Программа воспитательной работы в 9 классе
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы в 9 классе

Оценка 4.8
docx
26.11.2020
Программа воспитательной работы в 9 классе
Программа воспитательной работы в 9 классе.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Факт. адрес 242033 Брянская  область Жирятинский район с. Воробейня 

ул. Школьная д.11 тел.8(48344)3-27-60  e-mail: worobeynja-shkola@ya.ru   

 

Рассмотрено на заседании ШМО        « Согласовано»                                            «Утверждено»

 Руководитель  ШМО                                Зам. дир.  по ВР                         Директор МБОУ Воробейнская  СОШ

  _______/_Сахарова В.В.                 __________/ ______              .            ____________/Сахарова Г.Л..

 Протокол № _____       ____________________                                                    Приказ № ______ _                            от ___________________   2020г.                                                           от____________________  2020г.

 

 

 

 

 

Программа

воспитательной работы

 в 9 классе

 

 

Макавьевой Любови Васильевны

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно
.
Макаренко А.С

 

 

Пояснительная записка

  Потенциал МБОУ Воробейнская СОШ  с.Воробейня позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развития личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик».

В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Поэтому, основным методом воспитания для себя выбираю воспитание через успех. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Убеждена, что, если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Необходимость повышения конкурентоспособности каждого в условиях жесткой требовательности общества к адекватной социальной приспособленности личности, к адаптации ее в широком смысле слова, к ее функциональным возможностям – это повседневная реальность, “заданный параметр” современной цивилизации. Поэтому необходимы личные усилия, личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда. Личность ответственна перед собой в качестве субъекта гражданского общества.

ОСОБЕННОСТИ      ОРГАНИЗУЕМОГО В КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

В 9 классе 1 учащийся – мальчик, живет в Воробейне вместе с отцом и бабушкой. Парень считает себя самостоятельным, отец отпускает одного к маме, которая живет в Краснослободке. Родителям помогает при уборке сельхозпродукции и просто по хозяйству. Поэтому создавая  условия для  учащихся 9 класса по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей,  учитываю особенности сельской местности и их индивидуальные особенности.б

    В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд ЮИД, волонтеров, Юнармия-в эти отряды включены и обучающиеся 9класса    – вэти отр—

Процесс воспитания в МБОУ Воробейнская СОШ основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Обоснованность программы

Слова поддержки

·                    Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.

·                    Ты делаешь это очень хорошо.

·                    У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

·                    Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.

Слова разочарования:

·                    Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.

·                    Эта идея никогда не сможет быть реализована.

·                    Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Поддерживать можно посредством:

·                    отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).

·                    высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).

·                    прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).

·                    совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).

·                    выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

Работая над этой программой, я училась быть в постоянном творческом поиске эффективных средств и методик  воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками.

Как же сделать процесс воспитания увлекательным, эффективным и творческим в классе? Как же воспитать достойного гражданина своего Отечества, своего края?

Концепция программы

 Концепция программы предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя  и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей.  Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания для меня становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться  как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.

Идея нашей программы «Узнавай, выбирай, общайся, исследуй, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:

- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах;

- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,

- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития  духовно-ценностной ориентации,

- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности.

 Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Так опорными моментами выступают:

- совместное планирование творческого дела,

- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,

- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.

Теперь мы можем сформулировать цель и задачи нашей программы:

 

Цель программы:                 личностное развитие школьников

-создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.

                                                                                                 

 

Задачи программы:

v реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

v реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

v вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

v использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

v инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

v поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

v организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

v организовывать профориентационную работу со школьниками;

v организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

v развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

v организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

 

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана сроком на 1год.

 

Участники Программы: обучающиеся и  родители (законные представители) 7 класса, учителя предметники, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования, преподаватель - организатор ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, социальные партнѐры школы.

 

Содержание программы:

 

               ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

 

Инвариантные модули

 

Модуль «Классное руководство»

Задачи

·        -осуществляя работу с классом;

·        - индивидуальную работу с учащимися вверенного мне класса;

·        работу с учителями, преподающими в данном классе;

·        -работу с родителями учащихся или их законными представителями

 

 

Формы работы

·        беседы,

·        игры и тренинги

·        классные часы

·        праздники

·        тесты по изучение личности ребёнка

·        мини-педсоветы

·        индивидуальные встречи и беседы

 

Модуль «Школьный урок»

Задачи:

ü - способствовать выработке навыков учебного труда,

ü -поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий ,

ü -системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями;

ü - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;

ü - развивать  у обучающихся потребность к чтению  различной литетратуры,

ü учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.

