Программа Игры народов Севера
Оценка 5

Программа Игры народов Севера

Оценка 5
Образовательные программы
doc
классное руководство
4 кл
27.04.2018
Программа Игры народов Севера
Публикация является частью публикации:
Игры Нар.Сев. 1кл. КТП.doc
№                                                                                                              1 семестр 1 Раздел, тема Дата  08.09 Игры Народов Севера Игры на свежем воздухе. Игра «Оленьи упряжки». 2  Игры на свежем воздухе. «Зайцы и собаки» 15.09 Тематическое планирование   Игры Народов Севера   1 класс Основные УУД Контроль Админ. контр. Вызывать интерес детей к играм народов Севера  Способствовать формированию здорового образа  • жизни ребенка через игру; • путем ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с помощью экскурсий, выставок, бесед; Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к  природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого»,  потребности в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты  природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в  реальном поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы  выхода из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов  проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы  и взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе  (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; • приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды,  Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно, 3 4 5 Игры  на свежем  воздухе:   «Будь  внимательным»,  « Зайцы и собаки» Игры  на свежем  воздухе:    «Волк и олени», «Узнай  по голосу» Игры  на свежем  воздухе:    «Охота на куропаток» 22.09 29.09 06.10 находить выход из критической ситу­ации, быстро  принимать решение и приводить его в исполнение,  проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных ситуациях. • Учить детей совместно с учителем давать эмоциональную  оценку деятельности товарищей.                                                                                                             2 семестр 1 12.10 2 3 4 Подвижные игры. Игры «Охота на куропаток», «Два  и  три» Строевые  упражнения Игры  «Построй круг», «Похитители огня» Подвижные игры Игры  «Оленьи упряжки»,  «Что  изменилось?» Подвижные игры  «Каюр и собаки!» «Ловля оленей» 19.10 26.10 02.11 • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; • Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. 5 Подвижные игры  «Каюр и собаки!», «Здравствуй, догони» 09.11 • Учить детей совместно с учителем давать эмо­циональную  оценку деятельности товарищей. Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию;                                                                                                             3 семестр 1 23.11 Зимние забавы Игра «Прорубь» Зимние забавы  «Оленьи упряжки» Зимние забавы Игра «Льдинка, ветер и мороз» Зимние забавы Игра «Стой, олень» 2 3 4 • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  • • Укреплять здоровье; Совершенствовать естественные виды движения; 30.11 07.12 14.12 5 Зимние забавы Игра  «Льдинка» 21.12 6 1 2 3 4 Игры с предметами Игра «Стрельба в цель с кружением» 4 семестр Игры с предметами Игра «Ловля оленей» Игры с предметами Игра «Успей поймать» Игры с предметами Игра «Ловкий оленевод» Игры с предметами Игра «Сюлы» (Ледяные палочки) 28.12 04.01 11.01 18.01 25.01 • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД: 5 Игры с предметами Игра «Отбивка оленей» 01.02 1 2 3 4 Игры на развитие мелкой моторики Игра «Вывко» (детская гуделка) Игры на развитие мелкой моторики Игра «Колечко» Игры на развитие мелкой моторики Игра «Меткий охотник» Игры с прыжками Игра «Пидлтатак» (прыжки на коленях) ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою  собственную позицию; 5 семестр • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; • Учить детей совместно с учителем давать эмо­циональную  оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в игре. (ведущего,  исполнителя, критика) Личностные УУД: ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; Игры с прыжками Игра «Нарты­сани» ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою соб­ ственную позицию;                                                                                                                      6 семестр 1 5 2 3 4 5 Игры с прыжками Игра «Охота на куропаток» Игры­соревнования Игра «Борьба на палке» Игры­соревнования Игра «Перетягивание палки» Игры­соревнования Игра «Алеутская национальная борьба» Игры­соревнования Игра «Перетягивание на руках» • Вызывать интерес детей к играм народов Севера путем  ознакомления с жизнью, культурой и бытом коренных северян с  помощью экскурсий, выставок, бесед; Научить детей играть самостоятельно, ак­тивно,  приспосабливаться к условиям окружаю­щей среды, находить  выход из критической ситу­ации, быстро принимать решение и  приводить его в исполнение, проявлять инициативу.  Укреплять здоровье; • Совершенствовать естественные виды движения; • • Развивать умение соблюдать правила без­опасного  поведения  не только во время игры, но и в самых различных  ситуациях. Личностные УУД: 6 Игры­соревнования Игра «Кто кого забодает?» ­  важности исполнения роли «хорошего ученика», важности учёбы  и познания нового; ­ важности бережного отношения к здоровью человека и к природе; ­ важности различения «красивого» и «некрасивого», потребности  в «прекрасном» и отрицания «безобразного»; ­ важности образования, здорового образа жизни, красоты природы и творчества. ­ установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном  поведении и поступках; Регулятивные УУД: ­ В ходе игры учиться давать оценку ее результатов. ­ Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода  из этой ситуации. Познавательные УУД: ­Осуществлять выбор наиболее эффективных способов проведения игры в зависимости от конкретной ситуации; Коммуникативные УУД: ­ Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения. ­ Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и  взгляды, для того чтобы сделать что­то сообща  ­ Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять  роли, договариваться друг с другом и т.д.). ­ учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою соб­ ственную позицию; Утверждаю:                                                             Согласовано:                                                                         Рассмотрено:  Директор Гимназии № 2                                        Зам. директора по УВР                                                         на заседании МО протокол №____ _____________________                                        _____________________                                                     _______________________________ «___»________________2011  г                            «___»________________2011   г                                         «___»___________201   г Календарно­тематическое планирование Игры народов Севера Класс: 1Б  Учитель: Садырина Т.В. Количество часов: 33 часа Всего за год: 33 часа  за I семестр: 5 ч   II семестр: 5 ч   III семестр: 6 ч   IV семестр: 5 ч   V семестр: 6 ч   VI семестр: 6 ч    В неделю: 1 час в неделю Планирование составлено на основе: • Дополнительная литература:  1. Товпинец И.П. Уроки здоровья Книга для чтения в 3­4 классе. – Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература»,  2007. 2. Издательство Новосибирского университета, 1997. 3. ЛИНКА – ПРЕСС, 2000. 4. 5. 6. А.А. Гугин «Уроки физической культуры в начальной школе», М. «Просвещение», 2000 . «Якутский фольклор» «Фольклор народов крайнего Севера», Ж. К. Лебедева, Якутск 1993 год. Мельничук В.М. Я и мое здоровье: Методическое пособие для учителей начальных классов по валеологии. Первый класс. – Новосибирск:  Педагогика здоровья. Программа и методическое руководство для учителей начальных классов. Под редакцией В.Н.Касаткина. – М.:

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера

Программа Игры народов Севера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018