Программа воспитательной работы в 9 классе

  • docx
  • 26.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Программа воспитательной работы в 9 классе.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Факт. адрес 242033 Брянская  область Жирятинский район с. Воробейня 

ул. Школьная д.11 тел.8(48344)3-27-60  e-mail: worobeynja-shkola@ya.ru   

 

Рассмотрено на заседании ШМО        « Согласовано»                                            «Утверждено»

 Руководитель  ШМО                                Зам. дир.  по ВР                         Директор МБОУ Воробейнская  СОШ

  _______/_Сахарова В.В.                 __________/ ______              .            ____________/Сахарова Г.Л..

 Протокол № _____       ____________________                                                    Приказ № ______ _                            от ___________________   2020г.                                                           от____________________  2020г.

 

 

 

 

 

Программа

воспитательной работы

 в 9 классе

 

 

Макавьевой Любови Васильевны

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно
.
Макаренко А.С

 

 

Пояснительная записка

  Потенциал МБОУ Воробейнская СОШ  с.Воробейня позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развития личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик».

В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Поэтому, основным методом воспитания для себя выбираю воспитание через успех. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Убеждена, что, если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Необходимость повышения конкурентоспособности каждого в условиях жесткой требовательности общества к адекватной социальной приспособленности личности, к адаптации ее в широком смысле слова, к ее функциональным возможностям – это повседневная реальность, “заданный параметр” современной цивилизации. Поэтому необходимы личные усилия, личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда. Личность ответственна перед собой в качестве субъекта гражданского общества.

ОСОБЕННОСТИ      ОРГАНИЗУЕМОГО В КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

В 9 классе 1 учащийся – мальчик, живет в Воробейне вместе с отцом и бабушкой. Парень считает себя самостоятельным, отец отпускает одного к маме, которая живет в Краснослободке. Родителям помогает при уборке сельхозпродукции и просто по хозяйству. Поэтому создавая  условия для  учащихся 9 класса по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей,  учитываю особенности сельской местности и их индивидуальные особенности.б

    В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд ЮИД, волонтеров, Юнармия-в эти отряды включены и обучающиеся 9класса    – вэти отр—

Процесс воспитания в МБОУ Воробейнская СОШ основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Обоснованность программы

Слова поддержки

·                    Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.

·                    Ты делаешь это очень хорошо.

·                    У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

·                    Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова разочарования:

·                    Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.

·                    Эта идея никогда не сможет быть реализована.

·                    Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Поддерживать можно посредством:

·                    отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).

·                    высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).

·                    прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).

·                    совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).

·                    выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Работая над этой программой, я училась быть в постоянном творческом поиске эффективных средств и методик  воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками.

Как же сделать процесс воспитания увлекательным, эффективным и творческим в классе? Как же воспитать достойного гражданина своего Отечества, своего края?

Концепция программы

 Концепция программы предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя  и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.  Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания для меня становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться  как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.

Идея нашей программы «Узнавай, выбирай, общайся, исследуй, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:

- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах;

- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,

- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития  духовно-ценностной ориентации,

- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности.

 Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Так опорными моментами выступают:

- совместное планирование творческого дела,

- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,

- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.

Теперь мы можем сформулировать цель и задачи нашей программы:

 

Цель программы:                 личностное развитие школьников

-создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.

                                                                                                 

 

Задачи программы:

v реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

v реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

v вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

v использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

v инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

v поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

v организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

v организовывать профориентационную работу со школьниками;

v организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

v развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

v организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

 

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана сроком на 1год.

 

Участники Программы: обучающиеся и  родители (законные представители) 7 класса, учителя предметники, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования, преподаватель - организатор ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, социальные партнѐры школы.