Формы работы:

·        интеллектуальные игры,

·        устные журналы,

·        предметные недели,

·        викторины, турниры,

·        проекты и исследовательские работы

·        предметные олимпиады и др.

Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»

Задачи:

ü - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

ü - привитие навыков активного и полезного отдыха;

ü - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность

ü - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.

Формы работы:

·        игры большой, средней, малой подвижности,

·        театрализованные представления,

·        фестивали,

·        праздники

·        дискуссии

·        проекты

.                               

Модуль «Работа с родителями»

Задачи:

ü -установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;

ü -изучение воспитательных возможностей семей;

ü -формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;

ü -вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

ü -предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

 

Формы работы

·        .родительские дни;

·        родительские собрания

·        беседы

·        консультации

·        тренинги

·        совместные мероприятия

 

 Модуль «Самоуправление»

 

Задачи

ü - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса;

ü  - формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;

ü  - воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;

ü  воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.

                          Схема самоуправления класса.

 


                                                                              Сектор знаний

                                                                              Сектор труда

                                       Совет КЛАССА        Сектор информации   

                                                                          

ü СТАРОСТА                                                           Сектор спорта

                                                                            Сектор культуры

 

 

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- социальная направленность;

- творчество;

 - самостоятельность

 

Формы работы

·        собрания

·        тренинги

·        соревнования

·        выборы

·        праздники

 

 

Модуль «Профориентация»

Задачи:

ü готовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

ü создавать  профориентационно значимые проблемные ситуации;

ü знакомить с профессия в современном мире труда

 

Формы работы

·        часы общения

·        встречи с интересными людьми

·        профориентационные игры

·        экскурсии на предприятия города Брянска

·        участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет

·        беседы

 

Вариативные модули

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Задачи:

- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;

- вызвать интерес к выполнению поручений;

- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Формы работы:

·        творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,

·        ярмарки талантов,

·        выставки поделок,

·        социальные проекты

·        праздники

·        акции

·        митинги

·        торжественные ритуалы посвящения

Модуль «Детские общественные объединения»

 

 

Действующее на базе школы детское общественное объединение « Страна весёлых ребят» – это добровольноедетско-юношеское объединение обучающихся  МБОУ Воробейнская СОШ, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Скругленный прямоугольник: « Страна весёлых ребят»
Делится на три возрастные группы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обучающиеся 7 класса относятся к группе « Непоседы»

Задачи:

ü - развивать позитивный тон взаимодействия;

ü - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

ü - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;

ü - развивать коммуникативные навыки.

Формы работы:

·        интерактивные игры,

·        час интересного общения,

·        практикум по культуре поведения,

·        уроки этикета

·        общественные дела

·        участие в акциях

·        праздники

·        соревнования

·        конкурсы

 

Модуль «Школьные медиа»

Задачи:

ü развивать творческие навыки;

ü знакомить учащихся с миром медиа;

ü учить выпускать, оформлять газеты и стенды

 

Формы работы

·        выпуск классного уголка;

·        выпуск классной газеты;

·        участие в выпуске школьной  газеты;

·        сбор интересной информации

·        фото и видеосъемки

 

 

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

 

Задачи:

ü - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;

ü - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;

ü - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;

ü - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

ü - углубить знания об истории, традициях, культуре народов, о своём родном крае, своей семье;

ü - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

ü - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

ü - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

Формы работы:

·        экскурсии, походы,

·        аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,

·        День тематический, например, День птиц, День животных, идр.,

·        экологические игры.

·        уроки мужества,

·        организация встреч с ветеранами,

·        торжественные линейки памяти,

·        вахты памяти

 

 

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Задачи:

ü озеленение пришкольной территории;

ü учить оформлению интерьера школьных помещений ;

ü благоустройство классных кабинетов

ü акцентировать  внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды

Формы работы

 

·        трудовые десанты;

·        выставки ;

·        дизайнерские оформления;

·        благоустройство класса и школьной территории

План на старшие классы

 

План воспитательной работы

на 2020-2021 учебный год

9  класс

 

Ключевые общешкольные дела

 

Дела

 

 

Ориентировочное

время

проведения

 

Ответственные

Торжественная линейка, посвящённая празднику  «Первый звонок»

1.09. 2020

Классный руководитель

Урок мужества « И помнит мир спасённый»

1.09. 2020

Классный руководитель

Час памяти «Нет терроризму»

03.09.2020

Классный руководитель

Участие в Неделе безопасности

Конкурс рисунков» Наша жизнь в наших руках»

Разработка   схемы-маршрута «Дом-школа-дом

03.08-09-2020

Классный руководитель

учитель физкультуры и рисования

Презентация волонтерского движения школы «Добро»

сентябрь

руководитель волонтерского движения

Выставка творческих работ «Мой любимый учитель».

