Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
06.03.2018
Рабочая программа «Английский для меня» предназначена для обучающихся 2 класса, учитывает их запросы, индивидуальные особенности и способности.
Планирование программы «Английский для меня» включает темы сверх программы, не дублирует и не повторяет содержание, предусмотренное государственным образовательным стандартом.
Ценность данной программы состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую начального общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.
Срок освоения программы: 1 год.
Форма организации деятельности на занятиях: групповая.
Цели программы:
- предоставление дополнительного языкового материала для восприятия и постепенного усвоения;
- формирование коммуникативной культуры;
- развитие воображения, креативного и логического мышления.
Задачи программы:
- научить общаться со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций.Рабочая программа курса «Английский для меня» предназначена для обучающихся 2 класса, учитывает их запросы, индивидуальные особенности и способности.
Планирование программы «Английский для меня» включает темы сверх программы, не дублирует и не повторяет содержание, предусмотренное государственным образовательным стандартом.
Ценность данной программы состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую начального общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.
Срок освоения программы: 1 год.
Форма организации деятельности на занятиях: групповая.
Цели программы:
- предоставление дополнительного языкового материала для восприятия и постепенного усвоения;
- формирование коммуникативной культуры;
- развитие воображения, креативного и логического мышления.
Задачи программы:
- научить осуществлять общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций.
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, литературно-художественной, изобразительной и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Англ.для меня.doc
Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский для меня» предназначена для
обучающихся 2 класса, учитывает их запросы, индивидуальные особенности и
способности.
Планирование программы «Английский для меня» включает темы сверх
программы, не дублирует и не повторяет содержание, предусмотренное
государственным образовательным стандартом.
Ценность данной программы состоит в том, что она усиливает
вариативную составляющую начального общего образования, способствует
реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию
обучающихся.
Срок освоения программы: 1 год.
Форма организации деятельности на занятиях: групповая.
Цели программы:
предоставление дополнительного языкового материала для
восприятия и постепенного усвоения;
формирование коммуникативной культуры;
развитие воображения, креативного и логического мышления.
Задачи программы:
научить осуществлять общение со своими сверстниками и взрослыми в
более широком круге тем и ситуаций.
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в
себе различные формы и приемы игрового обучения, литературно
художественной, изобразительной и других видов деятельности. С целью
достижения качественных результатов процесс оснащен современными
техническими средствами, средствами изобразительной наглядности,
игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие
визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая
условия для успешной деятельности каждого ребенка. Планируемые результаты освоения программы
Предметные
результаты
Метапредметные
результаты
Личностные
результаты
Анализировать текст
задания,
ориентироваться в
тексте, выделять
условие и вопрос;
Искать и
выбирать необходиму
ю информацию,
содержащуюся в
тексте, на рисунке или
в таблице, для ответа
на заданные вопросы;
Моделировать ситуац
ию;
Использовать соотве
тствующие знаково
символические
средства для
моделирования
ситуации;
Конструировать посл
едовательность
«шагов» (алгоритм)
выполнения заданий;
Объяснять
(обосновывать) выпол
няемые и
выполненные
действия;
Воспроизводить спос
об выполнения;
Сравнивать разные
приемы
действий, выбирать удоб
ные способы для
выполнения конкретного
задания.
Моделировать в процессе
совместного обсуждения
алгоритм выполнения
задания и
использовать его в ходе
самостоятельной работы;
Применять изученные
способы и приёмы в
работе;
Анализировать правила
игры;
Действовать в
соответствии с заданными
правилами;
Включаться в групповую
работу;
Участвовать в
обсуждении вопросов,
высказывать собственное
мнение и аргументировать
его;
Выполнять пробное
учебное
действие, фиксировать ин
дивидуальное затруднение
в пробном действии;
развитие
любознательн
ости,
сообразитель
ности при
выполнении
разнообразны
х заданий
проблемного
и
эвристическо
го характера;
развитие
внимательнос
ти,
настойчивост
и,
целеустремле
нности,
умения
преодолевать
трудности –
качеств
весьма
важных в
практической
деятельности
любого
человека;
воспитание
чувства
справедливос
ти,
ответственно
сти, гордости
Названи
е
раздела
Здравств
уй, друг!
Я в мире
Братья
наши
меньшие
Мой
Татарста
н
Пишу
тебе
Дружба
крепкая
Вместе
лучше!
Мой
обеденн
ый стол
Я
человек
Самый
лучший
день! Каждый
охотник
желает
знать
Классно
е лето
Мой
любимы
й город
Навстре
чу мечте
Мой
английск
ий
Сопоставлять получ
енный результат с
заданным условием;
Анализировать предл
оженные варианты
выполнения задания,
выбирать из них
верные;
Оценивать предъявле
нное готовое решение;
Участвовать в
учебном диалоге,
оценивать процесс
поиска и результат
решения;
Конструировать несл
ожные задания.
Аргументировать свою
позицию в
коммуникации, учитыват
ь разные
мнения, использовать кри
терии для обоснования
своего суждения.
Сопоставлять полученны
й результат с заданным
условием;
Контролировать свою
деятельность,
обнаруживать и
исправлять ошибки.
за себя,
семью;
развитие
самостоятель
ности
суждений,
независимост
и и
нестандартно
сти
мышления;
развитие
внимательнос
ти,
настойчивост
и,
целеустремле
нности,
умения
преодолевать
трудности.
Название раздела
Здравствуй, друг!
