программа курса "Привет, английский"

  • Разработки курсов
  • doc
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Со второго класса дети начинают изучать английский язык, поэтому я разработала курс "Привет, английский" Целью данного курса является привитие интереса к изучению английского языка, знакомство с несколькими словами на английском языке. Занятия проходят в игровой форме, многие слова изучаются через песенки
Иконка файла материала программа курса Привет, английский 2 класс.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа №5» Программа 8­часового курса для 2­х классов «Привет, английский!» Составила: Баталова Елена Александровна, первая квалификационная категория 4Добрянка, 2017г Пояснительная записка.                Целесообразность    данного курса    внеурочной  деятельности  обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников интереса к изучению   иностранного   языка   (английского),   которые   необходимы   для   успешного интеллектуального развития ребенка и  изучения иностранного языка.         Программа курса  позволит ребёнку,  в процессе игры, познакомиться  с новым для них языком (английский) через произведения фольклора и  преодолеть языковой барьер.                Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.         Целью данного курса является освоение лингвистических представлений,  необходимых для овладения элементарным уровнем устной и письменной речью  на  иностранном языке. Задачи       1.Формировать  мотивацию к дальнейшему овладению английским языком . 2.Развивать память через  заучивание  наизусть песен и рифмовок. 3.Способствовать воспитанию личностных качеств: умение работать в  сотрудничестве с другими (работа в парах, работа в группе)  . Занятия проводятся  1 раз в неделю по 40 минут (всего 8 часов) Виды деятельности: Игровая деятельность; чтение, литературно­художественная деятельность; изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание и исполнение песен; Ожидаемые результаты: 1)   Ученик   научится   называть   страны,   где   государственным языком является английский язык. Узнает героев английских мультфильмов. 2)Выучит   наизусть   2 песенки и 5 рифмовок на английском языке; Ученик получит возможность научиться: 1) составить кроссворд по теме 2) организовать 1 игру по теме. Объект оценивания: 4Исполнение 1 песенки и стихотворения на английском языке Критерии оценивания: Критерии Исполнение песни Рассказ рифмовки  самостоятельно использование подсказки не знает слов Уверенно, выразительно Говорит тихо, неуверенно,  невыразительно  2 балла 1 балл 0 баллов 2 балла 1 балл Процедура оценивания: Выступление перед учениками 1 класса. В ходе  выступления, учитель оценивает  работу детей. Если ребенок получает 3 ­4  балла, то он получает медаль «Знаток английского  языка»  Если ребенок получает 0­ 2 балла – предлагается повторить курс. Тематическое планирование. Дата  Занятие Тема занятия 1. 2. 3. 4. 5. Знакомство  со странами, где  говорят на английском языке.  Герои мультфильмов и сказок. Фразы приветствия \ прощание  Ролевая игра. В зоопарке. Работа со словами по  теме «Животные» Числительные. Игра «найди меня» Разучивание песенки про птичку. Игра «Светофор»  6. Игрушки. Разучивание песенки.  4 Результат деятельности обучающегося Знание стран, где  английский язык является  государственным. Игра «Я  живу в…» Разучивание рифмовки,  участие  в диалоге. Составление кроссворда по теме «животные» Счет до 20.  Работа над  выразительностью и  правильностью  произношения  слов по  теме «лето», цвета. Знание слов по теме  «Игрушки», применение их в песне.7 Кроссворды. 8. Итоговое занятие Дети учатся разгадывать и  сами составлять  кроссворды на английском  языке. Чтение стихов и  исполнение песенки на  английском языке Список литературы: Литература для детей и родителей: 1. Аудиозаписи с песнями, текстами. 2. Диски: «Моя первая английская азбука»               «Лунтик. Английский для детей»                      «Правильный английский без скучных правил» 3. Касса букв и буквосочетаний. 4. Английский для начинающих волшебников. В. А. Агафонов 5. Путешествие в английский язык. Пропись – раскраска.  Литература для педагога: 1. Тестовые задания по выявлению уровня готовности детей шестилетнего  возраста к овладению иностранной культуры. Е.Ю.Емельянова, В.П.Кузовлёв. 2. Сценарии для внеклассных мероприятий (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина –  приложение к учебнику «Английский язык для маленьких) 3. Английский язык для детей. Газета. 4. Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» 5.Занимательный английский  для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.  В. Г. Кулиш.  6. Секреты английских звуков. Н. К. Малышева 7. Сборник песен для начальной школы. 4