ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.02.2018
«Я конструирую мосты»
Цель данной краткосрочной образовательной практики: развитие конструкторских умений и навыков у детей при строительстве моделей мостов.
Задачи:
• Познакомить детей с различными видами мостов и их конструктивными особенностями;
• создать условия для наблюдения и изучения элементов конструкции моста во время конструирования собственных мостов;
• способствовать расширению знаний математических терминов, связанных с положениями, числами и цветами.
• пополнить словарный запас новыми терминами («устойчивость конструкции», «прочность)»;
• создать условия для развития навыков межличностного общения
Срок реализации программы КОП:
1 занятие в неделю во 2-ю половину дня.
Максимальное количество участников: 10-12 человек
Предполагаемый результат: мост.
Практика ориентирована на детей 6-7 лет
Необходимый материал: конструкторы, комплект заданий к набору.
Предварительная работа: Просмотр презентации; рассматривание фотографий; обсуждение проблемных вопросов:
1. Как вы пришли к решению о строительстве именно такой конструкции моста;
2. С какими трудностями вы столкнулись, конструируя этот вариант моста;
3. Чем ваша конструкция моста отличается (или похожа) на другие мосты?
Перспективы дальнейшей организации КОП:
В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Я конструирую мосты») дети:
• умеют самостоятельно конструировать модель моста;
• получают и пополняют знание математических термино
КОП Я конструирую мосты.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название КОП
«Я конструирую мосты»
_________________________________________________________
техническое направление
_________________________________________________________
Возраст детей_____________________________________________
67 лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И. Год разработки – 2018
«Я конструирую мосты»
Цель данной краткосрочной образовательной практики: развитие
конструкторских умений и навыков у детей при строительстве моделей
мостов.
Задачи:
Познакомить детей с различными видами мостов и их конструктивными
особенностями;
создать условия для наблюдения и изучения элементов конструкции
моста во время конструирования собственных мостов;
способствовать расширению знаний математических терминов,
связанных с положениями, числами и цветами.
пополнить словарный запас новыми терминами («устойчивость
конструкции», «прочность)»;
создать условия для развития навыков межличностного общения
Срок реализации программы КОП:
1 занятие в неделю во 2ю половину дня.
Максимальное количество участников: 1012 человек
Предполагаемый результат: мост.
Практика ориентирована на детей 67 лет
Необходимый материал: конструкторы, комплект заданий к набору.
Предварительная работа: Просмотр презентации; рассматривание
фотографий; обсуждение проблемных вопросов:
1. Как вы пришли к решению о строительстве именно такой конструкции
моста;
2. С какими трудностями вы столкнулись, конструируя этот вариант
моста;
3. Чем ваша конструкция моста отличается (или похожа) на другие мосты?
Перспективы дальнейшей организации КОП: В результате посещения краткосрочной образовательной практики («Я
конструирую мосты») дети:
умеют самостоятельно конструировать модель моста;
получают и пополняют знание математических терминов.
продукт
Тематический план проведения КОП:
№
материал
1.
тема
Тема: «Мост для
пешеходов»
конструктор
комплект
заданий к
набору
конструктор
комплект
заданий к
набору
2. Тема:
«Автомобильный
мост»
Список литературы:
1.А. Н. Давидчук . Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М.
«Просвещение», 1976г.
2. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного
материала. Подготовительная к школе группа» МОЗАИКАСИНТЕЗ; Москва;
2015 МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Я конструирую мосты»
Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна____
Возраст детей 67 лет__________________________
Дата проведения декабрь 2017 г____________________ Приложение.
«Мост для пешеходов» «Автомобильный мост»
Ф.И. ребенка
«Мост для
пешеходов»
«Автомобильный
мост»
Банкин Клим
Баталова Злата
Бейфус Игорь
Беляева Виктория
Бондарь Мария
Гинина Елена
Грошевой Тимофей
Заякин Кирилл
1 Аликина Милена
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Коршунова Надежда
12 Кулакова Мария
13 Рычагова Мария
14 Мерзляков Иван
15 Немтинов Аким
16 Носков Тимофей
17 Обухов Максим
18 Первушина Ксения
19 Пикулев Арсений
20 Попова Злата
21 Серебренников К
22 Сушина Полина
23 Трясцина Злата
24 Усталов Фёдор
25 Хохлов Марк
26 Чунарёв Пётр
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
ПРОГРАММА краткосрочной образовательной практики «Я конструирую мосты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.