Программа по родному Русскому) языку для 8 класса
Оценка 5

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
06.06.2019
Программа по родному Русскому) языку для 8 класса
Программа по родному (русскому) языку предназначена для обучающихся 8 класса. Данный предмет был введён в этом учебном году: 9 часов программы были проведены в 3 четверти. В программе предусмотрены пояснительная записка, тематическое, календарно - тематическое планирование. В КТП прописаны предметные и метапредметные УУД.
Программа родной язык 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский" Рассмотрено на заседании  МО учителей русского  языка и литературы  Руководитель МО __________________ Малышева М.В..  «29» августа 2018 г. "Согласовано" Заместитель  руководителя по УВР __________________ Дунаева Н.А. «30» августа 2018 г. "Утверждено" ____________ Директор  МБОУ СОШ № 2 Котикова Л.Ф. «31» августа 2018 г. Рабочая программа по предмету  родной язык Класс 8Б 2018 ­2019 учебный год       Важенина   Татьяна   Анатольевна,   учитель   русского   языка   и   литературы   высшей   квалификационной категории г. Советский 2018  год Пояснительная записка.      Программа учебного предмета «Русский родной язык» разработана для  функционирующих в субъектах Российской Федерации образовательных организаций,  реализующих наряду с обязательным курсом русского языка‚ изучение русского языка как  родного языка обучающихся.       Рабочая программа  рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и  составлена на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего  образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от  17.12.2010 № 1897;  Основной образовательной программы основного общего образования,  утвержденной приказом № 31.08.2015 г. № 86/6   Примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для  образовательных организаций, реализующих программы основного общего  образования (одобрена решением федерального учебно – методического  объединения по общему образованию Пр. №2/18 от 31 января 2018 года)       Цель программы:    воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального   своеобразия   русского   языка;   овладение   культурой межнационального общения;  развитие и совершенствование  способности к речевому взаимодействию и социальной   адаптации;   информационных   умений   и   навыков;   навыков самоорганизации   и   саморазвития;   готовности   к   трудовой   деятельности, осознанному выбору профессии; освоение   знаний  о   русском   языке   как   многофункциональной   знаковой системе   и   общественном   явлении;   языковой   норме   и   ее   разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,   оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности;   различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;  применение  полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение   уровня   речевой   культуры,   орфографической   и   пунктуационной грамотности.    Данная рабочая программа призвана решать следующие образовательные задачи:  Обеспечить усвоение обучающимися лексики и фразеологии, морфологии;  Обеспечить развитие речи обучающихся через создание собственных текстов разных типов и стилей, осознанное использование при этом языковых средств, наиболее уместных в каждой конкретной коммуникативной ситуации;  Формировать   и   развивать   коммуникативную,   языковую,   лингвистическую культуроведческую компетенции;  Способствовать формированию ИКТ­компетентности обучающихся.          Программа направлена на формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций: 1. Языковая компетенция  (т.е осведомленность школьников в системе родного языка) реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: ­ формирование у обучающихся научно­лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке (его устройстве функционировании),  ­ развитие языкового и эстетического идеала (т.е. представления о прекрасном в языке и речи). 2. Коммуникативная компетенция  (т.е. осведомленность школьников в особенностях функционирования родного языка в устной и письменной формах) реализуется в процессе решения следующих практических задач: ­   формирования   прочных   орфографических   и   пунктуационных   умений   и   навыков   (в пределах программных требований); овладения нормами русского и литературного языка и   обогащения   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся;   обучения школьников   умению   связно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме.   В результате обучения русскому языку учащиеся должны свободно пользоваться им во всех общественных сферах его применения. 3. Лингвистическая компетенция ­ это знания учащихся о самой науке « Родной русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка. 4.   Кулътуроведческая   компетенция  ­   осознание   языка   как   формы   выражения национальной культуры. 1) Развитие   логического   мышления   учащихся,   обучение   школьников   умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку; 2) Формирование   общеучебных   умений   ­   работа   с   книгой,   со   справочной литературой, совершенствование навыков чтения. 3) Совершенствование   речевой   деятельности   учащихся   на   основе   овладения знаниями   об   устройстве   русского   языка   и   особенностях   его   употребления   в   разных условиях   общения,   на   базе   усвоения   основных   норм   русского   литературного   языка, речевого этикета. Актуальность изучения.       Курс «Родной русский родной язык» направлен на удовлетворение потребности  обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры  и самореализации в ней. Учебный предмет «Родной русский родной язык» не ущемляет  права тех обучающихся, кто изучает иные (не русский) родные языки. Поэтому учебное  время, отведённое ни изучение данной дисциплины, не может рассматриваться как время  для углублённого изучения основного курса «Русский язык».      Курс «Русский родной язык» предусматривает расширение сведений, имеющих  отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации  языковой системы в речи‚ внешней стороне существования языка: к многообразным связям  русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.           Содержание  курса направлено на формирование представлений о языке как живом, развивающемся  явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из  основных характеристик литературного языка, что способствует преодолению языкового  нигилизма учащихся, пониманию важнейших социокультурных функций языковой  кодификации.  Специфика предмета.      Обучение русскому родному языку совершенствует нравственную и коммуникативную  культуру ученика. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык  неразрывно связан со всеми школьными предметами, имеет особый статус: является не  только объектом изучения, но и средством обучения. Он влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в дальнейшем способствует овладению будущей  профессией.   Русский   язык   является   средством   общения   и   формой   передачи   информации, средством   хранения   и   усвоения   знаний,   частью   духовной   культуры   русского   народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. В     рабочей   программе   соблюдается   преемственность   с   примерными   программами начального общего образования,  в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся. Учебный процесс при изучении родного русского языка в 8 классе строится с учётом следующих методов обучения:     информационный;  исследовательский (организация самостоятельных и практических работ);  проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций на уроке);  использование ИКТ;    методы развития способностей к самообучению и самообразованию,  самостоятельная работа,   деятельность   по   предмету.   При   реализации   программы   используются внеурочная   следующие формы обучения: урок­коммуникация,     урок­ исследование,  урок­практикум,   урок развития речи и т.д.   Достижению     целей   программы   обучения     будет   способствовать   использование элементов современных образовательных технологий:  Активные методы обучения   Игровые технологии  Исследовательская технология обучения  Технология развития критического мышления на уроках русского языка  Метод проектов  Технология мастерских на уроках русского языка  Технологии уровневой дифференциации  Информационно­коммуникационные технологии  Здоровьесберегающие технологии Система оценки достижения результатов освоения программы  предполагает комплексный подход к оценке результатов образования. Критериями оценивания являются:   соответствие   достигнутых   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения программы; динамика   результатов   предметной   обученности,   формирования универсальных учебных действий. Для   оценки   достижений   обучающихся     используются   следующие   виды   и   формы контроля:  устный опрос;  письменный опрос — заключается в проведении различных самостоятельных и  контрольных работ а) диктант (контрольный словарный диктант, контрольный  диктант); б) комплексная контрольная работа (диктант и дополнительное задание (фонетическое, грамматическое, орфографическое, лексическое); в) сочинение; г)  изложение; д) самостоятельная работа; е) обучающая работа (упражнения и  диктанты неконтрольного характера).  