Программа по русскому языку
Оценка 4.8

Программа по русскому языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
12.03.2017
Программа по русскому языку
Программа по русскому языку за 6 класс по учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской 2012 год. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и рассчитана на 210 часов с учетом резервных уроков. В программе много часов по развитию речи.
6 КЛ РУССКИЙ ПРОГА НОВАЯ.docx
6 класс. Русский язык – 210 часов Тематическое планирование № темы Основное   содержание по темам Количество часов Количество контрольных работ 1. Язык. Речь. Общение. 3          Количество Планируемые   результаты   (предметные,   личностные,   по работ развитию речи               метапредметные) Личностные: Создание микроклимата для интереса  изучения программы. Формирование мотивации к  изучению. Осмысление важности изучения языка,  формирование причинно следственных связей.  Предметные: Сформировать восприятие информации, в  том числе эмоций. Познать алгоритм составления  рассуждений, выявить из общего частное. Метапредметные: Коммуникативные:  ­формирование восприятия информация, изложение  мыслей в соответствии с поставленными задачами; ­поиск информации посредством вопросов; ­использование речи длявысказываниесвоих мыслей,  чувств и т.п. Регулятивные: ­ поиск необходимой информации  ­формирование целей задач ­ использование различных методов поиска информации ­ осознание самодостаточности при выполнении Познавательные: объяснять языковые явления, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, 2. Повторение пройденного   в классе. 9  V       1                 содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные:  Формирование интереса к поставленному вопросу.   Образование сплоченности   работы,   формирование   коллективов.   Формирование   мотивации.   творческой   и   аналитической Использование деятельности.  Предметные: Понимание алгоритма при фонетическом разборе слова. Освоение   понимания   различий   знаков   «Ь»,   «Ъ». Получение навыков распознавания частей слова (корень, суффикс).   Определение   типа   речи   по   его   языковым композициям.   Научить   распознавать   различные   виды типы  речи.  Научиться   формулировать тексты  согласно стилю.  Метапредметные:  Коммуникативные: ­формировать   правильные   формулировки   в   целях получения необходимой информации; ­формировать  содержания;  ­ владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и 3. Текст. 6 синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: ­сформировать   самовосприятие   как   к   субъекту деятельности; ­сформулировать   саморегуляцию   как   к   субъекту   деятельности;  ­сформировать самоконцентрацию при достижении цели Познавательные: ­объяснять изученные процессы  в ходе исследования  фонетической структуры слова. Личностные: Формирование  Образование   коллективной   работы.   деятельности. аналитической   Использование   творчества   в   деятельности.   Создание микроклимата работы. Предметные: Воспринимать на слух различные виды текстов.  Осознавать смысл межпредметных понятий: слово,  предложение, текст, план текста, вопрос к тексту. Метапредметные: Коммуникативные: ­ использовать познавательную инициативность; ­владеть различными формами речи в соответствии  снормами языка Регулятивные: 4. Лексика. Фразеология. 17 2 Культура речи. 1 ­ Формировать саморегуляцию в том числе и с  коллективом  ­сформировать самовосприятие как к субъекту  деятельности; ­ проецировать восприятие через различные виды  деятельности ­создание навыков работы в коллективе ­формирование собственного плана действий Познавательные: ­объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования текста. ­способность использование различных методов работы,  в том числе  и компьютер Личностные: Формирование мотиваций учащихся.  Создание познавательного интереса к самостоятельному  или коллективной работе. Закрепление новой  информации. Формирование разнородной деятельности:  творческой, поисковой или исследовательской.  Формирование навыков по самостоятельному анализу  своей деятельности: самосовершенствование.   Предметные: Уметь  использовать дополнительную информацию для  поиска синонимов, антонимов слов. Научиться  использовать общеупотребительные слова (знать  необщеупотребительные). Научиться определять диалектизмы. Научиться  распознавать исконно русские и заимствованные слова.  Научиться определять неологизмы в тексте. Научиться  искать устаревшие слова в литературе и знать их  аналоги. Научиться составлять словарную статью.  Научиться правильно писать чередующие буквы в словах. 5. Словообразование   и орфография. Культура 35 речи. 3 3 Уметь сокращать слова (общепринятые сокращения).  