ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Римма Пшукова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Программа кружка  «Занимательная  математика»

Программа кружка «Занимательная математика»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа является программой дополнительного образования. Тип программы – развивающая. Рабочая программа разрабатывалась в соответствии с: ● Федеральным государ¬ственным образовательным стандартом начального общего обра¬зования, утвержденного приказом Минобразования и науки РФ от 6.10.2009г. №373; ● Концепцией духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России; ● Планируемыми результатами начального общего образования. При разработке программы использованы: ● Методический конструктор «Внеурочная деятельность школьников» Москва «Просвещение» 2011г.

  • Разработки курсов
  • Математика
  • Доп. образование детей
«Занимательная математика» Решая проблему развития пространственного мышления в русле методической концепции развивающего обучения младших школьников математике, данный кружок ориентирован на общекультурные цели обучения математике и направлен на развитие у учащихся интуиции, образного (пространственного) и логического мышления (приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), формирование у них конструктивно-геометрических умений и навыков, способности читать и понимать графическую информацию, а также комментировать ее на доступном детям данного возраста языке.

Все файлы материала: