Приложение
к ПООП по профессии/специальности
11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
2021г
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ
2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ
5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название |
Содержание |
Наименование программы |
Примерная рабочая программа воспитания по профессии / специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
|
Основания для разработки программы |
Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов: -Конституция Российской Федерации; -Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304); -Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р). -Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года; -Федеральные государственные образовательные стандарты. |
Цель программы |
Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных специалистов среднего звена на практике. |
Сроки реализации программы |
1.09.2021 года по 30.06.2023 года |
Исполнители |
Директор, заместитель директора по УВР, классный руководитель, преподаватели, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители Родительского комитета, представители организаций – работодателей. |
Данная примерная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) |
Код личностных
результатов |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны |
ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций |
ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих |
ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» |
ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях |
ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. |
ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства |
ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры |
ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями[1] (при наличии) |
|
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. |
ЛР13 |
Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. |
ЛР14 |
Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению. |
ЛР15 |
Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости. |
ЛР16 |
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов обучающихся:
- демонстрация интереса к будущей профессии;
- оценка собственного продвижения, личностного развития;
- положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
- ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
- проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
- участие в исследовательской и проектной работе;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;
- соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
- конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
- демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
- готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
- сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
- проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;
- проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
- отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
- отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
- участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
- добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
- проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
- демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
- демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;
- проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
- проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности;
- другие…
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Примерная рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.
3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы
В техникуме сформирован высококвалифицированный педагогический коллектив, осуществляющий воспитательную работу (табл.):
ü администрация техникума,
ü классные руководители учебных групп,
ü мастера производственного обучения,
ü воспитатели общежития,
ü преподаватель-организатор ОБЖ,
ü руководитель физического воспитания,
ü заведующий библиотекой.
«Кадровый потенциал»
Таблица
Категория |
Кол-во |
Уровень образования |
Квалификационная категория |
||||
ВПО |
СПО |
высшая |
первая |
Соответствие занимаемой должности |
Нет категории |
||
Преподаватель |
39 |
37 |
2 |
13 |
8 |
14 |
4 |
Мастер производственного обучения |
7 |
6 |
1 |
1 |
1 |
4 |
1 |
Кл. руководитель |
24 |
22 |
2 |
13 |
8 |
1 |
2 |
Воспитатель |
2 |
2 |
|
|
|
|
2 |
Методист |
1 |
1 |
|
|
|
|
1 |
Социальный педагог |
1 |
1 |
|
|
|
|
1 |
Педагог-психолог |
1 |
1 |
|
|
|
|
1 |
Заведующий библиотекой |
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
Педагог дополнительного образования |
5 |
5 |
|
|
1 |
|
4 |
Педагог-организатор ОБЖ |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
Руководитель физического воспитания |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несёт ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.
3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Для реализации рабочей программы воспитания имеются помещения (учебные аудитории) для проведения занятий всех видов, предусмотренных программой, в том числе групповых и индивидуальных, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов. Учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, выдвижным экраном, компьютером с подключением сети Internet.
Имеется актовый зал общей площадью 200 кв м., на 100 посадочных мест. Зал оборудован музыкальной и акустической установкой, мультимедийным проектором, экраном.
В актовом зале организована работа творческого объединения «Танцевальная студия»
Спортивный зал общей площадью 120 кв.м. оборудован волейбольной сеткой, баскетбольными установками, набором настольного тенниса, гантелей различного веса, гири, штанги с блинами разного веса.
Библиотека, читальный зал с подключением сети Internet.
Музейная комната. В ней представлен материал истории Курского техникума связи.
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;
- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
- планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
- мониторинг воспитательной работы;
- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);
- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности образовательной организации представлена на сайте организации.
РАЗДЕЛ 4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Структурные компоненты программы воспитания ПОО модули) |
Задачи |
Организационные решения |
Ответственный за реализацию модуля, педагоги |
Инвариантные модули |
|||
«Ключевые дела ПОО»
|
Вовлечение студентов в эмоционально окрашенные и расширяющие спектр социальных контактов события благотворительной, экологической, волонтерской, патриотической, трудовой направленности. Организация спортивных состязаний, праздников, фестивалей, представлений, акций, ритуалов. Формирование позитивного опыта поведения, ответственной позиции студентов в отношении событий, происходящих в ПОО, готовности к сотрудничеству, реагированию на критику. Включение обучающихся в процессы преобразования социальной среды поселений, реализацию социальных проектов и программ. Популяризация социально одобряемого поведения современников, соотечественников, земляков. Обеспечение воспитательного контекста приобретения нового для студента опыта (и рефлексивного осмысления) его участия в территориальных выборах и референдумах, в волонтерском движении. Организация взаимодействия студентов с социальными группами и НКО (поддержка семейных и местных традиций, благоустройство общественных пространств, реагирование на экологические проблемы и т.д.). |
Реализация потенциала управляющих, наблюдательных, попечительских советов ПОО, взаимодействия администрации ПОО, общественно-деловых объединений работодателей, общественных объединений, волонтерских организаций. Внесения предложений, направленных на инициативные решения представителей органов местной власти по обновлению перечней муниципально и регионально ориентированных воспитательно значимых активностей на территории. Взаимодействие администрации ПОО и представителей органов управления молодежной политикой. |
|
«Кураторство и поддержка»
|
Обеспечение деятельности по созданию и развитию коллектива учебной группы, по обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказанию им помощи в становлении субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления. Организация взаимодействия педагогов с родителями студентов, выработка совместной с ними стратегии взаимодействия в проблемных ситуациях. |
Реализация потенциала педагогических советов, социальных педагогов, психологических служб (при наличии). Коррекция задач развития личности в рабочих программах предметно-цикловыми комиссиями. |
|
«Студенческое самоуправление» |
Обеспечение включения студентов обучающихся в формальные и неформальные группы, обеспечивающие благоприятные сценарии взаимодействия с ними, предупреждение их вовлечения в деструктивные группы. Вовлечение студентов в коллегиальные формы управления образовательной организацией. |
Реализация потенциала студенческих советов, представителей коллегиальных форм управления ПОО. |
|
«Профессиональный выбор» |
Создание условий для появления у студентов опыта самостоятельного заработка, знакомства с вариантами профессиональной самореализации в разных социальных ролях, обнаружения связи его профессионального потенциала с интересами общественных объединений, некоммерческого сектора, социальных институтов. Создание предпосылок для обеспечения решения регионально значимых вопросов карьерного становления на территории, знакомство с требованиями ключевых работодателей. Организация экскурсий на предприятия, встреч с представителями разных профессий и социальных ролей, организация участия в мастер-классах, стажировках. Обеспечение результативности воспитательной составляющей профессионального цикла. |
Взаимодействие администрации ПОО и представителей общественно-деловых объединений работодателей, общественных объединений. Организация партнерских отношений ПОО с департаментом по труду и занятости. Коррекция задач развития личности в рабочих программах предметно-цикловыми комиссиями. |
|
«Организация предметно-пространственной среды»
|
Формирование отношения студента ПОО к преобразованию преобразования общественных и производственных пространств, эстетической и предметной среды общежитий, учебных и производственных помещений. Вовлечение обучающихся в процедуры, направленные на обеспечение восприятия промышленной эстетики, артефактов технологической культуры, красоты профессионального труда, организация дискуссий по данным вопросам. Создание предпосылок для знакомства с проблемами создания позитивного внешнего образа предприятий, поддержки корпоративного дизайна, обеспечения восприятия потребителями товарных знаков, организации тематических экспозиций. |
Активизация социальных связей и отношений, актуализируемых в процессе создания и реализации молодежных социальных проектов Взаимодействие администрации ПОО с представителями управляющих и наблюдательных советов, общественно-деловыми объединениями работодателей, подразделениями ключевых работодателей, реализующих имиджевую и репутационную политику компаний. |
|
«Взаимодействие с родителями»
|
Вовлечение родителей в коллегиальные формы управления воспитанием. Организация профориентационно значимого общения коллектива обучающихся с родителями как носителями трудового опыта и корпоративной культуры. Популяризация социально одобряемого поведения представителей старших поколений, включая бабушек и дедушек, как собственных, так и людей старшего поколения, проживающих на территории. Организация мероприятий, направленных на подготовку к личным отношениям, будущей семейной жизни, рождению и воспитанию детей. |
Взаимодействие администрации ПОО и представителей родительской общественности, в том числе представителей управляющих советов. Взаимодействие администрации ПОО с представителями органов управления социальной защитой населения и учреждениями социального обслуживания. |
|
«Цифровая среда»
|
Обеспечение первичного опыта знакомства с реалиями сбора и использования цифрового следа, предупреждение деструктивного поведения в сетевой среде. Организация освоения цифровой деловой коммуникации, дистанционного публичного выступления, соблюдения сетевого этикета, использования актуальных информационных инструментов расширения коммуникационных возможностей. |
Активизация социальных связей и отношений, актуализируемых в процессе создания и реализации молодежных социальных проектов, предусматривающих компьютерно-опосредованные формы реализации. |
|
«Правовое сознание» |
Включение обучающихся в совершенствование предметно-пространственной среды, вовлечение в социально одобряемую социальную активность, реализация сезонных, каникулярных, лагерных и других форм воспитательной работы. Профилактика деструктивного поведения в общежитиях (для проживающих в них), создание предпосылок для социально одобряемых «малых дел» в быту. Превентивная работа со сценариями социально одобряемого поведения. Создание предпосылок для обнаружения у обучающегося стремления к активному улучшению ситуации, компенсации негативных обстоятельств. Предупреждение расширения маргинальных групп детей, подростков и молодежи, оставивших обучение по тем или иным причинам, в том числе детей мигрантов, детей-сирот, слабоуспевающих и социально запущенных детей, осужденных несовершеннолетних. |
Выдвижение и идей и предложений на местном или региональном уровнях, в структурах молодежного самоуправления, ориентированных на оптимизацию межведомственного взаимодействия, направленного на предупреждение негативных социальных явлений. Взаимодействие администрации ПОО с представителями комиссий по делам несовершеннолетних и их прав, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. |
|
Вариативные модули |
|||
«Молодежные общественные объединения» |
Предупреждение негативных последствий атомизации общества и риска деструктивных воздействий малых групп посредством формирования мотивации к реализации ролей активного гражданина и избирателя, вовлечение в добровольческие инициативы, участие в совместных социально значимых акциях. |
Использование партнерских связей с молодежными общественными объединениями. Взаимодействие администрации ПОО и представителей органов управления молодежной политикой. |
|
«Студенческое производство» (при наличии) |
Обеспечение присвоения обучающимся активной экономической и социальной роли, рефлексивного осмысления самостоятельных и ответственных действий на рынке труда. Ознакомление обучающихся с ролью современных предпринимателей в формировании гражданского общества и обеспечении экономического благополучия территории, региона, страны.
|
Использование инфраструктурных решений, предусмотренных созданием малых предприятий на базе колледжей, партнерскими связями с Центрами опережающей профессиональной подготовки, бизнес-инкубаторами. |
|
«Конкуренция и партнерство»
|
Обеспечение оптимального сочетания конкурентной и кооперативной моделей поведения обучающихся. Организация совместной конкурсной активности студентов ПОО, их родителей, педагогов, представителей общественности и бизнеса в конкурсах, отражающих тематику труда человека в широком контексте (профессионального, семейного, волонтерского), его роли в развитии территорий и отраслей. |
Использование инфраструктурных решений, предусмотренных конкурсами профессионального мастерства. |
|
Утверждено
Директор _____П.П.Ремпель
Приказ № от 07.07.2021
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по специальности 11.02.15 Инфокоммуникационные
сети и системы связи
на период 2021-2022 учебный год.
Курск, 2021
В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:
Российской Федерации, в том числе:
«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;
«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;
«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;
«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;
отраслевые конкурсы профессионального мастерства;
движения «Ворлдскиллс Россия»;
движения «Абилимпикс»;
субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденном региональном планом значимых мероприятий), в том числе «День города» и др.
а также отраслевых профессионально значимых событиях и праздниках.
Дата |
Содержание и
формы Содержание - общая характеристика с учетом примерной программы. Формы: например, учебная экскурсия (виртуальная экскурсия), дискуссия, проектная сессия, учебная практика, производственная практика, урок-концерт; деловая игра; семинар, студенческая конференция и т.д. |
Участники (курс, группа, члены кружка, секции, проектная команда и т.п.) |
Место
|
Ответственные |
Коды ЛР |
Наименование модуля[2] |
СЕНТЯБРЬ |
||||||
1 |
День знаний(линейка) |
1 курс, Студсовет Кружки творческой направленности |
Учебный корпус, |
Заместитель директора по УВР, Классный руководитель |
ЛР2 ЛР7 |
«Ключевые дела ПОО»
|
3 |
День солидарности в борьбе с терроризмом- Единый классный час |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР3 ЛР7 ЛР8 |
«Учебное занятие»
|
9 |
Классный час «День народного единства» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР9 ЛР16 |
«Ключевые дела ПОО»
|
16 |
Классный час: «Международный день распространения грамотности» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР7 ЛР3 |
«Ключевые дела ПОО»
|
25-29 |
Неделя безопасности дорожного движения (беседа) |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель. Руководитель ОБЖ |
ЛР10 |
«Учебное занятие»
|
ОКТЯБРЬ |
||||||
1 |
«День добрых дел» -волонтерская акция |
Учебная группа |
Учебный корпус |
Заместитель директора по УВР |
ЛР6 |
«Ключевые дела ПОО» |
5 |
Студенческий капустник «Как поздравить учителя» |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УВР ПДО |
ЛР4 |
«Ключевые дела ПОО» Студенческое самоуправление |
7 |
Классный час «Профессиональное образование – история и современность» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель.
|
ЛР13 |
«Ключевые дела ПОО» |
21 |
Классный час: «Экология и ее законы»
|
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР9 |
«Ключевые дела ПОО» |
14 |
Классный час «Дорога в завтра» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Кл руководитель |
ЛР13 |
Кураторство и поддержка |
|
«На связи с родителями» |
Родители обучающихся |
Социальные сети |
Классный руководитель |
ЛР12 |
Взаимодействие с родителями |
28 |
Региональная конференция «Эта наша с тобой биография» |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УВР ПДО Кл.руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР4 ЛР5
|
Ключевые дела ПОО |
НОЯБРЬ |
||||||
4 |
День народного единства -единый классный час |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР5 |
|
18 |
Фестиваль творчества «Я талантлив» |
Учебная группа |
Актовый за Социальные сети |
Заместитель директора по УВР |
ЛР7 |
Ключевые дела ПОО |
25 |
Региональный Инфофорум «Безопасность граждан в информационном мире» |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УПР Классный руководитель |
ЛР9 ЛР10 ЛР11 ЛР14 |
Ключевые дела ПОО |
30 |
Классный час-беседа «Кон-фликты в нашей жизни, или...» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Кл руководитель |
ЛР11 ЛР 9 |
Правовое сознание |
ДЕКАБРЬ |
||||||
1 |
Всемирный день борьбы со СПИДОМ |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Классный руководитель |
ЛР9 |
Правовое сознание |
1-13 |
Тематическая неделя «День Героев Отечества и день неизвестного солдата» |
Учебная группа |
Актовый за Социальные сети |
Заместитель директора по УВР Классный руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР5 |
Ключевые дела ПОО |
5 |
День добровольца «Мы волонтеры» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Зам директора по УВР Руководитель волонтерского движения |
ЛР2 |
Ключевые дела ПОО |
12 |
День Конституции Российской Федерации , неделя правовой грамотности |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Заместитель директора по УВР Классный руководитель |
