Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"
Оценка 4.9

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл—4 кл
18.02.2019
Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"
КТП волщебная палитра.docx
№ Дата план 3.09 1 Дата факт 3.09 Вводное занятие Тема Деятельность учащихся Кол­во часов 2 3 4 5 6 7 8 10.09 10.09 «Унылая пора! Очей очарованье!».  17.09 17.09 Создание композиции «Мир  будущего» 24.09 1.10 24.09 1.10 Оригами «Цветочная поляна» Композиция «Цветочная поляна» Беседа, ознакомление детей с особенностями кружка. Требования к поведению учащихся во время занятия. Осенний пейзаж. Анализ произведений искусства художников на  рассматриваемую тему. Создание пейзажа. Работа с губкой,  ватными палочками и гуашью. Учить созданию объемной модели с использованием  пластилина, бумаги, красок; развивать воображение, умения  прогнозировать ход событий, коллективно планировать  работу по реализации замысла, координировать свои  действия с действиями партнеров по совместной  деятельности Знакомство с техникой оригами, основами складывания  бумаги. Создание композиции «Цветочная поляна» 8.10 8.10 Объемная аппликация.  Разноцветные жуки­ползунки 15.10 22.10 15.10 22.10 Аппликация из газет «Домик для  зверят» (коллективная работа) Способствовать созданию изображений уже знакомых  растений, проявляя фантазию, творчество. Создание  коллективного панно с объемными фигурами. Познакомить с еще одним видом бумаги, ее свойствами.  Учить работать в коллективе, сотрудничать 9 10 12.11 19.11 12.11 19.11 Осьминожка Вспомнить свойства ткани, элементы плетения. Создать  объемную игрушку с использованием различных техник  работы с ткаными материалами. 1 час 1 час 1 час 2 часа 1 час 2 часа 2 часа Зимний пейзаж Кормушка для птиц Чудесное превращение перчаток Гусеница из трубочек для коктейля Органайзер для мелочей «Коровка» Учить видеть необычное в обычном, применяя знакомые  умения и навыки конструирования (сделать углубления,  украсить); развивать фантазию, творчество. Изготовить  органайзер из различных коробочек. Учить видеть необычное в обычном. Создать подвижную  модель гусеницы, применяя знания физики. Анализ произведений искусства художников на  рассматриваемую тему. Познакомить со способом рисования  снега ватой. Создать свой пейзаж. Продолжать учить видеть необычное в обычных предметах;  развивать умение дополнять задуманное мелкими деталями,  выбирать красивые цветовые сочетания; способствовать  коллективной деятельности, речевому и игровому общению  детей; развивать художественный вкус, замысел, фантазию Закрепить знания о свойствах пластика (режется, плавится,  не тонет, склеивается); умение преобразовывать бросовый  материал в задуманную поделку путем вырезания отверстий  и скрепления между собой; радоваться результатам своего  труда; воспитывать заботу о птицах Знакомство с кофейным зерном. Составление композиции.  Завершение композиции. Поделка «Кофейное дерево» Модульное оригами. Клубника из  модулей 11 12 13 14 26.11 3.12 26.11 3.12 10.12 10.12 17.12 17.12 15 24.12 24.12 16 14.01 14.01 17 18 19 20 21.01 28.01 4.02 11.02 21.01 28.01 4.02 11.02 21 18.02 18.02 Коробочки с секретом 22 25.02 25.02 Аппликация «Зеленый горошек» Свойства бумаги и картона. Виды бумаги. Техника  безопасности. Знакомство с модульной техникой.  Изготовление клубнички. Познакомить с новой техникой в работе с бумагой –  декупаж; показать способы изготовления – оклеивание  объемных форм и украшение их по желанию; развивать  творчество, мелкую моторику рук, художественный вкус Учить составлять композицию с использованием различных  материалов. 2 часа 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа 2 часа 1 час 1 час 23 24 25 26 27 28 4.03 11.03 18.03 1.04 8.04 15.04 4.03 11.03 18.03 1.04 8.04 15.04 29 22.04 22.04 30 31 32 33 29.04 6.05 13.05 20.05 29.04 6.05 13.05 20.05 Пластилиновая сказка История про пластилин. Техника безопасности. Приемы и  техники работы. Лепка по замыслу детей. 2 часа Магнит из зерен фасоли «Совушка» Рассматривание разновидностей фасоли. Выбор композиции.  Завершение композиции. 2 часа Народная кукла «Берегиня» Пасхальные яйца, украшенные  крупой Познакомить с историей русской народной куклы, ее  значением. Вспомнить приемы работы с ткаными  материалами. Создать свою куклу­берегиню. Учить видеть хрупкость этого мира, работать с различными  материалами. Вспомнить историю праздника. 2 часа 1 час Аппликация «Верба» Соленое тесто. Корзина с фруктами  и цветами. Вспомнить свойства пластилина, способы его обработки. Соленое тесто. Знакомство и изготовление материала. Лепка  корзины с фруктами и цветами. 1 час 3 часа 34 27.05 27.05 Итоговое занятие. Подведение итогов 1 час

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"

Программа кружка художественно-эстетической направленности "Волшебная палитра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019