Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
английский язык
7 кл
04.05.2017
Необходимость данного курса обусловлена потребностями учащихся, выявленными в ходе анкетирования.
Программа рассчитана на 34 часа при 1 часе в неделю и предназначена для работы с учащимися 7класса.
Цель курса
Развитие у учащихся практических навыков использования английского языка для диалогического общения.
Задачи:
1. Обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с темами, а также научить оперировать этими единицами в коммуникативных целях.
2. Совершенствовать умения учащихся в области говорения – обучать, аргументировано выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, беседовать по телефону в соответствии с заданной ситуацией, поддерживать разговор на общие темы.
3. Различать формальный и неформальный стили общения.
4. Употреблять некоторые вербальные и невербальные средства,исходя из конкретной ситуации.
5. Развивать коммуникативно-игровые и творческие способности с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
6. Применять и совершенствовать основные обще учебные умения и навыки при организации учебного труда, работе с различными источниками информации и в устной речи.
Фида Е.П. Спецкурс 7 класс Документ Microsoft Word.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов № 58
Программа курса по английскому языку
«Английский без ошибок»
Модуль «Диалог с друзьями»
для учащихся 7 класса
Составитель: учитель английского языка
первой квалификационной категории
Фида Евгения Петровна г.о. Тольятти
20152016 уч. г.
Пояснительная записка
Программа курса разработана в соответствии с
авторской программы
«Английский без ошибок». Авторы Плешакова Н.Н., Ведминская А.В., Фида
Е.П.
Одна из основных целей изучения иностранного языка это овладение
навыками разговорной речи.
Базируясь на основе программы основного общего образования по
иностранным языкам, она ставит своей главной задачей практику в говорении
для максимального приближения языка к повседневному общению.
Программа курса дает возможность научиться правильно применять
грамматические знания на практике, расширить словарный запас, а также
предоставляет возможность для повышения общей и речевой культуры. Курс
имеет практическую направленность и предусматривает углубление и
расширение базовой программы предмета Английский язык за счёт выделения
коммуникативного модуля с доминированием говорения.
Необходимость данного курса обусловлена потребностями учащихся,
выявленными в ходе анкетирования.
Программа рассчитана на 34 часа при 1 часе в неделю и предназначена для
работы с учащимися 7класса.
Цель курса
Развитие у учащихся практических навыков использования английского языка
для диалогического общения.
Задачи:
1. Обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с темами, а
также научить оперировать этими единицами в коммуникативных целях.
2. Совершенствовать умения учащихся в области говорения – обучать,
аргументировано выражать свое мнение, обсуждать проблемы и
предлагать решения, беседовать по телефону в соответствии с заданной
ситуацией, поддерживать разговор на общие темы.
3. Различать формальный и неформальный стили общения. 4. Употреблять некоторые вербальные и невербальные средства,исходя из
конкретной ситуации.
5. Развивать коммуникативноигровые и творческие способности с
помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
6. Применять и совершенствовать основные обще учебные умения и навыки
при организации учебного труда, работе с различными источниками
информации и в устной речи.
Виды деятельности учащихся:
1. Ролевые игры.
2. Инсценировка ситуаций по видеоаудио сюжетам.
3. Брейнринг.
4. Составление диалоговрасспросов, диалоговпобуждения к действию,
диалоговобмена мнениями.
5. Беседы. Дискуссии.
В результате прохождения курса учащиеся:
1. овладеют лексическим запасом в соответствии с темами общения;
2. научатся самостоятельно выражать своё мнение с учётом языковых норм;
3. научатся беседовать по телефону в соответствии с заданной ситуацией на
английском языке;
4. научатся работать в команде, вместе находить решения проблем.
Диалогическая речь. В 7ом классе продолжается развитие таких речевых
умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос,
диалогпобуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой
усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик,
произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным
языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые
умения, как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогарасспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?
Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего
на позицию отвечающего.
Объем диалогов до 4х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогапобуждения к действию отрабатываются
умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться,
принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалогаобмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Содержание курса
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Тема
Колво
часов
Нормы речевого поведения в англоязычной культуре. – 3часа
1
Вводный курс. Речевые клише
1
Нормы речевого поведения в англоязычной культуре.
Знакомство
Нормы речевого поведения в англоязычной культуре.
Приветствие
1
Деловая встреча. – 6 часов
Знакомство. Основные формы вежливости.
Формальная и неформальная речь.
В мире профессий
1
1
1 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Страны и Национальности
Ролевая игра «Деловая встреча»
Самоконтроль усвоения языковым материалом
Семьей дорожить — счастливым быть – 3часа
Родственная принадлежность
Взаимоотношения в семье
Взаимоотношения с друзьями
Свободное время – 3часа
Какие мы разные
Досуг и увлечения (спорт, музыка)
Посещение кино/ театра.
В мире покупок – 4 часа
Покупки.
Встреча с покупателем/ продавцом
Правила поведения.
Самоконтроль усвоения языковым материалом
Школьная жизнь– 3 часа
Школа и школьная жизнь
Изучаемые предметы и отношение к ним.
Взаимоотношения с одноклассниками
В здоровом теле – здоровый дух– 4 часа
Здоровье и личная гигиена.
