Программа по русскому языку для 6 класса
Оценка 4.6

Программа по русскому языку для 6 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
26.06.2019
Программа по русскому языку для 6 класса
Рабочая программа для шестого класса по русскому языку по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и примерной программе по русскому языку. Предназначена для общеобразовательных организация: школ, гимназий и лицеев. Программа рассчитана на двести десять учебных часов. Содержание и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии учебным комплексом под редакцией В.В. Бабайцевой для шестого класса.
РЯ. Пояснительная записка 6 в.doc
1. Планируемые результаты  освоения  учебного предмета Предметные  результаты ­   представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского   языка   как   национального   языка русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка   межнационального общения, о связи языка и культуры народа, роли родного языка в жизни человека и общества; ­ усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; ­   освоение   базовых   понятий   лингвистики:   лингвистика   и   ее   основные   разделы;   язык   и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы   речи   (повествование,   описание, рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; ­   опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка, грамматических   категорий   языка,   уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; ­   проведение   различных видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный,   словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;  ­   осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую   сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.                                                                        Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: ­ адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); ­   владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым,   ознакомительным,   изучающим) текстов разных стилей и жанров; ­   адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров;   владение   разными   видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); ­   способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства   массовой информации,   компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   свободно   пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; ­   овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на   определенную   тему;   умение   вести самостоятельный   поиск   информации;   способность   к   преобразованию,   сохранению   и   передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; ­   умение   сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;             говорение и письмо: ­ способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; ­ умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ); ­   умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов,   стилей   речи   и   жанров   с   учетом замысла, адресата и ситуации общения; ­ способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы   построения   текста   (логичность,   последовательность,   связность,   соответствие   теме   и   др.); адекватно   выражать   свое   отношение   к   фактам   и   явлениям   окружающей   действительности,   к прочитанному, услышанному, увиденному; ­ владение различными видами монолога и диалога; ­ соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка;   соблюдение   основных   правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; ­   способность   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого   этикета;   адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; ­ способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике   речевого   общения;   способность   оценивать   свою   речь   с   точки   зрения   ее   содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; ­   умение   выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   сообщениями,   докладом, рефератом;   участие   в  спорах,   обсуждениях   актуальных   тем   с   использованием   различных   средств аргументации.   2)  применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни;     способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим  учебным предметам; ­ применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно­ целесообразное взаимодействие  с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого­либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем.                                                                 Личностные  результаты: ­   понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных,   творческих способностей   и   моральных   качеств   личности,   его   значения   в   процессе   получения   школьного образования;  ­ способность соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения. ­   положительное отношение к учению, познавательной   деятельности, приобретать   новые знания, совершенствовать   имеющиеся ­ умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности   ее решения. ­ способность оценивать правильность выполнения учебной   задачи, собственные   возможности ее решения.              В результате изучения учебного предмета             Выпускник  научится: ­ владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; ­   владеть   навыками   различных   видов   чтения   (изучающим,   ознакомительным,   просмотровым)   и информационной переработки прочитанного материала; ­   владеть   различными   видами   аудирования   (с   полным   пониманием,   с   пониманием   основного содержания,   с   выборочным   извлечением   информации)   и   информационной   переработки   текстов различных функциональных разновидностей языка; ­   адекватно   понимать,   интерпретировать   и   комментировать   тексты   различных   функционально­ смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; ­   участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные   монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; ­   создавать   и   редактировать   письменные   тексты   разных   стилей   и   жанров   с   соблюдением   норм современного русского литературного языка и речевого этикета; ­ анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации,   принадлежности   к   функционально­смысловому   типу   речи   и   функциональной разновидности языка; ­ использовать знание алфавита при поиске информации; ­ различать значимые и незначимые единицы языка; ­ проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; ­   