Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"
Оценка 4.9

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Оценка 4.9
Образовательные программы
pdf
экология +1
Взрослым
15.05.2018
Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"
Данная программа предусматривает максимально индивидуальный подход к ребенку. Не секрет, увлекательная, позитивная и актуальная программа создаёт особую атмосферу в летнем лагере. Программа «Путешествие в Ромашково» рассчитана на детей в возрасте 6,5-17 лет, разных социальных групп. Количество смен: 1. Продолжительность смены: 18 дней. Количество детей в смене: 70 человек. Отряды – разновозрастные.
ПРОГРАММА ЛДП .pdf

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Приполярная средняя общеобразовательная школа

 

 

Для детей 6,5- 17 лет Срок действия программы: 01.06.-22.06.2017г.

 

Разработчики: Рареева Р.А., начальник лагеря

                 Ночевчук О.Н. старший воспитатель  

                                                                                           

п. Приполярный 2017г.

  

 

 

 

 

Большая летняя перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

Каникулярный отдых детей в первую очередь должен быть правильно спланирован, решать массу развивающих задач, приносить ощутимую пользу ребенку. Но другой немаловажный аспект данного вопроса – уровень сформированности у детей правильной мотивации в отношении организации и проведения своего свободного времени. Ожидание ребенком каникул должно сопровождаться не только мыслью о том, что теперь наконец-то наступит неконтролируемая свобода. Мы, взрослые, знаем, что она может привести к нарушению режима дня, неправильному питанию, приобщению детей к «улице», вредным привычкам. Детей нужно мотивировать на то, что каникулы  для них –  это  возможность интересно провести время, куда-нибудь поехать, научиться чему-то новому, получить незабываемые впечатления, позна- комиться с интересными людьми, приобрести новых друзей. Поддержать необходимый уровень мотивации у детей – это в первую очередь задача взрослых, которую необходимо решать сообща: родителям, педагогам школы. Работая во взаимодействии, можно добиться желаемых

результатов. 

Как показывает опыт работы прошлых лет, не все наши дети в июне месяце выезжают в загородные лагеря или в отпуск с родителями. Большой процент детей остаётся не охваченным организованной деятельностью. В этот период на помощь родителям приходит пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Он является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития внутреннего потенциала. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Летний пришкольный лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учётом реалий современной жизни.

Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Основное содержание работы  летних лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая деятельность.

Данная программа предусматривает максимально индивидуальный подход к ребенку. Не секрет, увлекательная, позитивная и актуальная программа создаёт особую атмосферу в лагере.

Программа «Путешествие в Ромашково» рассчитана на детей в возрасте  6,5-17 лет, разных социальных групп. 

Количество смен: 1. 

Продолжительность смены: 18 дней.

Количество детей в смене: 70 человек.  Отряды – разновозрастные.

 

 

Актуальность и значимость данной программы обусловлена необходимостью:    решения проблемы летней занятости детей;    укрепления здоровья учащихся. 

По своей направленности программа является экологической.

 

 

Деятельность летнего пришкольного лагеря основана на гуманистической концепции взаимоотношений личности и общества, целостном подходе к воспитанию и развитию личности в условиях коллективной деятельности, построенной на основе сотрудничества взрослых и детей, позволяющей максимально проявить и реализовать самые разнообразные интересы и запросы личности.

Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка.

Создание комфортной психологической среды для каждого ребенка предполагает помощь в обретении внутренней свободы, раскованности в проявлении своих эмоций.

Организация творческого пространства представляет собой возможность реализовать ребёнку свои способности, либо определиться в каком-либо направлении деятельности.

Цель программы:

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, развитие их внутреннего потенциала.

                      Задачи программы:                                                                                                                     

ü  раскрыть творческий потенциал детей средствами игровой деятельности;

ü  создать систему интересного, разнообразного, активного и познавательного отдыха и оздоровления детей;

ü  апробировать интересные воспитательные формы работы с детьми; ü создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребёнка; ü укрепить физическое здоровье.

Программа летнего пришкольного лагеря «Путешествие в Ромашково» опирается на следующие принципы:

Ø   Принцип гуманизации межличностных отношений:

-           построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

Ø   Принцип демократичности:

-           уважительные отношения между взрослыми и детьми;

-           уважение и терпимость к мнению детей;

-           самоуправление в сфере досуга;

-           создание ситуаций успеха;

-           приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;

-           защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;

-           создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;

-           предоставление возможности и право отстаивать свое мнение, право на информацию;

-           формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

Ø   Принцип дифференциации воспитания:

-    отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуальнопсихологическими особенностями детей;

-    создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

-    взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Ø   Принцип творческой индивидуальности

Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Ø   Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

-   необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспита-       тельной работы;

-   оценка эффективности пребывания детей в лагере должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Ø   Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

 Результатом деятельности воспитательного характера в летнем  лагере  является сотрудничество.

Ø   Принцип уважения и доверия           

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

-           добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

-           доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия; в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

 

 

Этапы реализации программы:

I этап. Подготовительный  (апрель-май) Деятельностью этого этапа является:

-       проведение совещаний при директоре и по подготовке школы к летнему сезону;

-       издание приказа по школе о проведении летней кампании;     

-       разработка программы деятельности летнего пришкольного  лагеря с дневным пребыванием детей; 

-       подготовка методического материала для работников лагеря;

-       отбор кадров для работы в летнем пришкольном лагере;

-       составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.).

II этап. Организационный  (июнь)

Основной деятельностью этого этапа является:

-       встреча детей, формирование отрядов;

-       проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

-       начало действия  программы «Путешествие в Ромашково»; 

-       знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря, инструктаж.

III этап. Практический   (июнь) 

Основной деятельностью этого этапа является:

-       реализация основной идеи смены;

-       вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

-       работа клубов по интересам.

IV этап. Аналитический  (июнь) Основной идеей этого этапа является:

-       подведение итогов смены;

-       выработка перспектив деятельности организации;

-       анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего

оздоровительного лагеря в будущем. 

 

 

Однажды Паровозик из Ромашкова как обычно остановился полюбоваться цветами  на поляне и невольно услышал спор двух  прекрасных девушек. Это оказались Флора и Фауна. Они были родными сёстрами, но не любили друг друга. Каждая из них считала себя самой красивой. И никто не хотел уступать. В это время мимо пролетал Красавец-Ветер и тоже услышал их спор:

— Я самая красивая и нужная на земле! — сказала Флора. 

— Нет, я самая красивая и необходимая на планете! — воскликнула Фауна. — Я украшаю мир сказочной красоты цветами, травами, деревьями, и от этого Земля становится необыкновенной! — произнесла Флора. 

— Ты права,— ответила Фауна, — но что бы делали твои цветочки, травы и деревья без

моих бабочек, пчёл, птиц и зверей? Кто бы их опылял, спасал от вредителей?! 

— А чем бы питались твои животные и насекомые, если бы не я?! 

Но Флора не успела на это ничего ответить, так как тут подлетел Ветер и сказал: 

— Милые красавицы! Я случайно подслушал ваш разговор и хочу признаться, что вы обе правы! Не будь на земле цветов, полей, лугов и лесов, всё погрязло бы в кромешной серости, и кругом бы царила Тоска! Но не было бы жизни в таком мире… Только порхание бабочек и мотыльков, пение птиц, голоса зверей наполняют этот мир жизнью! Но и это ещё не настоящая жизнь! Не может жизнь продолжаться без Солнца, Ветра, Дождя и многого другого! Мы все нужны нашей планете! Так что не надо ссориться! 

