Программа изучения английского языка для дошкольников
Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
английский язык
Детсад
11.02.2017
Данный материал представляет собой рабочую программу для изучения английского языка в группе детей для подготовки к обучению школе. Программа предполагает изучение иностранного языка через разучивание песенок, разыгрывание мини-сцен из известных сказок, повторение считалок и потешек на языке. В учетом возрастных особенностей детей программа не включает изучение алфавита, букв и письменной речи.
моя программа.doc
Пояснительная записка
В наши дни отмечается высокая востребованность раннего обучения
английскому языку. В Федеральном Государственном образовательном
стандарте второго поколения предусмотрено изучение иностранного языка со
второго класса. И если учесть, что нагрузка на детей в начальных классах
значительна и интеллектуальная, и эмоциональная, то знакомство до школы
с предметом “Иностранный язык” позволит не только подготовить ребенка к
обучению, но и сформировать у него основы коммуникативной компетенции,
заложить правильное произношение, способствовать накоплению базового
лексического запаса.
Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более
комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы,
позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс
обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его
мышления.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется
правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их
интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей
дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов
деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок
утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает
только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в дошкольном
возрасте выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической
цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени
закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая
программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения
иностранного языка в начальной школе.
Нормативноправовое обеспечение.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N
273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт
2.
дошкольного образования.
3.
2015 годы» (Постановление
4.
5.
«Федеральная целевая программа развития образования на 2011
Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования"
6.
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012
2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761) 7.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие
образования» на 2013 2020 годы (Распоряжение правительства РФ от 22
ноября 2012 г. № 2148р)
8.
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об
утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Устав МБОУ СОШ с. Гнилуша.
9.
10. Локальные акты.
Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников
посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи (1 год обучения):
формирование первичных навыков диалогической и монологической
речи на английском языке;
развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Задачи (2 год обучения):
расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и
монологической речи на английском языке;
развитие языковой догадки, мышления, творчества;
воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других
народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.
Срок реализации программы
Программа рассчитана на 2 года обучения. Материал программы может
быть предложен детям старшего дошкольного возраста, не имеющим
отклонений в развитии.
Объем материала подобран из расчета проведения занятий по 1 часу 1
раза в неделю (15 занятий 1год обучения,30занятий – 2 год обучения).
Количество детей в группе: 810 человек.
Форма занятий: групповая.
Методы и приемы
1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные
игры, творческие игры)
4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание
песен).
Планируемые результаты.
В конце первого года дети знают:
основные лексические единицы по темам программы
принцип строения повествовательного предложения утвердительные и отрицательные формы высказывания
основные традиции стран изучаемого языка
В конце второго года дети могут:
удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (от отдельных
слов до песен, стихов, игр)
узнавать в незнакомом контексте знакомые слова и выражения
понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание
небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов
понимать установки по организации игры, занятия
приветствовать коголибо, отвечать на приветствие
прощаться
представиться или представить коголибо
поблагодарить
выразить согласие/несогласие
пригласить к действию
поздравить с праздником
выразить желание/нежелание чтолибо делать
отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать)
ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении
предмета, животного
Содержание программы
1 год обучения.
Знакомство. Вежливые слова. – 1ч.
Страноведение. 1ч.
Алфавит. Песенки про алфавит. – 2ч.
Цвета. Радуга. – 2ч.
Счет 110. Количественные и порядковые числительные. – 2ч.
Детские игрушки, игры. 1.
Домашние животные. Дикие животные. – 2ч.
Моя семья. Родственники. – 2ч.
Сказочные герои. Постановка сценки. – 2ч.
2 год обучения. Повторение. Семья. Животные. Счет. – 3ч.
День рождения. Даты. Цвета. – 3ч.
Праздники. Новый год. Пасха. 8 марта. – 4ч.
Досуг. Летние каникулы. Зимние забавы – 3ч.
Мое тело. Режим дня. Утренняя гимнастика. Закалка организма. – 4ч.
Я умею…Помощь по дому. Мои обязанности. Подвижные игры. Время с
друзьями. – 5ч.
Дни недели. Моя рабочая неделя. Выходные. – 3ч.
В магазине. Ужин в кругу семьи. Мое любимое блюдо. – 3ч.
Я умею. Продукты. Мое тело. – 2 ч.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности учащихся
Первый год обучения
№ Раздел
1 Знакомство.
Вежливые
слова
2 Страноведение
3 Алфавит
4 Цвета
5 Учусь считать
6 Мои игрушки
7 Мой питомец
8 Моя семья
9 Сказочные герои
Второй год обучения
№ Раздел
Колво
часов
1
1
2
2
2
1
2
2
2
Виды учебной деятельности
Знакомство с иностранным языком.
Знакомство со страной изучаемого языка
Звуки и буквы английского языка.
