект - развивать познавательные способности младших школьников, формировать умение работать с компонентами

Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Говорим по-английски»

Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Говорим по-английски»

Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения программы

Контроль проводится в игровой форме (инсценировки, конкурсы, викторины, лексические и грамматические игры, решение кроссвордов) с помощью выполнения творческих заданий, их презентации и рефлексии

Контроль проводится в игровой форме (инсценировки, конкурсы, викторины, лексические и грамматические игры, решение кроссвордов) с помощью выполнения творческих заданий, их презентации и рефлексии

Содержание программы курса платных услуг «Говорим по-английски»

Содержание программы курса платных услуг «Говорим по-английски»

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал :

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал :

Лексический материал : doll, have fun, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, eye, clever, dark hair, fair hair, ear, nose, wonderful, ball, jack-in-the-box,…

Лексический материал : doll, have fun, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, eye, clever, dark hair, fair hair, ear, nose, wonderful, ball, jack-in-the-box,…

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал : big brother, family tree, little sister, baby, grandfather, grandmother, father, mother, small, tall, great

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал : big brother, family tree, little sister, baby, grandfather, grandmother, father, mother, small, tall, great

Тема 6. Мир моих увлечений. Лексический материал : aeroplane, elephant, musical box, rocking horse, tea set, train

Тема 6. Мир моих увлечений. Лексический материал : aeroplane, elephant, musical box, rocking horse, tea set, train

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал : friendly, camera,

Тема 1. Я и моя семья. Лексический материал : friendly, camera,

Грамматический материал: оборот to be going to , вопросительные слова,

Грамматический материал: оборот to be going to , вопросительные слова,

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Шоколадный торт. Притяжательный падеж существительных

Шоколадный торт. Притяжательный падеж существительных

Популярные клички собак и кошек

Популярные клички собак и кошек

Описание кукол. Глагол to have got в утвердительном и отрицательном предложении

Описание кукол. Глагол to have got в утвердительном и отрицательном предложении

Праздники в России. 1

Праздники в России. 1

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Имена английских друзей.1Интер

Имена английских друзей.1Интер

Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения

Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Моя комната.1Интер.доска CD

Моя комната.1Интер.доска CD

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Мой выходной день. 1

Мой выходной день. 1

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

CD .компьютер Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне

CD .компьютер Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне

Важное событие. 1

Важное событие. 1

Школьные принадлежности.1Интер

Школьные принадлежности.1Интер

Виды отдыха. Будущее простое время

Виды отдыха. Будущее простое время

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2020