Уметь проводить морфемный и словообразовательный  разбор слова. Метапредметные: Коммуникативные:  ­формирование восприятия информация, изложение  мыслей в соответствии с поставленными задачами; ­поиск информации посредством вопросов; ­использование речи длявысказывание своих мыслей,  чувств и т.п. Регулятивные: ­ поиск необходимой информации  ­формирование целей задач ­ использование различных методов поиска информации ­ осознание самодостаточности при выполнении Познавательные: объяснять языковые явления, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры,  содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные: Создание навык работы в составлении  алгоритма. Создание мотивационного интереса.  Формирование устойчивого интереса к  исследовательской деятельности. Создание групповой  организации деятельности. Формирование анализа своей  значимости в коллективе. Формирование навыков  индивидуальной и коллективной исследовательской  деятельности. Предметные: Научиться описывать помещения. Знать основы  образования слов. Научиться принимать этимология  слов. Научиться систематизировать материалы к  сочинению. Знать правописание чередующихся букв а – о 6. Морфология   и 26 2 1 орфография. Культура Имя речи.  существительное. в корнях. Знать правописание приставок «при» и «пре».  Знать соединительные буквы в сложным словах.  Метапредметные: Коммуникативные: ­умение работы в группах различной возрастной  категории; ­формулировать мысли в письменном и устном видах  ­устанавливать рабочие отношения, эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. Регулятивные: ­формировать саморегуляцию для совместного решения  задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования значения  слова. Личностные: Формирование познавательного интереса в ходе проектной деятельности. Формирование навыков в  составление алгоритма. Формирование  исследовательской деятельности и аналитической  регрессии. Формирование организационной структуры  работы в коллективе. Формирование интереса к  использованию творческой деятельности.  Предметные: Научиться определять состав слова, как оно образовано.  Научиться распознавать разносклоняемые имена  существительные.  Уметь осуществлять  морфологический разбор существительного. Знать  правописания «не» с существительными.   Знать правила  написания букв ч и щ, ек  и ик. Знать правописание букв 7. Имя прилагательное. 25 2 2 после шипящих.   Метапредметные: Коммуникативные: ­ использовать адекватные речевые средства для  отображения в форме речевых высказываний с целью  планирования, контроля и самооценки. ­формировать навыки коллективной работы Регулятивные: ­ осознавать себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. ­ использовать различные методы преодоления  препятствий Познавательные:  объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования состава  слова. Личностные:Создание микроклимата для интереса  изучения программы. Формирование мотивации к  изучению. Формирование стратегий к закреплению  материала. Формирование навыков работы  исследовательской, аналитической и творческой видов  деятельности.  Предметные: Понимать   различие   имени   прилагательного   от   других видов речи. Научиться   определять особенности текстов – описания природы. Научиться проводить сравнение имени прилагательного. Изучить   виды   имени   прилагательного,   знать   отличие,   Уметь формулировать   примеры   самостоятельно.   композиционно­языковые осуществлять   морфологический   разбор   имени прилагательного.   Знать   правила   написание   «не»   с прилагательными. Уметь писать буквы «о» и «е» после шипящих   и   ц   в   суффиксах   прилагательных.   Знать правила   написания   буквы   «н»   или   «нн»   в прилагательных. Уметь различать на письме  суффиксов прилагательных «к» и «ск». Метапредметные: Коммуникативные: ­ формирование навыков сотрудничества в группе ­ уметь реагировать и переконцентрировать действия  напарника  Регулятивные: ­ осознавать себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. ­ использовать различные методы преодоления  препятствий Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования  прилагательного как части речи. Личностные: Понимать различие имени числительного  от других видов речи. Создание мотивации для мотивации изучения материала.  Формирование творческой деятельности в группах.  Формирование навыков индивидуальной и коллективной  исследовательской деятельности на основе алгоритма. Предметные: Сформировать представление о простых и составных  числительных. Знать правила написания «Ъ» в конце и  8. Имя числительное. 