Программа детского объединения "Доверие".
Оценка 4.7

Программа детского объединения "Доверие".

Оценка 4.7
Документация
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.01.2017
Программа детского объединения "Доверие".
Публикация является частью публикации:
Презентация программы Детского объединения.pptx

Программа Детского объединения «

Программа Детского объединения «

Программа Детского объединения « Доверие» МОУ СОШ №48

А.С Макаренко “Мы имеем дело с детьми, только вступающими в наш взрослый мир, поэтому подходить к ним нужно с особо тонкой инструментовкой, чтобы не ранить…

А.С Макаренко “Мы имеем дело с детьми, только вступающими в наш взрослый мир, поэтому подходить к ним нужно с особо тонкой инструментовкой, чтобы не ранить…

А.С Макаренко

“Мы имеем дело с детьми, только вступающими в наш взрослый мир, поэтому подходить к ним нужно с особо тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребенка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь поддержать его, помочь ему освоить этот новый и большой мир”.
А.С. Макаренко

Цель: Создать условия для саморазвития и самореализации личности ребенка, развития инициативы и познавательного творчества посредствам коллективной и индивидуальной деятельности

Цель: Создать условия для саморазвития и самореализации личности ребенка, развития инициативы и познавательного творчества посредствам коллективной и индивидуальной деятельности

Цель:
Создать условия для саморазвития и самореализации личности ребенка, развития инициативы и познавательного творчества посредствам коллективной и индивидуальной деятельности.
Задачи
• организовать деятельность для духовно-нравственного воспитания, гражданского становления личности ребенка;
• обеспечить возможность участия детей в социально-значимой деятельности, пробудить желание делать это добровольно и бескорыстно;
• привлечь внимание детей к проблеме здорового образа жизни;
• предоставить детям возможность проявить и развить навыки лидерского поведения, организаторские знания и умения, способность применять их на практике;
• помочь детям развить социальную восприимчивость, социальное воображение, доверие, умения выслушать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;
• пробудить интерес к родному краю и его природе;
• мотивировать необходимость интеллектуального развития, и самосовершенствования;
• организовать сферы деятельности, позволяющие развить творческую активность у воспитанников объединения.

Этапы реализации программы Этапы

Этапы реализации программы Этапы


Этапы реализации программы

Этапы Сроки Содержание

Подготовительный 01.09.2014-10.10.2014 Проведение педагогических диагностик, анкетирования и исследований, наблюдений.
Подготовка нормативно-правовой документации.

Деятельностный 1.09.2014–10.05.2015 Проведение основных мероприятий программы.

Аналитический 10.01.2015–01.08.2015 Проведение диагностических исследований, подведение итогов реализации программы, перспективы развития детского объединения.

Содержание Д.О. «Доверие» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: патриотическое, творческое

Содержание Д.О. «Доверие» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: патриотическое, творческое

Содержание


Д.О. «Доверие» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: патриотическое, творческое.

Механизм реализации программы «Подвиг

Механизм реализации программы «Подвиг

Механизм реализации программы


«Подвиг Сталинграда»
проведение уроков Мужества (5-9 кл.)
- встречи с ветеранами и участниками ВОВ, детьми Сталинграда (6-8 кл.)
- выпуск боевых листков (7-8 кл.)
- оформление стенда «Мы победили смерть» (7-8 кл.)
- выпуск газеты о ВОВ и Сталинградской битве (5-7 кл.)
- написание школьной летописи (7-8 кл.)
- написание рукописной книги Памяти «Сталинград в моей судьбе» (5-8 кл.)
- игра «Зарница» (6 кл.)
- конкурс «Нам дороги эти позабыть нельзя» (8-9 кл.)
- митинг на Площади Чекистов, посвященный годовщине Сталинградской битвы» (7 кл.)
- поездки с акциями Милосердия в военный госпиталь (8 кл.)
- участие в акции «Ветераны живут рядом» (5-9 кл.)
- участие в районном смотре «Волгоградские наследники» (5-9 кл.)