 

Содержание программы:

 

               ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

 

Инвариантные модули

 

Модуль «Классное руководство»

Задачи

·        -осуществляя работу с классом;

·        - индивидуальную работу с учащимися вверенного мне класса;

·        работу с учителями, преподающими в данном классе;

·        -работу с родителями учащихся или их законными представителями

 

 

Формы работы

·        беседы,

·        игры и тренинги

·        классные часы

·        праздники

·        тесты по изучение личности ребёнка

·        мини-педсоветы

·        индивидуальные встречи и беседы

 

Модуль «Школьный урок»

Задачи:

ü - способствовать выработке навыков учебного труда,

ü -поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий ,

ü -системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями;

ü - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;

ü - развивать  у обучающихся потребность к чтению  различной литетратуры,

ü учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Формы работы:

·        интеллектуальные игры,

·        устные журналы,

·        предметные недели,

·        викторины, турниры,

·        проекты и исследовательские работы

·        предметные олимпиады и др.

Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»

Задачи:

ü - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

ü - привитие навыков активного и полезного отдыха;

ü - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность

ü - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

Формы работы:

·        игры большой, средней, малой подвижности,

·        театрализованные представления,

·        фестивали,

·        праздники

·        дискуссии

·        проекты

.                               

Модуль «Работа с родителями»

Задачи:

ü -установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;

ü -изучение воспитательных возможностей семей;

ü -формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;

ü -вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

ü -предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

 

Формы работы

·        .родительские дни;

·        родительские собрания

·        беседы

·        консультации

·        тренинги

·        совместные мероприятия

 

 Модуль «Самоуправление»

 

Задачи

ü - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса;

ü  - формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

ü  - воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;

ü  воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

                          Схема самоуправления класса.

 


                                                                              Сектор знаний

                                                                              Сектор труда

                                       Совет КЛАССА        Сектор информации   

                                                                          

ü СТАРОСТА                                                           Сектор спорта

                                                                            Сектор культуры

 

 

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- социальная направленность;

- творчество;

 - самостоятельность

 

Формы работы

·        собрания

·        тренинги

·        соревнования

·        выборы

·        праздники

 

 

Модуль «Профориентация»

Задачи:

ü готовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

ü создавать  профориентационно значимые проблемные ситуации;

ü знакомить с профессия в современном мире труда

 

Формы работы

·        часы общения

·        встречи с интересными людьми

·        профориентационные игры

·        экскурсии на предприятия города Брянска

·        участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет

·        беседы

 

Вариативные модули

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Задачи:

- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

- вызвать интерес к выполнению поручений;

- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Формы работы:

·        творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,

·        ярмарки талантов,

·        выставки поделок,

·        социальные проекты

·        праздники

·        акции

·        митинги

·        торжественные ритуалы посвящения

Модуль «Детские общественные объединения»

 

 

Действующее на базе школы детское общественное объединение « Страна весёлых ребят» – это добровольноедетско-юношеское объединение обучающихся  МБОУ Воробейнская СОШ, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Скругленный прямоугольник: « Страна весёлых ребят»
Делится на три возрастные группы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обучающиеся 7 класса относятся к группе « Непоседы»

Задачи:

ü - развивать позитивный тон взаимодействия;

ü - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

ü - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

ü - развивать коммуникативные навыки.

Формы работы:

·        интерактивные игры,

·        час интересного общения,

·        практикум по культуре поведения,

·        уроки этикета

·        общественные дела

·        участие в акциях

·        праздники

·        соревнования

·        конкурсы

 

Модуль «Школьные медиа»

Задачи:

ü развивать творческие навыки;

ü знакомить учащихся с миром медиа;

ü учить выпускать, оформлять газеты и стенды

 

Формы работы

·        выпуск классного уголка;

·        выпуск классной газеты;

·        участие в выпуске школьной  газеты;

·        сбор интересной информации

·        фото и видеосъемки

 

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

 

Задачи:

ü - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;

ü - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;

ü - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;

ü - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

ü - углубить знания об истории, традициях, культуре народов, о своём родном крае, своей семье;

ü - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

ü - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

ü - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Формы работы:

·        экскурсии, походы,

·        аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,

·        День тематический, например, День птиц, День животных, идр.,

·        экологические игры.

