Программа воспитания для СПО
Оценка 4.9

Программа воспитания для СПО

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Взрослым
18.11.2021
Программа воспитания для СПО
Программа по воспитательной работе для СПО
Программа воспитания ИКС 4.doc

Приложение

к ПООП по профессии/специальности

11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г
СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

РАЗДЕЛ 2.  ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

РАЗДЕЛ 5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 


РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Название

Содержание

Наименование программы

Примерная рабочая программа воспитания по профессии / специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи

 

 

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

-Конституция Российской Федерации;

-Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

-Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304);

-Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р).

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

-Федеральные государственные образовательные стандарты.

Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных  специалистов среднего звена на практике.

Сроки реализации программы

1.09.2021 года по 30.06.2023 года

Исполнители
программы

Директор,  заместитель директора по УВР, классный руководитель, преподаватели, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители Родительского комитета, представители организаций работодателей.

 

Данная примерная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

 

При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.

 

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями[1]

(при наличии)

Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики.

ЛР13

Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как

 результативный и привлекательный участник трудовых отношений.

ЛР14

Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению.

ЛР15

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости.

    ЛР16

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 

Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:

-          демонстрация интереса к будущей профессии;

-          оценка собственного продвижения, личностного развития;

-          положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

-          ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

-          проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

-          участие в исследовательской и проектной работе;

-          участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

-          соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

-          конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

-          демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

-          готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

-          сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении; 

-          проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

-          проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

-          отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

-          отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

-          участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

-          добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

-          проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

-          демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

-          демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

-          проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

-          участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

-          проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности;

-          другие…

 

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Примерная рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.

 

3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

В техникуме сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив, осуществляющий воспитательную работу (табл.):

ü  администрация техникума,

ü  классные руководители учебных групп,

ü  мастера производственного обучения,

ü  воспитатели общежития,

ü  преподаватель-организатор ОБЖ,

ü  руководитель физического воспитания,

ü  заведующий библиотекой.

«Кадровый потенциал»

Таблица 

Категория

Кол-во

Уровень образования

Квалификационная категория

ВПО

СПО

высшая

первая

Соответствие занимаемой должности

Нет категории

Преподаватель

39

37

2

13

8

14

4

Мастер производственного обучения

7

6

1

1

1

4

1

Кл. руководитель

24

22

2

13

8

1

2

Воспитатель

2

2

 

 

 

 

2

Методист

1

1

 

 

 

 

1

Социальный педагог

1

1

 

 

 

 

1

Педагог-психолог

1

1

 

 

 

 

1

Заведующий библиотекой

1

 

1

 

 

 

1

Педагог дополнительного образования

5

5

 

 

1

 

4

Педагог-организатор ОБЖ

1

1

 

 

1

 

 

Руководитель физического воспитания

1

1

 

1

 

 

 

Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.

 

3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Для реализации рабочей программы воспитания имеются  помещения (учебные аудитории)  для проведения занятий всех видов, предусмотренных программой, в том числе групповых и индивидуальных, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов. Учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, выдвижным экраном, компьютером с подключением сети Internet.

Имеется актовый зал общей площадью 200 кв м., на 100 посадочных мест. Зал оборудован музыкальной  и акустической установкой,  мультимедийным проектором, экраном.

В актовом зале организована работа творческого объединения «Танцевальная студия»

Спортивный зал общей площадью 120 кв.м. оборудован волейбольной сеткой, баскетбольными установками, набором настольного тенниса, гантелей различного веса, гири, штанги с блинами разного веса.

 Библиотека, читальный зал с подключением сети Internet.

Музейная комната. В ней представлен материал истории Курского техникума связи. 

3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

-          информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;

-          информационную и методическую поддержку воспитательной работы;

-          планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;

-          мониторинг воспитательной работы;

-          дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);

-          дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).

Система воспитательной деятельности образовательной организации представлена на сайте организации.

 

 

РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Структурные компоненты программы воспитания ПОО модули)

Задачи

Организационные решения

Ответственный за реализацию модуля, педагоги

Инвариантные модули

«Ключевые дела ПОО»

 

Вовлечение студентов в эмоционально окрашенные и расширяющие спектр социальных контактов события благотворительной, экологической, волонтерской, патриотической, трудовой направленности. Организация спортивных состязаний, праздников, фестивалей, представлений, акций, ритуалов.

Формирование позитивного опыта поведения, ответственной позиции студентов в отношении событий, происходящих в ПОО, готовности к сотрудничеству, реагированию на критику.

Включение обучающихся в процессы преобразования социальной среды поселений, реализацию социальных проектов и программ. Популяризация социально одобряемого поведения современников, соотечественников, земляков.

Обеспечение воспитательного контекста приобретения нового для студента опыта (и рефлексивного осмысления) его участия в территориальных выборах и референдумах, в волонтерском движении.

Организация взаимодействия студентов с социальными группами и НКО (поддержка семейных и местных традиций, благоустройство общественных пространств, реагирование на экологические проблемы и т.д.).

Реализация потенциала управляющих, наблюдательных, попечительских советов ПОО, взаимодействия администрации ПОО, общественно-деловых объединений работодателей, общественных объединений, волонтерских организаций.

Внесения предложений, направленных на инициативные решения представителей органов местной власти по обновлению перечней муниципально и регионально ориентированных воспитательно значимых активностей на территории.

Взаимодействие администрации ПОО и представителей органов управления молодежной политикой.

 

«Кураторство и поддержка»

 

Обеспечение деятельности по созданию и развитию коллектива учебной группы, по обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказанию им помощи в становлении субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления.

Организация взаимодействия педагогов с родителями студентов, выработка совместной с ними стратегии взаимодействия в проблемных ситуациях.

Реализация потенциала педагогических советов, социальных педагогов, психологических служб (при наличии).

Коррекция задач развития личности в рабочих программах предметно-цикловыми комиссиями.

 

«Студенческое самоуправление»

Обеспечение включения студентов обучающихся в формальные и неформальные группы, обеспечивающие благоприятные сценарии взаимодействия с ними, предупреждение их вовлечения в деструктивные группы.

Вовлечение студентов в коллегиальные формы управления образовательной организацией.

Реализация потенциала студенческих советов, представителей коллегиальных форм управления ПОО.

 

«Профессиональный выбор»

Создание условий для появления у студентов опыта самостоятельного заработка, знакомства с вариантами профессиональной самореализации в разных социальных ролях, обнаружения связи его профессионального потенциала с интересами общественных объединений, некоммерческого сектора, социальных институтов.

Создание предпосылок для обеспечения решения регионально значимых вопросов карьерного становления на территории, знакомство с требованиями ключевых работодателей.

Организация экскурсий на предприятия, встреч с представителями разных профессий и социальных ролей, организация участия в мастер-классах, стажировках.

Обеспечение результативности воспитательной составляющей профессионального цикла.

Взаимодействие администрации ПОО и представителей общественно-деловых объединений работодателей, общественных объединений.

Организация партнерских отношений ПОО с департаментом по труду и занятости.

Коррекция задач развития личности в рабочих программах предметно-цикловыми комиссиями.

 

«Организация предметно-пространственной среды»

 

Формирование отношения студента ПОО к преобразованию преобразования общественных и производственных пространств, эстетической и предметной среды общежитий, учебных и производственных помещений.

Вовлечение обучающихся в процедуры, направленные на обеспечение восприятия промышленной эстетики, артефактов технологической культуры, красоты профессионального труда, организация дискуссий по данным вопросам.

Создание предпосылок для знакомства с проблемами создания позитивного внешнего образа предприятий, поддержки корпоративного дизайна, обеспечения восприятия потребителями товарных знаков, организации тематических экспозиций.

Активизация социальных связей и отношений, актуализируемых в процессе создания и реализации молодежных социальных проектов

Взаимодействие администрации ПОО с представителями управляющих и наблюдательных советов, общественно-деловыми объединениями работодателей, подразделениями ключевых работодателей, реализующих имиджевую и репутационную политику компаний.

 

«Взаимодействие с родителями»

 

Вовлечение родителей в коллегиальные формы управления воспитанием.

Организация профориентационно значимого общения коллектива обучающихся с родителями как носителями трудового опыта и корпоративной культуры.

Популяризация социально одобряемого поведения представителей старших поколений, включая бабушек и дедушек, как собственных, так и людей старшего поколения, проживающих на территории.

Организация мероприятий, направленных на подготовку к личным отношениям, будущей семейной жизни, рождению и воспитанию детей.

Взаимодействие администрации ПОО и представителей родительской общественности, в том числе представителей управляющих советов.

Взаимодействие администрации ПОО с представителями органов управления социальной защитой населения и учреждениями социального обслуживания.

 

«Цифровая среда»

 

Обеспечение первичного опыта знакомства с реалиями сбора и использования цифрового следа, предупреждение деструктивного поведения в сетевой среде.

Организация освоения цифровой деловой коммуникации, дистанционного публичного выступления, соблюдения сетевого этикета, использования актуальных информационных инструментов расширения коммуникационных возможностей.

Активизация социальных связей и отношений, актуализируемых в процессе создания и реализации молодежных социальных проектов, предусматривающих компьютерно-опосредованные формы реализации.

 

«Правовое сознание»

Включение обучающихся в совершенствование предметно-пространственной среды, вовлечение в социально одобряемую социальную активность, реализация сезонных, каникулярных, лагерных и других форм воспитательной работы.

Профилактика деструктивного поведения в общежитиях (для проживающих в них), создание предпосылок для социально одобряемых «малых дел» в быту.

Превентивная работа со сценариями социально одобряемого поведения. Создание предпосылок для обнаружения у обучающегося стремления к активному улучшению ситуации, компенсации негативных обстоятельств.

Предупреждение расширения маргинальных групп детей, подростков и молодежи, оставивших обучение по тем или иным причинам, в том числе детей мигрантов, детей-сирот, слабоуспевающих и социально запущенных детей, осужденных несовершеннолетних.

Выдвижение и идей и предложений на местном или региональном уровнях, в структурах молодежного самоуправления, ориентированных на оптимизацию межведомственного взаимодействия, направленного на предупреждение негативных социальных явлений.

Взаимодействие администрации ПОО с представителями комиссий по делам несовершеннолетних и их прав, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

 

Вариативные модули

«Молодежные общественные объединения»

Предупреждение негативных последствий атомизации общества и риска деструктивных воздействий малых групп посредством формирования мотивации к реализации ролей активного гражданина и избирателя, вовлечение в добровольческие инициативы, участие в совместных социально значимых акциях.

Использование партнерских связей с молодежными общественными объединениями.

Взаимодействие администрации ПОО и представителей органов управления молодежной политикой.

 

«Студенческое производство» (при наличии)

Обеспечение присвоения обучающимся активной экономической и социальной роли, рефлексивного осмысления самостоятельных и ответственных действий на рынке труда.

Ознакомление обучающихся с ролью современных предпринимателей в формировании гражданского общества и обеспечении экономического благополучия территории, региона, страны.

 

Использование инфраструктурных решений, предусмотренных созданием малых предприятий на базе колледжей, партнерскими связями с Центрами опережающей профессиональной подготовки, бизнес-инкубаторами.

 

«Конкуренция и партнерство»

 

Обеспечение оптимального сочетания конкурентной и кооперативной моделей поведения обучающихся.

Организация совместной конкурсной активности студентов ПОО, их родителей, педагогов, представителей общественности и бизнеса в конкурсах, отражающих тематику труда человека в широком контексте (профессионального, семейного, волонтерского), его роли в развитии территорий и отраслей.

Использование инфраструктурных решений, предусмотренных конкурсами профессионального мастерства.

 


Надпись: ПРИНЯТО  
 Решение педагогического совета 
Протокол от 07.07.2021 г. № 6
СОГЛАСОВАНО 
Председатель Студенческого Совета _______ Е.Хмелевская 
Протокол №                      от 5.07.2021 г.
Родительский комитет   техникума 
Председатель              ____________
 Протокол №                   от 05.07.2021 г.

Утверждено

Директор _____П.П.Ремпель

Приказ №           от 07.07.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 


по специальности 
11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи


на период 2021-2022 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

Курск, 2021

 

 

 

 

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:

Российской Федерации, в том числе:

«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;

«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;

«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;

«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;

отраслевые конкурсы профессионального мастерства;

движения «Ворлдскиллс Россия»;

движения «Абилимпикс»;

субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденном региональном планом значимых мероприятий), в том числе «День города» и др.

а также отраслевых профессионально значимых событиях и праздниках.

 

Дата

Содержание и формы
деятельности

Содержание - общая характеристика с учетом примерной программы.

Формы: например, учебная экскурсия (виртуальная экскурсия), дискуссия, проектная сессия, учебная практика, производственная практика, урок-концерт; деловая игра; семинар, студенческая конференция и т.д.

Участники

(курс, группа, члены кружка, секции, проектная команда и т.п.)

