Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"
Оценка 4.6

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
экология
5 кл
13.08.2018
Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"
Экологическое воспитание - самое важное в наше время. Ученики, получившие определенные экологические представления, будут бережней относится к природе. В будущем это может повлиять на оздоровление экологической обстановки в нашем крае и в стране. Цель: приобщение детей к экологическому образу жизни. Цель: приобщение детей к экологическому образу жизни.
Экологическая площадка.docx
Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко­остров" Янцен О. Д.    Актуальность программы.           История   человечества   неразрывно   связана   с   историей   природы.   На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли   в   глобальную   экологическую   проблему.   Если   люди   в   ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе они погубят себя. А для этого   надо   воспитывать   экологическую   культуру   и   ответственность.   И начинать экологическое воспитание надо с младшего школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.           Экологическое   воспитание   ­   самое   важное   в   наше   время.   Ученики, получившие   определенные   экологические   представления,   будут   бережней относится   к   природе.   В   будущем   это   может   повлиять   на   оздоровление экологической обстановки в нашем крае и в стране.      Экологическое образование на современном этапе развития человеческой цивилизации   является   приоритетным   направлением   развития   всей   системы обучения и воспитания, систематизирующим фактором образования. Цель: приобщение детей к экологическому образу жизни. Задачи:  1.   Воспитание   экологической   культуры   и   экологического   сознания школьников; 2. Развитие таланта и способностей школьников  как особой ценности; 3.   Активизация   практической   деятельности   школьников   экологической направленности; 4. Формирование у школьников представления об активном и здоровом образе жизни; 5. Воспитывать у учащихся любовь к природе; 6.   Формировать   у   школьников   представление   о   красоте   природы   родного края. Формы   и   методы   работы:  использование   групповых,   индивидуальных   и коллективных   форм   работы,   которые   осуществляются   с   использованием традиционных методов: беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов,   утренники,   праздники,   экскурсии,   социально­психологические тренинги,   ролевые   игры,   дискуссии,   декоративно­прикладное   творчество, обучающие игры.  Возраст участников: 8­12 лет.  1 день "Организационный"   ­ Сбор детей, знакомство с распорядком дня и правилами поведения в детском пришкольном лагере, правилами противопожарной безопасности;   ­       «В гостях у «Мойдодыра» знакомство с медицинским  работником, беседы о гигиене рук и чистоте одежды;  ­ "Что такое экология?" (беседа) 2 день "Сказочный"  ­  Сказочная зарядка (проводят герои сказок)  ­  Конкурсная   программа   «ДОМ   СКАЗОК:       сказки сказку  о   сказки сказки     лесе       Королеве   Сказок»    огородные на  кондитерские   1. 2.конкурс 3. 4. 5. Загадки о сказочных героях   Игра  грибные гости   «В     лучшую   к   ­     3 день "Соображалистый" ­ Игра "Экорадуга"; ­ Экологическая тропа с заданиями:  1­этап: Биоалфавит 4­этап: «Соображалка» 5­этап: Лесная путаница 7­этап: Биокроссворд 8­этап: Лесные загадки ­ Конкурс рисунков по теме: "Защита окружающей среды" 4 день "Песенный"  ­ "Лесной оркестр";  ­ Конкурс: "Песни о природе";  ­ Просмотр фильма на экологическую тему; 5 день "Художественный"  ­ Конкурс  листовок: "Берегите лес";   ­ Выход в парк:( игра "Угадай растение, спортивные   состязания, собираем гербарий)  ­ оформление стенда "Земля наш дом!"      6 день "Пропагандистский"   ­   Подготовка   материала   для   выхода   на   соседнюю   площадку   с   темой: "Природа     и   твое   здоровье"   (рисование   экологических   брошюр,   лекция   о ЗОЖ, репетиция сценки "Солнце, воздух и вода ­ наши лучшие друзья") ­ "В гости к соседям" выход на соседнюю площадку;  ­ "Экологическая мозаика" 7 день "Ландшафтный"  ­ Беседа: "Что такое ландшафтный дизайн?"  ­ Украшение школьных клумб;  ­  Сказки волшебного букета (Поле Чудес). 8 день "Красной книги"  ­ Беседа о редких и исчезающих растениях и животных;  ­ Игра "Экорадио";  ­ Изготовление мини версий Красной книги;   9 день "Станционный"  ­ Игра "Найди подарок";   ­   Станционные   игры:   станция   "Лесные   тайны",   станция   "Радужный калейдоскоп", станция "Остров везения"  ­ Конкурс рассказов "Туристический дневник" 10 день "Практический"  ­ Беседа "Твой ежедневный вклад в мировую экологию"  ­ Создание поделок из природного материала;  ­ Уборка территории школы.  11 день "Веселая ярмарка"   ­   Подготовка   к   мероприятию   "Веселая   ярмарка"   (подготовка   костюмов, товара: цветы, поделки из природных материалов, ягоды и др.)  ­ Ярмарка;  ­ подвижная игра: "Экологический лабиринт" 12 день "Зеленой прессы" ­ Подготовка проектов на экологическую тему;  ­ Защита проектов; ­ Интеллектуальная игра "Пожар"        13 день "Хозяйственный"  ­ Беседа "Экология нашего дома";  ­ Строительство "Города будущего";  ­ Рисуем экологические знаки 14 день "Экология твоего тела"  ­ Беседа "ЗОЖ и экология";  ­ Просмотр презентации "Вредные привычки";  ­ тренинг "Умей сказать нет" 15 день "Заповедный"  ­ Игра ­ путешествие "Вокруг света";  ­ Беседа "Заповедники ЕАО";   ­ "Сам себе режиссер" ­  конкурс на  лучший  репортаж о  природе  нашего поселка.  16 день "Фантазийный"  ­ Игра "Чудо­остров"   ­ "Эколегенда" ­ конкурс на лучшую придуманную историю на экологическую тему;  ­ Игра: "Зеленая пятка"   17 день "Экологические тропинки" ­ Игра "Охотники за кладом";  ­ Выставка цветов "Наши букеты"  ­ Беседа "Как выжить в лесу?"  18 день "Стихийный"  ­ Просмотр фильма "Авария на Чернобыльской АЭС";  ­ Беседа "Причины экологических катастроф";  ­ Конкурс на лучший проект "Защита нашей планеты"  19 день "Добрый"  ­ Беседа "О добром отношении к природе";  ­ Игра "Колесо путешествий";  ­ Театрализированная постановка сказки "Добрый котенок" 20 день "Прикладной"  ­ Конкурс­выставка детских фотографий на тему: "Природа нашего поселка";  ­ Презентация детьми гербариев;  ­ Искусство икебаны. Беседа, мастер­класс.  21 день "Заключительный"   ­ "Зеленый человечек" ­ костюм для героя сказки.   ­ Чаепитие. Конкурсы.   ­ Игра "Режиссер" Ожидаемые результаты. В ходе реализации данной программы ожидается: 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. 2.   Укрепление   физических   и   психологических   сил   детей   и   подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности. 3. Расширение кругозора детей, приобщение детей к здоровому образу жизни и бережному отношению к природе.  4.   Повышение   общей   культуры   учащихся,   привитие   им   социально  – нравственных норм. 5. Развитие коммуникабельности способностей и толетарности. 6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий: разучивание песен, игр, составление проектов.

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря "Эко-остров"

Программа площадки летнего пришкольного лагеря  "Эко-остров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018