Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
технология +1
Взрослым
16.05.2018
Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности
Цель определяет следующие задачи: • развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства; • Художественно - эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса; • расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества; • влияние декоративно - прикладного искусства на жизненную среду человека; • приобщение детей к наследию русского народного искусства и его традициям; • развитие образного мышления, воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира; • развитие творческой фантазии, индивидуальности и воображения; • научить приёмам исполнительского мастерства; • научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства; научить правильно, использовать
планы 8 группа.docx
Программа художественно­эстетической внеурочной деятельности «Красочный танцевальный мир» I.Пояснительная записка Заниматься с ребёнком художественной деятельностью — это значит активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию. Задача программы ­ развивать ручную умелость детей через самые разнообразные движения. Наши пальцы органически связаны с мозговыми центрами и внутренними органами. Поэтому тренировка рук повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Уровень развития речи детей напрямую зависит от того, как сформированы тонкие движения пальцев. И поэтому стимулировать речевое развитие рекомендуется путём активных движений   пальцев.   Изобразительное   искусство   —   универсальное   образовательное   средство,   способное   уравновесить одностороннюю ученика.           Цель данной программы – состоит в том, чтобы  дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области искусства, формировать   художественную  культуры у учащихся  как  неотъемлемую часть  культуры  духовной. интеллектуальную маленького     деятельность                        Целью  курса   является   общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной художественно­ творческой деятельности. Цель определяет следующие задачи:  развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;  Художественно ­ эстетическое воспитание учащихся, развитие их творческих способностей и вкуса;  расширение кругозора и формирование представления о роли искусства в жизни общества;  влияние декоративно ­ прикладного искусства на жизненную среду человека;  приобщение детей к наследию русского народного искусства и его традициям;  развитие образного мышления, воспитание учащихся в гармонии с окружающим миром, с родной природой, открытие красоты мира;  развитие творческой фантазии, индивидуальности и воображения;  научить приёмам исполнительского мастерства;  научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;  научить   правильно,   использовать   термины,   формировать   определения   понятий,   используемых   в   опыте мастеров искусства;  формировать  у  учащихся нравственно ­ эстетическую  отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве; формировать художественно ­ творческую активность школьника;   овладение   образным     языком   изобразительного     искусства   посредством     формирования   художественных знаний,  умений и навыков.  расширение художественно­эстетического кругозора;   приобщение к достижениям мировой художественной культуры в контексте различных видов искусства;  освоение изобразительных операций и манипуляций с использованием различных материалов и инструментов;  создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики;   освоение простейших технологий дизайна и оформления;  воспитание зрительской культуры. Художественно – эстетическое направление 1 четверть (8 занятий) Тема 1. Сбор бросового  материала. 2. Поделка  «Смешарик» 3. Аппликация из  пластиковых  бутылок «Ваза» 4­5.Изготовление  праздничной  открытки ко «Дню Учителя» Цели ­Продолжить знакомство  детей с применением  бросового материала в  быту. ­Воспитывать бережное  отношение к ненужным  вещам, учить применять их  в быту. ­ Познакомить детей с  используемыми  материалами; ­ Развивать точность,  аккуратность, творчество. ­ Научить выполнять  аппликацию из пластиковых бутылок ­ ваза и  соразмерять при этом ее  части; ­ Развивать мышление,  воображение. ­ Рассказать о видах бумаги; ­ Показать детям  последовательность  выполнения открытки. Оборудование Баночки,   Пакет,  Коробочки. ПУН Собрать пакеты,  баночки,  коробочки.  Пед.возд. Экскурсия Беседа Сроки .     Готовое изделие, Клей «Момент», Бусинки, Проволока.  Готовое изделие,  Клей,  Картон,  Пластиковые  бутылки,  Бусинки.  Дощечка,  Картон,  Цветная бумага,  Клей Запомнить  последовательность выполнения  поделки. Запомнить  последовательность выполнения  аппликации. Беседа,  Демонстрация Практика Беседа Демонстрация Практика Применить  полученные умения  при изготовлении  открытки. Беседа Демонстрация Практика Практика 6. Плетение  закладки ­ Научить пользоваться  ножницами; ­ Развивать воображение. 7­8. Поделка «Корзинка» ­ Научить детей выполнять  плетение из картонных  полосок ­ Развивать точность,  аккуратность.       