Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"
Оценка 4.9

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
информатика
8 кл
24.12.2018
Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"
Краткосрочный курс "Google вам в помощь!" рассчитан на обучающихся 8 классов. он направлен на формирование навыков работы с Google-сервисами. после окончания курса все обучающиеся получают сертификаты. Обучающая программа курса "Google вам в помощь!" содержит тематическое планирование, технические задания на шесть занятий и критерии оценивания работ обучающихся.
Краткосрочный курс Google вам в помощь.doc
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Утверждаю: Зам. директора по УВР ___________________ О.М. Мартюшева  «_____» ________  2018 г. Образовательная программа краткосрочного курса  «Google вам в помощь!» 8 класс  2018­2019 учебный год  Учитель: Е.В.Мисюрёва Образовательная программа краткосрочного курса    условия 1.ФИО, должность авторов  полностью 2. Название программы 3. Категория учащихся, для которой предназначена данная программа 4. Количество часов   Организационные 5. реализации программы:   6. Ожидаемые результаты  реализации программы:  наименование ожидаемого  (метапредметного) результата  реализации программы 7. Объекты оценивания 8. учащихся режим проведения место реализации программы   Техническое   задание   для Мисюрёва Елена Васильевна, учитель информатики «Google вам в помощь!» 8 класс 6 часов Краткосрочный курс Кабинет информатики Умение работать с сервисами Google     .   Навыки использования сервисов Google  ТЗ1: Запустите браузер. Зайдите на сайт gmail Зарегистрируйтесь в почте. Обменяйтесь адресами с учителем и одноклассниками. ТЗ2: Поработайте с интерфейсом Google. Познакомьтесь с  приложениями: создайте совместный документ и напишите в  нём пожелания на этот учебный год,  заполните совместную  таблицу, указав в ней фамилию, имя и адрес почты. ТЗ3: Зайдите в свой аккаунт. Познакомитесь с приложением Google   Maps.  Выберите   карту   своего  населённого пункта и определите какие объекты на ней отмечены. Зайдите на карту, высланную учителем, отметьте своё место   жительства,   указав   ФИО,   адрес   и   добавив фотографию.  ТЗ4: Зайдите в свой аккаунт.  Выберите приложение Google  Maps. Создайте новую карту. Выполните задание,  предложенное учителем. Разместите его на своём диске через  приложение Мой диск. ТЗ5: Зайдите сайт http://en.linoit.com/. Познакомьтесь с  возможностью совместной (коллективной) работы как в  школе, так и вне стен учебного кабинета. Наполните свою  доску полезным и качественным контентом. ТЗ6: Зайдите в свой аккаунт. На предложенной учителем  доске разместите ссылку на свою доску и карту, выполненную на занятии 4. При совместном просмотре доски, расскажите о результатах соей работы. 9. Критерии и показатели их оценки (критерии оценивания деятельности учащихся) № 1 Критерии Регистрация на сайте gmail. Максимально 10 балла 2 Умение   работать приложениями сайта  Максимально 10 балла   с 3 Умение   выполнять в совместную   работу   приложении Максимально 20 балла 4 Умение работать с севрисом Linoit Максимально 20 балла 5 Совместная   работа   по заполнению   электронной доски  Linoit Максимально 40 балла Параметры зарегистрировался самостоятельно, используя  справочный материал; зарегистрировался  с небольшой (1­2 вопроса)  помощью учителя; зарегистрировался полностью под руководством  учителя; ученик открыл приложения самостоятельно, без  использования вспомогательных материалов ; ученик открыл приложения самостоятельно,  используя справочный материал; ученик открыл приложения  с помощью учителя; ученик смог выполнить работу самостоятельно; ученик смог выполнить работу с  небольшой  помощью учителя; ученик смог выполнить работу полностью  под  руководством учителя; ученик смог подгрузить информацию на сервис  самостоятельно; ученик смог подгрузить информацию на сервис с  небольшой помощью учителя; ученик смог подгрузить информацию на сервис  полностью  под руководством учителя; ученик смог подгрузить информацию на сервис  самостоятельно; ученик смог подгрузить информацию на сервис с  небольшой помощью учителя; ученик смог подгрузить информацию на сервис  полностью  под руководством учителя; Баллы 10 баллов 5 балла 1 балл 10 баллов 5 балла 1 балл 20 баллов 10 баллов 5 баллов 20 баллов 10 баллов 5 баллов 40 баллов 20 баллов 10 баллов ИТОГО 100 баллов 10. Процедура оценивания умения работать с конструктором сайтов   Процедура оценивания проводится в классе с индивидуальными компьютерами в количестве не менее 12 штук. Процедура проводится во внеурочное время в форме конкурса «Мой  Googl» в течении  90 минут.   Каждый   учащийся   представляет   свой   стикер   в   течении   5   минут.   В   представлении учащийся рассказывает и демонстрирует содержимое своей электронной доски и созданной им карты..   