Программа Игры народов Севера

  • Образовательные программы
  • doc
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Игры Нар.Сев. 1кл. КТП.doc
№                                                                                                              1 семестр 1 Раздел, тема Дата  08.09 Игры Народов Севера Игры на свежем воздухе. Игра «Оленьи упряжки». 2  Игры на свежем воздухе. «Зайцы и собаки» 15.09 Тематическое планирование   Игры Народов Севера   1 класс Основные УУД Контроль Админ. контр. Вызывать интерес детей к играм народов Севера  Способствовать формированию здорового образа  • жизни ребенка через игру; • путем ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с помощью экскурсий, выставок, бесед; Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к  природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого»,  потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты  природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в  реальном поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы  выхода из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов  проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы  и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе  (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; • приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды,  Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,3 4 5 Игры  на свежем  воздухе:   «Будь  внимательным»,  « Зайцы и собаки» Игры  на свежем  воздухе:    «Волк и олени», «Узнай  по голосу» Игры  на свежем  воздухе:    «Охота на куропаток» 22.09 29.09 06.10 находить выход из критической ситу­ации, быстро  принимать решение и приводить его в исполнение,  проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных ситуациях. • Учить детей совместно с учителем давать эмоциональную  оценку деятельности товарищей.                                                                                                             2 семестр 1 12.10 2 3 4 Подвижные игры. Игры «Охота на куропаток», «Два  и  три» Строевые  упражнения Игры  «Построй круг», «Похитители огня» Подвижные игры Игры  «Оленьи упряжки»,  «Что  изменилось?» Подвижные игры  «Каюр и собаки!» «Ловля оленей» 19.10 26.10 02.11 • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; • Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях.5 Подвижные игры  «Каюр и собаки!», «Здравствуй, догони» 09.11 • Учить детей совместно с учителем давать эмо­циональную  оценку деятельности товарищей. Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию;                                                                                                             3 семестр 1 23.11 Зимние забавы Игра «Прорубь» Зимние забавы  «Оленьи упряжки» Зимние забавы Игра «Льдинка, ветер и мороз» Зимние забавы Игра «Стой, олень» 2 3 4 • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  • • Укреплять здоровье; Совершенствовать естественные виды движения; 30.11 07.12 14.125 Зимние забавы Игра  «Льдинка» 21.12 6 1 2 3 4 Игры с предметами Игра «Стрельба в цель с кружением» 4 семестр Игры с предметами Игра «Ловля оленей» Игры с предметами Игра «Успей поймать» Игры с предметами Игра «Ловкий оленевод» Игры с предметами Игра «Сюлы» (Ледяные палочки) 28.12 04.01 11.01 18.01 25.01 • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД:5 Игры с предметами Игра «Отбивка оленей» 01.02 1 2 3 4 Игры на развитие мелкой моторики Игра «Вывко» (детская гуделка) Игры на развитие мелкой моторики Игра «Колечко» Игры на развитие мелкой моторики Игра «Меткий охотник» Игры с прыжками Игра «Пидлтатак» (прыжки на коленях) ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; 5 семестр • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; • Учить детей совместно с учителем давать эмо­циональную  оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в игре. (ведущего,  исполнителя, критика) Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового;Игры с прыжками Игра «Нарты­сани» ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою соб­ ственную позицию;                                                                                                                      6 семестр 1 5 2 3 4 5 Игры с прыжками Игра «Охота на куропаток» Игры­соревнования Игра «Борьба на палке» Игры­соревнования Игра «Перетягивание палки» Игры­соревнования Игра «Алеутская национальная борьба» Игры­соревнования Игра «Перетягивание на руках» • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД:6 Игры­соревнования Игра «Кто кого забодает?» ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою соб­ ственную позицию;Утверждаю:                                                             Согласовано:                                                                         Рассмотрено:  Директор Гимназии № 2                                        Зам. директора по УВР                                                         на заседании МО протокол №____ _____________________                                        _____________________                                                     _______________________________ «___»________________2011  г                            «___»________________2011   г                                         «___»___________201   г Календарно­тематическое планирование Игры народов СевераКласс: 1Б  Учитель: Садырина Т.В. Количество часов: 33 часа Всего за год: 33 часа  за I семестр: 5 ч   II семестр: 5 ч   III семестр: 6 ч   IV семестр: 5 ч   V семестр: 6 ч   VI семестр: 6 ч    В неделю: 1 час в неделю Планирование составлено на основе: • Дополнительная литература:  1. Товпинец И.П. Уроки здоровья Книга для чтения в 3­4 классе. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература»,  2007. 2. Издательство Новосибирского университета, 1997. 3. ЛИНКА – ПРЕСС, 2000. 4. 5. 6. А.А. Гугин «Уроки физической культуры в начальной школе», М. «Просвещение», 2000 . «Якутский фольклор» «Фольклор народов крайнего Севера», Ж. К. Лебедева, Якутск 1993 год. Мельничук В.М. Я и мое здоровье: Методическое пособие для учителей начальных классов по валеологии. Первый класс. – Новосибирск:  Педагогика здоровья. Программа и методическое руководство для учителей начальных классов. Под редакцией В.Н.Касаткина. – М.:

Посмотрите также