Восприятие и понимание устной речи.
Формирование представлений о цветовом
спектре, изучение цветов радуги.
Формирование навыков пересчитывания
предметов, порядковый счет.
Умение называть игрушки, их признаки.
Умение различать диких и домашних
животных.
Правила взаимоотношений с членами
семьи.
Знакомство с литературными героями
страны изучаемого языка.
15
Колво
часов
Виды учебной деятельности
1 Повторение изученного3
Систематизация знаний за 1 год материала за первый год
обучения
2 День рождения
3 Праздники
4 Досуг
5 Моё тело
6 Я умею всё на свете
7 Дни недели
8 Продукты питания
9 Повторение
3
4
3
4
5
3
3
2
обучения.
Умение называть даты, формирование
представления о праздничном календаре.
Этические нормы поведение дома, в
гостях.
Умение организовать свой досуг,
составление режима дня.
Знание основных частей тела, здорового
образа жизни.
Изучение домашних обязанностей,
умение распределять время для занятий
и игр.
Подвижные игры страны
изучаемого языка.
Умение распределять время на рабочую
неделю.
Формирование здорового образа жизни,
режима питания.
Обобщение и систематизация знаний за
весь курс.
30
стол для педагога;
Материальнотехническое обеспечение
Оборудование
комплект столов и стульев для дошкольников;
доска;
магнитофон с комплектом аудиозаписей;
компьютер;
проектор;
мяч;
объемные игрушки;
цветные карандаши.
Учебнометодические пособия:
Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы Stella
Maidment, Lorena Roberts
Учебник “Happy House New Edition 1” ( ч. 1 и 2). Авторы Stella
Maidment, Lorena Roberts
Карточки, иллюстрирующие изучаемую лексику
Учебник «Английский для детей». Автор – В.И. Скультэ
Книга «ЧЕЛОВЕЧКИЗВУКИ» (44 звука английского языка в стихах).
Автор – Мурзинова И.А. Книгараскраска «ЧЕЛОВЕЧКИЗВУКИ». Автор – Мурзинова И.А.
Учебник «Enjoy English – 1, 2». Автор – М.З. Биболетова, Н.В.
Добрынина
http://www.schoolcollection.edu.ru
http://www.edu.ru
http://www.school.edu.ru
http://www.festival.1september
http://englishforkids.ru
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
http://www.kidspages.com/
http://www.happykids.ru/page.php?id=479
http://www.tvoymalysh.com.ua/practicum/grow
http://www.bilingual.ru/articles/english.html
http://www.wonderlang.ru/anglijskijyazykdlyadoshkolnikov.html
http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1071967/?sort=rate
http://www.fluentenglish.ru/index.php?section=music_world&id=7
http://www.de.mingoville.com/content/view
http://www.babyland.ru
http://myfamilyschool.narod.ru
http://www.nickjr.com/play
http://probelov.net/child
http://raskraska.narod.ru/azbuka/aengflash.htm1
http://nota.triwe.net/children/rhymes/rhymes.htm
http://www.englishforkids.ru/
http://www.ourkids.ru/English/EnglishMain.shtml
http://me.yanval.ru/museum
http://nota.triwe.net/children/rhymes/rhymes.htm Календарнотематическое планирование
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Тема урока
1 год обучения
Знакомство. Вежливые слова.
Страноведение. 1ч.
Алфавит.
Песенки про алфавит.
Цвета.
Радуга.
Счет 110.
Количественные и порядковые
числительные.
Детские игрушки, игры.
Домашние животные.
Дикие животные.
Моя семья.
Родственники.
Сказочные герои.
Постановка сценки.
2 год обучения.
Повторение. Семья.
Животные.
Дата занятия Примечание
План
7.02.15
Факт
14.02
21.02
28.02
7.03
14.03
21.03
28.03
4.04
11.04
18.04
25.04
16.05
23.05
30.05
5.09.16.
12.09 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Счет.
День рождения.
Даты.
Цвета.
Праздники.
Новый год.
Пасха.
8 марта.
Досуг.
Летние каникулы.
Зимние забавы.
Мое тело.
Режим дня.
Утренняя гимнастика.
Закалка организма.
Я умею…
Помощь по дому.
Мои обязанности.
Подвижные игры.
Время с друзьями.
Дни недели.
Моя рабочая неделя.
Выходные.
В магазине.
Ужин в кругу семьи.
Мое любимое блюдо
Я умею. Продукты.
Мое тело.
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
31.10
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
16.01
23.01
30.01
6.02
13.02
20.02
5.03
12.03
19.03
26.03
9.04
16.04
23.04
30.04 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Гнилуша
Задонского муниципального района Липецкой области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учитель
высшей квалификационной категории
Е.Н.Гриднева
Гнилуша 2015
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Программа изучения английского языка для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.