ЛР1, ЛР2, ЛР3 |
Правовое сознание |
27 |
Новогодний капустник |
Студ актив Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УВР |
ЛР11 |
Ключевые дела ПОО |
28-30 |
Конкурс «Молодежь, идея,перспектива-2021 |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УПР Классный руководитель |
ЛР9 ЛР10 ЛР11 ЛР14 |
Ключевые дела ПОО |
ЯНВАРЬ |
||||||
10 |
Классный час на тему "Профилактика экстремизма в молодежной среде "
|
Учебная группа |
Актовый зал |
Кл руководитель |
ЛР11 |
Ключевые дела ПОО |
25 |
«Татьянин день» Студенческий чемпионат настольных игр |
Студ актив Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УВР |
ЛР8 |
Ключевые дела ПОО Студенческое самоуправление |
ФЕВРАЛЬ |
||||||
8 |
Классный час «Дорога в завтра |
Учебная группа |
Актовый зал |
Кл руководитель |
ЛР11 |
Ключевые дела ПОО |
9-12 |
Неделя правовой грамотности |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Заместитель директора по УВР |
ЛР8 ЛР12 |
Правовое сознание |
20 |
«До армии рукой подать» спортивна эстафета |
Учебная группа |
Спортзал |
Руководитель физвоспитания |
ЛР9 |
Ключевые дела ПОО |
МАРТ |
||||||
6 |
Международный женский день Фотомарафон |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УВР |
ЛР7 |
Ключевые дела ПОО |
18 |
День воссоединения Крыма с Россией Классный час |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Кл.руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР5 |
Ключевые дела ПОО |
дата |
Неделя экономических дисциплин в КГСХА |
Учебная группа |
Главный корпус КГСХА |
Заместитель директора по УПР Классный руководитель |
ЛР9 ЛР10 ЛР11 ЛР14 |
Ключевые дела ПОО |
АПРЕЛЬ |
||||||
12 |
День космонавтикию. Гагаринский урок «Космос и мы» |
Учебная группа |
Учебная аудитория Социальные сети |
Заместитель директора по УВР Кл. руководитель |
ЛР1 ЛР4 |
Ключевые дела ПОО |
20 |
Проект «Семнадцать мгновений весны» |
Учебная группа Инициативная группа |
Актовый зал Социальные сети |
Заместитель директора поУВР |
ЛР1 ЛР2 ЛР4 ЛР6 |
Ключевые дела ПОО |
дата |
Неделя физики, математики и информатики в КГУ |
Учебная группа |
Главный корпус КГУ |
Заместитель директора по УПР Классный руководитель |
ЛР9 ЛР10 ЛР11 ЛР14 |
Ключевые дела ПОО |
МАЙ |
||||||
1-9 |
Проект «Семнадцать мгновений весны» |
Учебная группа Инициативная группа |
Актовый зал Социальные сети Учебная аудитория |
Заместитель директора по УВР ПДО Кл руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР4 ЛР6 |
Ключевые дела ПОО |
5 |
Классный час «Письма победы» |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Кл.руководитель |
ЛР1 ЛР2 ЛР4 ЛР6 |
Ключевые дела ПОО |
26 |
День российского предпринимательства Экономическая игра «Предприниматель» |
Инициативная группа |
Учебная аудитория |
Руководитель экономического клуба Кл руководитель |
ЛР15 ЛР16 |
Ключевые дела ПОО |
ИЮНЬ |
||||||
6 |
Пушкинский день России Челлендж |
Инициативная группа |
Социальные сети |
Зам директора по УВР |
ЛР1-ЛР5 |
Ключевые дела ПОО |
10 |
Единый классный час День России |
Учебная группа |
Учебная аудитория |
Кл.руководитель |
ЛР1-ЛР5 |
Ключевые дела ПОО |
Дата |
Участие в оплачиваемой летней стажировке в Яндексе. |
Учебная группа |
Актовый зал |
Заместитель директора по УПР Классный руководитель |
ЛР9 ЛР10 ЛР11 ЛР14 |
Ключевые дела ПОО |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Блок заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
[2] Наименование модулей заимствовано из проекта Примерной рабочей программы воспитания, предназначенной для разработки профессиональными образовательными организациями по ссылке: https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/programma-vospitaniya-dlya-professionalnykh-obrazovatelnykh-organizatsiy/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.