Праздничная программа  «Спасибо Вам Учителя»

октябрь

Козлов

Виктор

Фотоконкурс «Золотая осень»:. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала.

октябрь

Козлов

Виктор

Участие во Всероссийском уроке "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе-Ярче»

 

октябрь

Классный руководитель

Участие в День интернета.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

октябрь

Учитель информатики,

Классный руководитель

Литературная гостиная «Загляните в мамины глаза»,

Классный час «Путешествие в детство родителей»,

ноябрь

Козлов Виктор

День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.

ноябрь

Заместитель директора по ВР

Торжественная линейка «День Конституции»

декабрь

Уполномоченный по ЗПУОО

Школьный этап конкурса «Неопалимая купина»

декабрь

Руководитель Юнармии

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа.

декабрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Час памяти «Блокада Ленинграда»

январь

Классный руководитель

Лыжные соревнования

январь

Учитель физкультуры

Участие в пионерском сборе «Пионеры – герои», фестивале патриотической песни,соревнование по пионерболу,волейболу. Поздравление пап и дедушек. Конкурс плакатов и рисунков. Урок мужества

февраль

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в месячнике интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Защита проектов

март

Классный руководитель

Участие в месячнике нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра

апрель

Классный руководитель

День космонавтики: Выставка рисунков

апрель

Козлов Виктор

Итоговая выставка детского творчества

апрель

Козлов Виктор

Участие в месячнике ЗОЖ «Здоровое поколение», Акция «Школа против курения»

май

Классный руководитель

Участие в акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!»

май

Козлов Виктор

Торжественная линейка «Последний звонок»

май

Классный руководитель

 

 

Курсы внеурочной деятельности

 

Название курса

Количество часов в неделю

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Распределение обязанностей

сентябрь

Классный руководитель

Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы

сентябрь

Классный руководитель

Работа в соответствии с обязанностями

В течение года

Классный руководитель

Отчет о проделанной работе

май

Классный руководитель,

Козлов Виктор

 

 

 

 

Профориентация

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Классный час «Моя будущая профессия»

ноябрь

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в месячнике профориентации в школе «Мир профессий».

январь

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

Школьные медиа

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Фотосъемка классных мероприятий

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

 

 

 

 

Детские общественные объединения

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Трудовая акция «Школьный двор»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Социально – благотворительная акция «Подари ребенку день»

октябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Благотворительная ярмарка - продажа

ноябрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Благотворительная акция «Детский орден милосердия»

декабрь

Заместитель директора по воспитательной работе

Акция «Дарите книги с любовью»

февраль

Заместитель директора по воспитательной работе

Экологическая акция «Бумажный бум»

апрель

Заместитель директора по воспитательной работе

Весенняя неделя добра.

апрель

Заместитель директора по воспитательной работе

Прием в «Юность»

май

Заместитель директора по воспитательной работе

Участие в проектах и акциях РДШ

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

 

Экскурсии, походы

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Посещение выездных представлений театров в школе и клубе

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Участие в концертах и мероприятиях, проводимых в ДК

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Поездки в цирк, драмтеатр

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Туристический поход

май

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

Организация предметно – эстетической среды

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Выставки рисунков, посвященным событиям и памятным датам

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

Оформление классных уголков

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Трудовые десанты по уборке территории школы

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

Трудовой десант по озеленению школьных клумб

апрель

Классный руководитель, Козлов Виктор

Праздничное украшение кабинетов к праздничным датам

В течение года

Классный руководитель, Козлов Виктор

 

 

Работа с родителями

 

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Участие родителей в общешкольных классных мероприятиях:

«Бумажный бум», «Бессмертный полк»,новогодний праздник, «Папа, мама, я – отличная семья», классные часы

В течение года

Заместитель директора по воспитательной работе

Общешкольное родительское собрание

Октябрь, март

Директор школы

Информационное оповещение через школьный сайт

1 раз в четверть

Классный руководитель

Консультации родителей по вопросам проведения и организации ОГЭ

В течение года

Классный руководитель

Консультации родителей по вопросу подготовки к ОГЭ

В течение года

Классный руководитель

 

План работы на 1 четверть

Мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Организационный классный  час

