Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс
Оценка 4.8

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
2 кл
28.03.2018
Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс
Пояснительная записка Программа Кузина В.С. Курс рассчитан на 33 часа (1 час в неделю). Учебно-методический комплект «Перспектива» 2-й класс. Календарно -тематическое планирование по изобразительному искусству представлена в виде таблицы: тема урока, цели, планируемые результаты, материально-техническое обеспечение урока в соответствии с ФГОС. Удачи вам, коллеги!
ИЗО 2 класс.doc
Элементы содержания № п/п Тема урока Ко л- во час - ов Ви- ды конт- ро ля Элемен- ты доп- го содержа ния Характеристика деятельности учащихся Дата Тема полугодия: «МУЗЫКА ВОКРУГ НАС» 1 четверть «И Муза вечная со мной!» (Урок – путешестви е) Хоровод муз. (Урок – экскурсия) 1 2 1 Образная природа музыкального искусства. Композитор как создатель музыки. добрая фея, Муза – волшебница, раскрывающая школьниками перед чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель.  П.И.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»  Д. Кабалевский «Песня о школе». И. Якушенко «Пестрая песенка» 1 Музыка как средство общения между людьми. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Музыкальный фольклор народов России и мира. Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с музыкой, которая в самых различных жизненных обстоятельствах становится частью жизни. Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся. Разве можно в такой музыки? Хоровод- древнейший искусства, который есть у каждого народа. Сходство обойтись день вид без 16 входной текущий текущ ий Песни и танцы народов нашего края Наблюдать за музыкой в жизни человека. Знать понятие «муза», различать характер произведения, высказывать своё мнение. Различать настроения, чувства и характер чело- века, выраженные в музыке. Различать на слух высокие и низкие звуки, характер произведения, выполнять танцевальные движения. 3 Повсюду музыка слышна. ( Урок – игра) 4 Душа музыки - мелодия. (Урок – путешестви е) и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Характерные особенности песен и танцев разных народов мира. Колыбельная песня – это музыка, которая становится частью жизни.  р.н.п. «Во поле береза стояла»  греческий танец «Сиртаки» молдавская хороводная песня-пляска «Хора». 1 Музыка как средство общения между людьми. Музыкальный фольклор как особая форма самовыражения. Детский фольклор: музыкальные приговорки, считалки, припевки. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. песенками- Знакомство с народными попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы. Ролевая игра «Играем в композитора», Сочинение мелодии и исполнение песен - попевок. 1 Песня, танец, марш как три составные области музыкального искусства, непрерывно связанные с жизнью человека. Средства музыкальной выразительности: специфические - мелодия. Мелодия – главная мысль любого музыкального сочинения, его лицо, его суть, его душа. Опираясь на простые жанры – песню, их характерные особенности. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня-напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка. ритм, плавность и закругленность мелодии, узнаваемый трехдольный размер в вальсе, Танец-движение выявить танец, марш текущ ий текущ ий Исполнять песни (соло, хором), придумать окончания к песенкам-закличкам. Моделировать в графике особенности песни, танца, марша. Анализировать музыкальное произведение, напевать мелодию. и 5 Музыка осени. подвижность, четкие акценты, короткие “шаги” в польке. В песне учащиеся играют на воображаемой скрипке. В марше пальчики- “солдатики” маршируют воображаемом учащиеся покачивания корпуса. П.Чайковский: на вальсе мягкие столе, барабане. играют В на изображают  «Сладкая греза», «Вальс», «Марш деревянных солдатиков». 1 Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других видов искусств. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И.Чайковского и Г.В.Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен.  П.И.Чайковский «Осенняя песнь»  Г.Свиридов «Осень»  В.Павленко «Капельки»  Т.Потапенко «Скворушка прощается» текущ ий Красота осенней природы нашего края. Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия. Откликаться на музыку различного характера и различать его, воспринимать выразительные средства музыки 1 6 Сочини мелодию. Музыка народов Крайнего Севера. текущ ий Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально- образном строе. Панорама музыкальной жизни родного края и музыкальные традиции, придающие самобытность его музыкальной культуре. Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент». Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Исполнять танцевальные движения, разученные песни Тема природы в музыке. Ролевая игра «Играем в композитора». Муза вдохновляет тех, обладает трудолюбием, кто хочет научиться новому. Слушание народных ненецких песен. кто имеет желание, 1 Нотное письмо как способ записи музыки, как средство постижения музыкального произведения. Нотолинейная запись и основные нотные обозначения. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту.  Д. Кабалевский «Песня о школе» А. Островский «Азбука» 1 Нотное письмо как способ записи музыки, как средство постижения музыкального произведения. Нотолинейная запись и основные нотные обозначения. Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ. грамоту.  В. Дроцевич «Семь подружек» «Нотный хоровод» 7 «Азбука, азбука каждому нужна…». 8 Музыкальн ая азбука. 9 Обобщающ ий урок 1 четверти. 1 Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни. Исполнение песен. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений и композиторов, эти произведения. написавших текущ ий Беседа. Появлени е музыкаль ной азбуки текущ ий темати - ческий , тест Знакомиться с элементами нотной записи. Слушать музыкальные произведения, откликаться на музыку различного характера и различать его; воспринимать выразительные средства музыки. Знакомиться с элементами нотной записи. Проявлять эмоциональную отзывчивость, лич- ностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь 2 четверть 10 Музыкальн ые инструмент ы. Музыкальн ые инструмент ы народов Севера. 11 «Садко». Из русского былинного сказа. 12 Музыкальн ые инструмент 1 Музыкальные инструменты русского народа свирели, дудочки, рожок, гусли. – Внешний вид, умельцы- исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр». Сходства и различия инструментов разных народов, их тембровая окраска. свой голос,  «Полянка» (свирель),  «Во кузнице» (рожок),  «Как под яблонькой» (гусли) «Пастушья песенка» (французская народная песня) 1 Связь народного напева с пластикой движений, мимикой, танцами, игрой на простых («деревенских») музыкальных инструментах. Знакомство с народным былинным сказом “Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского - Корсакова дать понятия «композиторская музыка».  Д.Локшин «Былинные наигрыши» - Н.А.Римский -Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко» 1 Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности. Сопоставление звучания народных (гусли) текущ ий Музыкаль ные инструме нтына которых играют в нашем крае. текущ ий текущ ий эмоций. Различать яркие средства музыкальной выразительности; определять по звучанию народные инструменты; слушать музыкальные произведения; откликаться на музыку различного характера и различать его. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов. Понимать жанры народных песен – колыбельные, плясовые (их характерные особенности), определять на слух звучание народных инструментов. Различать по звучанию народные и профессиональные ы. 13 Звучащие картины. инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель - флейта, гусли – арфа – фортепиано.  И.С.Бах «Шутка»  К. Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика». Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент) 1 Основные отличия народной и профессиональной музыки как музыки безымянного автора, хранящейся в коллективной памяти народа, и музыки, созданной композиторами. Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно- образного мышления на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля- на каких картинах “звучит” народная - профессиональная, сочиненная композиторами. музыка, а каких  К. Кикта «Фрески Софии Киевской» Л. Дакен «Кукушка» темати - ческий 14 Разыграй песню. текущ ий 1 Музыкальное исполнение как способ творческого самовыражения в искусстве. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. Подойти к осознанному делению мелодии на фразы, осмысленному исполнению фразировки. Основы понимания развития музыки инструменты; слушать музыкальные произведения; откликаться на музыку различного характера и различать его. Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов. Называть народные и профессиональные инструменты, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия, Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке, участвовать в коллективном пении . Понимать что нотный текст может оставаться а без изменений, характер музыки изменяться исполнителями от событий, описанных в песне, планировать свою деятельность, выразительно исполнять песню и составлять 15 Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. 16 Добрый праздник среди зимы. Обобщающ ий урок 2 четверти. 1 Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края. Введение детей в мир духовной жизни Знакомство с религиозными людей. праздниками, песнями. Знакомство с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника - Рождества Христова. Осознание образов рождественских песен, народных песен- колядок. традициями,  «Тихая ночь» - международный рождественский гимн  «Щедрик» - украинская народная  «Все идут, спешат на праздник» - колядка колядка С.Крылов - «Зимняя сказка» 1 Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет. Урок посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год. сказкой Т.Гофмана и Знакомство со музыкой П.И.Чайковского «Щелкунчик», который ведет детей в мир приятных чудес, волшебства, балета исполнительский план вокального сочинения исходя из стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера. Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содер- жания, народных сказок. Знать народные музыкальные традиции, праздники – Рождество, названия рождественских песнопений - колядки, соблюдать певческую установку, петь выразительно, слышать себя и товарищей. Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес программного содер- жания, народных сказок. Понимать роль музыки в жизни человека., темати - ческий Беседа. Рождеств о – праздник детей и взрослых итогов ый тест Беседа. Новогодн ий праздник Тема полугодия «МУЗЫКА И ТЫ». : 3 четверть 17 Край, в котором ты живешь. неожиданностей. Исполнение песен. П.И.Чайковский Балет «Щелкунчик»:  «Марш»  «Вальс снежных хлопьев»  «Па- де-де» «Зимняя песенка» А. Бердыщев узнавать освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки, принимать участие в играх, танцах, песнях. 17 1 Сочинения отечественных композиторов о Родине. Региональные музыкальные традиции темати ческий Песни нашего края. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни. Высказывать какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные возможности – скрипки. к обычаям. Идея отношение Россия - Родина моя. Отношение к Родине, ее природе, людям, культуре, традициям и патриотического воспитания. Понятие “Родина” - через позитивно- эмоционально-открытое, уважительное вечным проблемам жизни и искусства. Родные восхищение места, красотой поклонение труженикам и защитникам родной земли. Гордость за свою родину. Музыка о родной стороне, утешающая в минуты горя и отчаяния, придававшая силы в дни испытаний и трудностей, вселявшая в сердце человека веру, надежду, любовь… Искусство, будь то музыка, литература, родительский дом, материнства, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах.  В. Степанова «Добрый день»  А. Шнитке - «Пастораль»  Г. Свиридов – «Пастораль»  В. Алексеев «Рощица» А. Бердышев «Приезжайте в тундру» 18 Художник, поэт, композитор. 19 Музыка утра. 1 Образная природа музыкального искусства. Средства музыкальной выразительности: специфические и неспецифические, присущие и другим видам искусства. Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям образах. Обращение к жанру пейзажа, зарисовкам природы в разных видах искусства. Музыкальные пейзажи - это трепетное отношение композиторов к увиденной, “услышанной сердцем”, очаровавшей их природе. Логическое продолжение темы взаимосвязи разных видов искусства, обращение к жанру песни как единству музыки и слова. художественных  И. Кадомцев « Песенка о солнышке, радуге и радости» И.Никитин «Вот и солнце встает» 1 Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от текущ ий Картины природы в произведе ниях поэтов, художник ов и композит оров. Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. Характеризовать художественные образы классической музыки, передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки. текущ ий Творчеств о Определять по звучавшему фрагменту 20 Музыка вечера. композит ора Э.Грига музыкальное произведение, передавать нужными слова настроение, чувство сопереживания природе. текущ ий Музыка вечера в музыкаль ных произведе ниях разных композит оров. Определять по звучавшему фрагменту музыкальное произведение; передавать нужными слова настроение, чувство сопереживания природе; сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки. музыкальных других искусств. Выразительность и изобразительность в музыке. Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст произведений, которые рисуют картину утра. У музыки есть удивительное свойство - без слов передавать чувства, мысли, характер человека, состояние природы. Характер музыки особенно отчетливо выявляется именно при сопоставлении пьес. Выявление особенностей рисунка, ритмичного движения, темпа, тембровых красок гармонии, принципов развитии формы. Выражение своего впечатления от музыки к рисунку. мелодического инструментов,  Э. Григ «Утро»  П.Чайковский «Зимнее утро» В. Симонов «Утро в лесу» в через тему песни. 1 Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Выразительность и изобразительность в музыке. Вхождение жанр - колыбельной Особенности колыбельной музыки. Особенность вокальной и инструментальной музыки вечера (характер, напевность, настроение). Исполнение помощью с пластического интонирования: имитирование мелодии на воображаемой скрипке. Обозначение динамики, темпа, которые и настроение музыки. мелодии подчеркивают характер  В. Гаврилин «Вечерняя музыка»  С. Прокофьев «Ходит месяц над лугами»  Е. Крылатов «Колыбельная Умки» 21 Музы не молчали. 22 Музыкальн ые портреты. 23 Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. В. Салманов « Вечер» 1 Обобщенное представление исторического художников, прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества. Подвиги народа в поэтов, произведениях композиторов. Память и памятник - общность в родственных словах. Память о полководцах, русских воинах, солдатах, о событиях трудных дней испытаний и в тревог, народных песнях, созданными композиторами. Музыкальные памятники защитникам Отечества. сохраняющихся образах,  А. Бородин «Богатырская симфония»  «Солдатушки, бравы ребятушки» (русская народная песня) «Учил Суворов» 1 Общее и особенное в музыкальной и речевой интонациях, их эмоционально-образном строе. Сходство и различие музыки и разговорной речи на примере вокальной миниатюры «Болтунья» С.Прокофьева на стихи А.Барто. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Тайна замысла композитора в названии музыкального произведения. Отношение авторов произведений поэтов и композиторов к главным героям музыкальных портретов.  В. Моцарт « Менуэт» С.Прокофьев «Болтунья» 1 Музыка в народных обрядах и обычаях. Народные музыкальные игры. Детский фольклор: музыкальные приговорки, считалки, припевки, сказки. Знакомство со сказкой и народной игрой “Баба-Яга”. Встреча с образами русского народного фольклора.  П.Чайковский «Баба Яга» текущ ий тематичес ки Определять характер музыки и передавать настроение, ее описывать образ русских воинов, сопереживать музыкальному образу, внимательно слушать. текущ ий Музыкаль ные инструме нты разных народов. Определять характер и настроение музыки, соединять слуховые впечатления детей со зрительными. темати ческий Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные выразительные и 24 Мамин праздник. « Баба – Яга» - детская песенка 1 Роль исполнителя в донесении 25 Обобщающ ий урок 3 четверти. 1 музыкального произведения до слушателя. Урок посвящен самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена в колыбельных песнях, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки  В.Моцарт «Колыбельная»  И.Дунаевский «Колыбельная»  М.Славкин « Праздник бабушек и И.Арсеев «Спасибо» Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3 четверть. мам» текущ ий Праздник 8 Марта. темати ческий Составлять афишу и программу концерта школьного праздника. Импровизировать (вокальная и танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки. Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Сравнивать речевые и музыкальные интона- ции, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Разучивать и исполнять скороговорки, хороводы, игры, стихи. 4 четверть 26 У каждого свой 1 Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их текущ ий Определять характер произведения, музыкальны й инструмент. Музыкальн ые инструмент ы. 27 Музыкальн ые инструмент ы. 28 «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. выразительные возможности. Народные музыкальные игры. Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным танцевальным характером. Звучание народных музыкальных инструментов.  И.Бах «Волынка»  П.Чайковский « Сладкая греза»  Л. Дакен «Кукушка» «У каждого свой музыкальный инструмент»- эстонская народная песня. 1 Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности. Особенности звучания различных видов оркестров: симфонического и народного. Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство с внешним видом, тембрами, возможностями выразительными лютня, - музыкальных клавеснн. звучания произведений, исполняемых на клавесине и фортепиано. Мастерство исполнителя-музыканта. инструментов Сопоставление  «Тонкая рябина» - гитара  Ж.