18 2 1 середине числительных. Знать разряды количественных  числительных. Уметь написать числительные, которые  формируют целые числа. Знать собирательные и дробные, и порядковые  числительные, уметь их написать.  Уметь осуществлять  морфологический разбор имени числительного.  Метапредметные: Коммуникативные:  ­формирование восприятия информация, изложение  мыслей в соответствии с поставленными задачами; ­поиск информации посредством вопросов; ­использование речи длявысказывание своих мыслей,  чувств и т.п. Регулятивные: ­ поиск необходимой информации  ­формирование целей задач ­ использование различных методов поиска информации ­ осознание самодостаточности при выполнении Познавательные: объяснять языковые явления, связи и  отношения, выявляемые в ходе исследования структуры,  содержания и значения слова, предложения, текста. Личностные: Понимать различие местоимения от  других видов речи. Формирование навыков  индивидуальной и коллективной исследовательской  деятельности на основе алгоритма. Формирование  устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности  по самостоятельно составленному плану. Предметные: Научиться склонять личные местоимения, определять их  род, падеж, роль в предложении.Научиться заменять  личные местоимения существительными. Научиться  9. Местоимение. 26 3 2 составлять текст от первого лица. Научиться  распознавать виды местоимений, знать их особенности и  место применения, использовать при общении. Научиться создавать тип речи рассуждение, формулировать тезис  рассуждения, подбирать аргументы, делать вывод. Уметь использовать указательные местоимения.  Уметь осуществлять морфологический разбор  местоимения. Метапредметные: Коммуникативные: ­формировать правильные формулировки в целях  получения необходимой информации; ­формировать  содержания;  ­ владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: ­сформировать самовосприятие как к субъекту  деятельности;  ­сформулировать саморегуляцию как к субъекту  деятельности;  ­сформировать самоконцентрацию при достижении цели Познавательные: ­объяснять изученные процессы  в ходе исследования  фонетической структуры слова. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к  индивидуальной деятельности по самостоятельно  составленному плану. Формирование у учащихся способностей к рефлексии  коррекционно­контрольного типа и реализации  коррекционной нормы (фиксирования собственных  затруднений в деятельности). 10. Глагол. 32 3 2 Предметные: Знать отличие глаголов от других частей речи. Знать  виды глаголы, уметь различать их в литературе и  применят на практике. Научиться определять  наклонение глагола, конструировать текст с  синтаксическими единицами, текст с глаголами  изъявительного, условного и повелительного  наклонения.Использовать безличные глаголы. Уметь  осуществлять морфологический разбор глагола. Уметь  написать текст на основе ранее изложенного материала.   Знать правила написания гласных в суффиксах глаголов. Метапредметные: Коммуникативные:определять цели и функции  участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами  группы для принятия эффективных совместных  решений.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую  силу своего научения, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции,. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  текста на разноспрягаемые глаголы. Личностные: Создание микроклимата для интереса  изучения программы. Формирование мотивации к  изучению.Формирование навыков индивидуальной и  коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма. Предметные: Уметь осуществлять орфографический разбор слова.  11. Повторение   и 13 1 систематизация изученного   в  V  и  VI   Культура классах. речи. Уметь осуществлять пунктуационный разбор слова.  Научиться составлять текст публичного выступления.  Научиться определять лексические и фразеологические  единицы. Научиться определять способы образования  слов, производить морфемный и морфологический  анализ. Научится создавать морфологический разбор слова.  Научится создавать синтаксический разбор. Метапредметные: Коммуникативные: ­ организовывать и планировать учебное сотрудничество  с учителем и сверстниками. ­ составлять план своей деятельности   Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения,  свою способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. ­ использовать различные методы преодоления  препятствий Познавательные: ­Формирование у учащихся способностей к рефлексии  коррекционно­контрольного типа и реализации  коррекционной нормы (фиксирования собственных  затруднений в деятельности). ­ Формирование мотивации у учащихся

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку

Программа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017