04.09

Классный руководитель

Классный час «ОГЭ в 2020 -2021 учебном году»

11.09

Классный руководитель

Классный час «Правила поведения в общественных местах и на дороге»

18.09

Классный руководитель

Классный час «Правильное питание»

18.09

Классный руководитель

Классный час «Жизнь и творчество Сергея Есенина»

02.10

Классный руководитель

Классный час «Мир цифры»

09.10

Классный руководитель

Классный час «Экология и энергосбережение»

 

16.10

Классный руководитель

Козлов Виктор

 Классный час «Инструктаж по технике безопасности перед каникулами. Безопасность в Интернете»

23.10

Классный руководитель

План работы на вторую четверть

Классный час «Изучение инструкции по проведению ОГЭ в 2021 году»

13.11

Классный руководитель

Классный час «Витамины и коронавирус»

20.11

Классный руководитель

Классный час  о вреде курения

27.11

Классный руководитель

Классный час «День Конституции»

04.12

Классный руководитель

Классный час «

11.12

Классный руководитель

Классный час с участием родителей о проведении и подготовке к ОГЭ

18.12

Классный руководитель

Классный час « Блокада Ленинграда». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах»

25.12

Классный руководитель

Козлов Виктор

План работы на 3 четверть

Классный час «Мир профессий»

15.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Как я помогаю своей семье»

22.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Безопасность в сети Интернет»

29.01

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час , посвященный российским ученым

05.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Какие продукты продлевают жизнь»

12.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Подвигу героев жить в веках»

19.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Мои родственники и война»

26.02

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  «Мотоциклист и пешеход»

05.03

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час о подготовке к ОГЭ

12.03

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  «Правила приема в средние учебные заведения»Инструктаж по ТБ перед каникулами

19.03

Классный руководитель

 

План работы на 4 четверть

Классный час «Рождение атома»

09.04

Классный руководитель

 

Классный час «Спешите делать добрые дела»

16.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Питание и болезни»

23.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час  по созданию презентации «Мое участие в классных часах»

30.04

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Моя готовность к ОГЭ»

07.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

Классный час «Бытовые отходы»

14.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

 Итоговый классный час.

Инструкция по ТБ

21.05

Классный руководитель

Козлов Виктор

 

 

 

Самоанализ воспитательного процесса в школе

 

v Качество проводимых общешкольных ключевых дел

v Качество совместной деятельности классных руководителей и их класса

v Качество организуемой в школе внеурочной деятельности

v Качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков

v Качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений

v Качество существующего в школе школьного самоуправления

v Качество проводимых в школе экскурсий, походов

v Качество профессиональной работы

v Качество работы школьных медиа

v Качество организации предметно-эстетической среды школы

v Качество взаимодействия школы и семей школдников

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно

В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд

В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую…

Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую…

Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом

Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников

Модуль «Классное руководство»

Модуль «Классное руководство»

Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»

Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»

Модуль «Самоуправление» Задачи ü - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса; ü - формировать у учащихся…

Модуль «Самоуправление» Задачи ü - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса; ü - формировать у учащихся…

Формы работы · собрания · тренинги · соревнования · выборы · праздники

Формы работы · собрания · тренинги · соревнования · выборы · праздники

Модуль «Детские общественные объединения»

Модуль «Детские общественные объединения»

Модуль «Школьные медиа» Задачи: ü развивать творческие навыки; ü знакомить учащихся с миром медиа; ü учить выпускать, оформлять газеты и стенды

Модуль «Школьные медиа» Задачи: ü развивать творческие навыки; ü знакомить учащихся с миром медиа; ü учить выпускать, оформлять газеты и стенды

Русской; ü - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; ü - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию

Русской; ü - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; ü - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию

Ключевые общешкольные дела

Ключевые общешкольные дела

Интернет октябрь Учитель информатики,

Интернет октябрь Учитель информатики,

Итоговая выставка детского творчества апрель

Итоговая выставка детского творчества апрель

Профориентация Дела, события, мероприятия

Профориентация Дела, события, мероприятия

Акция «Дарите книги с любовью»февральЗаместитель директора по воспитательной работе

Акция «Дарите книги с любовью»февральЗаместитель директора по воспитательной работе

В течение года Заместитель директора по воспитательной работе

В течение года Заместитель директора по воспитательной работе

Консультации родителей по вопросу подготовки к

Консультации родителей по вопросу подготовки к

Конституции» 04.12

Конституции» 04.12

Классный час «Питание и болезни» 23

Классный час «Питание и болезни» 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020