тестовые задания, которые позволяют проверить сформированность предметных  умений и навыков, а также помогают выявить уровень общего развития: умения  применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной  задачи и т. д. Программа соответствует возрастным особенностям учащихся, составлена с учётом характеристики 8Б класса: обучающиеся обладают средним уровнем реальных учебных возможностей,   поддерживают   средний   темп   работы,   не   всегда   умеют   самостоятельно сделать выводы, обобщать, устанавливать причинно­следственные связи. Ученики этого класса   способны   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого   этикета, умеют воспроизводить прослушанный или прочитанный текст. Группа учеников умеет организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками,   работать   индивидуально   и   в   группе,   но   затрудняется     формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Соответственно для работы в этом классе выбраны   формы,   приёмы,   виды     деятельности,   помогающие   продуктивно   работать   на уроке: составление схем – опор, использование алгоритмов, работа в парах, групповая работа, игровая деятельность, различные формы устного и письменного опроса, работа по аналогии. Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык  на продвинутом   уровне.   С   учётом   этого   в   содержание   уроков   включён   материал повышенного   уровня   сложности,   предлагаются   дифференцированные   задания   как   на этапе отработки ЗУНов, так и на этапе контроля.              В целом, обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это   обусловило   необходимость   использования   в   работе   с   ними  разных   каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы. Межпредметные связи.       Программой предусматривается расширение и углубление межпредметного  взаимодействия в обучении русскому родному языку не только в филологических  образовательных областях, но и во всём комплексе изучаемых дисциплин  естественнонаучного и гуманитарного циклов. Межпредметные связи в обучении вносят  элементы творчества в мыслительную деятельность ученика, а также элементы  репродукции и поиска, проявляющиеся в познавательной деятельности,  активизируют  интерес учащихся к предмету.   В   период   приостановления   учебного   процесса   (карантин,   актированные   дни) получение   образовательной   услуги   обучающимися   обеспечивается   иными (отличными   от   урочной)   формами   организации   образовательной   деятельности: дистанционное   обучение,   групповое   и   индивидуальное   консультирование,  on­line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту. Место учебного предмета в учебном плане. Родной русский язык  входит  в предметную область «Родной язык и родная литература». Учебным планом школы предусмотрено изучение родного языка в количестве 9 ч. Рабочая программа для 8 класса рассчитана на 9 ч. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного  предмета. Личностными   результатами  освоения   учащимися   программы   по   родному   языку являются: 4) понимание родного русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей   русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 5) осознание   эстетической   ценности   родного   языка;   уважительное   отношение   к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту родного языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 6) достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­ оценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения учащимися программы по родному языку являются: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; 1) владение всеми видами речевой деятельности: • • владение разными видами чтения; • способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой информации, компакт­ диски учебного назначения, ресурсы Интернета; • овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на   определенную   тему; умение   вести   самостоятельный   поиск   информации,   ее   анализ   и   отбор;   способность   к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекват­ но формулировать их в устной и письменной форме; • • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • умение   выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   сообщениями, докладом; 2) применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуж­ дениях;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметными результатами освоения обучающимися 6 класса программы по родному  языку являются: Ученик научится:  Язык и культура.   осознавать  роль  родного языка  как развивающегося явления, его взаимосвязь  с  историей развития общества;  характеризовать  лексику с точки зрения происхождения: лексика исконно русская  и заимствованная;   понимать  процессы  заимствования лексики как результата взаимодействия  национальных культур;  характеризовать заимствованные слов по языку­источнику (из славянских и  неславянских языков), времени вхождения (самые древние и более поздние); Ученик получит возможность научиться:    понимать роль старославянского языка в развитии русского литературного языка;  распознавание и растолковывать  слова, заимствованных русским языком из языков  народов России и мира;  целесообразно  употреблять  иноязычные слова;   Соблюдать  норм русского речевого этикета; понимать национальную  специфику  русского речевого этикета по сравнению с речевым этикетом других народов;  использовать  словарей, в том числе мультимедийных, учитывая сведения о  назначении конкретного вида словаря, особенностях строения его словарной статьи: толковых словарей, словарей устаревших слов, словарей иностранных слов,  фразеологических словарей, этимологических фразеологических словарей Культура речи.  Ученик научится:   соблюдать  основные грамматические норм современного русского литературного  языка, в т.ч согласование сказуемого с подлежащим, имеющим в своем составе  количественно­именное сочетание; согласование сказуемого с подлежащим,  выраженным существительным со значением лица женского рода; согласование  сказуемого с подлежащим, выраженным сочетанием числительного и  существительным; согласование определения в количественно­именных сочетаниях  с числительными; определять  типичных грамматические ошибки в устной и письменной   речи; различать  варианты грамматической нормы; применять (в т. ч при общении в электронной среде)  этикетные формы и  устойчивые формулы‚ принципы  этикетного  общения, лежащие в основе  национального речевого этикета; использовать грамматические  словари и справочники  для уточнения нормы и  опознавания вариантов грамматической нормы в процессе редактирования текста.           Ученик получит возможность научиться: овладеть основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими,  лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета;  приобрести  опыт  использования языковых норм в речевой практике при создании  устных и письменных высказываний;  стремиться к речевому самосовершенствованию, овладению основными  стилистическими ресурсами  грамматики, лексики и фразеологии языка: использовать  в общении этикетных речевых тактик и приёмов‚ помогающих  противостоять речевой агрессии; анализировать  и оценивать  с точки зрения норм современного русского  литературного языка чужой и собственной речи; корректировать речь с учетом её  соответствия основными нормами литературного языка; Речь. Речевая деятельность. Текст. дифференцировать и интегрировать информацию прочитанного и прослушанного  текста; отделять главные факты от второстепенных; классифицировать  фактический материал по определённому признаку; выделять наиболее  Ученик научится:     существенные факты; устанавливать логическую связь между выявленными  фактами; соотносить части прочитанного и прослушанного текста: устанавливать причинно­ следственные отношения, логические связи между абзацами и частями текста и  определять средства их выражения;  определять начало и конец темы; выявлять  логический план текста; владеть  правилами информационной безопасности при общении в социальных  сетях; создавать устные и письменные тексты аргументативного типа (рассуждение,  доказательство, объяснение) с использованием различных способов аргументации,  опровержения доводов оппонента (критика тезиса, критика аргументов, критика  демонстрации); оценивать  причины неэффективной аргументации в учебно­научном общении;  оценивать устные и письменные речевые высказывания с точки зрения их  эффективности, понимание основных причин коммуникативных неудач и  объяснение их;  Ученик получит возможность научиться:     применять способы и правила эффективной аргументации; совершенствовать  различные виды устной и письменной речевой деятельности  (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации); редактировать  собственные тексты с целью совершенствования их содержания и  формы; сопоставлять  черновой и отредактированный  текст; оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и  выразительного словоупотребления; Содержание учебного предмета. Язык и культура (3ч.) Собственно русские слова как база и основной источник развития лексики русского  литературного языка. Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах. Речевой этикет. Речевой этикет и вежливость. «Ты» и «ВЫ» в русском речевом этикете и в  западноевропейском, американском речевых этикетах. Культура речи (3ч.) Согласование сказуемого с подлежащим. Варианты грамматической нормы согласования  сказуемого с подлежащим. Речевая агрессия. Этикетные речевые тактики и приёмы в коммуникации‚ помогающие  противостоять речевой агрессии. Речь. Речевая деятельность. Текст (3ч.) Структура аргументации: тезис, аргумент. Способы аргументации. Правила эффективной  аргументации. Разговорная речь. Культура разговорной речи. Самопрезентация. № Наименование разделов и тем 1. Язык и культура Всего  часов 3 дикт. ­ к.р. ­ р.