Повседневная рутина
«Здоровая» пища
Ролевая игра «В кафе»
Телефонный этикет– 3 часа
Общение по телефону,
Язык телефонной коммуникации
Прием и передача по телефону.
Кто путешествует, тот познаёт мир– 5 часа
Страна/страны изучаемого языка. Их географическое
положение
Погода, столицы.
Достопримечательности.
В туристическом агентстве
Обобщающее повторение. Как это сказать поанглийски
Итого:
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 Тематическое планирование курса
Тема
Кол.
часов
Формы и
методы
проведения
курса
Формы контроля
Конечный
результат
Нормы речевого
поведения в
англоязычной культуре
Знакомство. Основные
формы вежливости.
Формальная и
неформальная речь.
Взаимоотношения в
семье, с друзьями
3
4
4
Просмотр
видеоролика
«Примеры
приветствия»
Ролевая игра
Контроль
диалогической
речи, грамотное
использование
словесных
клише.
Ознакомление
с нормами
речевого
поведения в
англоязычной
культуре.
Просмотр
видеоролика
Ролевая игра
«Деловая
встреча»
Просмотр
видеоролика
«5 вариантов
Составление
визитной
карточки
Умение
представлять
себя через
посредника и
без него
Контроль
диалогической
Закрепление
навыков прощания на
английском»
Групповая
работа
Драматизация
Составление
диалога
обмена
мнениями
Составление
диалогов
этикетного
характера,
парная
работа.
Дискуссия
«Что
лучше?...»
Просмотр
видеоролика
«Три
разговорных
выражения…»
Составление
диалога
обмена
мнениями
Составление
диалогов
побуждения к
действию
речи, грамотное
использование
словесных
клише.
диалогической
речи.
Устное
выступление по
теме
Умение вести
дискуссию,
соблюдая
нормы этикета.
Умение
представить
найденную
информацию в
виде
презентации.
Контроль
диалогической
речи, грамотное
использование
словесных
клише.
Закрепление
навыков
диалогической
речи,
Просмотр
видеоролика
Умение
правильно
Досуг и увлечения
(спорт, музыка,
посещение кино/
театра / парка
аттракционов)
Покупки. Встреча с
покупателем/
продавцом, правила
поведения.
Школа и школьная
жизнь, изучаемые
предметы и отношение к
ним.
Здоровье и личная
гигиена.
Общение по телефону,
язык телефонной
4
4
3
3
4 вести разговор
по телефону,
передать
другому лицу
информацию о
полученном
звонке.
коммуникации, прием и
передача по телефону.
Страна/страны
изучаемого языка. Их
географическое
положение, погода,
столицы, их
достопримечательности.
Обобщающее
повторение. Как это
сказать поанглийски
Итого:
по теме
« Деловой
телефонный
разговор»
Ролевая игра
«Звонок
другу»
4
Брейнринг
1
34
Лексический
тест «Вставьте
пропущенное
слово»,
Создание
коллажа
Выполнение
лексико
грамматического
теста
Литература:
1. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий.(в
формате ГИА) Английский язык 7 класс.Москва: ИнтеллектЦентр, 2012
год
2. ГивентальИ.А. Как Это Сказать ПоАнглийски? Москва: Флинта, Наука,
2003.
3. Гроза О.Л. и др.Программа курса английского языка для 511 классов
общеобразовательных учреждений к УМК «Английский язык нового
тысячелетия\NewMillenniumEnglish. – Обнинск: Титул, 2010
4. Келлер Э., УорнерС. Разговорные клише в Английском языке.: учебное
пособие. – Обнинск: Титул,2001
5. КонобеевА.В.Создание программ к элективным курсам по английскому
языку –принципы и практика. Английский язык в школе.2007. N 2 (18).
6. КузьменковаЮ.Б. ABC’s of Effective Communication. Азы вежливого
общения. – Обнинск:титул,2001. 7. Соловова Е.Н.Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс
лекций. –М.: Просвещение, 2002
8. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным
предметам. Иностранный язык 59 классы. М.Просвещение.2010
9. Федеральный государственный образовательный стандарт общего
образования. Основное общее образование. М.2010
Интернет ресурсы :
1. http://www.lovelylanguage.ru/speaking/video/853goodbyeinenglish
5 вариантов прощания на английском
2. http://www.lovelylanguage.ru/speaking/video/7683conversation
expressions
Три разговорных выражения
3. http://www.lovelylanguage.ru/speaking/video/382culturaldifferences
Примеры приветствия
4. http://www.lovelylanguage.ru/speaking/video/325sayinghelloand
goodbye
Приветствие и прощание на английском языке
5. http://www.youtube.com/watch?v=wiPcUVx14eI
http://www.youtube.com/watch?v=ZUaFgvCiaVw
Деловой телефонный разговор
6. http://www.deloangl.ru
http://freeenglishonline.org/
http://www.youtube.com/watch?v=dWQqH90L494
В турагентстве
Учебнометодическое и материально техническое обеспечение курса:
МФУ
Локальная сеть Интернет
Ноутбук, проектор
Магнитофон, аудиовидео записи
Раздаточный материал
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Программа курса по английскому языку «Английский без ошибок» Модуль «Диалог с друзьями» для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.