классифицировать   и   группировать   звуки   речи   по   заданным   признакам,   слова   по   заданным параметрам их звукового состава; ­ членить слова на слоги и правильно их переносить; ­  определять  место  ударного  слога,  наблюдать  за перемещением   ударения  при  изменении  формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами; ­   опознавать   морфемы   и   членить   слова   на   морфемы   на   основе   смыслового,   грамматического   и словообразовательного   анализа;   характеризовать   морфемный   состав   слова,   уточнять   лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав; ­ проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; ­ проводить лексический анализ слова; ­   опознавать   лексические   средства   выразительности   и   основные   виды   тропов   (метафора,   эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение); ­ опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи ; ­ применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов; ­ опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); ­ находить грамматическую основу предложения; ­ распознавать главные и второстепенные члены предложения; ­ опознавать предложения простые и сложные,  ­ проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; ­ соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; ­   опираться   на   фонетический,   морфемный,   словообразовательный   и   морфологический   анализ   в практике правописания ; ­ опираться на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении; ­ использовать орфографические словари. Выпускник получит возможность научиться: ­ анализировать речевые  высказывания  с точки зрения их  соответствия  ситуации  общения и успешности   в   достижении   прогнозируемого   результата;   понимать   основные   причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их; ­ оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; ­ опознавать различные выразительные средства языка;  ­   писать   конспект,   отзыв,   тезисы,   рефераты,   статьи,   рецензии,   доклады,   интервью,   очерки, доверенности, резюме и другие жанры; ­   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей   коммуникации   для выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и   регуляции   своей деятельности;  ­   участвовать   в   разных   видах   обсуждения,   формулировать   собственную   позицию   и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта; ­ характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; ­ использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова; ­ самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности; ­ самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 2. Содержание учебного предмета Русский язык — один из богатейших языков мира. Повторение изученного в 5 классе. Грамматика МОРФОЛОГИЯ ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ Система частей речи в русском языке. Основания их выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Части речи самостоятельные и служебные. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Понятие об имени существительном. Нарицательные и собственные имена существительные. Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки). Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных. Склонение существительных в единственном числе. Склонение существительных во множественном числе. Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. Разносклоняемые имена существительные. Правописание суффикса ­ен­ в существительных на ­мя. Неизменяемые существительные. Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок. Правописание   суффиксов  ­ик­,   ­ек­;   ­ок­,   ­ек­;   ­оньк­  (­онок­),  ­еньк­  после   шипящих; суффиксов ­чик­, ­щик­. Правописание не с именами существительными. Правописание сложных имён существительных. ГЛАГОЛ Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению. Правописание не с глаголами. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива. Буква ь в инфинитиве. Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание ­тся и ­ться в глаголах. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование. Правописание корней –бир­ –  бер­, ­мир­ – мер­, ­тир­ – ­тер­ и др. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение. Прошедшее время. Значение, образование и изменение глаголов прошедшего времени. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед ­л­, в глаголах прошедшего времени. Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени. Настоящее   и   будущее   время.   Образование   настоящего   и   будущего   времени   от   глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени. Употребление   глаголов   в   форме   настоящего   и   будущего   времени   в   значении   прошедшего времени. Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3­го лица. Буква ь в формах глагола 2­го лица единственного числа. Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы. Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения. Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение  и употребление  глаголов  в условном наклонении. Правописание бы с глаголами в условном наклонении. Повелительное  наклонение. Значение, образование  и употребление  глаголов  в повелительном наклонении. Правописание глаголов в повелительном наклонении. Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом. Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов. Правописание гласных в суффиксах ­ыва­ (­ива­), ­ова­ (­ева­). ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Понятие об имени прилагательном. Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению. Качественные   и   относительные   прилагательные.   Грамматические   особенности   качественных имён прилагательных. Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых. Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую. Склонение полных прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих. Имена   прилагательные   с   суффиксом  ­ий.  Особенности   падежных   окончаний   этих прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий. Прилагательные с суффиксами ­ин­ (­ын­), ­ов­ (­ев­). Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной   и   превосходной   степени.   Употребление   прилагательных   в   роли   определений   и сказуемых. Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов, приставок и сложения основ. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Правописание суффиксов ­к­ и ­ск­. Правописание не с прилагательными. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи. Имена числительные простые, сложные и составные. Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные. Правописание удвоенной согласной в числительных. Правописание мягкого знака в числительных. Количественные   числительные,   их   значение,   склонение,   особенности   употребления   в словосочетании. Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление. Порядковые числительные, их значение и изменение. Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники. Дробные числительные, их значение и изменение. Правописание падежных окончаний имён числительных. НАРЕЧИЕ Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи. Основные   группы   наречий   по   значению:   наречия   образа   действия,   меры   и   степени,   места, времени, причины, цели. | Степени сравнения наречий. Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов. Правописание суффиксов ­о е после шипящих. Правописание н и   н н   в  наречиях на ­о. Правописание наречий с приставками с­, из­, до­, в­, на­, за­. Дефисное   написание   наречий   с   приставками  по­,   в­   (во­),  а   также   наречий,   образованных повтором слов. Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку). КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ Понятие   о   словах   категории   состояния.   Признаки   слов   категории   состояния:   общее грамматическое   значение   состояния,   неизменяемость,   синтаксическая   функция   —   сказуемое   в безличных предложениях. Группы слов категории состояния по значению. Сходство и различие наречий и слов категории состояния. МЕСТОИМЕНИЕ Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи. Соотносительность   местоимений   с   другими   частями   речи   (с   существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения. Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам. Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении. Правописание местоимения с предлогами. Прописная буква в формах вежливости. Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении. Притяжательные местоимения: Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении. Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением. Неопределённые   местоимения:   значение,   деление   на   изменяемые   и   неизменяемые,   роль   в  значение, изменение и роль в предложении. предложении; синонимия неопределённых местоимений. Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое­, ­то, ­либо, ­нибудь. Правописание не в неопределённых местоимениях. Отрицательные   местоимения:   значение,   деление   на   изменяемые   и   неизменяемые,   роль   в предложении. Правописание не и ни в отрицательных местоимениях. Определительные   местоимения:   значение,   деление   на   изменяемые   и   неизменяемые,   роль   в предложении. Указательные   местоимения:   значение,   деление   на   изменяемые   и   неизменяемые,   роль   в предложении. Правописание местоимений­наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др. 3.  Тематическое планирование с указанием количества часов,  отводимых на освоение каждой темы № п/п Название темы 1. Русский язык — один из богатейших языков мира. Повторение изученного в пятом классе (18) Количество часов 1 2.1. 2.2. Повторение. Основные разделы науки о языке. Повторение. Фонетика.  Графика. Орфоэпия. Повторение. Морфемика . Словообразование Повторение. Орфография. Повторение. Лексикология. Повторение. Фразеология. Фразеологизмы. Повторение. Синтаксис  и пунктуация. Повторение. Морфология Комплексный анализ текста. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. Контрольная  тестовая работа №1  по теме «Повторение  изученного  2.11. Анализ контрольной   работы. Работа над ошибками.  2.12. Признаки текста. 2.13. Практикум по орфографии.  в  5 классе» Типы речи. 1 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 3.Морфология. Понятие о частях речи. Морфология. Понятие о частях речи. Знаменательные и служебные части речи. Слово и его формы. Стили речи 4.Самостоятельные части речи. Имя существительное  (29 часов) Понятие о существительном. Роль существительных в речи. Нарицательные и собственные имена существительные Темы широкие и узкие. Одушевленные и неодушевленные имена существительные Разряды существительных по значению. Род имен существительных. Число имен существительных. Типы речи. Повествование. Рассказ. Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 4.16 4.17 4.18 4.19 4.20 4.21 4.22 4.23 4.24 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 5.11 5.12 5.13 Склонение существительных  в единственном числе. Склонение существительных во множественном числе. Простой и сложный план. Эпиграф. Подготовка к контрольному сочинению №1 на тему «Удивительное ­ рядом» Контрольное сочинение №1 на тему «Удивительное ­ рядом» Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные.  Нормы их употребления. Словообразование имен существительных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов имен существительных. Сравнение. Метафора. Эпитет. Словообразование имен существительных  с помощью приставок. Контрольный словарный диктант №1. Слитное и раздельное написание НЕ  с существительными Образование сложных существительных Переход прилагательных в существительные. Понятие о функциональных  омонимах. Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» Контрольный диктант  № 1 с грамматическим заданием по теме «Имя  существительное» Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по  орфографии. Комплексный анализ текста. 5. Самостоятельные части речи. Глагол  (39 часов) Понятие о глаголе. Роль глаголов в речи. Правописание НЕ  с глаголами. Инфинитив. Основа инфинитива. Возвратные глаголы. Нормы употребления  ­ся   и –сь Правописание форм глагола  на  ­тся  и ­ться . Переходные и непереходные глаголы. Виды глагола Употребление глаголов разного вида в описании и повествовании. Богатство смысловых значений видовых форм. Повторим орфографию. Правописание корней             ­бир­ — ­бер­, ­мир­ —  ­мер­, ­тир­ — ­тер­ и др. Подготовка  к написанию  сочинения­миниатюры с использованием глаголов  разного вида   (по упражнению 331). Наклонения глагола. Изъявительное наклонение. Времена  глагола. Настоящее время. Прошедшее время. Правописание форм прошедшего времени. Времена  глагола. Будущее время. Обучающее сжатое изложение  с элементами сочинения  текста  художественного стиля по тексту Ю. Яковлева «Солнце с белыми лучами». 