Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"
Оценка 4.6

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа +1
docx
обществознание +1
Взрослым
21.04.2018
Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"
В Новгородской области большое внимание уделяется развитию индустрии гостеприимства, это ставит потребность в подготовке и переподготовке персонала гостиниц. Полноценное использование учебной гостиницы помогает решить задачу по созданию качественно новой системы подготовки и переподготовки, адаптированной к постоянно возрастающим требованиям туристов, соответствующей современным стандартам обучения, активно внедряющей лучший опыт в повседневную практику.
Статья прил СПО 2017-18.docx
Создание   учебной   гостиницы,   как   пример   качественно   новой системы подготовки Инкина Мария Владимировна Департамент строительства Новгородской области Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Новгородский строительный колледж»,  173008 г.В.Новгород, ул. Б.Санкт­Петербургская, д. 161 (8162)64­22­47, (8162)64­36­07 Nbc­kolledg@mail.ru преподаватель специальных дисциплин 1­ой категории, 8­950­683­72­98,   @ya.ru 79116127446   В   Новгородской   области   большое   внимание уделяется   развитию   индустрии   гостеприимства,   это ставит   потребность   в   подготовке   и  переподготовке персонала   гостиниц.   Полноценное   использование учебной   гостиницы   помогает   решить   задачу   по созданию   качественно   новой   системы   подготовки   и переподготовки, возрастающим   адаптированной   к   постоянно    туристов, требованиям соответствующей современным стандартам обучения, активно   внедряющей   лучший   опыт   в   повседневную практику. Туристская индустрия в современной мировой экономике занимает одно из ведущих мест. Новый век  провозглашен «Веком туризма».  Туризм становится решающим двигателем экономики мирового сообщества Ежегодно путешествует до миллиарда жителей планеты. Тенденция в сфере мирового туризма, наблюдения 1 и   экспертные   оценки   современного   состояния   показывает   необходимость развития программ как внутреннего (национального) туризма, так и въездного и выездного туризма. Развитие туризма в России в последние пару лет испытывает не лучшие времена   в   связи   со   сложившейся   международной   ситуацией.   Поток иностранных   туристов   снизился   на   70   %,   снижается   въездной   поток.   В основном иностранные туристы приезжают все меньше в Россию, а значит и в Великий   Новгород,   из­за   сложности   визовой   системы,   отсутствия   рекламы туристических возможностей страны на международном рынке и высоких цен на   поездки.   За   первое   полугодие   2016   г.   в   Великом   Новгороде зарегистрировано на 11 % туристов меньше, чем в прошлом сезоне. Однако   данная   ситуация   благоприятно   отразилась   на   развитии внутреннего туризма в стране и позволила «вдохнуть» новую жизнь в старые туристские центры Краснодарского края и Крымского полуострова. В начале двухтысячных годов Администрация Великого Новгорода в рамках Европейской программы ТАСИС «Породненные города» совместно с Торгово­промышленной палатой и туристским офисом  французского города Страсбурга   4   мая   2001   года   открыли   Офис   Туризма   Великого   Новгорода «Красная изба», некоммерческое партнерство, основной целью деятельности которого   является   продвижение   Великого   Новгорода   на   международном   и внутреннем   туристских   рынках.   Основными   видами   деятельности   Офиса Туризма Великого Новгорода являются:  Информационное обеспечение приема туристов и экскурсантов в Великом Новгороде; Разработка,   реализация   и   распространение   любых   материалов,   способствующих   лучшему   знакомству   с   туристскими   возможностями Великого Новгорода; Мониторинг, создание баз данных, анализ статистики туристских потоков, маркетинг туристского рынка; 2  Консолидация предприятий и учреждений, занятых обслуживанием туристов, для разработки и осуществления проектов по повышению качества приема   туристов,   расширения   спектра   туристского   продукта   Великого Новгорода;  Использование всех средств продвижения, рекламы в России и за рубежом для развития в Великом Новгороде индивидуального и группового туризма; Организация   акций   и   мероприятий,   содействующих   развитию   туризма   в   Великом  Новгороде,   в   сотрудничестве   с   государственными, общественными,   частными   структурами   на   местном,   региональном, государственном и международном уровнях; Формирование   заказа   на   создание   туристского   продукта   в соответствии   с   потребностями   туристов,   систематический   мониторинг качества предоставляемого туристского продукта. Что   же   на   сегодняшний   день   мешает   развитию   туризма   в   городе   и области.   