р. ­ 2. Культура речи 3 ­ 1 ­ Тематическое планирование. В том числе Характеристика основных видов деятельности обучающихся. Осознаёт роль русского родного языка в жизни общества и  государства, в современном мире, как развивающегося явления,  взаимосвязи исторического развития языка с историей общества. Понимает и истолковывает значения фразеологических оборотов с  национально­культурным компонентом; комментирует историю  происхождения  фразеологических оборотов, уместно употребляет  их в современных ситуациях речевого общения. Понимает  процесс заимствования лексики как результата  взаимодействия национальных культур; даёт характеристику  заимствованных слов по языку­источнику (из славянских и  неславянских языков). Использует  словари, в том числе мультимедийные, учитывая  сведения о назначении конкретного вида словаря. Осознаёт важность соблюдения норм современного русского  литературного языка для культурного человека. Анализирует  и оценивает с точки зрения норм современного  русского литературного языка чужую и собственную речь. Корректирует  речь с учетом её соответствия основным   грамматическим нормами литературного языка. Соблюдает на письме и в устной речи грамматические нормы  современного русского литературного языка.  Использует грамматические  словари и справочники для уточнения  и опознавания вариантов грамматической нормы. 3. Речь. Речевая деятельность.  Текст 3 ­ ­ 1 9 ­ 1 1 Владеет различными видами чтения . Умеет  дифференцировать и интегрировать информацию  прочитанного и прослушанного текста: отделять главные факты от  второстепенных; классифицировать фактический материал по  определённому признаку; выделять наиболее существенные факты;  устанавливать логическую связь между выявленными фактами. Создаёт устные и письменные тексты. Оценивает устные и письменные речевые высказывания с точки  зрения их эффективности, понимание основных причин  коммуникативных неудач и объяснение их. Оценивает собственную и чужую речь с точки зрения точного,  уместного и выразительного словоупотребления. Редактирует собственные  тексты с целью совершенствования их  содержания и формы; сопоставляет черновой и отредактированный  текст. № урок а 1. 2. 3. Дата проведения Тема Предметные Метапредметные универсальные учебные действия Планируемые результаты обучения Календарно – тематическое планирование. Собственно русские слова как база и  основной источник развития лексики  русского литературного языка.  Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах.  Речевой этикет. Речевой этикет и  вежливость. «Ты» и «ВЫ» в русском  речевом этикете и в  западноевропейском, американском  речевых этикетах.  Язык и культура (3ч.) Знать: понятие «собственно  русские  слова», пласты исконно русских слов:  индоевропеизмы, общеславянская и  восточнославянская лексика,  собственно русская лексика. Уметь: работать с научно – популярной  литературой, находить в текстах  собственно русские слова, с помощью  памяток формулировать высказывание,  Знать: причины и способы  заимствований,  необходимость их  использование в дисплейных текстах. Уметь:  находить иноязычные слова,  использовать их при конструировании  высказываний, аргументировать свою  точку зрения, строить монологическое  высказывание. Знать: формулы речевого этикета,  вариативность норм при употреблении  «ты» и «вы»; особенности речевого  этикета в культурах разных народов. Уметь: применять этикетные формулы  в речевом общении. Личностные:  уметь ориентироваться в социальных  ролях и межличностных отношениях. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено  и того, что  еще неизвестно; прогнозировать результат. Познавательные: выбирать индивидуальный темп  обучения, формулировать учебные задачи. Коммуникативные: учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве, уметь задавать вопросы. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что  еще неизвестно; прогнозировать результат. Познавательные:  осознавать познавательную задачу;  слушать, извлекая нужную информацию, активизировать  творческое мышление.  Коммуникативные:   вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;  планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклас­ сниками или самостоятельно) необходимые действия,  операции, действовать  по плану.  Познавательные:  осуществлять поиск необходимой  информации,  осуществлять анализ и синтез по заданным  критериям. Коммуникативные:   развивать  интеллектуальную инициативу, позитивно относиться к  процессу общения; осуществлять самоконтроль. 4. 5. 