Программа воспитательной работы
Оценка 4.7

Программа воспитательной работы

Оценка 4.7
doc
07.08.2023
Программа воспитательной работы
Программа воспитательной работы 3 А.doc

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

__4 а___ КЛАССА

на 2022-2023- учебный год

 

 

 

Составитель программы:

Батманова М.В., классный руководитель 4 А класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Вольск

            2022 г.

 

 

Содержание

 

1.      Пояснительная записка

2.     Анализ воспитательной работы с классом за предыдущий учебный год

3.      Цель  и задачи воспитания на 2021-2022 учебный год.

4.      Направления работы с классом.

5.      Циклограмма классного руководителя.

6.      Список обучающихся__3А___ класса

7.      Самоуправление в классе.

8.     Психолого-педагогическая характеристика  класса

9.      Внеурочная занятость обучающихся класса на 2021-2022учебный год

10.  План-сетка  календарных и тематических мероприятий на 2021-2022 учебный год.

11.  План работы с родителями (родительский комитет,  тематика родительских собраний, лекторий, консультаций, взаимодействие с педагогом – психологом,  учителем – логопедом).

12.  Состав родительского комитета.

13.  Протоколы родительских собраний.

14.  Социальный паспорт класса на 2021-2022 учебный год

15.  План работы с учащимися группы риска (опекаемые, инвалиды, учащиеся, состоящие на различных видах учета: СОП, ОДН ОМВД, КДН и ЗП, внутришкольный учет)

16.  Самоанализ воспитательной деятельности ( в рабочей программе воспитания).

17.  Лист достижений обучающихся.

18.  Журнал по охране труда и технике безопасности обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

            Программа воспитательной работы с классным коллективом  предназначена для организации работы классных руководителей  с обучающимися 3 А класса  МОУ ВМР«СОШ № 3 г. Вольска Саратовской области». Программа поддерживает идеи «Основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Вольска Саратовской области» в части воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. Программа составлена также с учетом опыта, накопленного МОУ ВМР«СОШ № 3 г. Вольска» в воспитательной работе.

 

            Программа направлена на формирование общей культуры, духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

Программа направлена на выполнение социального заказа обучающихся и  их родителей по формированию разносторонне развитой личности.  

 

         Программа открывает широкие возможности для разностороннего совершенствования обучающихся, так как в ней в единстве решаются разнообразные оздоровительные, образо­вательные и воспитательные задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Ø Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании.

Ø Правильность выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического взаимодействия, приемов включения учащихся в деятельность и общение.

- Анализ развития учащихся класса.

Ø Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

Ø Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

Ø Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желательно сравнить с результатами предыдущих лет);

Ø Изменения в мотивационно - потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участия в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы, проявления «новых» потребностей школьников и т.д.).

Ø Сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием.

Ø Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, физической культуры, культуры семейных отношений, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге - развитие культуры жизненного самоопределения).

Ø Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса.

Ø Учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников).

- Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Ø Особенности отношений учащихся класса с окружающим их социумом, наиболее заметные изменения в этих отношениях, произошедшие за прошедший учебный год. Какие факторы особенно повлияли на эти изменения?

Ø Основные ценностные ориентации учащихся класса, особенности отношения учащихся класса к людям, к труду, учебе, школе, классу и т.д.

 Ø Изменения круга наиболее значимых людей (референтного окружения) учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым? Какова степень влияния ближайшего социального окружения (родителей, сверстников), занятий в кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников?

Ø Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, на формирование их личностных качеств (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских и т.д.) дарований и способностей?

Ø Какую роль в социальном развитии школьников играет классное сообщество?

        - Анализ развития коллектива класса.

Ø Социально-психологический климат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата? Особенности нравственно-психологического климата в классе (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности, заботы и т.д.); преобладающее отношение учащихся к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса, особенности общения в классном коллективе.

Ø Социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень развития коллективных взаимоотношений, степень включенности учащихся в жизнедеятельность класса.

Ø Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).

Ø Изменения состава класса, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе.

Ø Особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение учащихся. Кто (что) оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса?

        - Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.

Ø Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?

Ø Насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году?