·        уроки мужества,

·        организация встреч с ветеранами,

·        торжественные линейки памяти,

·        вахты памяти

 

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Задачи:

ü озеленение пришкольной территории;

ü учить оформлению интерьера школьных помещений ;

ü благоустройство классных кабинетов

ü акцентировать  внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды

Формы работы

 

·        трудовые десанты;

·        выставки ;

·        дизайнерские оформления;

·        благоустройство класса и школьной территории

План на старшие классы

 

План воспитательной работы

на 2020-2021 учебный год

9  класс

 

Ключевые общешкольные дела

 

Дела

 

 

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственные

Торжественная линейка, посвящённая празднику  «Первый звонок»

1.09. 2020

Классный руководитель

Урок мужества « И помнит мир спасённый»

1.09. 2020

Классный руководитель

Час памяти «Нет терроризму»

03.09.2020

Классный руководитель

Участие в Неделе безопасности

Конкурс рисунков» Наша жизнь в наших руках»

Разработка   схемы-маршрута «Дом-школа-дом

03.08-09-2020

Классный руководитель

учитель физкультуры и рисования

Презентация волонтерского движения школы «Добро»

сентябрь

руководитель волонтерского движения

Выставка творческих работ «Мой любимый учитель».

Праздничная программа  «Спасибо Вам Учителя»

октябрь

Козлов

Виктор

Фотоконкурс «Золотая осень»:. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала.

октябрь

Козлов

Виктор

Участие во Всероссийском уроке "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе-Ярче»

 

октябрь

Классный руководитель

Участие в День интернета.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

октябрь

Учитель информатики,

Классный руководитель

Литературная гостиная «Загляните в мамины глаза»,

Классный час «Путешествие в детство родителей»,

ноябрь

Козлов Виктор

День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

ноябрь

Заместитель директора по ВР

Торжественная линейка «День Конституции»

декабрь

Уполномоченный по ЗПУОО

Школьный этап конкурса «Неопалимая купина»

декабрь

Руководитель Юнармии

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа.

декабрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Час памяти «Блокада Ленинграда»

январь

Классный руководитель

Лыжные соревнования

январь

Учитель физкультуры

Участие в пионерском сборе «Пионеры – герои», фестивале патриотической песни,соревнование по пионерболу,волейболу. Поздравление пап и дедушек. Конкурс плакатов и рисунков. Урок мужества

февраль

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в месячнике интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Защита проектов

март

Классный руководитель

Участие в месячнике нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

апрель

Классный руководитель

День космонавтики: Выставка рисунков

апрель

Козлов Виктор

Итоговая выставка детского творчества

апрель

Козлов Виктор

Участие в месячнике ЗОЖ «Здоровое поколение», Акция «Школа против курения»

май

Классный руководитель

Участие в акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!»

май

Козлов Виктор

Торжественная линейка «Последний звонок»

май

Классный руководитель

 

 

Курсы внеурочной деятельности

 

Название курса

Количество часов в неделю

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Распределение обязанностей

сентябрь

Классный руководитель

Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы

сентябрь

Классный руководитель

Работа в соответствии с обязанностями

В течение года

Классный руководитель

Отчет о проделанной работе

май

Классный руководитель,

Козлов Виктор

 

 

 

 

Профориентация

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Классный час «Моя будущая профессия»

ноябрь

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в месячнике профориентации в школе «Мир профессий».

январь

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

Школьные медиа

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Фотосъемка классных мероприятий

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

 

 

 

 

Детские общественные объединения

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Трудовая акция «Школьный двор»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Социально – благотворительная акция «Подари ребенку день»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Благотворительная ярмарка - продажа

ноябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Благотворительная акция «Детский орден милосердия»

декабрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Акция «Дарите книги с любовью»

февраль

Заместитель директора по воспитательной работе

Экологическая акция «Бумажный бум»

апрель

Заместитель директора по воспитательной работе

Весенняя неделя добра.

