Программа по экологическому воспитанию дошкольников
Оценка 4.7

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Оценка 4.7
Образовательные программы
pptx
экология
Детсад
16.11.2018
Программа по экологическому воспитанию дошкольников
Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе. Благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем. Программа направлена на воспитание эмоционально-ценностного, деятельностного отношения детей дошкольного возраста к природе.
программа чистовик.pptx

Программа по экологическому воспитанию «Юный эколог»

Программа по экологическому воспитанию «Юный эколог»

Программа по экологическому воспитанию «Юный эколог»

Составила : Бейлина Наталия Вячеславовна

Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности

Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности

Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе. Благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний у детей, норм и правил взаимодействия с природой, воспитания сопереживания к ней, активности в решении некоторых экологических проблем.

Цель программы: Формирование целостных представлений дошкольников о системе взаимосвязей живой и неживой природы

Цель программы: Формирование целостных представлений дошкольников о системе взаимосвязей живой и неживой природы

Цель программы: Формирование целостных представлений  дошкольников о системе взаимосвязей живой и неживой природы .

Задачи развития экологических представлений у детей:

Задачи развития экологических представлений у детей:

Задачи развития экологических представлений у детей:

Образовательные

Воспитательные

Развивающие

Виды деятельности: Организованная

Виды деятельности: Организованная

Виды деятельности:

Организованная

Совместная деятельность

Формы и режим занятий. Программа включает в себя 36 занятий

Формы и режим занятий. Программа включает в себя 36 занятий

Формы и режим занятий. Программа включает в себя 36 занятий.

Количество занятий по учебной программе составляет 1 занятие в неделю продолжительностью 30 минут .

В итоге реализации программы --могут быть отмечены следующие целевые ориентиры развития детей: называть природные объекты и воспроизводить их по предложению взрослого; правильно вести себя по…

В итоге реализации программы --могут быть отмечены следующие целевые ориентиры развития детей: называть природные объекты и воспроизводить их по предложению взрослого; правильно вести себя по…

В итоге реализации программы --могут быть отмечены следующие целевые ориентиры развития детей: называть природные объекты и воспроизводить их по предложению взрослого; правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и нести ответственность за свои поступки, и понимать их последствия; владеть и самостоятельно реализовывать элементарные навыки рационального природопользования; знать условия существования живого организма и зависимости пребывания его в разных условиях. понимать ценность природных объектов; Результаты экологического развития детей предполагается отслеживать с помощью проведения педагогического наблюдения два раза в течение учебного года.

Формы подведения итогов по проделанной работе: 1

Формы подведения итогов по проделанной работе: 1

Формы подведения итогов по проделанной работе: 1. Экологическая информация на темы: данные об экологической ситуации в городском округе; правила поведения в экстремальных условиях; комнатные, лекарственные, пищевые растения; домашние животные, их содержание в доме и значение для ребёнка. 2. Организация выставки детских работ по наблюдениям в природе во время целевых прогулок, трудовой деятельности в природе. 3. Вечер развлечений «Кто в доме живет? ». По материалам блоков организованной деятельности «Растения», «Животные», «Лес» 4. Открытое занятие «Дикие животные леса». Воспитательные мероприятия: дидактические игры; конкурсы и игры; коллективные творческие дела.

Наши работы и достижения

Наши работы и достижения

Наши работы и достижения

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Программа по экологическому воспитанию дошкольников

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018