Ø Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду?

Ø Какие совместные дела, проведенные в прошедшем году способствовали сплочению классного коллектива?

Ø Какие методы воспитательного взаимодействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие учащихся?

        - Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Ø Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнь школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных делах.

Ø Участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

        -Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

Ø Частота и характер контактов с семьями учащихся.

Ø Изменение отношения родителей к школе за учебный год.

Ø Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса (в предъявлении требований к содержанию и организации педагогического процесса, в планировании и организации классных дел и мероприятий).

Ø Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся до этого).

Ø Результативность организации родительских собраний в классе.

Ø Эффективность индивидуальной работы с родителями.

Ø Особенности взаимодействия с родительским активом.

Ø Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся класса, участие родителей в подготовке детей к семейной жизни.

Ø Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особенного внимания педагогов школы.

-Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Ø С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось педагогическое взаимодействие?

Ø Кто из взрослых, работавших с учащимися класса, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся?

Ø В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся класса?

Ø Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными?

        - Выводы:

Ø об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

Ø об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитании учащихся;

Ø о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

Ø о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.

- Приложение может содержать следующее:

Ø Результаты итоговых диагностических исследований, анкетирования, опросов и т.д.

Ø Сведения о проведении и результатах отдельных мероприятий, акций или отдельных периодов жизни классного коллектива.

Ø Другие аналитические материалы.

 

 

3. ЦЕЛЬ И ЗАДЛАЧИ ВОСПИТАНИЯ НА

2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

(1-4 кл)

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  воспитание  любви  к  родной  школе,  к  малой  родине,  формирование  гражданского  самосознания,

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

 - быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

 - стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи  старших.

 

 

4. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С КЛАССОМ

 

1.      Модуль «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями

Работа с классным коллективом: 

инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

  организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие с одной стороны, – вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе. 

проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения. 

выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Индивидуальная работа с учащимися: 

изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом. 

поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить. 

коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе: 

регулярные консультации классного руководителя с учителями предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися; 

привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке; 

привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом; 

помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителямипредметниками; 

организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; 

создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей; 

привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса; 

организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

 

2.      Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

 установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; 

побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; 

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; 

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; 

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой  работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; 

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; 

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; 

 

3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность развиваться интеллектуально и самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- формирование в кружках, секциях, клубах, объединениях детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- формирование у школьников навыков осознанного выбора курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования;

- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования происходит в рамках следующих выбранных школьниками видов деятельности.

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений  слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности..

В ОУ открыты и успешно функционирует объединения  по интересам:  спортивные секции и  кружки.

Деятельность кружков, секций  работает по следующим направленностям - в школе их   4 (четыре), которые оказывают целенаправленное  воздействие на личность ученика, удовлетворяя ее потребности в различных видах деятельности:

Спортивно-оздоровительное направление – «Веселые старты», ОФП, туризм «Юный стрелок», волейбол, баскетбол, легкая атлетика, лыжные гонки, горные лыжи;

Социальное направление – «Я пешеход и пассажир», «Юнармия», ЮИДД, ЮПП,  «Друзья леса»,  волонтерский отряд «Горячие сердца»;

Общекультурное направление- «Фотомастер»,«Рукодельница», старший хор «Созвучие», младший хор «Домисолька», художественная студия «Акварель», танцевальная студия «Калейдоскоп»;

Общеинтеллектуальное направление-  шахматы, «Слово», «Занимательная математика» ,«Эврика».

 

4.Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе.

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности :

На групповом уровне: 

Общешкольный родительский комитет и Управляющий совет школы, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей; 

общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; 

  социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.

На индивидуальном уровне

работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций; 

помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности; 

индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

 

5.Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни.

 Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом.

На уровне школы: 

через деятельность выборного Совета учащихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;

 через деятельность Совета капитанов, объединяющего капитанов классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; 

через работу постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.); 

На уровне классов: 

через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

 через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса (например: штаб спортивных дел, штаб творческих дел, штаб работы с младшими ребятами); 

На индивидуальном уровне: 

через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел; 

через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.