Я в мире
Содержание программы
Краткое содержание
Колво часов
Разучивание фраз и разыгрывание ролевых
ситуаций
Мой Татарстан
Пишу тебе
Братья наши меньшие
Расширение словарного запаса по теме,
ролевые игры
Расширение словарного запаса по теме,
ролевые и эврестические игры
Невиданные красоты, богатство родного
края
Расширение словарного запаса по теме,
ролевые игры
Мы – самые лучшие, красивые и смелые!
Мой доммоя крепость!
Блюда со всего мира, как приготовить и
подать
Все лучшее в нас и для нас! Я могу всё! Эти
забавные друзья! Всё гениальное –просто!
Найди меня!
Мой самый запомнившийся день! Кто это?
Это – фантастика! Всё еще впереди!
Каждый охотник желает Как прекрасен этот мир, посмотри!
Дружба крепкая
Вместе лучше!
Мой обеденный стол
Самый лучший день!
Я человек
1
1
1
1
1
1
1
1
6
5
1 знать
Классное лето
Мой любимый город
Навстречу мечте
Мой английский
Лето – это … Пять кроликов в шляпе.
Опять монстры! Вы не подскажете?
Картинки из отдыха.
Ура! Скоро лето! Мой город летом. Мой
друг приезжает! Снова вместе!
Мечты сбываются.
Я знаю английский!
6
5
2
1
№
п/
п
Название
разделов,
тема
занятий
1
Здравствуй,
друг!
2 Я в мире
3 Братья
наши
меньшие
4 Мой
Татарстан
5 Пишу тебе
6 Дружба
крепкая
7 Вместе
лучше!
8 Мой
обеденный
стол
Календарнотематическое планирование
Ко
л
во
ча
сов
1
1
1
1
1
1
Основные
формы
организации
занятий
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Ролевая игра
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Виртуальная
экскурсия
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Тимбилдинг
1 Игра «Конверт
откровений»
1
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Основные виды
деятельности
учащихся
Дата
проведения
план факт
Включаются в групповую
работу;
07.09
Анализируют текст задания,
ориентируются в тексте,
выделяют условие и
вопрос;
14.09
21.09
Сравнивают разные
приемы
действий, выбирают удобн
ые способы для выполнения
конкретного задания.
Ищут и выбирают
необходимую информацию,
содержащуюся в тексте, на
рисунке или в таблице, для
ответа на заданные
вопросы;
Моделируют ситуацию;
28.09
05.10
12.10
26.10
07.11 9 Я человек
10 Все лучшее в
нас и для
нас!!
11 Я могу всё!
12 Эти забавные
друзья!
13 Всё
гениальное –
просто
14 Найди меня!
15 Самый
лучший
день!
16 Мой самый
запомнивший
ся день!
17 Кто это?
18 Это
19 Всё
–
фантастика!
еще
впереди!
20 Каждый
охотник
желает
знать
21 Классное
лето
22 Лето – это
…
23 Пять
кроликов в
шляпе.
1
1
1
1
1
1
1
Групповая
Парная
Ролевая игра
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Игра «Всё под
солнцем»
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Тимбилдинг
1 Презентация
1
1
Составление
загадок,
кроссвордов
Групповая
Парная
1 Конкурс «Алло!
Ищем таланты!»
1
1
1
1
Групповая
Парная
Игра «Найди…»
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Конкурс
рисунков
Групповая
Парная
Игра «Угадай»
Действуют в соответствии
с заданными правилами;
14.11
Анализируют правила
игры;
Включаются в групповую
работу;
Моделируют в процессе
совместного обсуждения
алгоритм выполнения
задания и используют его в
ходе самостоятельной
работы;
Участвуют в обсуждении
вопросов, высказывают
собственное мнение и
аргументируют его;
Выполняют пробное
учебное
действие, фиксируют
индивидуальное
затруднение в пробном
действии;
Контролируют свою
деятельность,
обнаруживают и
исправляют ошибки.
Используют соответствую
щие знаковосимволические
средства для
моделирования заданий,
ситуации;
Конструируют
последовательность
«шагов» (алгоритм)
выполнения заданий;
21.11
28.11
05.12
09.12
16.12
13.01
20.01
27.01
03.02
10.02
17.02
27.02
03.03
10.03 24 Опять
монстры!
25 Вы
не
подскажете?
26 Картинки из
отдыха.
27 Мой
любимый
город
28 Ура! Скоро
лето!
29 Мой город
летом.
30 Мой друг
приезжает!
31 Снова
вместе!
32 Навстречу
мечте
33 Мечты
сбываются
34 Мой
английский
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Групповая
Конкурс «У кого
самый
самый…?»
Групповая
Парная
Групповая
Индивидуальная
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Парная
Групповая
Игра «6 шляп»
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Игра
«Волшебный
мешок»
Групповая
Парная
Тимбилдинг
Групповая
Игра «Конверт
откровений»
Групповая
Индивидуальная
Объясняют(обосновываю
т) выполняемые и
выполненные действия;
Воспроизводят способ
выполнения задания;
Сопоставляют полученны
й результат с заданным
условием;
Анализируют предложенны
е варианты выполнения
задания, выбирать из них
верные;
Оценивают предъявленное
готовое решение;
Участвуют в учебном
диалоге, оценивают процесс
поиска и результат
решения;
Конструируют несложные
задания
17.03
31.03
07.04
14.04
21.04
22.04
28.04
05.05
12.05
19.05
26.05
Итого 34 часа
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Программа курса дополнительного образования по английскому языку "Английский для меня" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.