Программа по Информатике
Оценка 5

Программа по Информатике

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
5 кл—7 кл
06.03.2018
Программа по Информатике
Рабочая программа по информатике для 5-7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования (личностным, метапредметным и предметным), фундаментального ядра содержания основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Российской Федерации, Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы МБОУ Школа №89 на 2017-2018 учебный год и авторской программы по информатике для основной школы авторов Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (издатель¬ство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).
5-7 ИКТ Бикметова.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 89 городского округа город Уфа Республики Башкортостан  СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ____Л.Р. Нурмухамедова «1 » сентября  2017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Школа  № 89 ________Н.М. Корнилов «1 » сентября  2017 г. Рабочая программа по  информатике  для_____5­7        класса Составила:  Бикметова Татьяна Николаевна РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № 5  от « 28  »  августа 2017 г. Руководитель ШМО____________ (___Гилязова Т.Б._)  подпись        расшифровка подписи Уфа­2017 Пояснительная записка Рабочая   программа   по   информатике   для   5­7   классов   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования   (ФГОС   ООО), требований   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы   основного   общего образования   (личностным,   метапредметным   и   предметным),   фундаментального   ядра   содержания основного общего образования. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно­ нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   Российской   Федерации,   Программы развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий   (УУД),   которые   обеспечивают формирование   российской   идентичности,   овладение   ключевыми   компетенциями,   составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся и коммуникативных качеств личности. В ней соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования   (ФГОС  НОО);  учитываются   возрастные   и   психологические   особенности   школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Рабочая программа разработана на основе Основной образовательной программы МБОУ Школа №89 на 2017­2018 учебный год и авторской программы по информатике для основной школы авторов Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»). Общая характеристика учебного предмета Информатика   –это   естественнонаучная   дисциплина   о   закономерностях   протекания информационных   процессов   в   системах   различной   природы,   а   также   о   методах   и   средствах   их автоматизации. Многие   положения,   развиваемые   информатикой,   рассматриваются   как   основа   создания   и использования информационных и коммуникационных технологий — одного из наиболее значимых технологических достижений  современной  цивилизации. Вместе с математикой,  физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественнонаучного мировоззрения. Информатика имеет большое и все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного  аппарата,  так и на уровне инструментария.  Многие предметные  знания и способы   деятельности   (включая   использование   средств   ИКТ),   освоенные   обучающимися   на   базе информатики,   находят   применение   как   в   рамках   образовательного   процессапри   изучении   других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, т. е. ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов. На   протяжении   всего   периода   становления   школьной   информатики   в   ней   накапливался   опыт формирования   образовательных   результатов,   которые   в   настоящее   время   принято   называть современными образовательными результатами. Одной из основных черт нашего времени является всевозрастающая изменчивость окружающего мира.   В   этих   условиях   велика   роль   фундаментального   образования,   обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе, информационных. Необходимость подготовки личности к быстро наступающим переменам в обществе требует развития разнообразных форм мышления, формирования у учащихся умений организации собственной учебной деятельности, их ориентации на деятельностную жизненную позицию. В содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных   основ   информатики,   формировании   информационной   культуры,   развитии алгоритмического   мышления,   реализовать   в   полной   мере   общеобразовательный   потенциал   этого курса. Курс   информатики   основной   школы   является   частью   непрерывного   курса   информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и обучение информатике в 2 старших классах (на базовом или профильном уровне). В настоящей программе учтено, что сегодня, в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального образования, учащиеся к концу начальной школы должны обладать ИКТ­компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. Далее, в основной школе, начиная с 5­го класса, они закрепляют полученные технические навыки и развивают   их   в   рамках   применения   при   изучении   всех   предметов.   Курс   информатики   основной школы,   опирается   на   опыт   постоянного   применения   ИКТ,   уже   имеющийся   у   учащихся,   дает теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта. Планируемые предметные результаты  Личностные результаты — это сформировавшаяся в образовательном процессе система  ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому  образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.  Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной  школе, являются: • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития  личности, государства, общества; • понимание роли информационных процессов в современном мире; • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации  ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее  распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; • способность   увязать   учебное   содержание   с   собственным   жизненным   опытом,   понять значимость   подготовки   в   области   информатики   и   ИКТ   в   условиях   развития информационного общества; • • готовность   к   повышению   своего   образовательного   уровня   и   продолжению   обучения   с использованием средств и методов информатики и ИКТ; • способность   и  готовность   к  общению  и   сотрудничеству   со   сверстниками   и   взрослыми   в процессе образовательной, об­ щественно­полезной, учебно­исследовательской, творческой деятельности; • способность и готовность к принятию  ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются: • владение   общепредметными   понятиями   «объект»,   «система»,   «модель»,   «алгоритм», «исполнитель» и др.; • владение   информационно­логическими   умениями:   определять   понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания   и   критерии   для   классификации,   устанавливать   причинно­   следственные   связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; • владение   умениями   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей;   соотносить   свои действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности, определять способы действий в рамках предосенних условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи; • владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; • владение основными универсальными умениями информационного характера; постановка и формулирование   проблемы;   поиск   и   выделение   необходимой   информации,   применение 3 методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее   эффективных   способов   решения   задач   в   зависимости   от   конкретных   условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно­графическую или знаково­символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для   описания   объектов;   умение   «читать»   таблицы,   графики,   диаграммы,   схемы   и   т.   д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования; • ИКТ­компетентность   —   широкий   спектр   умений   и   навыков   использования   средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи   различных   видов   информации,   навыки   создания   личного   информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное   взаимодействие;   поиск   и   организация   хранения   информации;   анализ информации). Предметные   результаты  включают:   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­ проектных   и   социально­проектных   ситуациях,   формирование   научного   типа   мышления,   научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми   понятиями,   методами   и   приемами.   В   соответствии   с   Федеральным   государственным образовательным   стандартом   общего   образования   основные   предметные   результаты   изучения информатики в основной школе отражают: • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о   компьютере   как   универсальном   устройстве   обработки   информации;   развитие   основных навыков и умений использования компьютерных устройств; • формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях   —   «информация», «алгоритм», «модель» — и их свойствах; • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном  обществе;   развитие   умений  составить  и   записать  алгоритм  для   конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и   операциях;   знакомство   с   одним   из   языков   программирования   и   основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; • формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации,   умения   выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; • формирование навыков  и умений безопасного и целесообразного поведения  при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной эти­ ки и права. 4 Содержание курса информатики и ИКТ в 5 классе 1. Компьютер для начинающих Информация и информатика.  Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.  Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре.  Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.  Компьютерный практикум. Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой». Практическая работа №2 «Осваиваем мышь». Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы». Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню». Клавиатурный тренажер. 2. Информация вокруг нас  Действия с информацией.  Хранение   информации.   Носители   информации.   Передача   информации.   Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления   информации.   Табличная   форма   представления   информации.   Наглядные   формы представления информации.  Обработка   информации.   Изменение   формы   представления   информации.   Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.  Получение   новой   информации.   Преобразование   информации   по   заданным   правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.  Компьютерный практикум. Клавиатурный тренажер. Координатный тренажер. Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.  3. Информационные технологии  Подготовка   текстовых   документов.   Текстовый   редактор   и   текстовый   процессор.   Этапы подготовки документа на компьютере. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Создание движущихся изображений. Компьютерный практикум. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор». Практическая работа №6 «Вводим текст». Практическая работа №7 «Редактируем текст». Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста». Практическая работа №9 «Форматируем текст». Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами рисования графического редактора». Практическая работа №11 «Начинаем рисовать». Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы». Практическая работа №13 «Работаем  с графическими фрагментами».  Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему». Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему». 5 Содержание учебного курса информатики и ИКТ в 6 классе 1. Компьютер и информация Компьютер   —   универсальная   машина   для   работы   с   информацией.  История   вычислительной техники.  Файлы и папки. Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные. Двоичное кодирование цифровой информации. Перевод целых десятичных чисел в двоичный код. Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную. Тексты в памяти компьютера. Изображения в памяти компьютера. История счета и систем  счисления. Единицы измерения информации. Компьютерный практикум Клавиатурный тренажер. Практическая работа № 1 «Работаем с файлами и папками. Часть 1». Практическая работа № 2 «Знакомимся с текстовым процессором OpenOffce.org Writer». Практическая работа №  3  «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи». Практическая работа № 4 «Нумерованные списки».  Практическая работа № 5 «Маркированные списки». 2. Человек и информация Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. Мышление и его формы. Понятие  как форма мышления. Как образуются понятия. Содержание и объем понятия. Отношения между  понятиями (тождество, пересечение, подчинение, соподчинение, противоположность, противоречие).  Определение понятия. Классификация. Суждение как форма мышления. Умозаключение как форма  мышления. Компьютерный практикум Практическая работа № 6 «Создаем таблицы  в OpenOffce.org.Writer».  Практическая работа № 7 «Размещаем текст и графику в таблице». Практическая работа № 8 «Строим диаграммы в OpenOffce.org.Writer».  Практическая работа № 9 «Изучаем графический редактор ColorColorPaint». Практическая работа № 10 «Планируем работу в графическом редакторе ColorColorPaint ».  Практическая работа № 11 «Рисуем в редакторе ColorColorPaint». 3. Элементы алгоритмизации Что такое алгоритм. О происхождении слова «алгоритм». Исполнители вокруг нас. Формы записи алгоритмов. Графические исполнители в среде программирования Basic. Исполнитель DRAW. Исполнитель LINE. Исполнитель CIRCLE. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Циклические алгоритмы.  Ханойская башня. Компьютерный практикум Практическая работа № 12 «Рисунок на свободную тему».  Практическая работа № 13 «OpenOffice.org.Impress. Часы».  Практическая работа № 14 «OpenOffice.org.Impress. Времена года».  Практическая работа № 15 «OpenOffice.org.Impress. Скакалочка».  Практическая работа № 16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2». Практическая работа № 17 «Создаем слайд­шоу».  Практическая работа № 18 «Знакомимся со средой программирования Basic». Практическая работа № 19 «Исполнитель DRAW».  6 Практическая работа № 20 «Исполнитель LINE».  Практическая работа № 21 «Исполнитель CIRCLE». Содержание учебного курса Информатика в 7 классе            1. Информация и информационные процессы Информация. Информационный процесс. Субъективные характеристики информации, зависящие  от личности получателя информации и обстоятельств получения информации: важность,  своевременность, достоверность, актуальность и т.п.  Представление информации. Формы представления информации. Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита. Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе двоичного)  кодирования.  Двоичный алфавит. Двоичный код. Разрядность двоичного кода. Связь длины  (разрядности) двоичного кода и количества кодовых комбинаций.  Размер (длина) сообщения как мера количества содержащейся в нём информации. Достоинства и  недостатки такого подхода. Другие подходы к измерению количества информации. Единицы  измерения количества информации. Основные виды информационных процессов: хранение, передача и обработка информации.  Примеры информационных процессов в системах различной природы; их роль в современном мире.  Хранение информации. Носители  информации (бумажные, магнитные, оптические, флеш­ память). Качественные и количественные характеристики современных носителей информации: объем информации, хранящейся на носителе; скорости записи и чтения информации. Хранилища  информации. Сетевое хранение информации. Передача информации. Источник, информационный канал, приёмник информации.  Обработка информации. Обработка, связанная с получением новой информации.  Обработка,  связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Поиск информации. 2. Компьютер – как универсальное средство обработки информации. Общее описание компьютера. Программный принцип работы компьютера.  Основные компоненты персонального компьютера (процессор, оперативная и долговременная  память, устройства ввода и вывода информации), их функции и основные характеристики (по  состоянию на текущий период времени).  Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное  программное обеспечение, системы программирования. Компьютерные вирусы. Антивирусная  профилактика. Правовые нормы использования программного обеспечения.  Файл. Типы файлов. Каталог (директория). Файловая система. Графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые окна, меню).  Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­графической форме:  создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и  разархивирование.  Гигиенические, эргономические и технические условия безопасной эксплуатации компьютера. 3. Обработка графической информации. Формирование изображения на экране монитора.  Компьютерное представление цвета.   Компьютерная графика (растровая, векторная).  Интерфейс графических редакторов.  Форматы  графических файлов. 4. Обработка текстовой информации. Текстовые документы и их структурные единицы (раздел, абзац, строка, слово, символ).  Технологии создания текстовых документов. Создание, редактирование и форматирование текстовых  7 документов на компьютере Стилевое форматирование. Включение в текстовый документ списков,  таблиц, диаграмм, формул и  графических объектов. Гипертекст. Создание ссылок: сноски,  оглавления, предметные указатели. Коллективная работа над документом. Примечания. Запись и  выделение изменений. Форматирование страниц документа. Ориентация, размеры страницы, величина  полей. Нумерация страниц. Колонтитулы. Сохранение документа в различных  текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский  стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных алфавитов.  Представление о стандарте Юникод.  5. Мультимедиа. Понятие технологии мультимедиа и области её применения. Звук и видео как составляющие  мультимедиа. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов.   Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж.  Возможность дискретного представления мультимедийных данных. 8 Календарно­тематическое планирование для 5б класса (1 час в неделю) № Тема урока Колич ество  часов Дата Примечание По плану По факту 1 Цели изучения курса информатики.  Информация вокруг нас. Техника  безопасности. 2 Компьютер – универсальная машина для  работы с информацией 3 Ввод информации в память компьютера.  