1 1 1 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1 1 1 1 1 1 1 5.14 5.15 5.16 5.17 5.18 5.19 5.20 5.21 5.22 5.23 5.24 5.25 5.26 5.27 5.28 5.29 6.1 Основы глагола: основа настоящего  времени,  основа инфинитива, основа  прошедшего времени Лицо и число глаголов. Комплексный анализ текста по теме «Глагол». Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний  глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Стили речи. Книжный стиль: официально­деловая речь Повелительное наклонение. Употребление форм повелительного наклонения в речи. Сослагательное наклонение. Подготовка  к контрольному изложению №1  по тексту Н. Носова «Снегири»  Контрольное изложения №1 по  тексту Н. Носова «Снегири»  Безличные глаголы. Словообразование глаголов. Контрольный словарный диктант №2 Правописание суффиксов глаголов. Правописание суффиксов глаголов. Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Глагол». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Практикум по  орфографии. Культура речи. Правильное употребление глаголов. Комплексный анализ  текста 6. Самостоятельные части речи. Имя прилагательное  (34 часа) Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи. 6.2 Жанры. Индивидуальная характеристика.      Подготовка  к сочинению по   заданию 464. Разряды прилагательных по значению. Полные и краткие имена прилагательные Склонение прилагательных. Притяжательные прилагательные Степени сравнения качественных прилагательных. Образование сравнительной степени. Образование превосходной степени. Нормы употребления степеней сравнения. Типы речи. Описание. Зимний пейзаж. Словообразование прилагательных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов прилагательных Правописание Н и НН в полных и кратких прилагательных. Описание помещения Образование прилагательных с помощью приставок. Правописание НЕ с  именами прилагательными. Подготовка  к контрольному изложению. №2   6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 6.12 6.13 6.14 Контрольное изложение №2  1 1 1 2 1 1 2 2 2 1 2 2 1 2 1 1 1 1 3 2 2 1 4 1 2 3 1 1 2 2 6.15 6.16 6.17 6.18 6.19 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 Образование прилагательных сложением основ. Образование и правописание сложных прилагательных Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное» Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Имя  прилагательное». Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по орфографии. Комплексный анализ текста по теме «Имя прилагательное». 7. Самостоятельные части речи. Имя числительное (20 часов) Понятие о числительном. Роль числительных в речи. Разряды числительных  по  значению. Типы речи. Рассуждение. Сочинение­рассуждение  на тему «Книги ­ наши верные друзья» Количественные числительные Склонение количественных числительных. Мягкий знак в числительных. Синтаксические особенности количественных числительных. Собирательные числительные. Дробные числительные. Склонение дробных числительных. Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Сочинение­рассуждение на лингвистическую тему. Образование слов других частей речи от числительных.  История некоторых числительных. Систематизация и обобщение  изученного  по теме «Имя числительное» Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Имя   числительное». Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по орфографии. Комплексный анализ текста . 8. Самостоятельные части речи. Наречие   (29 часов) Понятие о наречии. Разряды  наречий по  значению. Употребление наречий в речи. Контрольный словарный диктант №3. Степени  сравнения наречий. Степени  сравнения наречий. Наречия как одно из средств связи частей текста. Словообразование наречий. Особенности образования наречий. Образование наречий  с помощью приставок и суффиксов. Подготовка к контрольному сочинению №2  Контрольное сочинение №2 Правописание НЕ с наречиями Правописание наречий. 3 2 1 1 1 1 1 1 3 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 3 2 2 2 Правописание Ь  на конце наречий после шипящих  Правописание дефиса в наречиях. Переход существительных в наречия. Переход  существительных  в наречия. Функциональные омонимы.  Правописание наречий, имеющих функциональный омоним – существительное с предлогом. Переход прилагательных в наречия, их правописание. Комплексный анализ текста по теме «Наречие». Систематизация и обобщение изученного  по теме «Наречие» Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Наречие». Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по орфографии. Сочинение­рассуждение в научном стиле 9. Слова категории состояния   (14 часов) Понятие о словах категории состояния. Отличие  слов категории состояния от других частей речи Роль  в речи. Разряды  слов категории состояния по значению. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Правописание не со словами категории состояния. Функциональные омонимы: краткие прилагательные, наречия и слова  категории состояния Систематизация и обобщение изученного  по теме «Слова категории  состояния». Систематизация и обобщение изученного  по теме «Самостоятельные части  речи» Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 по теме  «Самостоятельные части речи» Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по орфографии. 10. Повторение  изученного (22  часа) 8.10 8.11 8.12 8.13 8.14 8.15 8.16 8.17 8.18 8.19 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 10.1 10.2 10.3 Правописание чередующихся гласных в корне слова. Правописание гласных после шипящих . Контрольный словарный диктант №4. Мягкий знак после шипящих на конце слова. Правописание НЕ со словами  различных  частей  речи. Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи. Правописание суффиксов существительных,  прилагательных и глаголов. Правописание приставок Правописание  безударных окончаний существительных Правописание  безударных окончаний  глаголов. 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 10.10 Правописание сложных слов 10.11 Знаки препинания в простом и сложном предложениях. 10.12 Практикум  по теме «Виды грамматического разбора» 10.13 Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Контрольная тестовая работа №2. 10.14 Анализ контрольной  работы. Работа над  ошибками. Практикум по орфографии. Защита творческих  проектов. 10.15 Культура речи. Нормы русского литературного языка. 10.16 10.17 Комплексный анализ текста. 10.18 Итоговый урок­игра. 1 2 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 2 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Знатоки русского языка. ИТОГО 210

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса

Программа по русскому языку для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019