Прежде   всего   ­   развитие   инфраструктуры   туризма,   такого   его элемента,   как   объектов   турбизнеса:   предприятий   гостиничного   хозяйства, турфирм,  турклуобов,   общественных   организаций.   Ощущается   и   нехватка квалифицированных   кадров.  Отсюда   вытекает   необходимость   подготовки профессиональных работников сферы отдыха и  досуга, организации бизнес­ мероприятий, воспитания квалифицированных кадров в области гостиничного сервиса и туризма. Подготовка   в  ОГБПОУ   «Новгородский   строительный   колледж» студентов   по   специальности   «Гостиничный   сервис»   отвечает   поставленным задачам,   учитывает  структурные   изменения   социально­политического   и экономического   характера,   необходимость   переоценки   нематериальных   и материальных ценностей. Подготовка специалистов в области гостиничного сервиса может быть разбита по нескольким уровням: 3   профессиональная ориентация ; подготовка   специалистов   со   средним   профессиональным образованием. В   настоящее   время   в   России   активно   изучается   практика   обучения   в учебных   заведениях  схожего   профиля   за   рубежом   с   целью   возможного создания совместных учебно­туристских и гостиничных предприятий, в том числе   через   создание   учебной   гостиницы   и   туристской   фирмы, удовлетворяющей потребностям гостиничной индустрии и индустрии туризма и   требованиям   международных   образовательных   стандартов   в   части организации и проведения производственной и преддипломной практик.  Создание учебной мастерской – учебной гостиницы ­ это стремление найти   формулу   базовой   подготовки   персонала   и   специалистов,   реализация необходимости   совместного   формирования   учебных   программ   обучения   с участием   представителей   индустрии   гостеприимства.   Тем   самым   решается вопрос   о   сокращении   разрыва   между   существующей   системой   подготовки кадров   для   индустрии   гостеприимства   и   реальными   потребностями предприятий. Создание подобной учебной гостиницы обеспечивает:  Высокое   качество   практического   обучения   студентов   и слушателей,   обучающихся   по  специальности     «Гостиничный   сервис»   и «Туризм»   в   соответствии   с   требованиями   российских   образовательных   международных стандартов,   индустрии   гостеприимства   и   туризма, образовательных   стандартов   на   модельных   и   реальных   рабочих   местах учебной мастерской ­ учебной гостиницы и туристской фирмы; Улучшение   качества   обучения   студентов   и   слушателей   через   организацию выездных ознакомительных профессиональных практик; Реализацию   концепции   воспитательной   работы   в   Новгородском филиале через организацию экскурсионных поездок для студентов;  Содействие   профессиональному   становлению   студентов, формирование у них любви к избранной профессии; 4  Участие в подготовке и реализации деловых поездок сотрудников ОГБПОУ «Новгородский строительный колледж», учебных и деловых туров, в организации семинаров и конференций на базе колледжа; хозрасчетной расширению   деятельности Содействие     образовательных учреждений;  Внедрение   в   образовательный   процесс   современных информационных   технологии,   развитие   аналитических   умений,   навыков работы с большими массивами информации. Функциональными обязанностями работников (преподавателей) учебных мастерских должны стать:  Разработка   и   предоставление   на   утверждение   в   установленном порядке   учебных   программ   по   проведению   учебной,   производственной   и преддипломной практик; Создание банка методических материалов по проведению учебной, производственной и преддипломной практик; Разработка   учебной   и   учебно­методической   литературы   по проведению учебной, производственной и преддипломной практик; Составление   расписания   учебных,   производственных   и преддипломных практик на  основе учебных и учебно­тематических планов, учебных графиков; Руководство практикой студентов; Проведение   мероприятий   по   воспитательной   работе   среди студентов;  Подбор   и   расстановка   кадров,   разработка   мер   по   улучшению качественного состава персонала учебной гостиницы и учебной турфирмы; Организация повышения квалификации сотрудников и контроль          за ее осуществлением; Разработка и осуществление мероприятий по использованию в учебном процессе ПВЭМ, современных технических средств обучения; • Установление   связи   с   организациями,   предприятиями гостиничной   сферы,   туристическими   фирмами,  учебными     заведениями 5 Великого  Новгорода,  Новгородской  области  и  Северо­Западного региона в целях дальнейшего развития учебного процесса, обмена опытом; • Организация   рекламы   по   направлению   образовательной деятельности учебной мастерской.  