Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)
Оценка 4.6

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
немецкий язык +1
Взрослым
22.04.2017
Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)
Данная программа рассчитана на обучающихся 11-14 лет. Целью программы является: - ознакомление воспитанников с актуальным жанром современного коммуникативного искусства – комиксом и выработка практических навыков составления комиксов; - социализация воспитанников в замкнутом образовательном пространстве. Содержание программы связано с содержанием уроков по немецкому языку, интеграция с русским языком, литературой и изобразительным искусством.
Клещарь Ж.В. Программа летней практики.doc
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» Программа летней практики кадет ПМЦ «Иностранный язык» «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» Преподаватели: Клещарь Ж.В. Шепеле ва М.В. 1 для   Направленность  образовательной программы. База реализации летней практики. Актуальность, педагогическая целесообразност ь образовательной программы. Ставрополь, 2016 Пояснительная записка Образовательная программа практико­ориентированной и лингвистической направленности. г. Ставрополь. Преобразования, происходящие в обществе, требуют от преподавателя пересмотра прежнего опыта, взглядов, установок в соответствии с современными реалиями.  В   последние   десятилетия   изменения   в   характере   обучения   происходят   в   контексте   глобальных образовательных тенденций. К их числу относятся: 1) ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности; 2) адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; 3) ориентация обучения на личность учащегося, обеспечение возможностей его самораскрытия. Эти образовательные ориентиры реализуются на практике разными способами. В данной программе предлагается такой способ образования, как  разработка и решение ситуационных заданий. В основе ситуационного задания лежит проблема, требующая разрешения. Собственно задание для учащихся содержит   название,   текст,   описание   ситуации   или   некоторые   исходные   данные,   необходимый иллюстративный   материал,   а   также   вопросы   для   учащегося.   Конструкция   ситуационной   задачи включает   обучающую   среду   для   учащегося   и   методическую   оболочку   для   преподавателя, объясняющую то, как использовать данную задачу в тексте учебного предмета, как приложить задание к учебной программе. Под современным качественным образованием понимают наличие умения детей решать   реальные   жизненные   проблемы   на   основе   предметных   знаний   и   умений.   Всем   учебным 2 предметам, как бы далеки друг от друга они не были, присущи некоторые универсалии, связанные со стратегией   познания.   Ситуационные   задачи   позволят   воспитаннику   осваивать   интеллектуальные операции   последовательно   в   процессе     работы   с   информацией.   Специфика   ситуационной   задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико­ориентированный характер, но для её решения   необходимо   конкретное   предметное   знание.   Зачастую   для   решения   ситуационной   задачи учащимся требуется знание нескольких учебных предметов. Цель   и   задачи образовательной программы. Цель программы: ­ ознакомление воспитанников с актуальным жанром современного коммуникативного искусства – комиксом и выработка практических навыков составления комиксов; ­ социализация воспитанников в замкнутом образовательном пространстве. Задачи программы: 1. Выявить языковые особенности комиксов в области лексики, стилистики, орфографии,  морфологии, синтаксиса, пунктуации. 2. Определить роль пиктограмм и форматирования  в текстах комиксов.       3. В соответствии с темой и основной мыслью производить отбор материала.       4. Пользоваться разнообразными языковыми средствами при написании сценария комиксов.       5. Формировать навыки разговорной речи на немецком языке в области деятельности. Содержание программы связано с целями, содержанием уроков по немецкому языку, интеграция с русским языком, литературой и изобразительным искусством. 11­ 14 лет. 3   Логические связи   данного предмета с остальными предметами учебного плана. Возраст   детей   и особенности комплектования группы. Сроки, продолжительно сть   реализации образовательной программы. Этапы реализации образовательной программы. Срок реализации программы ­ 14 дней. Всего: 50 часов. Вводный этап (1день). Перед воспитанниками ставятся цели и задачи практики, приводятся примеры различных   ситуационных   задач   и   их   решение.   На   данном   этапе   осуществляется   мотивация воспитанников на практико­ориентированную деятельность, на умение работать в группе. Продуктивный этап (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  дни). Педагог ориентирует на практическую деятельность   в   зависимости   от   типа   поставленной   образовательной   задачи.   На   этом   уровне происходит   поиск   и   разрешение   проблем   ситуационных   задач:   воспитанник   воспринимает образовательный материал, анализирует и систематизирует его через призму решаемой задачи. Роль преподавателя сводится к оказанию помощи в правильной постановке проблемы и консультированию по поводу выбора информации по данной проблеме. Остальная работа  проводится воспитанником самостоятельно, с возможностью обращаться за помощью к преподавателю и Интернет­ресурсам. Завершающий этап (13, 14 дни). Подведение итогов летней практики: защита проектов (отчёт/ рассказ/ эссе/   демонстрация/   презентация   –   в   зависимости   от   индивидуального   задания   воспитанника)   по летней практике. Формы занятий. Лекции   по   теории,   эвристическая   беседа,   групповая   и     индивидуальная   формы,   деловая   игра, практикумы   по   написанию   собственных   комиксов,   урок   –   исследование,   экскурсии,  посещение библиотеки. Ожидаемые результаты. После завершения обучения по данной программе воспитанники должны уметь: ­ анализировать и отбирать информацию для решения той или иной задачи; ­ принимать решение и аргументировать его; ­ работать в группе. 4 Метапредметные результаты – компетентности: ­ компетентность решения проблем; ­ коммуникативная компетентность; ­ учебная компетентность. Защита   проектов   (презентаций,   творческих   заданий   и   т.   п.   в   зависимости   от   способностей воспитанников). Формы подведения итогов реализации образовательной программы. Учебно – тематический план Тема занятия Форма деятельности Предполагаемый результат Место проведения Каб. 320 Воспитанники должны  получить представление  о комиксе как виде  современного искусства,  познакомиться с  историей создания и  видами комиксов. Воспитанники должны  Каб. 320 Дата 10.06. Вводный этап 1. Комикс как вид современного  коммуникативного искусства.  2. История создания и развития комикса. 3. Виды комиксов. 4. Тематические разновидности комиксов. Эвристическая  беседа. Групповая.  Индивидуальная.  11.06. 1. Языковые особенности комиксов: Продуктивный этап Групповая.  5 2. А) Особенности в области лексики. 3. Б) Использование пиктограмм. 4. В) Особенности в области стилистики. Индивидуальная. 13.06. 1. Языковые особенности комиксов: 2. А) Особенности в области морфологии и  синтаксиса. 3. Б) Особенности в области орфографии и  Эвристическая  беседа. Групповая.  Индивидуальная. научиться определять  лексические и  стилистические  особенности комиксов, а  также познакомиться с  пиктограммами. Воспитанники должны  научиться определять  особенности в области  морфологии, синтаксиса, орфографии и  пунктуации. Каб. 320 пунктуации. 4. Форматирование текста. Практическое занятие. Работа над  составлением сценария комиксов.           Посещение библиотеки. Практическое занятие. Работа над  составлением сценария комиксов. 14.06. 15.06. 17.06. 1. 1. 1. 1. 1. 18.06. 19.06. 20.06. 21.06. 22.06. Подведение итогов. Обсуждение проектов. 24.06. Практикум.  Написание сценария. Библиотека  Практикум.  Написание сценария. Каб. 320     6 Каб. 320 Каб. 320 Каб. 320 Каб. 320 Каб. 320 Каб. 320 25.06. 26.06. Защита проектов (презентаций). 7

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса – актуального жанра современного коммуникативного искусства» (8 класс)

Программа летней практики кадет «Языковая сторона комикса –  актуального жанра  современного коммуникативного искусства» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017