МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Факт. адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с. Воробейня
ул. Школьная д.11 тел.8(48344)3-27-60 e-mail: worobeynja-shkola@ya.ru
Рассмотрено на заседании ШМО « Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Зам. дир. по ВР Директор МБОУ Воробейнская СОШ
_______/_Сахарова В.В. __________/ ______ . ____________/Сахарова Г.Л..
Протокол № _____ ____________________ Приказ № ______ _ от ___________________ 2020г. от____________________ 2020г.
Макавьевой Любови Васильевны
2020-2021
Научить человека быть счастливым — нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно.
Макаренко А.С
Пояснительная записка
Потенциал МБОУ Воробейнская СОШ с.Воробейня позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развития личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик».
В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Поэтому, основным методом воспитания для себя выбираю воспитание через успех. Для ребенка естественным “ полигоном” радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Школа – как фактор, твердо определяющий, в каком направлении пойдет развитие личности – позитивном или отягощенном грузом постоянных срывов и неудач. Убеждена, что, если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
Необходимость повышения конкурентоспособности каждого в условиях жесткой требовательности общества к адекватной социальной приспособленности личности, к адаптации ее в широком смысле слова, к ее функциональным возможностям – это повседневная реальность, “заданный параметр” современной цивилизации. Поэтому необходимы личные усилия, личная ответственность ребенка за свой успех в жизни, который возможен лишь в результате упорного труда. Личность ответственна перед собой в качестве субъекта гражданского общества.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В 9 классе 1 учащийся – мальчик, живет в Воробейне вместе с отцом и бабушкой. Парень считает себя самостоятельным, отец отпускает одного к маме, которая живет в Краснослободке. Родителям помогает при уборке сельхозпродукции и просто по хозяйству. Поэтому создавая условия для учащихся 9 класса по выбору форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей, учитываю особенности сельской местности и их индивидуальные особенности.б
В школе функционируют отряды Юных пожарных, отряд ЮИД, волонтеров, Юнармия-в эти отряды включены и обучающиеся 9класса – вэти отр—
Процесс воспитания в МБОУ Воробейнская СОШ основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Обоснованность программы
Слова поддержки
· Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.
· Ты делаешь это очень хорошо.
· У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
· Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.
Слова разочарования:
· Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.
· Эта идея никогда не сможет быть реализована.
· Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Поддерживать можно посредством:
· отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).
· высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).
· прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).
· совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).
· выражение лица (улыбка, кивок, смех).
Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Работая над этой программой, я училась быть в постоянном творческом поиске эффективных средств и методик воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками.
Как же сделать процесс воспитания увлекательным, эффективным и творческим в классе? Как же воспитать достойного гражданина своего Отечества, своего края?
Концепция программы
Концепция программы предусматривает организацию взаимодействия классного руководителя и детей с учётом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации возможностей детей. Побуждение к деятельности будет происходить через поощрение и раскрытие «малых талантов», имеющихся у каждого ученика. Ведущим принципом воспитания для меня становится принцип воспитания успехом. Суть данного принципа заключается в том, что педагог, работая с ребёнком, должен стремиться как можно глубже понять его, осмыслить особенности и, главное, выделить его достоинства, позитивные стремления, мечты, конструктивные цели и задачи деятельности.
Идея нашей программы «Узнавай, выбирай, общайся, исследуй, действуй!» опирается на следующие концептуальные положения:
- механизм развития личности – это состязание в творчестве, во всех его видах;
- успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;
- успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность,
- успешность ребенка – необходимое условие социализации человека, развития духовно-ценностной ориентации,
- активизация личности на самореализации, подкреплённая творческими успехами и достижениями, формирование у ребят наглядного представления о своих возможностях задают позитивные тенденции в развитии личности.
Можно сказать, что главным направлением воспитательной деятельности становится развитие творческих и организаторских умений учеников в сотрудничестве с педагогом. Так опорными моментами выступают:
- совместное планирование творческого дела,
- ученический контроль и проверка хода подготовки и проведения творческого дела,
- распределение временных обязанностей руководства по принципу перемены социальных ролей.
Теперь мы можем сформулировать цель и задачи нашей программы:
Цель программы: личностное развитие школьников
-создание условий для саморазвития обучающегося как субъекта деятельности, как личности.