Тут ветер улыбнулся своей широкой улыбкой и захохотал! Да так, что всё вокруг зазвенело, зажурчало, запело, заблистало! В воздухе появилась необыкновенная свежесть и прохлада. Флора и Фауна переглянулись между собой и, неожиданно для самих себя, залились безудержным смехом. Потом они схватились за руки и побежали по зелёному лугу навстречу счастью. За ними неслись быстрые кони, прыгали зайцы и кенгуру, топотали слоны и подпрыгивали лягушки; трава стелилась под их ногами шёлковым ковром, маки и колокольчики кивали своими головками…  А над всем этим летел тёплый ветер, который подгонял и веселил бегущих. 

Тут Паровозик решил вступить с ними в разговор: - Друзья, как здорово! Как всё красиво! А можно я привезу к вам маленьких детишек из лагеря «Таёжный остров»? Они очень трудолюбивые, любят природу и всегда делают добрые дела. А вы им расскажете, что нужно  жить в мире и никогда не ссориться. Согласитесь, ведь ребята должны знать, что мы все нужны друг другу. Ведь всё, что окружает нас: животные и растения, вода и воздух, ветер, дождь и солнце — это одно целое, и называется оно — ЖИЗНЬ!

 

Согласно сюжету игры ребята – жители «Таёжного острова» едут в гости к Флоре и Фауне на Паровозике. По пути следования совершают добрые дела.

Каждый день недели посвящен одному виду деятельности: спортивный, творческий, интеллектуальный, исследовательский, массовые мероприятия, праздники, экскурсии, походы Основная идея программы – через игру вовлечь детей в проводимые дела, конкурсы, игры, посвящённые экологической тематике.

Включению в игру способствуют соответствующие игровая символика и атрибутика (герб, флаг, карта «Таёжного острова», элементы одежды и т.д.). 

Ежедневно на утренней линейке используется общая лагерная кричалка, которая способствует сплочению всех детей, вожатых и воспитателей и создает определенный настрой на весь день.

Гласность в игре обеспечивает информационный стенд – «Экологические вести», на котором отмечаются успехи творческих, трудовых, режимных дел, подводятся итоги дня. «Отряды» по очереди в творческой форме оформляют  стенд, где помещают информацию о проведённых мероприятиях: фотографии, рисунки, отзывы.

Отрядные уголки постоянно  пополняются информацией о «посещенных станциях» поделками, рисунками, достижениями (грамотами, дипломами и т.д.) 

В течение смены формируется виртуальный (электронный) экран с фото- и видеоматериалами.

В библиотеке лагеря готовится специальная литература в помощь педагогам. В течение смены проводятся спортивные игры, конкурсы, викторины с обязательным награждением победителей и участников на линейке (дипломы, сувениры, сладкие призы). Три дня смены посвящены туристическим походам в лес, в горы и на речку «Талья». 

 

Для поддержания сказочного настроения, в лагере будут организованы клубы по интересам:     

Цель создания клуба «Сказочник»  –  развитие  навыков и умений  детей в области сочинительства, написания статьи, отзыва для стенда «Экологические вести». 

В студии  «Лицедеи»  –  развиваются творческие способности детей через постановки мини сказок, участие в сценариях.

Цель создания изостудии  «Живописец»  –  развитие творческих способностей и художественных навыков детей. В экологической лаборатории «Кудесник» ребята смогут проводить простые опыты.

 

 

 

В основу деятельности летнего пришкольного лагеря мы взяли следующие:

Технологии

Формы работы

Виды деятельности

   ведущие технологии:         творческие конкурсы, игровые програм-  игровая, досуговая, игровые  и технологии          мы, ролевые игры, интеллектуально-        коммуникативная, оргаколлекивно-творческой             познавательные игры, спортивные игры низаторская, трудовая,  деятельности        и соревнования, спартакиады, танце-       познавательная, физ-

   сопутствующие вально-развлекательные программы, во- культурнотехнологии:   педаго- енно-спортивные игры, психологические оздоровительная, анагика сотрудничества и игры и тренинги, ярмарки, фестивали, литическая  групповые техноло- выставки, трудовые, экологические ак- гии  ции, турниры и др. 