 

 

6.Модуль «Профориентация»

  индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии; 

освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по выбору, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.

 

7.Модуль «Детские общественные объединения»

Действующее на базе школы детское общественное объединение «Триада» – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Его правовой основой является ФЗ от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) "Об общественных объединениях" (ст. 5).

Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через:

 утверждение и последовательную реализацию в детском общественном объединении демократических процедур (выборы руководящих органов объединения, подотчетность выборных органов общему сбору объединения; ротация состава выборных органов и т.п.), дающих ребенку возможность получить социально значимый опыт гражданского поведения; 

организацию и участие в традиционных общешкольных делах, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми;

организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других.

Такими делами являются: посильная помощь, оказываемая школьниками пожилым людям; совместная работа с учреждениями социальной сферы (проведение культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благоустройстве территории данных учреждений и т.п.); участие школьников в работе на прилегающей к школе территории (работа в школьном саду, уход за  деревьями и кустарниками, благоустройство клумб) и другие; 

организацию общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт осуществления дел, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как внимание, забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других; 

клубные встречи – формальные и неформальные встречи членов детского общественного объединения для обсуждения вопросов управления объединением, планирования дел в школе и микрорайоне, празднования знаменательных для членов объединения событий; 

рекрутинговые мероприятия в начальной школе, реализующие идею популяризации деятельности детского общественного объединения, привлечения в него новых участников (проводятся в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.);

 поддержку и развитие в детском объединении его традиций и ритуалов, формирующих у ребенка чувство общности с другими его членами, чувство причастности к тому, что происходит в объединении (реализуется посредством введения особой символики детского объединения, проведения ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения, создания и поддержки интернет-странички детского объединения в соцсетях, организации деятельности пресс-центра детского объединения, проведения традиционных огоньков – формы коллективного анализа проводимых детским объединением дел); 

участие членов детского общественного объединения в волонтерских акциях, деятельности на благо конкретных людей и социального окружения в целом.

Это может быть как участием школьников в проведении разовых акций, которые часто носят масштабный характер, так и постоянной деятельностью школьников.

Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы.

На внешкольном уровне: 

социальные проекты – ежегодные совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками и педагогами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума. 

проводимые для жителей микрорайона и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, фестивали, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих.

На школьном уровне:

 общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы. 

торжественные ритуалы посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей.

.  церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы.

Это способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.

На уровне классов

выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел; 

участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

 вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

  индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел; 

наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми; 

при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

 

8. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

 Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как: 

оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия; 

размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; картин определенного художественного стиля, знакомящего школьников с разнообразием эстетического осмысления мира; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе (проведенных ключевых делах, интересных экскурсиях, походах, встречах с интересными людьми и т.п.); 

озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, тенистых аллей, оборудование спортивных и игровых площадок, доступных и приспособленных для школьников разных возрастных категорий, оздоровительно-рекреационных зон, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха; 

создание и поддержание в рабочем состоянии в вестибюле школы стеллажей свободного книгообмена, на которые желающие дети, родители и педагоги могут выставлять для общего пользования свои книги, а также брать с них для чтения любые другие; 

благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми; 

событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих  вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.); 

совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, логотип, элементы школьного костюма и т.п.), используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни образовательной организации – во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни школы знаковых событий; 

регулярная организация и проведение конкурсов творческих проектов по благоустройству различных участков пришкольной территории (например, высадке культурных растений, закладке газонов); 

акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты, инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.

 

 

 

 

 

 

5.ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Ежедневно

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятии.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе по плану.

Работа с родителями по ситуации.

Работа с учителями-предметниками по ситуации.

 

Каждый месяц

Посещение уроков в своём классе.

Решение хозяйственных вопросов (питание и т.д.).

Встреча с родительским комитетом.

Работа с активом класса.

 

Один раз в четверть

Анализ выполнения плана работы за четверть.

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

Сбор статистических данных о классе.

 

Один раз в год

Проведение открытого мероприятия.

Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

 

 

Текущая работа с классом

1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

2. Организация дежурств по школе – еженедельно, по классу – ежедневно.

3. Организация генеральных уборок – в конце каждого месяца и каждой

четверти.

4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.

5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.

6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.

7. Беседы с медсестрой по поводу состояния здоровья детей.

8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, на природе.

Индивидуальная работа с обучающимися

1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.

2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.

3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».

4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.

5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.

6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.

7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.

Работа с учителями-предметниками

1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.

2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.

6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.

Работа с родителями обучающихся

1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей – постоянно.

2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.

3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.

4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.

5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.

6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).

 

 

6.      СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ ____КЛАССА

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата

рождения

Домашний адрес

Информация о родителях

(Ф.И.О. место работы, должность)

Контактный номер

1.       

Бардина Арина Ильинична

30.03.2013.

ул.Волгоградская ,д. 50-24

 

Бардина Наталья Владимировна

 

временно не работает

 

89873889999

 

2.       

Гредичану Зарина Сураджевна

18.11.2012.

ул. Волгоградская , д.58-14

Гредичану Анастасия Петровна

ИП

 

89170275457

 

3.       

Гривенева Анастасия Романовна

17.09.2012

Звездная,7-23

 

Гривенева Елена Александровна

 

администрация ВМР, зав.сектором муниципальной службы и кадровой работы

 

89276202714

 

4.       

Дикунова Ярослава Сергеевна

08.11.2012

ул.Волгоградская,58-106

 

Дикунова Мария Сергеевна

 

ВВИМО, ст.преподаватель

 

89297739417

 

5.       

Довгаль Анастасия Витальевна

04.12.2012

ул.Волгоградская,50-35

 

Довгаль Виктория Олеговна

 

ТРЦ «Атриум»,продавец

 

 

89370234343

6.       

Жидунова Анастасия Алексеевна

19.06.2012

Лысенко,25

Бабоедова Юлия Викторовна

КБ, пос.Северный, продавец

 

89869894561

7.       

Жогло Ксения Сергеевна

05.08.2012

Ярославская,89а - 46

Жогло Елена Михайловна.

КЦСОН, соц.работник

 

 

89378036281

8.       

Жуков Степан Александрович

07.09.2012

Звездная,7-38

Жукова Оксана Александровна

декретный отпуск

89873194487

 

9.       

Зиновьева Ксения Ивановна

31.01.2013

Ярославская,91-21

 

Зиновьева Лилия Григорьевна

парикмахерская «Орхидея», парикмахер

89053691605

 

10.   

Карташева Оксана Александровна

11.03.2013

Пер.Мичуринский.8

 

Карташева Анастасия Павловна

Швейная фабрика «Элис»

89271181943

11.   

Клейменов Максим Алексеевич

16.08.2012

Садовая,15

 

Клейменова Екатерина

Александровна

Троицкий собор, кладовщик

89198250223

 

12.   

Коба Александр Дмитриевич

26.07.2012

Звездная,3-30

Коба Анна Сергеевна

 

ООО «Консул», бугалтер

89372478050

 

13.   

Коконкина Варвара Артемовна

29.06.2012

Фирстова,55-46

 

Коконкина Ксения Игоревна

ВВИМО, документовод

89176063246

14.   

Коротенко Аксиния Владимировна

24.05.2012

ул. Волгоградская,7

 

Коротенко Ксения Васильевна

САО «ВСК», менеджер

89878202022

15.   

Красильникова Ева Игоревна

 

17.07.2012

ул. Волгоградская,48А-60

Красильникова Евгения Александровна

 

ИП Быстрова Студия красоты «Счастливый день»

89271011110

 

16.   

Кудинов Степан Андреевич

14.11.2012

Фирстова36 кор 3-3

Кудинова Марина Алексеевна

Временно не раб.

89379699102

17.   

Левина Полина Сергеевна

24.05.2012

ул. Мира,11

 

Левина Марина Владимировна

ФГБУ ЦЖКУ МО РФ котельная 1/22

89279123924

 

18.   

Левинов Вадим Павлович

02.02.2013

Звездная,14-60

 

Левинова Светлана Владимировна

ООО «Капитал – МС», специалист

89271041356

 

19.   

