Программа по географии 10-11 класс
Оценка 5

Программа по географии 10-11 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
география
10 кл—11 кл
02.09.2017
Программа по географии 10-11 класс
Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. авторской программы для среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень). Были использованы также авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2009 (Допущены Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне). Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
10-11.docx
Статус документа Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании:  стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый  уровень) 2004 г. авторской   программы   для   среднего   (полного)   общего   образования   по географии   (базовый   уровень).   Были   использованы   также   авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2009 (Допущены Министерством   образования   РФ   в   качестве   методических   рекомендаций   по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне). Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает   распределение   учебных   часов   по   крупным   разделам   курса   и   последовательность   их изучения.      Цели и задачи программы: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы,   населения   и   хозяйства   на   всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениями  сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания   и   анализа   природных,   социально­экономических   и   геоэкологических процессов и явлений; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей посредством   ознакомления   с   важнейшими   географическими   особенностями   и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание  патриотизма,   толерантности,   уважения   к   другим   народам   и   культурам; бережного отношения к окружающей среде; использование  в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни   разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. По   содержанию   предлагаемый   базовый   курс   географии   сочетает   в   себе   элементы общей географии и комплексного географического страноведения. Он   завершает   формирование   у   учащихся   представлений   о   географической   картине   мира, которые   опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы, воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и   географического разделении. Содержание учебного материала Введение (1 час) 1.Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических  наук. 2        Основные источники географической информации. Различные виды карт и методы  работы с ними. Картографический метод в исследовании процессов и явлений. Методы  географического сравнения территорий. Количественные и качественные характеристики  территории. Аэрокосмические методы географических исследований. Метод моделирования. Геоинформационные системы. Раздел 1. Общая характеристика мира (34 часа) Тема 1.Современная политическая карта мира(6 часов)        Что такое политическая карта мира?     События, влияющие на изменения политической карты мира. Объекты политической карты мира. Независимые государства, их отличия от всех   остальных   объектов   политической   карты   мира.   Государственный   строй,   формы правления: абсолютные монархии, конституционные монархии, теократические (от греч. theos ­ бог, kratos ­ власть) монархии. Республики. Государства в составе Содружества. унитарные государства и федерации. Что такое унитарное и федеративное государство. Конфедерация. Федеративные государства созданные с учетом этнических или национальных различий  (Российская Федерация, Швейцария, Индия, Пакистан, Мьянма, Эфиопия, Нигерия).  Федеративные государства созданные с учетом исторических особенностей становления  государственности (США, Канада, Мексика, Бразилия и др.). Появление на политической  карте мира самопровозглашенных и непризнанных государств. Почему подобные государства  возникают на политической карте мира, и как они влияют на международную обстановку.     Практические   работы:   1.Составление   систематизирующей   таблицы   «Государственный строй стран мира». 2.Характеристика политико­географического положения страны (по выбору) Тема 2. География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды  ( 6 часов)   Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды». Природные ресурсы Земли, их виды.  Ресурсообеспеченность. Природно­ресурсный потенциал разных территорий.  Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли.  Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды.  Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования. Пути  сохранения качества окружающей среды.    Практические работы: Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира  (по выбору)  Тема 3.География населения мира ( 5часов)      Численность, динамика и размещение населения мира, крупных регионов и стран. Воспроизводство и миграции населения. Их типы и виды. Структура населения (половая, возрастная,   по   образовательному   уровню). Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира.   религиозная,   расовая,   этническая, Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира. Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы  урбанизации различных стран и регионов мира.  Практические работы: 1.Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира. Тема 4 .Научно­техническая революция и мировое хозяйство (7  часов)        Понятие   о   НТР.   Характерные   черты.   Составные   части:   наука,   техника   и   технология, производство, управление. Эволюционный и революционный пути развития. 3 Современный этап и перспективы НТР. Возрастающая роль управления на современном этапе развития стран мира Тема 5.География отраслей мирового хозяйства ( 8  часов) Мировое хозяйство, его отраслевая и территориальная структура. География важнейших  отраслей. Международное географическое разделение труда. Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны, крупнейшие фирмы   и   транснациональные   корпорации   (ТНК).   Отрасли   международной   специализации стран и регионов мира; определяющие их факторы. Внешние   экономические   связи   –   научно­технические,   производственное сотрудничество,   создание   свободных   экономических   зон   (СЭЗ). География   мировых валютно­финансовых отношений. Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы.   Международная   торговля   –   основные   направления   и   структура.   Главные   центры мировой торговли.     Практические работы: 1.Составление  экономико­географической  характеристики  одной  из  отраслей   (по  выбору) промышленности мира.  я труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. Учебно­тематическое планирование № раздела Наименование разделов Всего часов 10 класс 1. 2. 3. 4. 5. 6. Итого  Введение Раздел 1. Общая характеристика мира. Тема 1. Современная политическая карта мира. Тема 2. Природа и человек в современном мире. Тема 3. География население мира  Тема 4. НТР и мировое хозяйство Тема 5. География отраслей мирового хозяйства 1 6 6 5 7 8 34 В содержание программы внесены изменения. В связи с большими объёмами  изучаемого материала, с проведением урока обобщающего повторения добавлено 2 часа в  теме «Современная политическая карта мира», за счёт сокращения на 1 час темы «География  населения мира» Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения географии на базовом уровне учебник должен знать/понимать 4 1. Основные   географические   понятия     и   термины;   традиционные   и   новые   методы географических исследований; 2. Особенности   размещения   основных   видов   природных   ресурсов,   из   главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных   регионов   и   стран,   их   этногеографическую   специфику;   различия   в   уровне   и качестве     жизни   населения,   основные   направления   миграций;   проблемы   современной урбанизации; 3. Географические   аспекты   отраслевой   и   территориальной   структуры   мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально­экономического развития, специализации в системе   международного   географического   разделения   труда;   географические   аспекты глобальных проблем человечества; 4. Особенности   современного   геополитического   и   геоэкономического   положения России, ее роль в международном географическом разделении труда; уметь 1. Определять   и   сравнивать   по   разным   источникам   информации   географические тенденции   развития   природных,   социально­экономических   и   геоэкологических   объектов, процессов и явлений; 2. Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их   демографическую   ситуацию,   уровни   урбанизации   и   территориальной   концентрации населения   и   производства,   степень   природных,   антропогенных   и   техногенных   изменений отдельных территорий; 3. Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений   за   природными,   социально­экономическими   и   геоэкологическими   объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; 4. Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; 5. Сопоставлять географические карты различной тематики; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: 1. Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; 2. Нахождения   и   применения   географической   информации,   включая   карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки   важнейших   социально­экономических   событий   международной   жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; 3. Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации,   стремительного   развития   международного   туризма   и   отдуха,   деловых   и образовательных программ, различных видов человеческого общения. № Содержание темы 1 Введение.  Раздел 1 Общая  характеристика мира. Тема 1. Современная  политическая карта  мира. 2 Типология  стран. 3 Многообразие стран  современного мира.  4 Практическая  работа № 1  Характеристика   политико­ географического  положения страны Влияние  международных  отношений на  политическую карту  мира.  Государственный  строй стран мира 5 6 7 Политическая карта мира. (Обобщающее повторение) Взаимодействие  общества и природы 8 9 Мировые  природные ресурсы. 1 0 Ресурсообеспеченно сть.  Кол ­во часо в 1 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные понятия и  термины. Повторение  изученного. 5 Самостоятель ная  практическая  деятельность  учащихся. Классификация стран. Политическая  карта мира. Материал  раздела. Работа с  текстом  по  заданию  учителя. Работа с  политической  картой мира  по заданию  учителя. Выполнение  практической  работы. Классификация стран,  политическая  карта мира. Работа с  планом  характеристик и ПГП страны. Классификация стран.  Политическая  карта мира. Работа с  политической  картой мира  по заданию  учителя. Классификация  стран, суверенные  государства, ВВП,  страны переходной  экономики. Суверенные  государства,  «большая семёрка  стран», Геополитические  факторы, ПГП,  международные  отношения,  экономические  сообщества. Формы гос.  управления,  административное  деление  (монархическое,  теократическое,  президентское  парламентское  правление) Материал всего раздела. Окружающая  среда,  рациональное  использование  природных  ресурсов. Природные  ресурсы. Географическая  среда,  природопользование, состояние коллапса. Ресурсообеспеченно сть,  Проблемы  антропогенного  Экология,  источники  Применение  полученных  знаний. Работа с  учебником Сообщения,  работа со стат. материалом Сообщения  учащихся. 6                  Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение Программа для среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень)10­11 классы. Автор составитель В. П. Максаковский. Учебник В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира. 10­11  классы»М.: Просвящение 2010 год Географический атлас 10 класс, М.: Прсвещение 2014 Картотека в электронном виде по курсу «Экономическая и социальная география мира». Интерактивная доска Проектор Ноутбук Набор раздаточных карточек Выход в интернет                         Класс   11   Количество часов  по программе  34часа  1 час в неделю Статус документа Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании:  стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый  уровень) 2004 г. авторской   программы   для   среднего   (полного)   общего   образования   по географии   (базовый   уровень).   Были   использованы   также   авторские 7 методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2009 (Допущены Министерством   образования   РФ   в   качестве   методических   рекомендаций   по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне). Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает   распределение   учебных   часов   по   крупным   разделам   курса   и   последовательность   их изучения.      Цели и задачи программы: освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся   мире,   взаимосвязи   природы,   населения   и   хозяйства   на   всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; овладение умениями  сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания   и   анализа   природных,   социально­экономических   и   геоэкологических процессов и явлений; развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей посредством   ознакомления   с   важнейшими   географическими   особенностями   и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; воспитание  патриотизма,   толерантности,   уважения   к   другим   народам   и   культурам; бережного отношения к окружающей среде; использование  в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни   разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности. По   содержанию   предлагаемый   базовый   курс   географии   сочетает   в   себе   элементы общей географии и комплексного географического страноведения. Он   завершает   формирование   у   учащихся   представлений   о   географической   картине   мира, которые   опираются   на   понимание   географических   взаимосвязей   общества   и   природы, воспроизводства   и   размещения   населения,   мирового   хозяйства   и   географического разделении. Содержание учебного материала Часть  2. Региональная характеристика мира (30 часов)     Тема 6. Зарубежная Европа ( 9 часов)     Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия (8 часов)     Тема 8. Африка ( 4 часа)     Тема 9. Северная Америка ( 6 часов)     Тема 10. Латинская Америка (4 часа) Тема 11. Россия в современном мире (1 час) Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по   размерам   территории,   численности   населения,   особенностям   населения,   особенностям географического положения. Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны 8 (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны;   страны   внешнеориентированного   развития;   новые   индустриальные   страны   и   др. группы). Понятие   о   географическом   регионе.   Основные   варианты   регионального   деления   мира. Особенности   географического   положения,   истории   открытия   и   освоения,   природно­ ресурсного   потенциала,   населения,   хозяйства,   проблем   современного   социально­ экономического   развития   крупных   регионов   и   стран   Европы,   Азии,   Африки,   Северной   и Латинской Америки, а также Австралии.         Практические   работы:   1.Составление   картосхемы   производительных   связей   стран Восточной Европы 2.Доказать наличие территориальной диспропорции в размещении производства на примере развитых стран 3.Составление сравнительной экономико­географической характеристики двух стран 4.Сравнительная характеристика развивающихся стран Азии,   Африки, Латинской Америки (по выбору)     Часть 3. Глобальные проблемы человечества (2часа) Тема 12 .Глобальные проблемы человечества (2часа)  Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические   аспекты   глобальных   проблем   человечества   в   прошлом   и   настоящем. Сырьевая,   демографическая,   продовольственная,   экологическая   проблемы   как   особо приоритетные,   пути   их   решения. Проблема   преодоления   отсталости   развивающихся стран. Географические  аспекты  качества  жизни  населения. Роль  географии  в  решении глобальных проблем человечества. Геоэкология   –   фокус   глобальных   проблем   человечества.   Общие   и   специфические экологические проблемы разных регионов Земли. Учебно­тематическое планирование № раздела Наименование разделов 11 класс  Часть  2. Региональная характеристика мира  Всего часов 30 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. Тема 6. Зарубежная Европа Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия  Тема 8. Африка   Тема 9. Северная Америка  Тема 10. Латинская Америка Россия в современном мире Часть 3. Глобальные  проблемы человечества. 9 8 4 6 4 1 2 Итого: 34 9 В рабочую программу внесены изменения.  Увеличено количество часов в теме «Зарубежная Европа» с 6 по плану до 9. Сокращено  количество часов в теме «Зарубежная Азия. Австралия» с 10 по плану до  8. Требования к уровню подготовки учащихся В результате обучения учащиеся должны Знать/понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и  территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и  стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения,  основные направления миграций; проблемы современной урбанизации; географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства,  размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов,  их различия по уровню социально­экономического развития, специализации в системе  международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных  проблем человечества; особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее  роль в международном географическом разделении труда; уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции  развития природных, социально­экономических и геоэкологических объектов, процессов и  явлений; оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их  демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных  территорий; применять разнообразные источники географической информации для проведения  наблюдений за природными, социально­экономическими и геоэкологическими объектами,  процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы,  картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические  закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия; сопоставлять географические карты различной тематики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические  материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки  важнейших социально­экономических событий международной жизни, геополитической и  геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их  возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях  глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и  образовательных программ, различных видов человеческого общения. 