Задачи программы:
v реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
v реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
v вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
v использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
v инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
v поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
v организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
v организовывать профориентационную работу со школьниками;
v организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
v развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
v организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в классе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана сроком на 1год.
Участники Программы: обучающиеся и родители (законные представители) 7 класса, учителя предметники, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования, преподаватель - организатор ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, социальные партнѐры школы.
Содержание программы:
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Инвариантные модули
Модуль «Классное руководство»
Задачи
· -осуществляя работу с классом;
· - индивидуальную работу с учащимися вверенного мне класса;
· работу с учителями, преподающими в данном классе;
· -работу с родителями учащихся или их законными представителями
Формы работы
· беседы,
· игры и тренинги
· классные часы
· праздники
· тесты по изучение личности ребёнка
· мини-педсоветы
· индивидуальные встречи и беседы
Модуль «Школьный урок»
Задачи:
ü - способствовать выработке навыков учебного труда,
ü -поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий ,
ü -системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями;
ü - содействовать развитию познавательных интересов и интеллектуальных умений ребёнка;
ü - развивать у обучающихся потребность к чтению различной литетратуры,
ü учить пользоваться книгой и учебником как источником знаний.
Формы работы:
· интеллектуальные игры,
· устные журналы,
· предметные недели,
· викторины, турниры,
· проекты и исследовательские работы
· предметные олимпиады и др.
Модуль. «Курсы внеурочной деятельности»
Задачи:
ü - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;
ü - привитие навыков активного и полезного отдыха;
ü - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность
ü - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости.
Формы работы:
· игры большой, средней, малой подвижности,
· театрализованные представления,
· фестивали,
· праздники
· дискуссии
· проекты
.
Модуль «Работа с родителями»
Задачи:
ü -установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
ü -изучение воспитательных возможностей семей;
ü -формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;
ü -вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
ü -предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
Формы работы
· .родительские дни;
· родительские собрания
· беседы
· консультации
· тренинги
· совместные мероприятия
Модуль «Самоуправление»
Задачи
ü - предоставить подросткам реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе воспитательного процесса;
ü - формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность;
ü - воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни;
ü воспитывать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей.
Схема самоуправления класса.
Сектор знаний
Сектор труда
Совет КЛАССА Сектор информации
ü СТАРОСТА Сектор спорта
Сектор культуры
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- социальная направленность;
- творчество;
- самостоятельность
Формы работы
· собрания
· тренинги
· соревнования
· выборы
· праздники
Модуль «Профориентация»
Задачи:
ü готовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.
ü создавать профориентационно значимые проблемные ситуации;
ü знакомить с профессия в современном мире труда
Формы работы
· часы общения
· встречи с интересными людьми
· профориентационные игры
· экскурсии на предприятия города Брянска
· участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет
· беседы
Вариативные модули
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Задачи:
- создать условия для проявления учащимися своей творческой индивидуальности;
- вызвать интерес к выполнению поручений;
- развить способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Формы работы:
· творческие конкурсы: рисунков, плакатов, поделок,
· ярмарки талантов,
· выставки поделок,
· социальные проекты
· праздники
· акции
· митинги
· торжественные ритуалы посвящения
Модуль «Детские общественные объединения»
Действующее на базе школы детское общественное объединение « Страна весёлых ребят» – это добровольноедетско-юношеское объединение обучающихся МБОУ Воробейнская СОШ, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
Делится на три возрастные группы:
Обучающиеся 7 класса относятся к группе « Непоседы»
Задачи:
ü - развивать позитивный тон взаимодействия;
ü - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;
ü - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира;
ü - развивать коммуникативные навыки.
Формы работы:
· интерактивные игры,
· час интересного общения,
· практикум по культуре поведения,
· уроки этикета
· общественные дела
· участие в акциях
· праздники
· соревнования
· конкурсы
Модуль «Школьные медиа»
Задачи:
ü развивать творческие навыки;
ü знакомить учащихся с миром медиа;
ü учить выпускать, оформлять газеты и стенды
Формы работы
· выпуск классного уголка;
· выпуск классной газеты;
· участие в выпуске школьной газеты;
· сбор интересной информации
· фото и видеосъемки
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
Задачи:
ü - формировать потребность бережного отношения к природе, ресурсам, проявлять заботу о «братьях наших меньших»;
ü - воспитывать осознанное понимание экологической культуры человека;
ü - формировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях;
ü - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;
ü - углубить знания об истории, традициях, культуре народов, о своём родном крае, своей семье;
ü - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;
ü - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
ü - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.
Формы работы:
· экскурсии, походы,
· аукционы знаний, например о цветах, животных и др.,
· День тематический, например, День птиц, День животных, идр.,
· экологические игры.
· уроки мужества,
· организация встреч с ветеранами,
· торжественные линейки памяти,
· вахты памяти
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Задачи:
ü озеленение пришкольной территории;
ü учить оформлению интерьера школьных помещений ;
ü благоустройство классных кабинетов
ü акцентировать внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды
Формы работы
· трудовые десанты;
· выставки ;
· дизайнерские оформления;
· благоустройство класса и школьной территории
План на старшие классы
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 9 класс |
||
Ключевые общешкольные дела |
||
Дела
|
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Торжественная линейка, посвящённая празднику «Первый звонок» |
1.09. 2020 |
Классный руководитель |
Урок мужества « И помнит мир спасённый» |
1.09. 2020 |
Классный руководитель |
Час памяти «Нет терроризму» |
03.09.2020 |
Классный руководитель |
Участие в Неделе безопасности Конкурс рисунков» Наша жизнь в наших руках» Разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом |
03.08-09-2020 |
Классный руководитель учитель физкультуры и рисования |
Презентация волонтерского движения школы «Добро» |
сентябрь |
руководитель волонтерского движения |
Выставка творческих работ «Мой любимый учитель». Праздничная программа «Спасибо Вам Учителя» |
октябрь |
Козлов Виктор |
Фотоконкурс «Золотая осень»:. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. |
октябрь |
Козлов Виктор |
Участие во Всероссийском уроке "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе-Ярче» |
октябрь |
Классный руководитель |
Участие в День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
октябрь |
Учитель информатики, Классный руководитель |
Литературная гостиная «Загляните в мамины глаза», Классный час «Путешествие в детство родителей», |
ноябрь |
Козлов Виктор |
День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. |
ноябрь |
Заместитель директора по ВР |
Торжественная линейка «День Конституции» |
декабрь |
Уполномоченный по ЗПУОО |
Школьный этап конкурса «Неопалимая купина» |
декабрь |
Руководитель Юнармии |
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа. |
декабрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Час памяти «Блокада Ленинграда» |
январь |
Классный руководитель |
Лыжные соревнования |
январь |
Учитель физкультуры |
Участие в пионерском сборе «Пионеры – герои», фестивале патриотической песни,соревнование по пионерболу,волейболу. Поздравление пап и дедушек. Конкурс плакатов и рисунков. Урок мужества |
февраль |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в месячнике интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Защита проектов |
март |
Классный руководитель |
Участие в месячнике нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра |
апрель |
Классный руководитель |
День космонавтики: Выставка рисунков |
апрель |
Козлов Виктор |
Итоговая выставка детского творчества |
апрель |
Козлов Виктор |
Участие в месячнике ЗОЖ «Здоровое поколение», Акция «Школа против курения» |
май |
Классный руководитель |
Участие в акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!» |
май |
Козлов Виктор |
Торжественная линейка «Последний звонок» |
май |
Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности
Название курса |
Количество часов в неделю |
Ответственные |
|
|
|
|
|
|
Самоуправление
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Распределение обязанностей |
сентябрь |
Классный руководитель |
Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы |
сентябрь |
Классный руководитель |
Работа в соответствии с обязанностями |
В течение года |
Классный руководитель |
Отчет о проделанной работе |
май |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Профориентация
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Классный час «Моя будущая профессия» |
ноябрь |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в месячнике профориентации в школе «Мир профессий». |
январь |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Школьные медиа
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Фотосъемка классных мероприятий |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Детские общественные объединения
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Трудовая акция «Школьный двор» |
октябрь |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Социально – благотворительная акция «Подари ребенку день» |
октябрь |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Благотворительная ярмарка - продажа |
ноябрь |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Благотворительная акция «Детский орден милосердия» |
декабрь |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Акция «Дарите книги с любовью» |
февраль |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Экологическая акция «Бумажный бум» |
апрель |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Весенняя неделя добра. |
апрель |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Прием в «Юность» |
май |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Участие в проектах и акциях РДШ |
В течение года |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Экскурсии, походы