Место
проведения

 

Ответственные

Коды ЛР 

Наименование модуля[2]

 СЕНТЯБРЬ

1

День знаний(линейка)

1 курс,

Студсовет

Кружки творческой направленности

Учебный корпус,

Заместитель директора по УВР,

Классный руководитель

ЛР2

ЛР7

«Ключевые дела ПОО»

 

3

День солидарности в борьбе с терроризмом-

Единый классный час

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР3

ЛР7

ЛР8

«Учебное занятие»

 

9

Классный час «День народного единства»

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР9

ЛР16

 «Ключевые дела ПОО»

 

16

Классный час: «Международный день распространения грамотности»

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР7

ЛР3

«Ключевые дела ПОО»

 

25-29

Неделя безопасности дорожного движения (беседа)

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель.

Руководитель ОБЖ

ЛР10

«Учебное занятие»

 

ОКТЯБРЬ

1

«День добрых дел» -волонтерская акция

Учебная группа

Учебный корпус

Заместитель директора по УВР

ЛР6

«Ключевые дела ПОО»

5

Студенческий капустник «Как поздравить учителя»

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УВР

ПДО

ЛР4

«Ключевые дела ПОО»

Студенческое самоуправление

7

Классный час «Профессиональное образование – история и современность»

Учебная группа

Учебная аудитория

 Классный руководитель.

 

ЛР13

«Ключевые дела ПОО»

21

Классный час: «Экология и ее законы»

 

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР9

«Ключевые дела ПОО»

14

Классный час «Дорога в завтра»

Учебная группа

Учебная аудитория

Кл руководитель

ЛР13

Кураторство  и поддержка

 

«На связи с родителями»

Родители обучающихся

Социальные сети

Классный руководитель

ЛР12

Взаимодействие с родителями

28

Региональная конференция «Эта наша с тобой биография»

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УВР

ПДО

Кл.руководитель

ЛР1

ЛР2

ЛР4

ЛР5

 

Ключевые дела ПОО

НОЯБРЬ

4

День народного единства

-единый классный час

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР1

ЛР2

ЛР5

 

18

Фестиваль творчества «Я талантлив»

Учебная группа

Актовый за

Социальные сети

Заместитель директора по УВР

ЛР7

Ключевые дела ПОО

25

Региональный Инфофорум «Безопасность граждан в информационном мире»

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УПР

Классный руководитель

ЛР9

ЛР10

ЛР11

ЛР14

Ключевые дела ПОО

30

Классный час-беседа «Кон-фликты в нашей жизни, или...»

Учебная группа

Учебная аудитория

Кл руководитель

ЛР11

ЛР 9

Правовое сознание

ДЕКАБРЬ

1

Всемирный день борьбы со СПИДОМ

Учебная группа

Учебная аудитория

Классный руководитель

ЛР9

Правовое сознание

1-13

Тематическая неделя «День Героев Отечества и день неизвестного солдата»

Учебная группа

Актовый за

Социальные сети

Заместитель директора по УВР

Классный руководитель

ЛР1

ЛР2

ЛР5

Ключевые дела ПОО

5

День добровольца «Мы волонтеры»

Учебная группа

Учебная аудитория

Зам директора по УВР

Руководитель волонтерского движения

ЛР2

Ключевые дела ПОО

12

День Конституции Российской Федерации , неделя правовой грамотности

Учебная группа

Учебная аудитория

Заместитель директора по УВР

Классный руководитель

ЛР1, ЛР2,

ЛР3

Правовое сознание

27

Новогодний капустник

Студ актив

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УВР

ЛР11

Ключевые дела ПОО

28-30

Конкурс «Молодежь, идея,перспектива-2021

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УПР

Классный руководитель

ЛР9

ЛР10

ЛР11

ЛР14

Ключевые дела ПОО

ЯНВАРЬ

10

Классный час на тему "Профилактика экстремизма в молодежной среде "

 

Учебная группа

Актовый зал

Кл руководитель

ЛР11

Ключевые дела ПОО

25

«Татьянин день»

