Программа по дисциплине иностранный (английский) язык
Оценка 4.9

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
07.11.2017
Программа по дисциплине иностранный (английский) язык
Программа по дисциплине иностранный (английский) язык предназначена для студентов 1 курса обучающихся в сегменте среднего профессионального образования. В программе освещается роль английского языка в современном мире, соотношение двух языковых систем, связь между владением английским языком и расширением возможности профессиональной деятельности будущего специалиста.
ПРОГРАММА ДЛЯ ОТПРАВКИ.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Английский язык» СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  1. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  2. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  4. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 3­4 5­14 15­19 20 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» 1.1. Область   применения   программы:  реализация   среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по профессии/специальности , в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», автор Тимофеев В.Г., зав.кафедрой английского языка СПбГУ, ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008 год издания , с учётом технического    профиля получаемого профессионального образования. 1.2. Место   дисциплины   в   структуре   ОПОП:  по   рабочему   плану дисциплина   «   Английский   язык»   относится   к   блоку   общеобразовательных дисциплин. 1.3.   Цели и задачи    общеобразовательной учебной  дисциплины­ требования  к результатам освоения дисциплины:   Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: ­ коммуникативной компетенции( речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной);  иноязычной дальнейшее развитие       ­ увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка;                                                                                       ­ развитие   способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний;                                       ­ способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; ­ личностному самоопределению в отношении будущей профессии;                                                                                        ­ социальная адаптация, гражданина   и   патриота. В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен   знать: языка; ­социокультурную   языка; ­   ­ этику;   формирование   качеств   изучаемого служебную специфику и лексику речевые грамматику изучаемого страны   клише                     и устойчивы ­ ­ профессиональную лексику и терминологию. и       идиоматические   выражения; В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен   уметь: ­ строить свое речевое и неречевое поведение   адекватно социокультурной специфике страны изучаемого языка; 1.4.   Профильная   составляющая   (направленность)   общеобразовательной дисциплины:  отбор  дидактических единиц в соответствии с техническим профилем общеобразовательного цикла  1.5   Количество   часов   отведённых   на   освоение   программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:   максимальная учебная нагрузка ­  117 часов; обязательная аудиторная учебная нагрузка ­  78 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа ­  39 часов. 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.  2.1. Объём   общеобразовательной   учебной   дисциплины   и   виды   учебной работы.             Объём часов 117 78 39                      Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего): Обязательная аудиторная учебная нагрузка  (всего) В том числе: практические занятия  Самостоятельная работа обучающегося  (всего) В том числе:   Информационные сообщения  Письмо Диалоги  Слайд­шоу  Инструкция Реферат  Доклад Итоговая аттестация в форме:  контрольной  работы  в  1 семестре и   зачета  во 2 семестре. 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование  разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы, практические занятия, самостоятельная  работа обучающихся           Объём часов  1 2 3 Введение Своеобразие английского языка.  Содержание учебного материала Роль английского языка в современном мире.  Соотношение двух языковых систем ( русского и  английского языков). Лексика и грамматика по теме.  Связь между владением английским языком и  расширением возможности профессиональной  деятельности будущего специалиста. Фонетический  строй английского языка; интонирование высказывания;  формы устной коммуникации; части речи в английском  языке.  Практические занятия Контрольные работы по грамматическому  материалу(входной мониторинг)           2           2 Уровень  освоения 4 2 Раздел1. Основной модуль. Тема1.1 Описание   людей (характер, внешность) Тема 1.2  Межличностные  отношения. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся   Портфолио  или учебно­контрольный файл  обучающегося. Новая лексика по теме. Описание человека: его  внешность и части тела ( фигура, лицо волосы); его  характер, особенности личности ( коммуникабельность,  отношение к труду, способности, профессиональные  качества). Грамматика по теме: Местоимения: виды,  падеж, формы местоимений. Повелительное наклонение. Глаголы с повелительным наклонением. Виды  повелительного наклонения. Особенности употребления  его  в англоязычной среде. Глаголы «to be», «to have».  