6. Согласование сказуемого с  подлежащим. Варианты грамматической нормы согласования сказуемого с  подлежащим. Знать: некоторые особенности  и  условия согласования подлежащего и  сказуемого, варианты грамматических  норм согласования. Уметь: грамотно использовать  нормы  согласования подлежащего со  сказуемым в речи, находить ошибки в  нарушении норм, обосновывать выбор,  логически стройно передавать в устной  и письменной форме собственные  мысли. Речевая агрессия. Этикетные речевые  тактики и приёмы в  коммуникации‚ помогающие  противостоять речевой агрессии. Знать: что такое речевая агрессия, типы речевой агрессии, способы преодоления  речевой агрессии. Уметь: выбирать языковые средства  сообразно ситуации в коммуникации. КР. Комплексная работа с текстом. Знать: теоретический материал по  разделу  «Культура речи». Уметь применять на практике  полученные знания, умения, навыки,  контролировать выполнение. Регулятивные: принимать и выполнять практические и  теоретические задачи; самостоятельно формулировать  познавательную цель, сохранять ее при выполнении  учебных действий и регулировать  весь процесс их  выполнения в соответствии с ней.  Познавательные:  осознавать познавательную задачу;  читать и слушать, извлекая нужную информацию, само­ стоятельно находить ее в учебных материалах, логически её запоминать. Коммуникативные:  вступать в учебный диалог,   принимать возможность различных позиций, отличных от собственных, уметь адекватно использовать речевые  средства для решения коммуникативных задач.  Регулятивные: планировать последовательность  действий при выполнении  творческой работы, вносить  необходимые коррективы в план и способ действия,  развивать способность к волевому усилию по  преодолению трудностей.  Познавательные: самостоятельно создавать способ  решения проблемы, осознанно строить речевое  высказывание в письменной форме. Коммуникативные: уметь формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: принимать и выполнять практические и  теоретические задачи; самостоятельно формулировать  познавательную цель, сохранять ее при выполнении  учебных действий и регулировать  весь процесс их  выполнения в соответствии с ней.  Познавательные: осознавать познавательную задачу;  читать и слушать, извлекая нужную информацию, само­ стоятельно находить ее в учебных материалах, логически её запоминать. Коммуникативные: вступать в учебный диалог,   принимать возможность различных позиций, отличных от собственных, уметь адекватно использовать речевые  средства для решения коммуникативных задач. 7. 8. 9. Речь. Речевая деятельность. Текст (3ч.) Структура аргументации: тезис,  аргумент. Способы аргументации.  Правила эффективной аргументации. Знать: структуру и способы  аргументации, правила эффективной  аргументации. Уметь: подбирать к предложенным  тезисам аргументацию, выбирать  эффективные способы; создавать  тексты – рассуждения. Разговорная речь. Культура разговорной речи. РР. Самопрезентация.  Знать:  сферу употребления,  особенности разговорной речи. Понимать: разговорная речь – это  культурная речь. Уметь: характеризовать особенности  разговорной речи  в текстах – эпизодах  из художественной литературы,  учитывать условия общения в  определенной речевой ситуации,  вступать в диалог на указанную тему. Знать: структуру самопрезентации,  продолжительность, типичные ошибки  при создании. Уметь: с учётом требований составлять самопрезентацию, представлять её,  принимать участии в обсуждении. Регулятивные: планировать последовательность  действий при выполнении  творческой работы, вносить  необходимые коррективы в план и способ действия,  развивать способность к волевому усилию по  преодолению трудностей.  Познавательные: самостоятельно создавать способ  решения проблемы, осознанно строить речевое  высказывание в устной форме. Коммуникативные: уметь формулировать собственное  мнение и позицию,  вступать в учебный диалог с  учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные: принимать и выполнять практические и  теоретические задачи; самостоятельно формулировать  познавательную цель, сохранять ее при выполнении  учебных действий и регулировать  весь процесс их  выполнения в соответствии с ней.  Познавательные: осознавать познавательную задачу;  читать и слушать, извлекая нужную информацию, само­ стоятельно находить ее в учебных материалах, логически её запоминать. Коммуникативные: вступать в учебный диалог,   принимать возможность различных позиций, отличных от собственных, уметь адекватно использовать речевые  средства для решения коммуникативных задач, уметь  задавать вопросы. Регулятивные: планировать последовательность  действий при выполнении  творческой работы, вносить  необходимые коррективы в план и способ действия,  развивать способность к волевому усилию по  преодолению трудностей.  Познавательные: самостоятельно создавать способ  решения проблемы, осознанно строить речевое  высказывание в устной форме. Коммуникативные  : уметь формулировать собственное    мнение и позицию, уметь договариваться и приходить к  общему решению в ситуации столкновения.

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса

Программа по родному Русскому) языку для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2019