апрель

Заместитель директора по воспитательной работе

Прием в «Юность»

май

Заместитель директора по воспитательной работе

Участие в проектах и акциях РДШ

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Экскурсии, походы

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Посещение выездных представлений театров в школе и клубе

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в концертах и мероприятиях, проводимых в ДК

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Поездки в цирк, драмтеатр

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Туристический поход

май

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

Организация предметно – эстетической среды

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Выставки рисунков, посвященным событиям и памятным датам

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

Оформление классных уголков

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

апрель

Классный руководитель, Козлов Виктор

Праздничное украшение кабинетов к праздничным датам

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

 

Работа с родителями

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Участие родителей в общешкольных классных мероприятиях:

«Бумажный бум», «Бессмертный полк»,новогодний праздник, «Папа, мама, я – отличная семья», классные часы

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

Общешкольное родительское собрание

Октябрь, март

Директор школы

Информационное оповещение через школьный сайт

1 раз в четверть

Классный руководитель

Консультации родителей по вопросам проведения и организации ОГЭ

В течение года

Классный руководитель

Консультации родителей по вопросу подготовки к ОГЭ

В течение года

Классный руководитель

 

План работы на 1 четверть

Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Организационный классный  час

04.09

Классный руководитель

Классный час «ОГЭ в 2020 -2021 учебном году»

11.09

Классный руководитель

Классный час «Правила поведения в общественных местах и на дороге»

18.09

Классный руководитель

Классный час «Правильное питание»

18.09

Классный руководитель

Классный час «Жизнь и творчество Сергея Есенина»

02.10

Классный руководитель

Классный час «Мир цифры»

09.10

Классный руководитель

Классный час «Экология и энергосбережение»

 

16.10

Классный руководитель

Козлов Виктор

 Классный час «Инструктаж по технике безопасности перед каникулами. Безопасность в Интернете»

23.10

Классный руководитель

План работы на вторую четверть

Классный час «Изучение инструкции по проведению ОГЭ в 2021 году»

13.11

Классный руководитель

Классный час «Витамины и коронавирус»

20.11

Классный руководитель

Классный час  о вреде курения

27.11

Классный руководитель

Классный час «День Конституции»

04.12

Классный руководитель

Классный час «

11.12

Классный руководитель

Классный час с участием родителей о проведении и подготовке к ОГЭ

18.12

Классный руководитель

Классный час « Блокада Ленинграда». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах»

25.12

Классный руководитель

Козлов Виктор

План работы на 3 четверть

Классный час «Мир профессий»

15.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Как я помогаю своей семье»

22.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Безопасность в сети Интернет»

29.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час , посвященный российским ученым

05.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Какие продукты продлевают жизнь»

12.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Подвигу героев жить в веках»

19.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Мои родственники и война»

26.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  «Мотоциклист и пешеход»

05.03

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час о подготовке к ОГЭ

12.03

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  «Правила приема в средние учебные заведения»Инструктаж по ТБ перед каникулами

19.03

Классный руководитель

 

План работы на 4 четверть

Классный час «Рождение атома»

09.04

Классный руководитель

 

Классный час «Спешите делать добрые дела»

16.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Питание и болезни»

23.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  по созданию презентации «Мое участие в классных часах»

30.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Моя готовность к ОГЭ»

07.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Бытовые отходы»

14.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

 Итоговый классный час.

Инструкция по ТБ

21.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

 

 

 

Самоанализ воспитательного процесса в школе

 

v Качество проводимых общешкольных ключевых дел

v Качество совместной деятельности классных руководителей и их класса

v Качество организуемой в школе внеурочной деятельности

v Качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков

v Качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений

v Качество существующего в школе школьного самоуправления

v Качество проводимых в школе экскурсий, походов

v Качество профессиональной работы

v Качество работы школьных медиа

v Качество организации предметно-эстетической среды школы

v Качество взаимодействия школы и семей школдников

 


 

Скачано с www.znanio.ru