Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.
Оценка 4.7

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
русский язык
9 кл
13.12.2018
Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.
Содержание тем учебного курса. Сжатое изложение (3 часа). 1 занятие. Вводное занятие. Структура экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания. Заполнение экзаменационных бланков. 2 – 3 занятия.  Построение сжатого изложения. Этапы работы над изложением. Приемы сжатия текста на практике. Работа по текстам. Контрольное изложение. Редактирование текстов. Работа с тестовым материалом (24 часа). 1-3 занятие. Лексика и фразеология. Выразительность русской речи. 4-7 занятие. Нормы русской орфографии. 8-24 занятие. Словосочетание. Предложение. Синтаксические связи слов. 3. Сочинение-рассуждение (7 часов). 1 занятие. Виды сочинений. Этапы работы над сочинениями. Композиционное и речевое оформление сочинения. 2-3 занятие. Как работать над сочинением-рассуждением 15.1.Написание сочинения. 4-5 занятие. Как работать над сочинением-рассуждением 15.2. Написание сочинения 6-7 занятие. Как работать над сочинением-рассуждением 15.3. Написание сочинения.
программа для огэ.docx
Утверждаю:___________________ Директор школы    ______В.В.Кистанов «________»_______________2018 г. Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018­2019 учебный год.   Пояснительная записка.   Практический   курс разработан с целью подготовки учащихся 9 класса к экзамену по русскому языку в новой форме. Дано подробное описание содержания   курса, тематическое планирование на 34 часа. В содержание   курса включены темы по работе над сжатым изложением  в объеме 3 часов, по работе с заданиями на основе прочитанного текста (часть 2) в объеме 24 часов,  работа над сочинением­рассуждением  15.1, 15.2, 15.3 в объеме 7 часов. Темы курса выбраны с необходимостью обобщить и углубить материал уроков и дополнительных  занятий по русскому языку, на которых проводилась подготовка учащихся к сдаче ОГЭ, а именно: • рассмотреть   все   этапы   над   1   частью   экзаменационной   работы   ­ сжатым   изложением,   особое   внимание   уделить   приёмам   сжатия информации и критериям её выполнения; в   работе   с   заданиями   на   основе   прочитанного   текста   (часть   2 экзаменационной  работы) обратить внимание на распространённые ошибки,   которые   были   допущены   учащимися   при   выполнении заданий   и   устранение   этих   «пробелов»   в   знаниях   учащихся   с помощью выполнения подробной работы над ошибками; закрепить   требования   к   написанию   сочинений­рассуждений, проанализировать   критерии   оценивания   данного   вида   работы экспертами; • • • Закрепить умения по заполнению  бланков  ОГЭ. Задачи курса: ­ совершенствовать навыки учащихся по сжатию текста; ­   совершенствовать   орфографическую   и   пунктуационную грамотность учащихся; ­ совершенствовать технику работы с экзаменационными бланками; ­ совершенствовать навыки по созданию сочинений­рассуждений и подбору аргументации. Содержание тем учебного курса. • Сжатое изложение (3 часа). 1 занятие. Вводное занятие. Структура экзаменационной работы по русскому языку. Критерии оценивания.  Заполнение  экзаменационных бланков. 2 – 3 занятия.  Построение сжатого изложения.  Этапы работы над изложением. Приемы  сжатия текста на практике.  Работа по текстам. Контрольное изложение. Редактирование текстов. • Работа с тестовым материалом  (24 часа). 1­3  занятие.  Лексика и фразеология. Выразительность русской речи.  4­7 занятие. Нормы русской орфографии. 8­24   занятие.  Словосочетание.   Предложение.   Синтаксические   связи слов.      3. Сочинение­рассуждение (7 часов). 1   занятие. Композиционное и речевое оформление сочинения. 2­3   занятие. 15.1.Написание сочинения. 4­5   занятие.   Как   работать   над   сочинением­рассуждением   15.2. Написание сочинения  Виды   сочинений.   Этапы   работы   над   сочинениями.   Как   работать   над   сочинением­рассуждением 6­7   занятие.   Как   работать   над   сочинением­рассуждением   15.3. Написание сочинения. Учебно­тематическое планирование консультаций по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Класс: 9 Часов всего: 34 часа, в неделю: 1 час в неделю. Содержание I.   Сжатое изложение. II.  Работа с заданиями на основе текста. III. Сочинение­рассуждение ИТОГО Кол­ во часов 3 24 7 34 Календарно­тематическое планирование консультаций по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Тема занятия ИКТ № урока 1 2 Виды контроля Домашнее задание Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её  оценивания. Этапы работы над  изложением. + + Лекция учителя Вариант 1 Лекция учителя Повторить виды сжатия  текста Упрощение, исключение,  обобщение. Изложение. Редактирование изложения. Виды сочинений. Этапы  работы над сочинением. Сочинение на  лингвистическую тему 15.1. Анализ сочинения. Сочинение на морально­ этическую тему 15.2. Анализ сочинения. Сочинение на морально­ этическую тему 15.3. Анализ сочинения. Изобразительно­ выразительные средства.  (Задание 3). Изобразительно­ выразительные средства.  (Задание 3). Правописание приставок.  (Задание 4). Правописание приставок.  (Задание 4). Правописание суффиксов.  (Задание 5). Правописание суффиксов.  (Задание 5). Синонимы. (Задание 6). + + + + + + 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Творческая работа Работа с текстами изложения,  взаимопроверка работ, работа  с карточками редактирования. Лекция учителя Лекция учителя, работа с  текстом Работа с текстом Лекция учителя, работа с  текстом Работа с текстом Лекция учителя, работа с  текстом Работа с текстом Лекция учителя, работа с  текстом  Карточки Вариант 2 Подготовить клише для  сочинений Написать сочинение Вариант 3 Написать сочинение Вариант 4 Написать сочинение Вариант 5 Повторить определения  средств выразительности  Работа с текстом Вариант 6 Лекция учителя,  тренировочные  упражнения Тренировочные упражнения Лекция учителя,  тренировочные упражнения Тренировочные упражнения Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Лекция учителя,  тренировочные упражнения Карточки (Подобрать  стилистически нейтральные 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 + + Виды словосочетаний  (управление, согласование,  примыкание). (Задание 7). Виды словосочетаний  (управление, согласование,  примыкание). (Задание 7). Грамматическая основа и  способы выражения  подлежащего и сказуемого  (Задание 8, 11). Грамматическая основа и  способы выражения  подлежащего и сказуемого  (Задания 8, 11). Характеристика  предложений,  синтаксический разбор. Обособленные определения. (Задание 9). Обособленные приложения.  (Задание 9). Обособленные приложения.  (Задание 9). Вводные конструкции,  вводные слова. (Задание 10). Сложносочинённое  предложение. (Задание 12). Сложноподчинённое  предложение. (Задание 12). Обособленные  обстоятельства. (Задание 9). Лекция учителя,  тренировочные упражнения Лекция учителя,  тренировочные упражнения синонимы) Вариант 11. Повторить  виды словосочетаний Тренировочные упражнения Карточки (заменить  словосочетания) Лекция учителя,  тренировочные упражнения Повторить виды сказуемых Тренировочные упражнения Карточки (найти  грамматическую основу) Синтаксический разбор Вариант 12 Лекция учителя,  тренировочные упражнения Лекция учителя,  тренировочные упражнения Тренировочные упражнения Вариант 13, карточки  (найти обособленное  определение) Вариант 14, составить 5  предложений с  обособленным  обстоятельством Вариант 15, карточки  (найти приложение) Вариант 16, карточки Лекция учителя,  тренировочные упражнения Вариант 17, карточки Лекция учителя,  тренировочные упражнения Лекция учителя,  тренировочные упражнения Вариант 18, карточки Вариант 19, карточки 31 32 33 34 Способы связи в сложных  грамматических  конструкциях (однородное,  параллельное и  последовательное  подчинение). Бессоюзное предложение.  (Задание 14). Предложения с разными  видами связи. (Задание 14). Повторение. (Варианты 29,  30, 31, 32). Лекция учителя,  тренировочные упражнения Варианты   20, 21 Лекция учителя,  тренировочные упражнения Лекция учителя,  тренировочные упражнения Анализ работ, тренировочные  упражнения Варианты  22, 23 Варианты  24, 25 Варианты  26, 27, 28 Требования к результатам обучения. В результате изучения курса  ученики должны: знать/понимать: • требования   к   выполнению   каждого   вида   работ,  представленных   в КИМах   ОГЭ   по   русскому   языку   (сжатое   изложение,   тесты, сочинение­рассуждение 15.1, 15.2, 15.3); • орфоэпические,   лексические,   грамматические,   орфографические   и пунктуационные   нормы   современного   русского   литературного языка; • правила работы с экзаменационными бланками.   уметь: • • следовать   критериям, представленным в демоверсии «ОГЭ­ 2019. Русский язык»; анализировать   языковые   единицы   с   точки   зрения   правильности, точности и уместности их употребления; • правильно заполнять экзаменационные бланки. Учебно­методическое обеспечение. • Демоверсии ОГЭ ­  2018­2019 • Типовые   экзаменационные   варианты   2018   год.   ФИПИ   под редакцией Цыбулько и других авторов, 2019 год. • Материалы сайта ФИПИ. http://www.fipi.ru/.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.

Программа консультаций с учащимися  9 класса по подготовке к ОГЭ по русскому языку. 2018-2019 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018