Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс
Оценка 4.6

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
английский язык
6 кл
30.05.2018
Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс
Программа для учащихся 6 классов обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся, которые хотят закрепить и усовершенствовать свои знания по грамматике английского языка. Данная программа может быть рассмотрена как система использования английского языка в развитии учащегося и направлена на социальное и культурное развитие его личности и творческой самореализации.
6 класс Программа внеурочной деятельности Английская грамматика - это просто.doc
ГБОУ «Курчатовская Школа» Программа  курса внеурочной деятельности «Английская грамматика – это просто!» 6 класс  2017 Тасенюк Ольга Васильевна, учитель английского языка                                  высшей квалификационной категории Составитель: Программа   курса   разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования, утверждённого   приказом   Минобрнауки   России   от   17.12.2010   №   1897;    концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 годы. (Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163­р.);   примерной программой основного общего образования   по   иностранным   языкам   (Английский   язык:  Сборник.   Новые государственные   стандарты   школьного   образования   по   иностранным   языкам.­   М.: Просвещение,   2010год.);     примерной   программой   основного   общего   образования (Федеральное   учебно­методическое   объединение   по   общему   образованию.   Протокол заседания   от   08.04.2015г.   №1/15);     сборником   нормативных   документов («Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта". ­  Москва: Дрофа. 2009).     Предлагаемая   программа   предназначена   для   учащихся   средней   ступени   обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся  6 классов, желающих закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии   индивидуальности   школьника   и   направлена   на   социальное   и   культурное развитие   личности   учащегося,   его   творческой   самореализации.   В   современном образовательном   стандарте   по   иностранному   языку   овладение   грамматическими средствами рассматривается  в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Обучение грамматике необходимо рассматривать как средство овладения способами структурного оформления речи. 1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности: В результате прохождения курса обучающиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка. Обучающиеся должны знать/понимать:  Грамматический   максимум,   включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.  Обучающиеся должны уметь:    предложенный   данным   курсом,  Использовать полученные знания по грамматике на практике.  Воспроизводить   основные   коммуникативные   типы   предложений   на   основе предложенных моделей.  Понимать на слух предложенную информацию, выделять грамматические основы. Весь  курс  является  практико­ориентированным  с  элементами  анализа   и  самоанализа учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с закономерностями   общения,   особенностями   коммуникации   в   современном   мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение 2 грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как письмо, чтение, говорение. В основе программы  лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения заданий. 2. Содержание курса внеурочной деятельности   Артикль   с   исчисляемыми   существительными. 1.   Артикль   (определенный,   неопределенный,   нулевой).   Артикль   с   неисчисляемыми существительными.   Имя существительное.  Образование   множественного   числа.   Притяжательный   падеж.   Существительные, употребляемые   только   во   множественном   числе.   Существительные,   имеющие   только единственное число.  2.   Настоящее   длительное   время.   Образование   утвердительной,   отрицательной   и вопросительной формы. Употребление. Глаголы, которые не используются в настоящем длительном   времени.     Настоящее   простое   время.   Образование   утвердительной, отрицательной   и   вопросительной   формы.   Употребление.   Настоящее   длительное   или настоящее простое время?  3. Будущее время. Способы выражения будущего. Структура to be going. Придаточные предложения времени и условия в будущем времени. 4. Прошедшее простое время. Образование и употребление. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to be в прошедшем простом времени. Структура I used to. Прошедшее длительное   время.   Образование   утвердительной,   отрицательной   и   вопросительной формы. Употребление. Прошедшее длительное время для выражения процесса. 5. Времена группы Perfect. Образование и употребление. Настоящее совершенное время с предлогами since / for.  