Логинов Ярослав Дмитриевич

03.08.2012

Стадионная,10

 

Алексеева Светлана Сергеевна

ИП Алексеева,руководитель

89271328222

 

20.   

Луконина Елизавета Александровна

11.09.2012

Победы,24

 

Луконина Лилия Викторовна

 ПУ №818 «Вольск», зав.складом

89372479938

 

21.   

Максимов Илья Николаевич

02.08.2012

Кольцова,5

Максимова Юлия Геннадьевна

 

89030216566

22.   

Мельников Анатолий Юрьевич

28.03.2012

ул.Волгоградская,46-1 к.8

 

Мельникова Анна Анатольевна

«Гулливер»,продавец

 

89053299599

 

23.   

Меньшиков Глеб Антонович

28.09.2012

Звездная ,14-97

Меньшикова Дарья Евгеньевна

Холсим, оператор видеонаблюдения,

89198335000

24.   

Никифорова Юлия Владимировна

19.12.2012

Звездная,3-51

 

Никифорова Марина

 

ГУЗ СО «Вольская РБ»,мед. сестра

89372497434

 

25.   

Овчинникова Ярослава Романовна

23.10.2012

М. Горького,50

 

Овчинникова Виктория Игоревна

ООО «Новое время»,директор

89271034787

 

26.   

Панфилов Ярослав Алексеевич

28.08.2012

ул.Волгоградская,52-31

 

Панфилова Юлия Анатольевна

 ГУУПФР в Вольском районе Саратовской области.

89649930930

 

27.   

Семенов Тимофей Сергеевич

20.09.2012

Звездная,7-33

 

Дехтярчук Ольга Александровна

 

государственное учреждение Саратовского регионального отделения фонда социального страхования Р.Ф.

89372579219

 

28.   

Сорочинская Варвара Романовна

14.05.2012

Ярославская,79-2

Сорочинская Светлана Александровна

МУК ЦКС г.Вольска, руководитель клубного формирования отдела декоративно-прикладного творчества

89179844612

 

29.   

Федотова Агата Николаевна

16.08.2012

Ярославская,81-26

 

Федотова Елена Владимировна

ИП Логинов, брокер

 

89271252501

 

30.   

Шашкина Полина Денисовна

28.05.2012

Звездная,8-49

 

Шашкина Мария Юрьевна

 

МДОУ Детский сад №20 «Островок», младший воспитатель

89271171576

 

31.   

Яблочников Дмитрий Александрович

20.12.2011

ул.Фирстова,55-49

 

Яблочникова  Наталья Васильевна

декретный отпуск

89878227789

 

 

Классный руководитель                  _____________                    Ф.И.О. Батманова М.В.

                                                                                                 (подпись)

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

об обучающихся___ класса

на __________________ учебный год

 

1.     Всего обучающихся: 31

-         из них мальчиков: 12

-         из них девочек: 19

2.     Ф.И.О. обучающихся:

    из полных семей– 16

Гредичану Зарина Сураджевна

Бардина Арина Ильинична

Дикунова Ярослава Сергеевна

Довгаль Анастасия Витальевна

Жогло Ксения Сергеевна

Жуков Степан Александрович

Зиновьева Ксения Ивановна

Карташева Оксана Александровна

Гредичану Зарина Сураджевна

Бардина Арина Ильинична

Дикунова Ярослава Сергеевна

Довгаль Анастасия Витальевна

Жогло Ксения Сергеевна

Жуков Степан Александрович

Зиновьева Ксения Ивановна

Карташева Оксана Александровна

 

       из неполных семей - 16         

Гривенева Анастасия Романовна

Жидунова Анастасия Алексеевна

Коконкина Варвара Артемовна

Коротенко Аксиния Владимировна

Красильникова Ева Игоревна

Кудинов Степан Андреевич

Левинов Вадим Павлович

Максимов Илья Николаевич

Мельников Анатолий Юрьевич

Меньшиков Глеб Антонович

Панфилов Ярослав Алексеевич

Семенов Тимофей Сергеевич

Федотова Агата Николаевна

-         из семей, находящихся в социально опасном положении - 0

-         состоящих на учете:

                        - ВШУ - 0

                        - ПДН – 0

                        - КДН -  0

-         из малообеспеченных семей  - 2

-         опекаемых     -0

-         из многодетных семей - 5

-         с ослабленным здоровьем: 0

 

п/п

Нарушения осанки

Нарушение зрения

Хронические болезни

Частые ОРЗ

Инвалиды

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

3.     Личностные особенности обучающихся:

 - увлечения детей (указать Ф.И.О ученика)

п/п

Спорт

Музыка

Рисование

Театр, искусство

  1. 1

Бардина Арина Ильинична

 

 

 

  1. 2

Гредичану Зарина Сураджевна

 

 

 

  1. 3

Гривенева Анастасия Романовна

 

 

 

  1. 4

Дикунова Ярослава Сергеевна

 

 

 

  1. 6

Довгаль Анастасия Витальевна

 

 

 

  1. 7

Жидунова Анастасия Алексеевна

 

 

 

  1. 8

Жогло Ксения Сергеевна

 

 

 

  1. 9

Жуков Степан Александрович

 

 

 

  1. 10

Зиновьева Ксения Ивановна

 

 

 

  1. 11

Карташева Оксана Александровна

 

 

 

  1. 12

Клейменов Максим Алексеевич

 

 

 

  1. 13

Коба Александр Дмитриевич

 

 

 

  1. 14

Коконкина Варвара Артемовна

 

 

 

  1. 15

Коротенко Аксиния Владимировна

 

 

 

  1. 16

Красильникова Ева Игоревна

 

 

 

 

  1. 17

Кудинов Степан Андреевич

 

 

 

  1. 18

Левина Полина Сергеевна

 

 

 

  1. 19

Левинов Вадим Павлович

 

 

 

  1. 20

Логинов Ярослав Дмитриевич

 

 

 

  1. 21

Луконина Елизавета Александровна

 

 

 

  1. 22

Максимов Илья Николаевич

 

 

 

  1. 23

Мельников Анатолий Юрьевич

 

 

 

  1. 24

Меньшиков Глеб Антонович

 

 

 

  1. 25

Никифорова Юлия Владимировна

 

 

 

  1. 26

Овчинникова Ярослава Романовна

 

 

 

  1. 27

Панфилов Ярослав Алексеевич

 

 

 

  1. 29

Семенов Тимофей Сергеевич

 

 

 

  1. 30

Сорочинская Варвара Романовна

 

 

 

  1. 31

Федотова Агата Николаевна

 

 

 

  1. 32

Шашкина Полина Денисовна

 

 

 

  1.  

Яблочников Дмитрий Александрович

 

 

 

 

 

-        дети, нуждающиеся в особом контроле:

1.      Ф.И., причина

-         склонность детей (указать Ф.И.О. обучающегося)

К курению

К распитию спиртного

К бродяжничеству

К воровству

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.      УЧЕНИЧЕСКОЕ СМОУПРАВЛЕНИЕ В 3А КЛАССЕ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Капитан: Левина Полина

(указать Ф.И., обязанности)

 

Заместитель : Жуков Степан

(указать Ф.И., обязанности)

 

Представитель  комитета по образованию:_Дикунова Ярослава

(указать Ф.И., обязанности)

 

 

Представитель  комитета по культуре: Яблочников Дмитрий

(указать Ф.И., обязанности)

 

Представитель  комитета по здоровью и спорту:

Панфилов Ярослав

(указать Ф.И., обязанности)

 

Представитель  комитета по труду: Бардина Арина

(указать Ф.И., обязанности)

 

 

Представитель  комитета по информации и печати: Коротенко  Аксиния

(указать Ф.И., обязанности)

 

 

 

Классный руководитель                  _____________          Ф.И.О. Батманова М.В.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

3А КЛАССА НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

В классном коллективе 31 человек, девочек – 19, мальчиков – 12.

Возрастной состав класса: 1 учащийся – 2011 г.р., 3 учащихся - 2013 г.р., 27учащихся – 2012г.р.