10 Календарно­тематическое планирование. 1 2. 3. 4. 5.      6. 7. 8. Зарубежная Европа, Состав.  Политическая карта. Общая  характеристика Зарубежной  Европы  Природно­ресурсный  потенциал Зарубежной  Европы. Регионы Зарубежной Европы.  Население Зарубежной  Европы: национальный состав,  воспроизводство,   демографическая ситуация,  миграции Хозяйство Зарубежной  Европы. Субрегионы Зарубежной  Европы. Северная Европа  Великобритания.   Субрегионы Зарубежной  Европы.  Западная Европа.  ФРГ, Субрегионы Зарубежной  Европы.  Восточная Европа.  Польша.  Субрегионы Зарубежной  Европы.  Южная Европа.  Италия 9. Прак. раб. №5 «Составление  картосхемы производственных  связей стран Зарубежной  Европы»  Общая характеристика стран  Зарубежной Азии. ЭГП стран  Зарубежной Азии. 10 . 11 Характеристика населения  ЭГП Европы, природные ресурсы, регионы. Характеристика ЭГП, природные ресурсы. Особенности населения и хозяйства Европы. Отраслевая специализация отраслей промышленности и с. х.  ЭГП некоторых стран зарубежной Европы и их рекреационные ресурсы, экономика и политика. Численность, воспроизводство   населения, урбанизация, производства. религия.     плотность,   состав,   Отрасли Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. Материал раздела. ЭГП   некоторых   стран Зарубежной   Азии   и   их рекреационные ресурсы, экономика и политика.   Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Зарубежной Азии. Особенности населения. 12 . 13 . Отраслевая специализация   хозяйства и природно­ ресурсный потенциал  Зарубежной Азии..  Государства Зарубежной Азии. Китай  14 . Государства Зарубежной Азии. Япония  15 . Государства Зарубежной Азии. Индия.  16 . 17 . 18 . 19 . 20 ,  21 . 22 . 23 . Прак. раб №6  «Характеристика  территориальных  диспропорций в размещении  производства на примере  Японии и Китая» Австралийский Союз.  Природно­ресурсный  потенциал, население,  хозяйство. Общая характеристика  Африки. Состав субрегионов  Африки. Характеристика населения  Африки. Национальный состав, религии, урбанизация. Основные типы с. х. регионов  тропического земледелия  Африки. Субрегионы Африки:  Северная, Центральная,  Восточная и Западная Африка. Общая характеристика США.  ПГП, природно­ресурсный  потенциал страны.  Население США.  Национальный состав,  особенности размещения. 24 Макрорегионы США: Северо­ 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 11 ЭГП Китая, природные ресурсы, отраслевая специализация хозяйства. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли ЭГП Японии, природные ресурсы. ЭГП Индии, природные ресурсы. Отрасли производства производства Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства Материал раздела. ЭГП Австралии, природные ресурсы. Отрасли производства. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли ЭГП Африки, природные ресурсы, регионы. производства Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства ЭГП   некоторых   стран Африки и их рекреационные ресурсы,   экономика   и политика. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. ЭГП США, природные ресурсы, регионы. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. Познакомить с различиями Численность, плотность, 12 районов США. воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. ЭГП Канады, природные ресурсы, регионы. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. Материал раздела ЭГП Латинской Америки, природные ресурсы, регионы. Численность, плотность, воспроизводство населения, состав, урбанизация, религия. Отрасли производства. ЭГП Бразилии, природные ресурсы, регионы.     Численность, воспроизводство   населения, урбанизация, производства. Материал раздела религия. плотность,   состав,   Отрасли Восток, Средний Запад. Общая характеристика хозяйства. Макрорегионы США: Дальний  Юг. Этнический состав  населения, крупнейшие города. Канада. Общая характеристика хозяйства. Территориальная  структура хозяйства,  региональные различия. Прак. раб. №7 «Составление  сравнительной экономико­ географической  характеристики 2­х развитых  стран США и Канады». Общая характеристика  Латинской Америки: ЭГП,  ПГП, природно­ресурсный  потенциал. Население Латинской Америки . национальный состав,  субурбанизация. Страны Латинской Америки.  Бразилия. ЭГП Бразилии,  природные ресурсы, регионы. Прак. раб. №8 «Составление  сравнительной экономико­ географической  характеристики 2­х  развивающихся стран  Латинской Америки». Россия в современном мире:  место России в мировой  политике, в мировом  природно­ресурсном  потенциале, в населении мира.  Место России в  промышленности мира и  мировом с. х. Россия в  международных  экономических отношениях. ,  25 . 26 . 27 . 28 . 29 30 . 31 . 32 33 Глобальные проблемы  человечества: энергетическая и продовольственная. 34 Глобальные проблемы  человечества: разоружения и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 освоения ядерной энергетики.,  освоение ресурсов мирового  океана. 13 Материально­техническое обеспечение учебного процесса 1.Программа   для   среднего   (полного)   общего   образования   по   географии   (базовый уровень)10­11 классы. Автор составитель В. П. Максаковский. 1. Учебник В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира. 10­11  классы»М.: Просвящение 2010 год 2. Географический атлас 10 класс, М.: Прсвещение 2014 3. Картотека в электронном виде по курсу «Экономическая и социальная география  мира». 4. Интерактивная доска 5. Проектор 6. Ноутбук 7. Набор раздаточных карточек 8. Выход в интернет

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс

Программа по географии 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017