Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.
Оценка 4.6

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Оценка 4.6
Научные работы
docx
правоведение +1
Взрослым
02.05.2017
Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.
Цель проекта:  Разработать и апробировать программу эффективной профилактики детской жестокости. Задачи:  Изучить проблему жестокого поведения среди детей и подростков.  Проанализировать первопричины детской жестокости.  Разработать программу мероприятий, направленных на профилактику жестокого обращения среди детей и подростков на различных уровнях.  Научить распознавать конфликты, находить варианты их конструктивного разрешения.  Обучить учащихся способам эффективного управления своим эмоциональным состоянием.
Документ Microsoft Office Word.docx
Проект: « Мир, в котором я живу»  Цель проекта:    Разработать и апробировать программу эффективной профилактики  детской жестокости.                                         Задачи:  Изучить проблему жестокого поведения среди детей и подростков.   Проанализировать первопричины детской жестокости.   Разработать программу мероприятий, направленных на профилактику  жестокого обращения среди детей и подростков на различных уровнях.   Научить распознавать конфликты, находить варианты их  конструктивного разрешения.   Обучить учащихся способам эффективного управления своим  эмоциональным состоянием.                                  Гипотеза:  Проявление жестокости среди детей и подростков можно снизить путем целенаправленной профилактической работы.  Актуальность. В настоящее время среди детей и подростков стало  наблюдаться большое количество жестокого обращения и агрессивности.  Поэтому считаем данную тему  актуальной в современном мире. Практическая значимость •   Расширение кругозора по правовой грамотности обучающихся. • Учить наблюдать за различными формами насилия и выработать  правила ответственного и безопасного поведения.   • Воспитывать у обучающихся почтения и уважение к родителям,  • товарищам и окружающим, к окружающему миру, к своему здоровью.  От  доброго обращения зависит поведение человека, понимают, что  только семья, как первый наставник ребёнка, может воспитать в детях  нравственные ценности. Методы исследований • Работа с различными источниками информации: поиск и изучение  материалов в библиотеках и сети интернет. • Изучение Законодательств (Международная Конвенция ООН о правах  ребенка (от 05.12.1989г.), Конституция РК, Семейный кодекс РК) • Опрос учащихся. • Анкетирование и анализ анкет.  • Исследование источников, формирующих жестокость.  • Вывод  Исследованиепроводились в три этапа: Этапы проекта: информационно­познавательный, операционно­исследовательский,  аналитический. Продолжительность: долгосрочный 1. Информационно­познавательный : изучение литературы  и сбор  данных; 2. Операционно­исследовательский: исследование проблемы: анализ  анкет, опрос; 3. Аналитический:  обработка  и  анализ результатов исследований. Основная часть.  Этапы работы над проектом Сбор и анализ информации  Изучение актуальности проблемы для нашей школы.  Разработка собственных  вариантов решения проблемы. 1 этап: информационно­познавательный : изучение  теоретических  источников При проведении круглых столов, тренингов по данной проблеме,  учащиеся пришли к мнению и выяснили, как устранить жестокость у  подростков: Ограничить время просмотра телевизора. Убрать с телевидения  жестокие фильмы и передачи.  Уделять детям больше внимания.  Отвести к  психологу. Наказывать  Разработка собственных вариантов решения проблемы.  ­ Совместная работа с участковым села , инспекторами ювенальной полиции. Занятие  проводимые с целью  – познакомить учащихся с понятием эмпатия,  определить эмпатическую чувствительность и  через активное выполнение  упражнений развить эту способность. ­ на  сплочение группы и углублению процессов самораскрытия, развитию  умения самоанализа и преодоления психологических барьеров, мешающих  полноценному самовыражению, с помощью активного игрового  взаимодействия совершенствовать коммуникативные навыки. ­ способствовать осознанию себя ( своей личности), и учиться понимать  других людей; завершить работу тренинговой группы, ответить на все  вопросы, оказать необходимую психологическую поддержку и настроить на  будущее. ­  отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. ­   научить   детей   понимать   чувства   других,   оказывать   поддержку   и сопереживать. ­ развивать навыки сотрудничества в парах и тройках, научить детей доверять  друг другу. ­на  формирование толерантного отношения друг к другу, установки на  принятие другого; понимания важности передачи эмоциональных связей,  опыта терпимости и уважения. Игры, которые  помогут сосредоточиться на проявлениях чувства тревоги,  которые обычно трудно заметить: изменение голоса, дрожание, неуверенность движений, принужденная улыбка, общая напряженность. Упражнения, которые  помогут участникам  осознать сильные стороны своей личности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы провели  небольшое исследование по проблеме жестокого поведения  среди детей и подростков. Узнали много полезного из Законодательств. В ходе исследования, пришли к выводу: Следует побуждать взрослых внимательно относиться к потребностям детей,  формирование у детей правовой грамотности в отношении преступлений  против личности, обучение несовершеннолетних безопасному поведению в  целях защиты от агрессии окружающих, а также для налаживания  партнерских отношений со сверстниками и в будущей собственной семье. Перспектива: проблемы.  • Следует отметить, что это не окончательное решение поставленной  • Мы хотим продолжить  работать по предотвращению жестокости у  детей. • Установить, точность результатов проведенного исследования. (что  значит точность, значит знать,  как ребята умеют ограничивать и  соблюдать те заперты которые разработали ) Список литературы: 1. Международная Конвенция ООН о правах ребенка (от 05.12.1989г.)  2. Конституция РК 3. Семейный кодекс РК

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.

Программа по профилактике жестокого обращения с детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017