Выбор технологий обусловлен тем, что они наиболее полно обеспечивают достижение поставленных целей и задач программы.

В ходе реализации программы ведутся систематический сбор информации и диагностика. 

1.        Анкетирование – в начале смены с целью знакомства с участниками, выявления их склонностей, интересов и в конце смены для изучения эффективности работы. 

2.        Диагностика настроения – отслеживание психологического климата в коллективе, настроения участников, отношения к предлагаемым видам деятельности. Для исследования настроения используется «Карта настроения». Анализ полученных данных проводят вожатые. 

 

Для реализации  программы разработан механизм в виде следующих модулей:

 

                 

 

 

 

В  свете ФГОС второго поколения, школа должна эффективно содействовать успешной социализации молодежи в обществе.

Одним из условий достижения нового, современного качества общего образования является расширение деловых контактов педагога с социальными партнерами образования: родителями, представителями других образовательных учреждений, общественных организаций, предприятий, учреждений науки и культуры, т.е. с ближайшим окружением – социумом. Важно научить каждого ребенка свободно ориентироваться там, где он живет.

 

 

 



 

20 июня.  Остановка «Олимпийская»

1.

Спортивное мероприятие «Спорт

 

любить – сильным и здоровым быть». ФОК « Факел».

 

2.

Беседа и презентация «Родина Олимпийских игр».

 

3.

Подвижные игры на свежем воздухе.

 

4.

Конкурс «Спортивная пантомима».

 

 

 

21 июня.  Остановка «Проектная»

1.

2.

Викторина «Что за дерево такое?».  «ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕПЕСТОК».  Экологическая тропа – как основа экологического образования школьников. 

 

3.

Экскурсия по тропе.

 

4.

3ащита проектов «Защита проекта «Мой красивый школьный двор»презентация проекта». 

5.

Работы по благоустройству территории.

 

22 июня.  Остановка « Расставание»

1.

«Помнит мир спасённый» Просмотр киноленты о ВОВ.

 

2.

Составление кодекса туриста (грибника, ягодника). ЗНАК «ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!».

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“Экологический калейдоскоп”


 

 

                                                         

Береги свою планету,

Ведь другой на свет

нет!

 

 

 

 

 

                  


 

Музыка: В. Шаинский Слова: Э. Успенский

Медленно минуты уплывают в даль,  Встречи с ними ты уже не жди.  И хотя нам прошлое немного жаль,  Лучшее, конечно, впереди. 

 

Припев: 

Скатертью, скатертью  Дальний путь стелется,  И упирается прямо в небосклон.  Каждому, каждому 

В лучшее верится...  Катится, катится  Голубой вагон. 


 

Может мы обидели кого-то зря, 

Календарь закроет старый лист. 

К новым приключениям спешим, друзья...  Эй, прибавь-ка ходу, машинист! 

 

Припев. 

Скатертью, скатертью  Дальний путь стелется,  И упирается прямо в небосклон.  Каждому, каждому 

В лучшее верится...  Катится, катится  Голубой вагон.

 

 

Голубой вагон бежит, качается,  Скорый поезд набирает ход...  Ах, зачем же этот день кончается,  Пусть бы он тянулся целый год! 

 

 

Припев. 

Скатертью, скатертью 

Дальний путь стелется,  И упирается прямо в небосклон.  Каждому, каждому 

В лучшее верится...  Катится, катится  Голубой вагон.

          

 

               


 

                  Чистота, порядок, уют зависят,   прежде всего, от тебя.

 

                  Время дорого у нас, берегите каждый час.      

 

                  Не заставляй ждать  себя и беспокоить         напрасно других.

       Каждый в ответе за то, что с ним  происходит.

                  Сначала подумай, потом действуй.        

  Не стесняйся спросить совета.

 

                  Игра – это зеркало жизни. Не забывай про своё отражение, смотрись в зеркало  чаще.

 

 

             

 

 

9.00-9.15

9.15-9.30

9.30-10.00  Завтрак Даже пасмурное утро не испортит завтрак нам, Любим мы молочный супчик, и «спасибо» поварам!