Спряжение этих глаголов. Особенности употребления в  английском языке. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Новая лексика. Фразовые глаголы. Английские речевые  клише при общении людей друг с другом. Служебная  этика. Семья. Отношения с родителями и  родственниками. « Цепочка слов» по теме..  Аудирование по теме « Взаимоотношение в семье».  Грамматика по теме. Существительные: единственное и  множественное число; притяжательный падеж;  исчисляемые и не исчисляемые.Числительные:  2          4 ­ количественные и порядковые. Отрезки времени.  Порядок слов в английском предложении.   Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 1 « О себе и о своей семье»  написать информационное сообщение. Новая лексика. Устойчивые выражения и речевые клише по теме. Человек и здоровый образ жизни. Борьба с  вредными привычками. Спортивные соревнования.  Опорный текст. Олимпийские игры 2012  в Лондоне.  Английские спортивные клубы. Грамматика по теме.  Артикли: определенные и неопределенные. Понятие о «  нулевом артикле». Безличные и неопределенно личные  местоимения. Правила образования вопросительных,  отрицательных предложений. Простые  нераспространенные  предложения с составным  именным и  глагольным сказуемым.  Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 2 « Спорт в России и в Америке» написать письмо  другу."Мои любимые футбольные клубы России и  Англии". Новая лексика. Основные понятия. Устойчивые  выражения и речевые клише. Родной город и его  инфраструктура.  Карта метро в Москве и в Лондоне.  Опорный текст. Городской транспорт в Англии.  Тема1.3 Человек,  спорт, здоровье. Тема 1.4                 Город, деревня,  инфраструктура. 4 3 6 4 2 2 Тема 1.5     Природа и  человек ( погода,  климат, экология). Преимущества и недостатки.  Необычные виды  транспорта. Лексическая игра « Рифмующиеся слова».  Грамматика по теме. Правильные и неправильные  глаголы. Простое прошедшее время. Согласование  времен в главном и придаточном предложениях.  Особенности образования и употребления в  предложениях  в устной и письменной речи. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Новая лексика. Основные понятия по теме. Сравнение  погоды в Англии и в России. Влияние человека на  природу. Экологические проблемы. Пути их решения.  Устойчивые выражения, фразовые глаголы. Опорный  текст. Разговорные клише. Грамматика по теме. Степени сравнения прилагательных. Правила образования.  Особенности употребления. Игра « Лото». Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 3 « Проблемы экологии в мире» сделать газету по  теме или  мультимедийную презентацию. Итоговая контрольная работа за 1 семестр.                    Итого за 1 семестр­ 34 часа практических занятий. 13  часов самостоятельной работы. 6           ­           8           6            2 Тема 1.6                Новая лексика. Научно­технический прогресс. Его  2 2 Научно­ технический  прогресс. Тема 1.7  Повседневная  жизнь, условия  жизни. значение для развития мировой экономики. Основные  понятия по теме. Опорные слова и выражения. Важные  открытия научно­технического прогресса. Последние   достижения научно­технического прогресса на службе у  человека. Опорный текст научно­популярного  характера. Компьютеры в жизни человека. Грамматика.  Залог как грамматическая  категория глагола.  Страдательный залог. Простые формы. Особенности  употребления активного и страдательного залогов в  английском языке. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Новая лексика и понятия по теме. Условия жизни  различных групп населения России и Англии.  Распорядок дня студента колледжа в Англии и в России. Лексическая игра. Опорный текст и устойчивые  выражения. Английские и русские пословицы и  поговорки. Грамматика по теме. Простое будущее  время. Оборот «to be going to». Особенности  употребления в устной и письменной речи. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 4 « Рабочий день студента колледжа». Подготовить  слайд­шоу». Сделать газету по теме "Мой рабочий  день." Тема 1.8                   Новая лексика. Устойчивые  выражения и  речевые            4            ­          6           5 2 2 Досуг. Тема 1.9                Новости и  средства массовой информации. клише. Досуг. Виды досуга. Основные понятия по теме.  Путешествия. Виды путешествий. Опорный текст. Игра.  Учебный DVD­фильм. Свободное время. Свободное  время студента колледжа. Фразовые глаголы.  Грамматика по теме. Четыре типа вопросов  в  английском языке. Правила образования  вопросительных и отрицательных предложений.  Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 5 Создать мультимедийную презентацию на тему «  Почему я люблю путешествия.» Новая лексика. Периодические издания в Англии.  Виды периодических изданий. Газеты в Англии. Их значение  для общественной и политической жизни в Англии.  Опорный текст. Устойчивые  выражения и газетные и  журнальные клише. Радио и телевидение в США.  