Клавиатура. 4 Управление компьютером.  5 Хранение информации 6 Передача информации 7 Электронная почта 8 К.р.№1 по теме «Устройство компьютера.   Действия с информацией». В мире кодов. Способы кодирования  информации 9 Метод координат 10 Текст как форма представления  информации. Компьютер – основной инструмент  подготовки текстов 11 Основные объекты текстового документа.  Ввод текста 12 Редактирование текста 13 Текстовый фрагмент и операции с ним. 14 Форматирование текста 15 Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. 16 Табличное решение логических задач. 17 Разнообразие наглядных форм  представления информации 18 Диаграммы. Создание диаграмм на  компьютере К.р.№2 По теме «Формы  представления информации». 19 Компьютерная графика. Инструменты графического редактора 20 Преобразование графических изображений 21 Создание графических изображений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 22 Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации 23 Списки – способ упорядочивания  информации 24 Поиск информации 25 Кодирование как изменение формы  представления информации К.р.№3 по теме «Обработка информации» 26 Преобразование информации по заданным  правилам. 27 Преобразование информации путем  рассуждений 28 Разработка плана действий. Задачи о  переправах. 29 Табличная форма записи плана действий.  Задачи о переливаниях 30 Создание движущихся изображений 31 Создание анимации по собственному  замыслу 32 Создание итогового мини­проекта 33 К.р.№4. Итоговое тестирование. 34 Резерв учебного времени 35 Резерв учебного времени 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Календарно­тематическое планирование для 6а класса (1 час в неделю) 11 № Тема урока Количе ство  часов Дата Примечани По факту е По плану     кодирование Компьютер — универсальная машина для работы   с   информацией.   Техника безопасности   и   организация   рабочего места.   Клавиатурный   тренажер   в   режиме ввода слов. Файлы и папки. Практическая работа №1. «Работаем с файлами и папками».   Информация   в   памяти   компьютера. Системы счисления. Практическая  работа №2 «Знакомимся с текстовым редактором Writer» (задание 1) Двоичное числовой информации.   Практическая   работа   №2 «Знакомимся   с   текстовым   редактором Writer» (задание 2).  Перевод   двоичных   чисел   в   десятичную систему счисления. Работа с приложением Калькулятор. Тексты     памяти   компьютера. в Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем   текст.   Создаем   надписи». (задание 1). Кодирование   текстовой   информации. Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем   текст.   Создаем   надписи». (задание 2). Создание   документов   в   текстовом процессоре   Практическая контрольная работа. Растровое   кодирование   графической информации  Векторное   кодирование   графической информации.   Практическая   работа   №4 «Нумерованные списки». Единицы   информации. измерения Практическая работа №5 «Маркированные списки». Контрольная   работа.   Информация   и знания. Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2). Чувственное познание окружающего мира. Практическая   работа   №6     «Создаем таблицы» (задания 3,  4). Понятие   как   форма   мышления. Практическая   работа   №7   «Размещаем текст и графику в таблице». Как   образуются   понятия.   Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 12 1, 2). Структурирование визуализация информации.   Практическая   контрольная работа.  Writer.     и   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование для 7а класса (2 часа в неделю) № урока 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 13­14 15­16 17­18 19­20 21­22. 23­24. 25­26 27­28 29­30 31­32 33­34 35­36 37­38 39­40 Тема урока Колич ество  часов  Введение .Цели изучения курса  информатики. Техника безопасности в  кабинете информатики и правила  поведения для учащихся в кабинете  информатики . Информация и её свойства Информационные процессы. Обработка  информации Информационные процессы. Хранение и  передача информации Всемирная паутина как информационное  хранилище Представление информации Дискретная форма представления  информации Измерение информации (алфавитный  подход к измерению информции) Единицы измерения информации  Обобщение и систематизация основных  понятий темы «Информация и  информационные процессы».  Контрольная работа №1(тест) Основные компоненты компьютера и их  функции Персональный компьютер.  Программное обеспечение компьютера.  Системное программное обеспечение Системы программирования и  прикладное программное обеспечение Файлы и файловые структуры Пользовательский интерфейс Обобщение и систематизация основных  понятий темы «Компьютер как  универсальное устройство для работы с  информацией». Контрольная работа №2  (тест) Формирование изображения на экране  компьютера Компьютерная графика Создание графических изображений  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 13 Дата проведения По  факту Примеча ние  По плану 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 28.10 11.11 18.11 25.11 2.12 9.12 16.12 23.12 13.01 20.01 27.01 3.02 № урока 41­42. 43­44 45­46 47­48 49­50 51­52  53­54. 55­56 57­58 59­60 61­62 63­64 65­66 67 68 Тема урока Колич ество  часов Дата проведения По плану По  факту Примеча ние  Обобщение и систематизация основных  понятий темы «Обработка графической  информации». Контрольная работа  №3(тест) Текстовые документы и технологии их  создания Создание текстовых документов на  компьютере Прямое форматирование Стилевое форматирование Визуализация информации в текстовых  документах. Распознавание текста и системы  компьютерного перевода Оценка количественных параметров  текстовых документов Проектная работа. Обобщение и систематизация основных  понятий темы «Обработка текстовой  информации». Контрольная работа №4. Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации Создание мультимедийной презентации Обобщение и систематизация основных  понятий главы «Мульти­медиа».  Защита проекта.  Итоговая диагностика. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 10.02 17.02 24.02 3.03 10.03 17.03 24.03 7.04 14.04 21.04 28.04 5.05 12.05 19.05 26.05 14

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике

Программа по Информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018