Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса
Оценка 4.8

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
doc
информатика
8 кл
02.04.2018
Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса
Цель курса: создание условий для успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества. Рабочая программа элективного курса "Занимательная информатика" составлена на основе кейса Баданова Александра Геннадьевича.
элективный_курс_8_2.doc
Муниципальное  бюджетное   общеобразовательное  учреждение  «Кезская  средняя    общеобразовательная школа  №1» Рассмотрена на  заседании   методического объединения   учителей  математики,   информатики, физики Протокол  №….. «….»………………. Принята  на заседании    педагогического  совета Протокол  №….. «….»………………. Утверждено: Приказ  №……. Протокол  №….. «….»………………. Директор  школы:……………..                /С.Н.Жигалова/      Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса     Составитель:  Ветошкина Н.В. учитель  информатики  и  ИКТ  Кезской  СОШ  №1 2018  г. Пояснительная записка Цель курса: создание  условий для  успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения   в   аппаратных   и   программных   средствах   выходят   на   первое   место   в   формировании научного информационно­технологического потенциала общества.         Задачи курса:  формировать представление о web­сервисах;   обучать специальным знаниям  по использованию web­сервисов, при освоении которых  выгодно решать многие  задачи  при  помощи  интернет­технологий;   формировать и развивать умения и навыки применения   web­сервисов  в  учебной   и   внеучебной  деятельности;   развивать познавательные потребности и способности, креативность.  Рабочая  программа  элективного  курса  «Занимательная  информатика»  составлена  на  основе  кейса: Баданова Александра Геннадьевича (личный блог), зав центром информационных технологий в образовании ГБОУ ДПО ПК(С) "Марийский институт образования" город Йошкар­ Ола,  Республика Марий Эл  https://sites.google.com/site/badanovweb2/ Формы  и  методы  обучения: ­ работа с литературой и Интернет­ресурсами; ­ практикум по разработке  продуктов  с  использованием web­ресурсов; ­ участие в  сетевых  проектах; ­ защита творческих работ.   Программа реализуется за 34  час.  (1 ч.  в неделю). Курс  рассчитан  на  заинтересованных  учащихся  8  класса. Форма контроля: консультация, защита  творческой  работы – разработанного  продукта  в  каком­ либо  из web­ сервисов, участие  в  сетевых  проектах. Предполагаемые  результаты: По результатам изучения  курса обучающиеся должны иметь  представление:  о  многообразии  web­сервисов; Обучающиеся должны уметь:  осуществлять  поиск  в  сети  Интернет  различных  web­сервисов;  выбирать  web­сервис при разработке  продукта;  разрабатывать  продукты  с  использованием  web­сервисов; Учебно­тематический  план: № п/п Наименование  темы Количество часов Лекции  1. 2. 3. 4. 5. Графика  онлайн. Коллаж Мультимедиа сервисы. Создание   виде  пазлов. Генераторы кроссвордов.   игр     в 7 8 6 6 7 Итого: 34 В  том  числе Практические занятия 7 Семинарские занятия 8 6 6 7 34 Форма  контроля Творческая работа №1 Творческая работа №2 Творческая работа №3 Творческая работа №4 Творческая работа №5 5 Содержание  программы Основные  понятия:  web­сервис, конструктор  кроссвордов, генератор  кроссвордов, разработка  он­лайн, генератор  пазлов,  коллаж, шаблоны  коллажей, мультимедийная открытка, плейкаст,  рисование онлайн, рисование речным песком,  фотомозаика, слайд­шоу, мультимедийная  история,  временная  линия.  № урока Тема  занятия Содержание Графика  онлайн  (7ч) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Drav.to  Drawi  Odosketch   Paint Kards   Pixisnap    Thisissand  Творческая   работа   №1 «Графика  онлайн» Befunky   Dumpr ­ создание  фотоколлажей по  шаблонам FotoTricks   Pho.to   12. Photo505 Изучение  сервиса Drav.to ­ рисование онлайн: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/drav­to Изучение сервиса Drawi ­ рисование онлайн: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/dravi Изучение  сервиса Odosketch  рисование пастельных рисунков: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/odosketch Изучение  сервиса Paint Kards  риcование онлайн: https   Изучение сервисаPixisnap   создание фотомозаики и имитации  поляроидного снимка: https  .  com    Изучение сервиса Thisissand  рисование цветным песком онлайн: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/thisissand Выполнение  рисунка  в  одном  из  изученных  сервисов: Drav.to,  Drawi, Odosketch, Paint Kards, Pixisnap,   Thisissand.  /  badanovweb    /  pixisnap  /  site   /  badanovweb    .  google    .  com   2/   home  /  paint    ://   sites  .  google    ://   sites    2/   home      /  site     ­  kards Коллаж  (8 ч) Изучение сервисаBefunky  ­редактируем фото, создаем коллаж: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/befunky Изучение сервиса: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/dumpr Изучение  сервиса Dumpr ­ создание фотоколлажей по шаблонам: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/fototrix Изучение сервиса Pho.to  создание коллажей, обработка фото,  анимация: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/pho­to Изучение сервиса Photo505 создание коллажей с помощью 13. 14. 15. 16. 17. Photovisi  создание  коллажей с  использованием  шаблонов vRamke онлайн  Творческая работа №2  «Коллаж» Playcast    NewHive  18. VoiceThread  19. Cowbird  20. Capzles  Творческая  работа  №3 «Мультимедиа  сервисы» шаблонов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/photo505 Изучение сервиса: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/photovisi Изучение сервисаPhotovisi  создание коллажей с использованием  шаблонов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/vram ke Выполнение коллажа  в  одном  из  изученных  сервисов: Befunky, Dumpr, FotoTricks, Pho.to, Photo505, Photovisi, vRamke. Мультимедиа  сервисы  (6 ч) Изучение сервисаPlaycast   Создаём мультимедийные открытки: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/playcast Изучение сервисаNewHive создание активных мультимедиа  открыток,  плейкастов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/newhive Изучение сервисаVoiceThread создание сладшоу с звуковым  комментарием и надписями: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/voicethread Изучение сервисаCowbird онлайн сервис для создания  мультимедийных историй с помощью фотографии, текста и  звука: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/cowbird Изучение сервиса Capzles создание мультимедиа публикаций  объединенных во временную линию (фото, видео, музыка,  документы): https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/capzles Выполнение коллажа  в  одном  из  изученных  сервисов: Playcast,  NewHive, VoiceThread, Cowbird,  Capzles.  21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Создание  игр  в  виде  пазлов  (6 ч) JigsawPlanet  JigZone  Photograph Puzzle  Puzzing  PuzzleIt  Творческая  работа  №4 «Создание  игр  в  виде  пазлов» Изучение сервиса JigsawPlanet создание игр в виде пазлов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/jigsawplanet Изучение сервисаJigZone создание пазлов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/jigzone Изучение сервисаPhotograph Puzzle генерация пазлов: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/photograph­puzzle Изучение сервисаPuzzing генерация пазлов без регистрации: https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/puzzing Изучение сервиса PuzzleIt русскоязычный сервис для генерации  пазлов (2 варианта сложности): https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/puzzleit Разработка  пазла  в  одном  из  сервисе: JigsawPlanet, JigZone,  Photograph Puzzle, Puzzing, PuzzleIt. 28. Фабрика кроссвордов  29. Cross Генераторы  кроссвордов  (7 ч) Изучение  сервиса Фабрика кроссвордов ­ генератор  кроссворда:https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/fabrika­ krossvordov Изучение ресурса  Cross: создание кроссвордов онлайн: http://cross.highcat.org/ru_RU/ 30. 31. 32. 33. 34. Кроссвордус  FineCrosser  .- spisok-literaturi.ru Автоматически создать (сгенерировать) кроссворд по учебе Конструктор  кроссвордов  Online Test Pad Творческая работа №5  «Генераторы   кроссвордов» Изучение ресурса Кроссвордус – создаем красивые кроссворды: http://crosswordus.com/ru/puzzlemaker      Изучение  ресурса FineCrosser  автоматический генератор  кроссвордов онлайн:  http://crossword.finecrosser.com/ Изучение ресурса pisok-literaturi.ru.- Автоматически создать (сгенерировать) кроссворд по учебе  http://spisok­literaturi.ru/generator­crossvordov­online.html Изучение ресурса Конструктор кроссвордов Online Test Pad: http://onlinetestpad.com/ru/crosswordmaker Разработка  кроссворда  в  одном  из  генераторов  кроссвордов:  Фабрика кроссвордов, Кроссвордус, Cross. Учебно­методическое обеспечение курса:  https://sites.google.com/site/badanovweb2/

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса

Программа элективного курса «Занимательная информатика» для учащихся 8 класса

Программа элективного  курса «Занимательная  информатика» для  учащихся  8  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018