Различие между Present Perfect и Present Perfect Continuous.  6. Пассивный залог. Сравнение активного и пассивного залогов. Страдательные формы простого настоящего и прошедшего времени.  7. Модальные глаголы (can,  may,  must,  have  to,  need,  should). Модальные глаголы для выражения просьбы, разрешения, совета.  8. Прилагательные. Объективные и субъективные прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. Наречия. Образование и употребление. Прилагательное или наречие? Степени сравнения наречий. 9.Местоимения.   Возвратные местоимения. Употребление местоимений some, any, no. Местоимения much / little    с неисчисляемыми   существительными.   Местоимения   many   /   few   с   исчисляемыми существительными. 10. Неопределенная форма глагола. Инфинитив или –ing? Инфинитив с отрицанием not to.   Глагол   +   to+инфинитив.   Глагол   +   дополнение   +   to   +   инфинитив   (конструкция “Complex Object”). 11.   Вопросы:   специальные,   альтернативные,   разделительные,   общие,   вопросы   к подлежащему. 12. Косвенная речь. Изменения при переводе из прямой речи в косвенную. Tell или say?  Вопросы в косвенной речи. Просьбы и приказы в косвенной речи.   Личные   и   неопределенно­личные   местоимения. 3 Формы организации учебной деятельности     очная; традиционная классно­урочная работа в парах Виды работ     самостоятельная работа;  выполнение коммуникативно­ориентированных грамматических и лексических  заданий; составление речевых высказываний по теме; выполнение различных лексических и грамматических упражнений; Контроль  результатов   обучения   и   оценка   приобретенных   школьниками   умений   и навыков   производится   при   выполнении   обучающимися   устных   и   письменных практических   заданий,   а   также   самими   обучающимися   путем   самооценки   и самоконтроля при выполнении заданий. Место учебного курса в учебном плане Данная программа рассчитана  на 1 час в неделю, продолжительность занятия 45 минут. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год. 3. Тематическое планирование  Содержание Тема Кол­ во часо в 1.Существительные и артикли 2. Существительные и артикли 3.Существительные и артикли 4. Видовременная система  английского глагола 5. Видовременная система  английского глагола 6. Видовременная система  английского глагола 7. Видовременная система  английского глагола 8. Видовременная система  английского глагола 9. Видовременная система  английского глагола 10. Видовременная система  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Введение. Цели и задачи курса. Виды существительных. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные, имена собственные и нарицательные Выполнение упражнений. Определённый артикль. Употребление определённого артикля. Употребление  определённого артикля с географическими названиями. Выполнение упражнений. Неопределённый артикль Употребление неопределённого артикля. Нулевой артикль.  Выполнение упражнений. Самостоятельная работа Настоящее простое время. Образование и употребление настоящего простого времени.  Выполнение упражнений на образование утвердительной, отрицательной и  вопросительной форм простого настоящего времени.   Настоящее длительное время. Образование и употребление настоящего длительного  времени. Выполнение упражнений на образование утвердительной, отрицательной и  вопросительной форм настоящего  длительного времени.   Дифференциация  времён. Выполнение упражнений. Применение новых структур при  общении, использование полученных знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Самостоятельная работа Будущее время. Образование и употребление будущего простого времени. Выполнение  упражнений. Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени.  Выполнение упражнений. Способы выражения действия в будущем. Выполнение упражнений. Использование  полученных знаний для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения.   Прошедшее простое время. Образование и употребление. Правильные и неправильные  4 английского глагола 11. Видовременная система  английского глагола 12. Видовременная система  английского глагола 13Видовременная система  английского глагола 14.Видовременная система  английского глагола 15. Видовременная система  английского глагола 16.Видовременная система  английского глагола 17.Видовременная система  английского глагола 18.Видовременная система  английского глагола 19.Видовременная система  английского глагола 20.Видовременная система  английского глагола 21. Видовременная система  английского глагола 22. Видовременная система  английского глагола 23. Прилагательные и наречия 24. Прилагательные и наречия 25.Местоимения. 26. Местоимения. 27.Неопределенная  форма глагола. 28. Неопределенная  форма глагола 29. Вопросительные  предложения. 