Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня
Оценка 5

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
09.03.2019
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса. Программа коррекционной работы предусматривает получение образования учащимися с общим недоразвитием речи III уровня в форме обучения в общеобразовательном классе по общеобразовательной программе начального общего образования и по индивидуальной программе с использованием групповой и индивидуальной формы логопедических занятий. Цель: устранение стойких речевых нарушений учащихся с ОНР, социализация и адаптация учащихся к успешному участию в образовательном процессе в общеобразовательной организации, в восприятии различных сторон жизни и общении, формирование личности учащихся.
конспект.docx
Аннотация Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня                                                    Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий   обучения   и   воспитания,   позволяющих   учитывать   особые образовательные   потребности   детей   с   ограниченными   возможностями здоровья   посредством   индивидуализации   и   дифференциации образовательного процесса.         Программа   коррекционной   работы   предусматривает   получение образования   учащимися   с   общим   недоразвитием   речи   III   уровня   в   форме обучения в общеобразовательном классе по общеобразовательной программе начального   общего   образования   и   по   индивидуальной   программе   с использованием групповой и индивидуальной формы логопедических занятий.                     Цель: устранение стойких речевых нарушений учащихся с ОНР, социализация и адаптация учащихся к успешному участию в образовательном процессе в общеобразовательной организации, в восприятии различных сторон жизни и общении, формирование личности учащихся.   Программа  коррекционной  работы  обеспечивает: выявление   особых   образовательных   потребностей   детей   с   обусловленных  ограниченными психологическими особенностями и  недостатками в речевом развитии;   возможностями   здоровья,   осуществление     индивидуально   ориентированной   психолого­ медико­педагогической   помощи   детям   с   ограниченными   возможностями  здоровья   с   учётом   особенностей   их   психофизического   развития   и  познавательных способностей.  возможность освоения  детьми  с  ограниченными  возможностями  здоровья   основной     образовательной   программы   начального   общего  образования  в  общеобразовательном  учреждении.                                           Задачи коррекционной программы:     своевременное   выявление   детей   с   нарушениями   устной   и письменной речи, трудностями адаптации к условиям в общеобразовательной  организации;     создание   специальных   условий,   способствующих   освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении;     в   соответствии   с   результатами   комплексной   логопедической диагностики   осуществление   индивидуально   ориентированного   психолого­ медико­педагогического   сопровождения детей с общим недоразвитием речи III уровня;     разработка и реализация индивидуальных учебных планов;    реализация   системы   мероприятий   по   социальной   адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья; 1   оказание   консультативной   и   методической   помощи   родителям детей, имеющих речевые расстройства .             Актуальность   программы   ­   ежегодно   в   результате   логопедического обследования выявляется 25% учащихся первых классов, имеющих различные речевые   нарушения.   Учащиеся   с   речевыми   расстройствами   испытывают стойкие   трудности   в   овладении   чтением   и   письмом,   коммуникативную недостаточность и информированность. Новизна   программы   ­   программа   основывается   на   комплексном, индивидуально­личностном   подходе,   формирует   полноценное   речевое межличностное общение, способствует успешному участию детей                               в образовательном процессе и социализации.  Эффективность коррекционно­развивающей работы достигается за счет модификации   общеразвивающих,   коррекционных   программ   и   системности занятий в логопедических группах. Продолжительность   реализации   программы:   1   учебный   год.   Форма проведения занятий­групповая, подгрупповая, индивидуальная. Содержание   программы   направлено   на   восполнение   пробелов фонематического   восприятия,   сложной   формы   фонематического   анализа, дифференциации звуков и букв, пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи, развитие и совершенствование связной речи.  Коррекционная   программа   ориентирована   на   применение здоровьесберегающих   технологий   для   сохранения   и   укрепления   здоровья обучающихся   с   ОНР,   с   использованием   традиционных   и   специфических   направленных   на коррекционно­развивающих   методов   и   приемов, формирование   мотивации,   на   достижение   успехов   детьми.   В   ходе логопедических   занятий   используются   задания   разных   уровней   в занимательной,   игровой   форме,   а   также   специальные   упражнения   по методикам   Т.М.Власовой   и   А.Н.Пфафенродт,   С.Н.Костроминой   и   Л.Г. Нагаевой.   В   ходе   реализации   программы   ведется   консультативная   и информационно­просветительская   работа   с   родителями,   администрацией школы,   школьным   медицинским работником.   педагогом­психологом,   учителями, В   качестве   планируемых   результатов   реализации   коррекционной программы   в   группе   детей   с   ОНР   рассматриваются:   динамика индивидуальных достижений обучающихся по освоению учебных предметов; создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования   для   детей   с   речевыми   нарушениями   (формы   обучения, оптимизирующие   коррекционную   работу,   и   наличие   соответствующих материально­технических   условий);   социализация   детей   с  ОНР  в   классном коллективе, школе, обществе в целом. 2

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОНР III уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2019