Большинство детей воспитывается в полных семьях, 16 учащихся воспитываются одной матерью, 2 учащихся проживают в семье с отчимом. 5 учащихся живут в многодетных семьях. Практически все родители уделяют должное внимание своим детям. Неблагополучных семей нет. Детей, склонных к правонарушениям, нет.

В классе 4 отличника, 15 ударников. В целом класс серьезно настроен на учебу, каждый старается работать в полную силу своих способностей, но слабоуспевающие ученики требуют особого внимания, им необходима постоянная помощь учителя.

На уроках ребята очень активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет  заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

Есть ученики, которые иногда нарушают правила поведения в коллективе(Семенов Тимофей, Коба Александр) Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах.

В классе под руководством учителя действуют органы самоуправления, актив класса избирался самими учащимися, поэтому пользуется у ребят авторитетом.

Учащиеся класса активно участвуют в общешкольных и классных мероприятиях. Каждый год ребята принимают участие в международных конкурсах.

Некоторые ребята посещают спортивные и туристические секции, занимаются хореографией. Несколько ребят из класса увлекаются футболом.

В классе хорошо налажена работа родительского комитета.

В воспитательной работе класса участвуют и родители (Сорочинская Светлана Александровна, Дикунова Мария Сергеевна). Они помогают организовывать мероприятия, дают советы. Все родители посещают родительские собрания, различные внеклассные мероприятия.

Цели и задачи воспитательной работы с классом отражены в плане воспитательной работы на 2022-2023 уч. год, мероприятия проводятся в соответствии с намеченным планом.

 

 

9.ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

4А класса на 2022– 2023 учебный год

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Наименование учреждения,

Название кружка (секции),Ф.И.О. преподавателя

  1. 1

Бардина Арина Ильинична

ЦДО «Радуга»

Рисование

  1. 2

Гредичану Зарина Сураджевна

ДШИ №5

Танцы

  1. 3

Гривенева Анастасия Романовна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 4

Дикунова Ярослава Сергеевна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 5

Довгаль Анастасия Витальевна

ДМИК

Танцы

  1. 6

Жидунова Анастасия Алексеевна

Спорт школа

Лыжные гонки

  1. 7

Жогло Ксения Сергеевна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 8

Жуков Степан Александрович

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 9

Зиновьева Ксения Ивановна

ЦДО «Радуга»

Рисование

  1. 10

Карташева Оксана Александровна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 11

Клейменов Максим Алексеевич

Спорт школа

Горные лыжи

  1. 12

Коба Александр Дмитриевич

Спорт школа

Дзюдо

  1. 13

Коконкина Варвара Артемовна

ЦДО «Радуга»

Рисование

  1. 14

Коротенко Аксиния Владимировна

ЦДО «Радуга»

Рисование

  1. 15

Красильникова Ева Игоревна

 

ЦДО «Радуга»

Танцы

  1. 16

Кудинов Степан Андреевич

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 17

Левина Полина Сергеевна

ЦДО «Радуга»

Танцы

  1. 18

Левинов Вадим Павлович

ЦДО «Радуга»

Каратэ

  1. 19

Логинов Ярослав Дмитриевич

ЦДО «Радуга»

Каратэ

  1. 20

Луконина Елизавета Александровна

ДШИ №5

Танцы

  1. 21

Максимов Илья Николаевич

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 22

Мельников Анатолий Юрьевич

ЦДО «Радуга»

Каратэ

  1. 23

Меньшиков Глеб Антонович

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 24

Никифорова Юлия Владимировна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 25

Овчинникова Ярослава Романовна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 26

Панфилов Ярослав Алексеевич

ЦДО «Радуга»

Каратэ

  1. 28

Семенов Тимофей Сергеевич

МОУ «СОШ№6»

Футбол

  1. 29

Сорочинская Варвара Романовна

Спорт школа

Лыжные гонки

  1. 30

Федотова Агата Николаевна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 31

Шашкина Полина Денисовна

МОУ ВМР «СОШ №3»

Я-пешеход, я-пассажир

  1. 32

Яблочников Дмитрий Александрович

ЦДО «Радуга»

Каратэ

 

Классный руководитель                 _____________   Ф.И.О.  Батманова М.В.