Реализация идеи формирования учебной туристической фирмы требует большой подготовительной работы. Прежде всего, это касается разработки документации. Среди документации следует выделить: 1.  Разработку методических материалов по проведению практического обучения студентов по специальности «Гостиничный сервис» и «Туризм» с учетом   требований   российских   образовательных   стандартов,   индустрии гостеприимства и туризма, международных образовательных стандартов. 2.   Разработку   Положения   о   производственной   практике   по специальности «Гостиничный сервис» . 3. Проведение исследовательских работ в области изучения изменений на рынке труда, профессиональной подготовки студентов:   анализ отзывов потребителей специалистов; профессионального продвижения выпускников с целью улучшения качества подготовки студентов по специальности «Гостиничный сервис». 4. Разработку должностных инструкций сотрудников, преподавателей и т.д. При   формировании   учебной   турфирмы   ­   учебной   мастерской   особое внимание следует уделить:  Сотрудничеству   с   профессиональными   ассоциациями   с   целью совершенствования подготовки специалистов для индустрии гостеприимства; Участию в профессиональных выставках и ярмарках, проводимых  в Великом Новгороде, Санкт­ Петербурге и в других городах РФ с целью изучения направлений развития гостиничного сервиса в России и за рубежом, приобретения практического опыта работы с представителями данной отрасли; Налаживанию   контактов   с   молодежными   организациями,  занимающимися   гостиничным   сервисом   и   туризмом,   с   целью   изучения различных видов туризма, пропаганды образовательных услуг в данной сфере. 6  Привлечению специалистов действующей гостиничной индустрии к   сотрудничеству   по   как   организация ознакомительных встреч со специалистами,  проведение семинаров, деловых  таким   направлениям, игр с целью развития единого подхода к образованию и требованиям качества подготовки специалистов гостиничного сервиса. Основными   видами   практических   работ   для   студентов   колледжа остаются три: учебная, производственная и преддипломная. Продолжительность рабочего   дня   при   прохождении   практики   в   организациях   составляет   для студентов в возрасте от 15 до 16 лет не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 лет ­ не более 36 часов, в возрасте от 18 лет и старше ­ не более 40 часов. Прохождение   практики   студентов   колледжа   в   учебной   гостинице базируется   на  программах,   разработанных   специалистами­практиками  на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального   образования   по   специальности  43.02.11   Гостиничный сервис   (базовая   подготовка)   укрупненной   группы   специальностей   43.00.00 Сервис и туризм.  Одной из главных задач, стоящей перед коллективом учебной гостиницы ­ учебной мастерской, является загрузка номерного фонда. Для достижения его равномерности следует обратить внимание на то, что:  Гостиница для города новая, «не раскрученная», необходимо время, чтобы гостиницу узнали туроператоры и турагенты, гости города и прежде всего­ молодежь; Требуется рекламная кампания по продвижению услуг гостиницы на туристском рынке; рынке гостиничных услуг;     Гостиница находится в окружении гостиниц, давно работающих на Для привлечения клиентов следует играть на демпинге цен. Необходимо   заключить   договора   с   фирмами,   обеспечивающими расселение туристов, и, прежде всего с другими учебными заведения подобного профиля (например, СПб Петровским колледжем, Международной академией 7 туризма   в   Москве,   филиалами   СПбГУЭФ   и   СПб   Петровского   колледжа   в Пскове и Мурманске). Полноценное   функционирование  учебной   гостиницы   ­   учебной  примером   реализации   сетевого   взаимодействия мастерской   будет образовательных учреждений на практическом уровне. 8

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана "Создание и открытие мини-гостиницы"

Программа бизнес-плана  "Создание и открытие мини-гостиницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018