Мой район» - выпуск молний и газет «Районные вести» (5,7,8 кл

Мой район» - выпуск молний и газет «Районные вести» (5,7,8 кл

«Мой район»

- выпуск молний и газет «Районные вести» (5,7,8 кл.)
- посещение культурных учреждений района (6 кл.)
- посещение предприятий района (актив Д.О. и 6-7 кл.)
- посещение памятников военной славы района, изучение их
истории (5-8 кл.)
- оформление стенда «История моего района» (8 кл.)

Зеленая улица» - акция по благоустройству и озеленению школьной территории (5-9 кл

Зеленая улица» - акция по благоустройству и озеленению школьной территории (5-9 кл

«Зеленая улица»

- акция по благоустройству и озеленению школьной территории (5-9 кл.)
- экскурсии по экологическим тропам (7-8 кл.)
- викторина «Спаси свою улицу» (7 кл.)
- озеленение территории детских садов (8 кл.)
- выпуск экологических газет «Наша Земля» (5,6,8 кл.)
- участие в общешкольном мероприятии «День Земли» (5-9 кл.)

Мы с друзьями» - участие в конкурсе чтецов (5-8 кл

Мы с друзьями» - участие в конкурсе чтецов (5-8 кл

«Мы с друзьями»

- участие в конкурсе чтецов (5-8 кл.)
- конкурс рисунков (5-6 кл.)
- интеллектуальные игры (5-8 кл.)
- фестиваль талантов «Звездочки» (5-8 кл.)
- участие в общешкольных мероприятиях (5-9 кл.): «День Знаний», «День Матери», «День Семьи», «Новый год», «8 марта» и др.

Положение о детском объединении «ДОВЕРИЕ»

Положение о детском объединении «ДОВЕРИЕ»

Положение о детском объединении «ДОВЕРИЕ» МОУ СОШ № 48 на 2014 - 2015 учебный год

Детское объединение «Доверие» - это добровольное объединение учащихся 5-11-х классов для общения, участия в КТД, удовлетворения социальных потребностей и интересов в рамках действующего закона о государственной поддержке детских общественных объединений.

Девиз: «Проникнуть в сердце и умы».

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, возрождение национальных традиций.

ПРАВА 1. Члены д/о равны в правах между собой 2

ПРАВА 1. Члены д/о равны в правах между собой 2

ПРАВА

1. Члены д/о равны в правах между собой
2. Каждый член д/о может иметь свое мнение, высказывать и отстаивать его.
3. Каждый член д/о может быть избранным лидером (с учетом высокого рейтинга среди ребят).


ОБЯЗАННОСТИ

1. Каждый член д/о отвечает за порученное дело.
2. Каждый член д/о обязан выполнять решения, принятые общим собранием.
3. Быть честным и принципиальным.
4. Заботиться о здоровье безопасности собственной жизни и жизни своих товарищей.
5. Проявлять уважение и заботу к старшим и младшим.
6. Следовать законам и заповедям д/о.

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 1

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ 1

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ


1. Работа проводится на базе 6-9-х классов.
2. Органы детского самоуправления – совет.
3. Высший орган д/о – сбор, проводится каждую учебную четверть.
4. Детское объединение взаимодействует с детским объединением школ района и другими общественными организациями.
5. Решением Совета для общественного объединения учащиеся
8-11 классы шефствуют над отрядами 5-7 классов, по классам.
6. Члены Совета старшеклассников помогают своим подшефным готовиться к конкурсам, играм, районным соревнованиям .

Ожидаемые результаты Главным результатом реализации программы является личность воспитанника детского объединения

Ожидаемые результаты Главным результатом реализации программы является личность воспитанника детского объединения

Ожидаемые результаты

Главным результатом реализации программы является личность воспитанника детского объединения.
Трудолюбие
Совестливость
Уважение
Законопослушание
Коллективизм
Самостоятельность
Добродетельность
Благочестие
Справедливость
Сострадательность
Любовь
Доброта
Вера

Скачать файл