                                                                                                     (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

на _____________ учебный год

№ п/п

Четверть

Тема

Дата

Ответственный

Приглашенные

1

I

 

 

 

 

2

II

 

 

 

 

3

III

 

 

 

 

4

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                 _____________                                 Ф.И.О.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ____ класса

на ____________ учебный год

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Члены комитета:

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

 

Классный руководитель                  _____________                                 Ф.И.О.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

родительских собраний _____ класса

В______________  учебном году

№ п/п

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Ф.И. обучающегося

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                 _____________                                 Ф.И.О.

(подпись)

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ

с обучающимися______класса

в ____________ учебном году

(о нарушении Устава лицея, правил обучающихся, Положения о школьной форме, об успеваемости и посещаемости и др.)

Дата

Ф.И.

обучающегося

Тема беседы (суть проблемы, основные причины)

Результат

беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                 _____________                                 Ф.И.О.

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ

с родителями (законными представителями) ____класса

в _____________ учебном году

 

Дата

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Тема беседы (суть проблемы, основные причины)

Результат

беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                 _____________                                 Ф.И.О.

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

состоящими на профилактическом учете (СОП, ПДН, ВШУ, опекаемые, склонные к правонарушениям)

в _________ учебном году

 

 

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.

Задачи:

·       организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;

·       повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей обучающихся;

·       осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении;

·       обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

·       формирование потребности ведения здорового образа жизни.

Основные направления:

  • работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении;
  • работа с учащимися «группы риска»;
  • работа с неблагополучными семьями;
  • правовое просвещение;
  • пропаганда ЗОЖ;
  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе;
  • профилактика суицидального поведения;

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Категория учета (при наличии) 

Проблема

Организация внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель                 _____________                                 Ф.И.О.

(подпись)

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ __4 а___

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ __4 а___

Содержание 1. Пояснительная записка 2

Содержание 1. Пояснительная записка 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса)

Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса)

Приложение может содержать следующее: Ø

Приложение может содержать следующее: Ø

Индивидуальная работа с учащимися: изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в…

Индивидуальная работа с учащимися: изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в…

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

На уровне классов: через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных…

На уровне классов: через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных…

Это может быть как участием школьников в проведении разовых акций, которые часто носят масштабный характер, так и постоянной деятельностью школьников

Это может быть как участием школьников в проведении разовых акций, которые часто носят масштабный характер, так и постоянной деятельностью школьников

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников)

Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников)

Алексеевна19.06.2012Лысенко,25

Алексеевна19.06.2012Лысенко,25

Левинов Вадим Павлович02.02.2013Звездная,14-60

Левинов Вадим Павлович02.02.2013Звездная,14-60

Сорочинская Варвара Романовна 14

Сорочинская Варвара Романовна 14

Довгаль Анастасия Витальевна

Довгаль Анастасия Витальевна

Личностные особенности обучающихся: - увлечения детей (указать

Личностные особенности обучающихся: - увлечения детей (указать

Левинов Вадим Павлович 20

Левинов Вадим Павлович 20

УЧЕНИЧЕСКОЕ СМОУПРАВЛЕНИЕ В 3А

УЧЕНИЧЕСКОЕ СМОУПРАВЛЕНИЕ В 3А

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3А

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3А

Жидунова Анастасия АлексеевнаСпорт школаЛыжные гонки 7Жогло

Жидунова Анастасия АлексеевнаСпорт школаЛыжные гонки 7Жогло

Мельников Анатолий Юрьевич

Мельников Анатолий Юрьевич

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПЛАНИРОВАНИЕ

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ____ класса на ____________ учебный год

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ____ класса на ____________ учебный год

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ родительских собраний _____ класса

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ родительских собраний _____ класса

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ с обучающимися______класса в ____________ учебном году (о нарушении

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ с обучающимися______класса в ____________ учебном году (о нарушении

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ с родителями (законными представителями) ____класса в _____________ учебном году

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ с родителями (законными представителями) ____класса в _____________ учебном году

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ состоящими на профилактическом учете (СОП,

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ состоящими на профилактическом учете (СОП,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2023