10.00-12.30    Мероприятия согласно плану работы Солнце светит золотое,  Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. 

Поле, речка и трава, 

Горы, воздух и листва, 

Птицы, звери и леса, 


Гром, туманы и роса,   Человек и время года. 

Посмотри, мой юный друг,                            Это все вокруг…  - природа!

Что находится вокруг,

Небо светло-голубое, 

12.30-13.00     Обед

Раз, два - три, четыре! 

Три, четыре - раз, два! 

Подкрепиться всем нам нужно!  На обед идем мы дружно! 

Открывайтесь шире двери, 

Мы голодные, как звери, 

Нас покормят, повара, 

Прокричим мы им: «Ура!»  Нам еда полезна будет Силы новые разбудит.  Станем все мы силачами,  Настоящими орлами!

 


13.00-14.30   Отрядные дела / кружковая деятельность

Не грустят в семействе нашем,

Мы поем, рисуем, пляшем, Мастерим, умеем шить, Все занятия хороши!

 

14.30-14.45      Линейка

(подведение итогов дня).

 

15.00.  До свидания, до новых встреч!


НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

ü   Конвенция ООН о правах ребенка, 1991г.

ü   Конституция РФ.

ü   Закон РФ «Об образовании» от 10июля 1992г N2 3266-1

ü   Приказ Минобразования России от 29.03.99 №113 «Порядок и условия привлечения педагогических и других работников для работы в оздоровительных лагерях»

ü   Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001г. №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»

ü   Распоряжение администрации Берёзовского района от 28.12.2016г. № 814-р «О комплексе мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, проживающих в Березовском районе на 2017 год .»

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

ü   начальник пришкольного лагеря;  

ü   старшая вожатая;

ü   воспитатели-педагоги;

ü   музыкальный руководитель;

ü   медицинский работник; ü  работники столовой;

ü   обслуживающий персонал.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

ü  


финансирование за счёт субсидии бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств, предусмотренных в бюджете района по статье «Каникулы», а также родительские пожертвования за путёвки;

ü   спортивный зал;

ü   столовая;

ü   актовый зал;

ü   игровая площадка;

ü   открытая спортивная площадка;

ü   кабинеты;

ü   ТСО;

ü   художественные средства, игры настольные и др.;

ü   хозяйственный инвентарь;

ü   аудиотека, видеотека, фонограммы;

ü   канцелярские принадлежности;

ü   компьютер с выходом в интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

ü   повышение квалификации педагогов;

ü   наличие необходимой документации, программы, плана;

ü   проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала  и во время лагерной смены;

ü   наличие книг, журналов с разработками различных мероприятий, конкурсов, викторин.

 

 

 

 

 

 

 

Вводная диагностика

Начало смены. Выявление пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

-       анкетирование;

-       беседы в отрядах;

-       планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателей.

 

Пошаговая диагностика

 

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря (на каждой станции).

 

 

Итоговая диагностика

 

Творческий отзыв: «Паровозик из  Ромашкова» (копилка добрых дел).

 

 

 

 


 

 

Ø  здоровьесберегающие навыки: соблюдение правил личной гигиены, режима дня; закаливание, физическая зарядка, разумное сочетание разнообразных видов деятельности;

Ø  овладение основными понятиями здорового образа жизни;

Ø  умения и навыки, приобретенные в кружках, секциях, мастер-классах;

Ø  знакомство с разнообразными формами отдыха; организация и навыки активного отдыха;

Ø  навыки самообслуживания: уборка отрядной комнаты, территории, дежурство по столовой и т.д.;

Ø  навыки свободного общения со сверстниками и взрослыми;

Ø  знакомство с разнообразными видами игровой деятельности, умение организовывать и проводить различные игры;

Ø  умение анализировать и корректировать собственную деятельность и деятельность временного детского коллектива  – «рефлексия»;

Ø  способы индивидуального и коллективного творчества, навыки коллективнотворческой деятельности;

Ø  навыки самоуправления: осуществление функций дежурного командира; дежурство по лагерю; умение работать в творческих группах, нести ответственность за проводимые дела; Ø умение определять зону своего ближайшего развития, проектирование самореализации.