Рамо - «Тамбурин»- клавесин И. Конради – «Менуэт» - лютня 1 Музыка как средство общения между с людьми. Знакомство музыкальными инструментами, через алжирскую сказку “Чудесная лютня”. о безграничных возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее Обобщенная дающая характеристика Размышление воздействия. музыки, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах Сравнивать звучание музыкальных инструментов, узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию, имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах. Размышлять о возможностях музыки в передаче чувств. мыслей человека, силе ее воздействия. Обобщать характеристику музыкальных произведений, текущ ий Струнные музыкаль ные инструме нты темати ческий представление об особенностях русской народной протяжной, лирической песни разудалой плясовой. Выполнение задания и выявление главного вопроса: какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать другую страну? Закрепление Художественный представления музыкальных инструментах и исполнителях. Характер музыки и ее соответствие настроению картины. образ. о 29 Музыка в цирке. текущ ий 1 Песня, танец и марш как три основные представление области музыкального искусства, неразрывно связанные с жизнью человека. Цирковое музыкой, которая создает праздничное настроение. Музыка, которая звучит в цирке, помогает артистам выполнять сложные номера, а подсказывает появление тех или иных действующих лиц циркового представления. зрителям с  А. Журбин « Добрые слоны»  И .Дунаевский « Выходной марш»  Д. Кабалевский «Клоуны» О. Юдахина « Слон и скрипочка» воспринимать художественные образы классической музыки, расширять словарный запас, передавать настроение музыки в пластическом пении, движении, определения давать характера общего музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне Знать фамилии композиторов и их произведения, определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш; узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; передавать настроение музыки его изменение: в пении, музыкально- пластическом движении. и 30 Дом, который звучит. 1 Песенность, танцевальность, маршевость как основа становления более сложных жанров – оперы, балета, мюзикла и др. текущ ий Музыкаль ные театры. Определять жанры: опера – балет, сходства и различия, названия Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству. Музыкальный театр. Через песенность, танцевальность и маршевость можно совершать путешествие в музыкальные страны - оперу и балет. Герои опер - поют, герои балета - танцуют. Пение и танец объединяет музыка. Сюжетами опер и балетов становятся известные народные сказки. В операх и балетах “встречаются” песенная, танцевальная и маршевая музыка.  Н. Римский-Корсаков опера «Садко»  ( фрагменты)  Р. Щедрин балет «Конек-Горбунок» ( «Золотые рыбки») 1 Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Детальное знакомство с хорами из детских опер. Персонажи опер имеют свои яркие характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по одному - солист и вместе – хором в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут быть эпизоды, когда звучит только инструментальная музыка. музыкальные  М. Коваль «Волк и семеро козлят» М. Красев «Муха – цокотуха» 1 Детские музыкальные радио- и телепередачи, музыкальные аудиозаписи и видеофильмы для детей как средство обогащения музыкального опыта, расширения и углубления музыкальных интересов и потребностей учащихся, как возможность самостоятельного приобретения первоначальных навыков произведений и их авторов; эмоционально откликаться на музыкальное и произведение выражать свое впечатление в пении, игре или пластике. темати ческий Музыкаль ные представл ения в нашем селе текущ ий Музыка в мультфил ьмах. Давать определения: опера, хор, солисты, оркестр. Различать характер музыки: танцевальный, песенный, маршевый; назвать понравившееся произведения, дать его характеристику; сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки. Различные формы деятельности; понимать, что музыка имеет содержание; воспринимать её выразительно- изобразительные 31 Опера- сказка. 32 «Ничего на свете лучше нету». самообразования в сфере музыкального искусства. Музыка, написанная специально для мультфильмов. Любимые мультфильмы и музыка, которая звучит повседневно в нашей жизни. с композиторами- песенниками, создающими музыкальные образы. Г. Гладков «Бременские музыканты» Знакомство 1 Детские музыкальные радио - и телепередачи, музыкальные аудиозаписи и видеофильмы для детей как средство обогащения музыкального опыта, расширения и углубления музыкальных интересов и потребностей учащихся, как возможность самостоятельного приобретения первоначальных навыков самообразования в сфере музыкального искусства. Слушание полюбившихся произведений, заполнение афиши, исполнение любимых песен. 33 33 Обобщающ ий урок. (Урок- концерт.) Ито -го средства; откликаться на музыку различного характера и различать его Составлять афишу и программу концерта. Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока- концерта итогов ый контро ль

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО 2 класс

Программа Кузина В.С. по ИЗО  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018