Значение и влияние телевидения на стиль жизни  подростков в США, Англии и России. Опорные слова и  выражения. Грамматика по теме. Придаточные  предложения условия и времени. Особенности  употребления в устной и письменной речи.  Аудирование. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 6 « Газеты Англии». Написать информационное  6           5          4          5   2 Тема 1.10 Навыки общественной  жизни.  Тема 1.11    Культурные и  национальные  традиции, обычаи  и праздники. сообщение. Создать презентацию на тему "Средства  массовой информации в США и Великобритании" Новая лексика. Повседневная жизнь человека.  Поведение в обществе и правила поведения в  повседневной жизни.  Аудирование. DVD фильм.  Культура поведения. Правила вежливости.  Общественная жизнь студента колледжа. Опорный  текст. Устойчивые выражения и фразовые глаголы.  Посещение кафе, ресторана. Еда. Правила поведения в  общественном месте. Опорные слова и выражения.  Пословицы и поговорки по теме. Образование в  Англии  и в  России. Грамматика по теме. Оборот «there is,there  are». Особенности употребления в устной и письменной  речи. Неопределенные местоимения: some, any,no и их  производные. Времена глаголы группы Continuous,  Perfect. Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 7 «В кафе». Написать диалог. Новая лексика. Культурные и национальные традиции  России и Великобритании. Британская история.  Эмблемы и гербы. Национальные костюмы и  традиционные угощения. Празднование Рождества  Христова и Нового Года в Англии, Шотландии и России. Устойчивые выражения и речевые клише. Опорный  текст. Английские пословицы и поговорки  их русские  эквиваленты. Праздники в США и Англии. Опорные    2         10          5 2 Тема 1.12  Государственное  устройство,  правовые  институты. слова и выражения. Грамматика по теме. Модальные  глаголы и их эквиваленты. Особенности употребления  их в устной и письменной речи. Грамматическая игра.  DVDфильм.  Практические занятия Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся  № 8 « Праздники в США и Англии». " Культурные и  национальные традиции в России . "  Создать  мультимедийные презентации. Новая лексика. Основные понятия по теме.  Государственное устройство Великобритании.  Британский Парламент. Монархия. Роль английской  королевы в управлении государством. Королевская  семья. Опорный текст. Политические партии. Основные  понятия и выражения. Политическое устройство США.  Американский Конгресс. Значение американского  президента в управлении государством. Устойчивые  выражения и фразовые глаголы. Грамматика по теме.  Видовременные формы групп: Simple, Continuous,  Perfect английского глагола. Правила употребления в  устной и письменной речи. Практические занятия ЗАЧЕТ Итого за 2 семестр ­ 44 часа практических  занятий. 26 часов самостоятельной работы. Итого по дисциплине за год­ 78 часов           6          6           6           2 2 практических занятий.39 часов самостоятельной работы. ИТОГО­ 117 ЧАСОВ. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Иностранного языка»;  Оборудование учебного кабинета:  Состав   учебного   оборудования   в   кабинете   иностранного   языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными   приказом   Министерства   образования   Российской Федерации. Кабинет оснащен мебелью для: ­ организации рабочего места преподавателя; ­ организации рабочих мест обучающихся; ­ для рационального размещения и хранения учебного оборудования; ­ для организации использования аппаратуры. Технические средства обучения:  ­ проектор; ­ экран с регулируемым углом наклона; ­  доска; ­ компьютер;  ­ колонки. В   кабинете   представлен   полный   комплект   технической   документации, инструкции по технике безопасности. В кабинете  находится  полный комплект средств обучения в виде учебных книг   для   курса   иностранного   языка   по   программам   специальностей колледжа: ­ учебники (по количеству обучающихся в группе); ­ словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе). В   кабинете     имеется   комплект   методической   литературы   для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в   школе",  специальную   методическую   литературу,   литературу   по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении,   справочную   литературу   лингвистического   характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета. В кабинете имеется  справочная литература, методическая литература для преподавателя, для обучающихся;  картотека подготовки преподавателя к учебному занятию; тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся ­ раздаточный материал. В кабинете имеется инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования,   мебели,   приспособлений   и   указанием   их   инвентарного номера. 3.2 Учебно­методический комплекс общеобразовательной учебной  дисциплины, систематизированный по компонентам. Словари и справочники Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre­Intermediate A1to A2) – OUP, p. 475, 2009 Oxford Business Dictionary(Upper­Int to Advanced B1 to C2) – OUP, p. 478, 2009 Мюллер  В.