30. Вопросительные  предложения. 31. Вопросительные  предложения. 32. Косвенная речь 33. Косвенная речь. 34. Косвенная речь   . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 глаголы. Выполнение упражнений Прошедшее длительное время. Образование и употребление. Выполнение упражнений Дифференциация  времён. Выполнение упражнений. Применение новых структур при  общении, использование полученных знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Самостоятельная работа Времена группы Perfect. Настоящее совершённое время. Слова – «пароли». Образование и употребление. Утвердительные предложения. Выполнение упражнений. Времена группы Perfect. Вопросительные предложения. Образование и употребление.  Выполнение упражнений. Времена группы Perfect. Отрицательные предложения. Образование и употребление.  Выполнение упражнений. Времена группы Perfect. Особенности употребления. Применение новых структур при  общении, использование полученных знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения. Самостоятельная работа Пассивный (страдательный) залог. Образование. Особенности употребления. Указание  исполнителя действия. Выполнение упражнений. Указание исполнителя действия. Пассивный залог в простом настоящем времени. Образование. Употребление. Указание  исполнителя действия. Самостоятельная работа.  Пассивный залог в простом прошедшем времени. Образование. Употребление. Указание исполнителя действия. Развитие и совершенствование грамматических навыков.  Применять новые структуры при общении. Глаголы CAN, MAY, MUST. Изучение модальных глаголов для выражения просьбы,  разрешения. Применять новые структуры при общении. Выполнение практических  упражнений на подстановку модальных глаголов.  Глаголы SHOULD, NEED. Изучение модальных глаголов для выражения совета,  необходимости. Выполнение практических упражнений на подстановку модальных  глаголов. Утвердительная, вопросительная и отрицательная формы модальных глаголов.  Особенности употребления. Понимание способов выражения модальности.  Самостоятельная работа.  Развитие и совершенствование грамматических навыков. Повторение образования  степеней сравнения прилагательных и наречий. Три способа образования. Практическое  занятие. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Изучение прилагательных, оканчивающихся на –ing и –ed, определение различий.  Практическое занятие. Обобщение изученных   грамматических средств.                                                                   Использовать полученных знаний для успешного взаимодействия в ситуациях общения.  Разряды местоимений. Указательные местоимения. Количественные местоимения. Виды местоимений. Употребление местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми  существительными. Самостоятельная работа по теме Увеличение объема изученных грамматических средств. Инфинитив с отрицанием.  Упражнения на употребление инфинитива с отрицанием not to. Увеличение объема изученных грамматических средств. Структура  Complex Object.  Отработка новых значений изученных глагольных форм. Самостоятельная работа. Систематизация изученного грамматического  материала. Общий вопрос. Ответ на общий вопрос. Альтернативные вопросы и ответы на них. Специальные вопросы. Образование Вопросительные слова. Ответы на специальные  вопросы. Ответы на специальные вопросы. Вопросительные слова. Вопросы к  подлежащему и ответы на них. Разделительные вопросы. Ответы на них. Систематизация изученного грамматического   материала. Отработка навыков употребления всех видов вопросов.Практическое  занятие: образование вопросов разных видов. Выполнение письменного теста. Увеличение объема изученных грамматических средств. Перевод из прямой речи в косвенную. Изучение   изменений времени глагола при  переводе в косвенную речь. Повествовательные предложения Вопросительные предложения. Образование и употребление. Союзы и союзные слова Повелительное наклонение (приказы, команды, просьбы). Образование и употребление. 5 Использованная литература: 1. Гацкевич, М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. Книга  V / М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, ­ 2014. – 160 с. 2. Гацкевич, М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. Книга  VI / М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, ­ 2014. – 192 с. 3. Jenny Dooley. Grammarway 2: Практическое пособие по грамматике английского языка /    Jenny Dooley, Virginia Evans. ­  М.: ЦентрКом, 2010.  – 176 с.   4. Michael Vince. Macmillan English Grammar in Context /   Michael Vince. ­   Oxford: Macmillan  Publishers Limited, 2010 – 232 с.                   6

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс

Программа курса внеурочной деятельности " Английская грамматика - это просто" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018