После   представления   отвечает   на   вопросы   присутствующих   на   защите.   В   качестве экспертов   выступают   руководитель   курсов   и   классный   руководитель.   В   ходе   конкурса выбирается три лучших стикера по количеству максимально набранных баллов. Кроме этого выбирается лучший стикер в номинации «Приз зрительских симпатий». После   проведения   конкурса   проходит   процедура   рефлексии.   Учащимся   предлагается индивидуально ответить на следующие вопросы: 1. Над каким умением ты работал на уроке? 2. Что вызвало затруднение при выполнении задания? 3. Что больше всех понравилось на уроке? 4. Что бы ты хотел изучить еще? I. Содержание программы: Краткосрочный курс  «Google вам в помощь!» рассчитан  на учащихся 8 классов и направлен на формирование умения работать с конструктором сайтов.  Сервисы Google позволяют быстро и качественно решать множество проблем: от коммуникации до  анализа. Здесь найдутся и популярные сервисы (почта, карты и т.д.), и узкоспециализированные  сервисы из разных областей деятельности. Читать дальше: http://e­asveta.adu.by/index.php/distancionni­vseobuch/obuchenie­online/servisy­google­ v­obrazovanii/53­google № 1 2 3 4 5 6 Тема занятия Часы Содержание и формы деятельности Знакомство с Google Работа с приложениями: создание документов и таблиц Работа с приложением Google Maps. Создание собственной карты в Google Maps. Работа с электронной доской Linoit Конкурс стикеров на доске Linoit!   1 1 1 1 1 1 Регистрация не сайте gmail. Обмен данными.  Изучение основных приложений Google. Работа с приложениями Документы и Таблицы  Создание совместного пожелания на предстоящий учебный год. Формирование таблицы адресов  обучающихся группы. Изучение работы с картами Googl. Нанесение  меток на карту, загрузка изображений и  комментариев к ним. Работа по созданию собственной карты.  Нанесение меток, ввод соответствующей  информации и изображений. Знакомство с возможностью работы сайта  Linoit. Наполнение электронной доски полезным и качественным контентом. Создайте совместной электронной доски и защита информации с неё. Объект оценивания Умение работать с почтой Созданный документ Созданные метки на карте Создание своей карты Наполнение электронной доски Созданный стикер II. Материалы для реализации программы (учебные, дидактические, методические) Распечатки технических заданий. Электронные презентации для обучения: «Google вам в помощь!».   III.  Необходимое ресурсное обеспечение реализации программы 12 персональных компьютеров, листы бумаги, ручки, карандаши. https://uchportfolio.ru/articles/read/1022 http://en.linoit.com/    . Практическое задание №1 «Знакомство с Google» Изучение основных приёмов работы с Google. Регистрация и обмен информацией с учителем. Техническое задание: 1. Открыть браузер, нажав кнопку 2. В адресной строке указать адрес gmail 3. Зарегистрироваться в  почте, указав настоящие имя и фамилию, дату рождения, город   .      (Краснокамск) и пол. 4. Придумайте уникальное имя— логин 5. Придумайте надёжный пароль. 6. Зайдите в свой аккаунт. 7. Просмотреть предлагаемые приложения: Документы, Таблицы, Карты.  Практическое задание №2 «Работа с приложениями» Работа с приложениями Google. Знакомство с возможностями совместного редактирования и  создания текстовых документов и электронных таблиц.  Техническое задание: 1. Откройте текстовый документ, на который получили совместный доступ.  2. Напишите пожелания на предстоящий учебный год. 3. Добавьте изображения в документ.  4. Напишите сообщения в чате. 5. Заполните совместную таблицу с фамилиями и gmail адресами.  Практическое задание №3 «Знакомство с приложением Google Maps» Внесите изменения в карту, предложенную учителем. Техническое задание: 1. Откройте карту своего населённого пункта и определите какие объекты на ней отмечены.  2. Зайдите на карту, высланную учителем. 3. Создайте свою метку, указав своё место жительства. 4. Укажите ФИО, адрес и  5. Добавьте фотографию. Практическое задание №4 «Создание свой карты» Работа с Google Maps. Нанесение меток на карту, ввод важной информации и  соответствующих изображений к ним. Техническое задание: 1. Зайди на Google Maps.. 2. Нанесите метки на карту в соответствии с заданием 3. Отправьте ссылку на карту учителю. Практическое задание №5 «Работа с сайта Linoit» Знакомство с возможностью работы сайта Linoit. Наполнение электронной доски полезным и качественным контентом. Техническое задание: 1. Зайдите сайт http://en.linoit.com/.  2. Познакомьтесь с возможностью совместной (коллективной) работы как в школе, так и вне стен учебного кабинета.  3. Наполните свою доску полезным и качественным контентом.  Практическое задание № 6 «Конкурс стикеров на доске Linoit» Создайте совместной электронной доски и защита информации с неё.

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"

Программа краткосрочного курса "Google вам в помощь!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018