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Посещение выездных представлений театров в школе и клубе |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Участие в концертах и мероприятиях, проводимых в ДК |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Поездки в цирк, драмтеатр |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Туристический поход |
май |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Организация предметно – эстетической среды
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Выставки рисунков, посвященным событиям и памятным датам |
В течение года |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Оформление классных уголков |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Трудовые десанты по уборке территории школы |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Трудовой десант по озеленению школьных клумб |
апрель |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Праздничное украшение кабинетов к праздничным датам |
В течение года |
Классный руководитель, Козлов Виктор |
Работа с родителями
Дела, события, мероприятия |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные |
Участие родителей в общешкольных классных мероприятиях: «Бумажный бум», «Бессмертный полк»,новогодний праздник, «Папа, мама, я – отличная семья», классные часы |
В течение года |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Общешкольное родительское собрание |
Октябрь, март |
Директор школы |
Информационное оповещение через школьный сайт |
1 раз в четверть |
Классный руководитель |
Консультации родителей по вопросам проведения и организации ОГЭ |
В течение года |
Классный руководитель |
Консультации родителей по вопросу подготовки к ОГЭ |
В течение года |
Классный руководитель |
План работы на 1 четверть |
||
Мероприятия |
Срок проведения |
Ответственные |
Организационный классный час |
04.09 |
Классный руководитель |
Классный час «ОГЭ в 2020 -2021 учебном году» |
11.09 |
Классный руководитель |
Классный час «Правила поведения в общественных местах и на дороге» |
18.09 |
Классный руководитель |
Классный час «Правильное питание» |
18.09 |
Классный руководитель |
Классный час «Жизнь и творчество Сергея Есенина» |
02.10 |
Классный руководитель |
Классный час «Мир цифры» |
09.10 |
Классный руководитель |
Классный час «Экология и энергосбережение»
|
16.10 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Инструктаж по технике безопасности перед каникулами. Безопасность в Интернете» |
23.10 |
Классный руководитель |
План работы на вторую четверть |
||
Классный час «Изучение инструкции по проведению ОГЭ в 2021 году» |
13.11 |
Классный руководитель |
Классный час «Витамины и коронавирус» |
20.11 |
Классный руководитель |
Классный час о вреде курения |
27.11 |
Классный руководитель |
Классный час «День Конституции» |
04.12 |
Классный руководитель |
Классный час « |
11.12 |
Классный руководитель |
Классный час с участием родителей о проведении и подготовке к ОГЭ |
18.12 |
Классный руководитель |
Классный час « Блокада Ленинграда». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах» |
25.12 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
План работы на 3 четверть |
||
Классный час «Мир профессий» |
15.01 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Как я помогаю своей семье» |
22.01 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Безопасность в сети Интернет» |
29.01 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час , посвященный российским ученым |
05.02 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Какие продукты продлевают жизнь» |
12.02 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Подвигу героев жить в веках» |
19.02 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Мои родственники и война» |
26.02 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Мотоциклист и пешеход» |
05.03 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час о подготовке к ОГЭ |
12.03 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Правила приема в средние учебные заведения»Инструктаж по ТБ перед каникулами |
19.03 |
Классный руководитель
|
План работы на 4 четверть |
||
Классный час «Рождение атома» |
09.04 |
Классный руководитель
|
Классный час «Спешите делать добрые дела» |
16.04 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Питание и болезни» |
23.04 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час по созданию презентации «Мое участие в классных часах» |
30.04 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Моя готовность к ОГЭ» |
07.05 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Классный час «Бытовые отходы» |
14.05 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Итоговый классный час. Инструкция по ТБ |
21.05 |
Классный руководитель Козлов Виктор |
Самоанализ воспитательного процесса в школе
v Качество проводимых общешкольных ключевых дел
v Качество совместной деятельности классных руководителей и их класса
v Качество организуемой в школе внеурочной деятельности
v Качество реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков
v Качество функционирующих на базе школы детских общественных объединений
v Качество существующего в школе школьного самоуправления
v Качество проводимых в школе экскурсий, походов
v Качество профессиональной работы
v Качество работы школьных медиа
v Качество организации предметно-эстетической среды школы
v Качество взаимодействия школы и семей школдников
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.