 

 

 

 

1.        Макаренко И.В. Позывные лета. М.: Народное образование, Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2003.

2.        Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей: Учебно-методическое пособие. М.: ВЛАДОС2001.

3.       


Лутошкин А.Н. Как вести за собой: Старшеклассникам об основах организаторской работы. М.: Просвещение, 1981.

4.        Сысоева М.К., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства: Курс лекций. М.: «РОН», 2002.

5.        Фришман И.И., Байбородова Л.В., Волохов А.В. и др. Разноцветный мир детства: детские общественные организации: Учебное пособие. М.: Изд. центр «Академия», 1999.

6.        Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: Учебное пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2001.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Для детей 6,5- 17 лет Срок действия программы: 01

Для детей 6,5- 17 лет Срок действия программы: 01

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Большая летняя перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года

Большая летняя перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года

Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей

Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей

Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка

Главным направлением в работе воспитателей является педагогическая поддержка и помощь в индивидуальном развитии ребенка

Принцип дифференциации воспитания: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуальнопсихологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на…

Принцип дифференциации воспитания: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуальнопсихологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на…

Этапы реализации программы:

Этапы реализации программы:

IV этап. Аналитический (июнь)

IV этап. Аналитический (июнь)

Милые красавицы! Я случайно подслушал ваш разговор и хочу признаться, что вы обе правы!

Милые красавицы! Я случайно подслушал ваш разговор и хочу признаться, что вы обе правы!

Ежедневно на утренней линейке используется общая лагерная кричалка, которая способствует сплочению всех детей, вожатых и воспитателей и создает определенный настрой на весь день

Ежедневно на утренней линейке используется общая лагерная кричалка, которая способствует сплочению всех детей, вожатых и воспитателей и создает определенный настрой на весь день

Цель создания клуба «Сказочник» – развитие навыков и умений детей в области сочинительства, написания статьи, отзыва для стенда «Экологические вести»

Цель создания клуба «Сказочник» – развитие навыков и умений детей в области сочинительства, написания статьи, отзыва для стенда «Экологические вести»

Для реализации программы разработан механизм в виде следующих модулей:

Для реализации программы разработан механизм в виде следующих модулей:

В свете ФГОС второго поколения, школа должна эффективно содействовать успешной социализации молодежи в обществе

В свете ФГОС второго поколения, школа должна эффективно содействовать успешной социализации молодежи в обществе

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Программа летнего пришкольного лагеря "Путешествие в Ромашково"

Остановка «Олимпийская» 1

Остановка «Олимпийская» 1

Работы по благоустройству территории

Работы по благоустройству территории

Экологический калейдоскоп”

Экологический калейдоскоп”

Музыка: В. Шаинский Слова: Э. Успенский

Музыка: В. Шаинский Слова: Э. Успенский

Чистота, порядок, уют зависят, прежде всего, от тебя

Чистота, порядок, уют зависят, прежде всего, от тебя

Каждый в ответе за то, что с ним происходит

Каждый в ответе за то, что с ним происходит

Завтрак Даже пасмурное утро не испортит завтрак нам,

Завтрак Даже пасмурное утро не испортит завтрак нам,

Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва,

Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва,

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ : ü

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ : ü

ТСО; ü художественные средства, игры настольные и др

ТСО; ü художественные средства, игры настольные и др

Пошаговая диагностика

Пошаговая диагностика

Макаренко И.В. Позывные лета.

Макаренко И.В. Позывные лета.

Лутошкин А.Н. Как вести за собой:

Лутошкин А.Н. Как вести за собой:

М.: Просвещение, 1981. 2.

М.: Просвещение, 1981. 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018