Готовое изделие, Цветная бумага, Ножницы, Клей, Картон Фломастеры  Готовое изделие  Газеты  Клей  Краски   Ножницы Применить  полученные умения  при изготовлении  закладки. Беседа,  Демонстрация Практика Применить  полученные умения  при изготовлении  поделки. Беседа Демонстрация Практика Практика Художественно – эстетическое направление 2 четверть (8 занятий) Тема  1. Оригами. 2 ­ 3. «Рамочка  для фото» 4­5. «Пингвин из  ниток и шариков» 6­7.Коллективная  работа  «Осень» Цели  ­ Продолжить  знакомство   детей с видом искусства  ­«оригами»; ­ Закрепить знания и умения детей по складыванию  разных фигур по плану ­ Закрепить знания и умения детей по  соединению   модулей в одно целое; ­ Развивать мелкую  моторику рук, точные  движения пальцев через  изготовление модулей  “Оригами”. ­ Развитие у детей  способностей к  конструктивному и  художественному  творчеству, используя  элементы техники  «Изонить»; ­ Развивать мелкую  моторику рук. ­ Развитие у детей  способностей к  конструктивному и  художественному  Оборудование  Презентация  Ножницы  Бумага П.У.Н. Складывать фигур по  данному плану Пед. воз. Демонстрация Беседа  Практика Сроки  Соединять модули.  Бумага  Модули  Ножницы  Карандаш  Бумага  Воздушные  шары  Нитки  Клей  Ножницы  Карандаш  Бумага  Ножницы Беседа,  Демонстрация Практика Практика  Беседа Демонстрация Практика Практика Беседа Демонстрация Практика творчеству, используя  элементы техники  «Оригами», торцевание,  квиллинг; ­ Научить работать в паре. Практика Художественно – эстетическое направление 3 четверть (10 занятий) Оборудование  Презентация  Клей  Ножницы ПУН Правила работы с  клеем и ножницами. Тема 1. Вводное  занятие. 2. Аппликация «цыплёнок». 3­4. Аппликация «Варежка» из рол  квадратной формы Цели ­ Продолжить  знакомство  детей с историей  возникновения техники  квиллинга; ­ ТБ при работе с режущими инструментами и клеями. ­ Закрепить знания и умения детей по технике  изготовления форм  «капля», «треугольник»,  «долька»; ­ Учить детей правильно  накручивать рол, закрепить   знания и умения детей по  технике изготовления форм  «квадрат»,  «прямоугольник»; ­ Развивать мелкую  моторику рук.  Наглядность  Презентация  Бумажные  полоски  Дощечка  Зубочистка  Готовое изделие  Наглядность  Презентация  Бумажные  полоски  Дощечка  Зубочистка  Готовое изделие  Сроки Пед.возд. Беседа,  Демонстрация Показ Рассказ Беседа,  Демонстрация Показ практика Применить  полученные знания  на практике. Применить  полученные знания  на практике.  Конструируют из  основных форм. Беседа,  Демонстрация Показ практика Практика 5 ­ 6. Составление  узора для платка  из рол разных  форм 7­10.  Коллективная  работа. « Панно» ­Продолжить  учить детей  правильно накручивать рол,  рассказать о технике  изготовления форм «глаз»,  «лист»; ­ Учить применять готовые  формы в композициях; ­ Развивать глазомер,  фантазию, аккуратность,  творчество.  Наглядность  Презентация  Бумажные полоски  Дощечка  Зубочистка  Готовое изделие  Наглядность  Презентация  Бумажные  полоски  Дощечка  Зубочистка Готовое изделие Применить  полученные знания  на практике.  Конструируют из  основных форм. Применить  полученные знания  на практике. Беседа,  Демонстрация Показ Практика Практика Практика  Беседа,  Демонстрация Показ Практика Практика Художественно – эстетическое направление 4 четверть (8 занятий) Тема 1.Крупы. 2­3. Поделка  «Яблоко».            Цели ­ Закрепить знания детей о крупах, их применении; ­ Развивать мышление,  речь, тактильные  ощущения,  мелкую моторику,  ­ Учить распознавать  крупы тактильно. Познакомить детей с  цветовой гаммой;  Учить правильно,  пользоваться, клеем;  закреплять знания  основных цветов;  формировать интерес и  положительное отношение к изготовлению поделок,  развивать фантазию. Оборудование Презентация крупы клей Нитки Краски ПУН Применить  полученные знания на практике. Пед.возд. Беседа,  демонстрация Практика Сроки Готовое изделие крупы клей краски Игольница Применить  полученные знания на практике. Беседа,  Демонстрация Показ практика Практика 4­ 5. Рамка для  фотографий. 6­7.Поделка   аппликация из  манки: «Бабочка». 8. Итоговое  занятие. Познакомить детей с  цветовой гаммой;  Учить правильно,  пользоваться ножницами,  клеем; закреплять знания  основных цветов;  Развивать мелкую моторику рук, творчество. Познакомить детей с  цветовой гаммой;  Учить правильно,  пользоваться ножницами,  клеем; закреплять знания  основных цветов;  Развивать мелкую моторику рук. ­ Развивать умение работать в команде, взаимовыручку и поддержку, умение  объективно оценивать свои  силы и умения. Готовое   изделие     горох Картон Краски Клей Готовое   изделие  Манная крупа    Картон краски Клей Применить  полученные знания  на практике. Беседа,  Демонстрация Показ практика Практика Применить  полученные знания  на практике. Беседа.  Демонстрация Практика Практика   Презентация Систематизировать  словарный запас. Игра; демонстрация

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности

Программа художественно-эстетической внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018