Студенческий чемпионат настольных игр

Студ актив

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УВР

ЛР8

Ключевые дела ПОО

Студенческое самоуправление

ФЕВРАЛЬ

8

Классный час «Дорога в завтра

Учебная группа

Актовый зал

Кл руководитель

ЛР11

Ключевые дела ПОО

9-12

Неделя правовой грамотности

Учебная группа

Учебная аудитория

Заместитель директора по УВР

ЛР8

ЛР12

Правовое сознание

20

«До армии рукой подать» спортивна эстафета

Учебная группа

Спортзал

Руководитель физвоспитания

ЛР9

Ключевые дела ПОО

МАРТ

6

Международный женский день

Фотомарафон

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УВР

ЛР7

Ключевые дела ПОО

18

День воссоединения Крыма с Россией Классный час

Учебная группа

Учебная аудитория

Кл.руководитель

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР5

Ключевые дела ПОО

дата

Неделя экономических дисциплин в КГСХА

Учебная группа

Главный корпус КГСХА

Заместитель директора по УПР

Классный руководитель

ЛР9

ЛР10

ЛР11

ЛР14

Ключевые дела ПОО

АПРЕЛЬ

12

День космонавтикию. Гагаринский урок «Космос и мы»

Учебная группа

Учебная аудитория

 Социальные сети

Заместитель директора по УВР

Кл. руководитель 

ЛР1

ЛР4

Ключевые дела ПОО

20

Проект «Семнадцать мгновений весны»

Учебная группа

Инициативная группа

Актовый зал

Социальные сети

Заместитель директора поУВР

ЛР1

ЛР2

ЛР4

ЛР6

Ключевые дела ПОО

дата

Неделя физики, математики и информатики в КГУ

Учебная группа

Главный корпус КГУ

Заместитель директора по УПР

Классный руководитель

ЛР9

ЛР10

ЛР11

ЛР14

Ключевые дела ПОО

МАЙ

1-9

Проект «Семнадцать мгновений весны»

Учебная группа

Инициативная группа

Актовый зал

Социальные сети

Учебная аудитория

Заместитель директора по УВР

ПДО

Кл руководитель

ЛР1

ЛР2

ЛР4

ЛР6

Ключевые дела ПОО

5

Классный час «Письма победы»

Учебная группа

Учебная аудитория

Кл.руководитель

ЛР1 ЛР2 ЛР4 ЛР6

Ключевые дела ПОО

26

День российского предпринимательства Экономическая игра «Предприниматель»

Инициативная группа

Учебная аудитория

Руководитель экономического клуба

Кл руководитель

ЛР15

ЛР16

Ключевые дела ПОО

ИЮНЬ

6

Пушкинский день России

Челлендж

Инициативная группа

Социальные сети

Зам директора по УВР

ЛР1-ЛР5

Ключевые дела ПОО

10

Единый классный час День России

Учебная группа

Учебная аудитория

Кл.руководитель

ЛР1-ЛР5

Ключевые дела ПОО

Дата

Участие в оплачиваемой летней стажировке в Яндексе.

Учебная группа

Актовый зал

Заместитель директора по УПР

Классный руководитель

ЛР9

ЛР10

ЛР11

ЛР14

Ключевые дела ПОО

 


Скачано с www.znanio.ru



[1] Блок заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.

[2] Наименование модулей заимствовано из проекта Примерной рабочей программы воспитания, предназначенной для разработки профессиональными образовательными организациями по ссылке: https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/programma-vospitaniya-dlya-professionalnykh-obrazovatelnykh-organizatsiy/

Приложение к ПООП по профессии/специальности 11

Приложение к ПООП по профессии/специальности 11

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп

Отечества; - проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к

Отечества; - проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ

Заведующий библиотекой 1 1 1

Заведующий библиотекой 1 1 1

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др

Вовлечение студентов в коллегиальные формы управления образовательной организацией

Вовлечение студентов в коллегиальные формы управления образовательной организацией

Цифровая среда» Обеспечение первичного опыта знакомства с реалиями сбора и использования цифрового следа, предупреждение деструктивного поведения в сетевой среде

Цифровая среда» Обеспечение первичного опыта знакомства с реалиями сбора и использования цифрового следа, предупреждение деструктивного поведения в сетевой среде

Утверждено Директор _____П.П

Утверждено Директор _____П.П

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:

День знаний(линейка) 1 курс,

День знаний(линейка) 1 курс,

На связи с родителями» Родители обучающихся

На связи с родителями» Родители обучающихся

Федерации , неделя правовой грамотности

Федерации , неделя правовой грамотности

КГСХА Учебная группа

КГСХА Учебная группа

Пушкинский день России Челлендж

Пушкинский день России Челлендж
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2021