Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Оценка 4.7
Домашнее обучение +2
doc
физическая культура
1 кл
30.01.2018
Рабочая программа индивидуального обучения по физической культуре составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы Лях В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В. И. Лях. – Москва, «Просвещение», 2015.
Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося и медицинских рекомендаций.
Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 0,5 часов в неделю и составляет 16,5 часов в год. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели.При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.
Предметом обучения физической культуры в начальной школе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.
физ ра.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №4
____________Е. Ю. Котович
«__»______________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
(ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ
1 Б КЛАСС
Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна
учитель начальных классов 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа индивидуального обучения по физической
культуре составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана
на основе авторской (примерной) программы Лях В. И. Физическая
культура. 14 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В. И.
Лях. – Москва, «Просвещение», 2015, и на основе Образовательной
программы школы.
Рабочая программа для индивидуального обучения Киселевой
Кристины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей
обучающегося, медицинских рекомендаций.
Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая
программа рассчитана на 0,5 часов в неделю и составляет 16,5 часов в год.
Продолжительность учебного года 33 учебные недели.
При составлении данной программы внесены необходимые
коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что
нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно
тематическом планировании. Программный материал выдается в полном
объеме за счет уплотнения учебного материала.
Предметом обучения физической культуры в начальной школе
является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств,
освоение определенных двигательных действий, развитие мышления,
творчества и самостоятельности.
Выполнение данной цели связано с решением следующих
образовательных задач:
формирование общих представлений о физической культуре,
2 ее значении в жизни человека; укрепление здоровья, улучшение осанки,
содействие гармоничному физическому развитию;
развитие основных физических качеств: силы, быстроты,
выносливости, координации движений, гибкости;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств,
развитию психических процессов и свойств личности;
приобретение в области физической культуры знаний и умений,
направленных на укрепление здоровья;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими
упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными
играми;
обучение простейшим способам контроля за физической
нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической
подготовленности.
Учащихся, относящие к подготовительной и специальной медицинской
группе здоровья необходимо аттестовать согласно рекомендациям врача
или по устным ответам из учебника по физической культуре.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами изучения курса «Физическая культура»
являются:
проявление положительных качеств личности и управление
своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в
достижении поставленных целей;
оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним.
Метапредметиыми результатами изучения курса «Физическая
культура» являются:
обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и
3 способы их исправлений
занятия физическими упражнениями с учетом требований
безопасности.
Предметными результатами
изучения курса «Физическая
культура» являются:
организация отдыха и досуга средствами физической
культуры;
изложение фактов истории физической культуры;
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И
НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.
В результате освоения программного материала по физической
культуре выпускники начальной школы должны:
знать:
о взаимосвязи занятий физическими упражнениями с
укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
о режиме дня и личной гигиене;
о правилах составления комплексов утренней зарядки;
о физической подготовке и ее связи с развитием физических
качеств, систем дыхания и кровообращения;
о физической нагрузке и способах ее регулирования;
о причинах возникновения травм во время занятий физическими
упражнениями, профилактике травматизма;
уметь:
выполнять комплексы упражнений, направленные на
формирование правильной осанки;
выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и
физкультминуток;
4 вести дневник самонаблюдения;
подсчитывать частоту сердечных сокращений при выполнении
физических упражнений с разной нагрузкой;
оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах,
легких ушибах и потертостях.
Тематическое планирование по физической культуре.
Тема
Дата
Корректи
проведения
ровка
Ознакомление с правилами поведения в
спортивном зале и на спортивной
площадке.
Разучивание общеразвивающих
упражнений для комплекса утренней
гимнастики.
Объяснение понятия «физическая
подготовка» во взаимосвязи с развитием
систем дыхания и кровообращения.
Ознакомление со способами регулирования
физической нагрузки.
Ознакомление со способами регулирования
физической нагрузки по изменению
величины отягощения.
Ознакомление со способами регулирования
физической нагрузки по изменению
величины отягощения.
Комплекс ОРУ с гимнастическими
палками.
Комплекс упражнений на коррекцию
осанки.
Комплекс упражнений на коррекцию
осанки.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Комплекс упражнений на коррекцию
осанки.
11 Ознакомление с правилами безопасного
5 12
13
14
15
16
17
поведения на уроках лыжной подготовки.
Разучивание игровых упражнений с бегом
на лыжах и без лыж.
Разучивание игровых упражнений с бегом
на лыжах и без лыж.
Разучивание игровых упражнений с бегом
на лыжах и без лыж
Разучивание игровых упражнений с бегом
на лыжах и без лыж.
Разучивание общеразвивающих упражнений
с гимнастическими палками и упражнений
на гимнастической стенке.
Разучивание общеразвивающих упражнений
с гимнастическими палками и упражнений
на гимнастической стенке.
18 Обучение гимнастики для глаз.
19 Совершенствование упражнений
гимнастики для глаз.
20 Ознакомление со способами закаливания
организма.
21 Ознакомление со способами закаливания
организма.
22 Ознакомление с доврачебной помощью.
23 Ознакомление с доврачебной помощью при
легких ушибах, царапинах и ссадинах.
24 Дыхательные упражнения.
25 Дыхательные упражнения.
26 Упражнения на гибкость.
27 Упражнения на гибкость.
28 Элементы спортивных игр: футбол.
29 Элементы спортивных игр: волейбол.
30 Профилактика заболеваний и травм рук.
31 Профилактика заболеваний и травм рук.
32 Упражнения на координацию.
33 Упражнения на согласованность работы
рук и ног.
6 УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1.
Лях В. И. Физическая культура. 14 классы: учебник для
общеобразовательных учреждений – Москва, «Просвещение», 2015.
2.
Физическая культура.14 классы: рабочая программа по
учебнику В. И. Ляха/авт. сост. Р. Р. Хайрутдинов – Волгоград: Учитель,
2015
3.
Лях В. И. Программы общеобразовательных учреждений. 111
классы: комплексная программа физического воспитания учащихся 111
классов/В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011.
Интернетресурсы:
1.
:// festivalseptember
http
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
. ru / articles
/576894
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Учительский портал
http://www.kyroky.ru/load/71l06958
http://www.uchportal.ru/Ioad/102l013511
http://www.itn.ru/communities.aspx
http://pedsovet.su
http://www.proshkolu.ru
http://pedsovet.org
7 СОГЛАСОВАНО
Протокол ШМО №_____
от «____»_______2017 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________/Зайцева Н.И./
«____»_______2017 г.
8
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Программа индивидуального обучения по физической культуре для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.