К.  Англо­русский   и   русско­английский.   –   М.:  Эксмо,  p.698, 2008. Словарь   синонимов   английского   языка     под   ред.   Климова   А,Р.   Минск,   « Радуга»,2008 Справочник по английским   глаголам. Клементьева М. Н.Ростов на Дону   « Феникс», 2009,  Англо­русский фразеологический словарь, А.В. Кунин. Москва,  «Светотон», 1999  Подготовка к ЕГЭ Афанасьева   О.В.,   Эванс   В.,   Копылова   В.В.   Английский   язык.   Единый государственный   экзамен.   Тренировочные   задания.   Пособие   для   учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010 Единый   государственный   экзамен:   английский   язык:   индивидуальный комплект   тренировочных   материалов:   2010:   вариант   №   1,   №   2.   –   М. Просвещение; СПб, p.37, 2010 Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая ­ Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010  Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая ­ Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010  3.3   Информационно­коммуникационное   обеспечение   обучения.   Перечень рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы.         Основная № п/п Наименование Автор Издательство и год 1 Английский язык в фокусе. О.В.Афанасьева,  «Просвещение»,М Spotlight. В.Эванс. 2010 издания 2        Gateway.                                              В.Г.Тимофеев.                      Академия 2011г № п/п Наименование Автор Издательство и год Дополнительная издания 1 2 3 Английский язык. Учебное пособие для студентов СПО. 1000. Сборник новых тем современного английского языка Английский язык для инженеров. Учебное пособие для студентов институтов. А.П. Голубев Г.Л. Кубарьков И.П. Агабекян    Москва.Изд.центр   « Академия»,2010             Москва. «БАО­ ПРЕСС»,2005 Ростов на Дону: « Феникс»,2010 Интернет­ресурсы  Обучающие материалы  www.macmillanenglish.com  ­   интернет­ресурс   с   практическими материалами   для   формирования   и   совершенствования   всех   видо­речевых умений и навыков. / learningenglish www - resources / learning www www.handoutsonline.com www.enlish-to-go.com (for teachers and students) . bbc . britishcouncil . co . uk / worldservice . htm - elt . org Методические материалы  . prosv . standart / sportlight Teacher’s Portfolio . ru . ru / umk www www . edu www.internet­school.ru www.onestopenglish.com ­   Интернет­ресурс  содержит  методические рекомендации   и   разработки   уроков   ведущих   методистов   в   области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки. www.macmillan.ru  ­   интернет­ресурс   с   методическими   разработками российских преподавателей, содержит  учебные программы и календарно­ тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения. www.hltmag.co.uk (articles on methodology) Учебники и интерактивные материалы  . longman . oup . com . oup . com / naturalenglish / englishfile . com / elt / elt www www www www www www www www Lesson Resources / learnenglish . bntishcounciI . org . uk . org . teachingenglish N / . co . uk / skillswise . bbc . bbclearningenglish . com . cambridgeenglishonline Publishers: . com . oup . com / elt www.oup.com/elt/wordskills . htm www www.cambridge.org/elt www.macmillanenglish.com www.pearsonIongman.com www . teacherweb . com Audio Resources Video Resources news.sky.com/skynews/video www.channel4.com/video www.channel4learning.com/ www.youtube.com www.videojug.com www.study.ru 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Контроль     и   оценка   результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований.   Результаты обучения  (освоенные умения, Усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения компетенци Формируем ые и Формы контроля обучения:  –  домашние проблемного характера;   задания –  практические   задания   по информацией, работе документами, литературой; с     –защита   индивидуальных   и групповых   заданий   проектного характера. Методы  оценки  результатов обучения:   накопительная   система   на   основе   которой ­ баллов, выставляется итоговая отметка. ­   традиционная   система отметок   в   баллах   за   каждую выполненную   работу,   на   основе которых   выставляется   итоговая отметка.  –  мониторинг роста творческой   самостоятельности   и навыков   получения   нового   знания каждым обучающимся.   ОК1,  ОК2, ОК4, ОК5, ОК8, ОК9, ОК10, ОК10.   В результате освоения   дисциплины обучающийся   должен    уметь:   общаться (устно и письменно) на иностранном   языке   на профессиональные   и повседневные темы;     переводить (со словарем)   иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно   совершенствовать устную   и   письменную речь, пополнять словарный запас. В   результате   изучения учебной   дисциплины язык» «Английский  должен   обучающийся   знать    :      –  лексический   (1200­ лексических 1400 единиц)   и грамматический минимум,   необходимый для   чтения   и   перевода (со словарем) иностранных   текстов профессиональной направленности.

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык

Программа по дисциплине иностранный (английский) язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017