Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Оценка 5
Документация
docx
технология
3 кл
28.10.2018
Программа написана для 3 класса "Школа России". Программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Цели изучения технологии в начальной школе:
• овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
• освоение продуктивной проектной деятельности.
• формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Технология.docx
Пояснительная записка
Программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно
нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов
начального общего образования.
Цели изучения технологии в начальной школе:
овладение технологическими знаниями и техникотехнологическими умениями.
освоение продуктивной проектной деятельности.
формирование позитивного эмоциональноценностного отношения к труду и людям
труда.
Основные задачи курса:
духовнонравственное развитие учащихся, освоение нравственноэстетического и социально
исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
развитие эмоциональноценностного отношения к социальному миру и миру природы через
формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными
профессиями;
формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности,
реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего
труда;
формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном
обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;
развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности
другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через
осмысление духовнопсихологического содержания предметного мира и его единства с миром
природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса
выполнения изделий в проектной деятельности;
развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных
интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом
и системой ценностей ребенка;
формирование
нестандартных ситуациях;
мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и
гармоничное развитие понятийнологического и образнохудожественного мышления в
процессе реализации проекта;
развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене
различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;
1 формирование первоначальных конструкторскотехнологических знаний и умений на основе
обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления
любых изделий;
развитие знаковосимволического и пространственного мышления, творческого и
репродуктивного воображения, творческого мышления;
формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана
деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий
и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего
результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к
пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и
логике проекта;
формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические
знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда,
использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других
школьных дисциплин;
обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью,
работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения
изделия инструменты;
формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила
работы с инструментами, организации рабочего места;
формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях,
каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся
информации, навыков использования компьютера;
формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности
(выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей;
распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения
(договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного
способа и т.д.);
формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения
положительного конечного результата;
формирование потребности
в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил
взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными
группами.
2 Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных
личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Создание условий для формирования следующих умений:
объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций,
результатов трудовой деятельности человекамастера;
уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду
людей ремесленных профессий.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,
учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в
ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);
учиться планировать практическую деятельность на уроке;
под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для
выявления оптимального решения проблемы (задачи);
учиться предлагать из числа освоенных конструкторскотехнологические приемы и
способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных
заданий в учебнике);
работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые
дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления),
осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной
формы, чертежных инструментов);
определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.
Познавательные УУД:
наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира,
результаты творчества мастеров родного края;
сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и
осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности
декоративноприкладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности
материалы;
учиться понимать необходимость использования пробнопоисковых практических
упражнений для открытия нового знания и умения;
находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем
словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный
материал);
3 с помощью учителя исследовать конструкторскотехнологические и декоративно
художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее
целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД:
уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;
уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно
анализировать изделия;
вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе
К концу 3 класса у обучающихся следующие знания и умения:
знать культурные и трудовые традиции своей семьи;
первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в
знать законы природы, на которые опирается человек при работе;
основные виды работ по выращиванию растений: обработка почвы, посев (посадка),
жизни человека и общества;
знать возможности использования природных богатств человеком;
познакомиться со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими
человеку в обработке сырья и создании предметного мира; осуществлять простейшую
классификацию рабочих машин;
образцу, технологическому рисунку, условиям.
рабочие машины; принцип действия и устройство простейших моделей транспортных,
транспортирующих и технологических машин; применение этих машин в народном
хозяйстве, профессии людей, обслуживающих эти машины.
уход за растениями (сбор урожая); отличительные признаки семян;
ими;
оформить (декорировать) папку достижений с использованием разных цветов;
рукотворной деятельности.
анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, прогнозировать
получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий,
находить и использовать оптимальные средства и способы работы;
размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности;
нож, линейка, циркуль) и технику безопасности при работе с ними;
практических действий, отбирать наиболее эффективные способы решения задач;
общее понятие о размножении растений черенками.
уметь самостоятельно ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, пользоваться
находить необходимую информацию в учебнике и справочных материалах;
организовывать свою деятельность: подготавливать к работе свое место, рационально
наблюдать традиции и творчество мастеров ремесел и профессий;
сравнивать особенности декоративноприкладных изделий и материалов для
собирать модели транспортных, транспортирующих и технологических машин по
знать технологические свойства используемых инструментов (ножницы, канцелярский
создавать мысленный образ конструкции,
планировать последовательность
4 осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы;
моделировать несложные изделия;
уметь применять знания, полученные в 1 классе;
начальные знания о профессиях и их особенностях, о важности правильного выбора
профессии; использовать эти знания в своей практической деятельности на уроке и вне
школы;
знать о профессиях прошлых лет и современных, о старинных промыслах и ремеслах,
уметь планировать практическую работу, составлять алгоритмы действий,
оценивать промежуточный и итоговый результат;
осуществлять самоконтроль и необходимую коррекцию по ходу работы;
уметь готовить сообщение на заданную тему;
знать о материалах и инструментах, используемых человеком в различных областях
об истории развития изучаемых производств;
уметь искать в разных источниках (для практической работы в проекте или при
изготовлении изделия) и перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать,
систематизировать);
деятельности, выполнять практические работы (изготовлять изделие по плану);
уметь осуществлять элементарное самообслуживание в школе и дома;
уметь работать с разнообразными материалами: бумагой и картоном, текстильными и
волокнистыми материалами, природными материалами, пластичными материалами,
пластмассами, металлами (знать о их свойствах, происхождении и использовании человеком);
освоить доступные технологические приемы ручной обработки изучаемого материала:
разметка (с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет), выделение из
заготовки, формообразование, раскрой, сборка,
отделка;
уметь использовать приемы комбинирования различных материалов в одном изделии;
выполнять задания по заполнению технологической карты;
правильно и экономно расходовать материалы;
знать основные правила работы с инструментами (правила безопасной работы
ножницами, шилом и др.);
безопасности;
знать и выполнять правила техники
владеть навыками работы с простейшей технической документацией, (распознавание
использовать приобретенные знания и умения для творческого решения инесложных
конструкторских, художественноконструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач;
чертежей, их чтение, выполнение эскизов, разметка с опорой на них);
расчеты;
понимать, что вся работа имеет цену;
выполнять практические работы с помощью, схем, рисунков, изображений изделий,
представленных в учебнике, анализировать устройство (выделять детали, определять
взаимоположение, соединения их виды и способы);
ориентироваться в элементарных экономических сведениях и проводить практические
5 приемы построения прямоугольника с помощью измерительных инструментов; способ
неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы
(неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая веревочка)
знать, уметь применять на практике;
название, назначение и приемы работы измерительными инструментами (линейка,
угольник, циркуль); последовательность технологических операций: разметка, резание,
формообразование, сборка, оформление;
контроля – линейкой, угольником, циркулем;
с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертѐж по линейке, угольнику,
выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, ниток (№ 10), тонкой
веревочки;
самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями
используемого материала и поддерживать порядок на нѐм вовремя работы, экономно и
рационально размечать несколько деталей;
плану, технологической карте;
соединения деталей);
тех, что есть в конструкторе;
развивать навыки проектной деятельности – учить думать, рассуждать вслух, спорить,
делиться своим жизненным опытом, продумывать идею проекта, разбираться в предлагаемом
задании, способах его выполнения, выстраивать
цепочку своих практических действий;
с помощью рисунков подбирать детали и инструменты, необходимые для сборки из
работать с конструктором для детского творчества (определять количество, способы
изготавливать модели и конструкции изделий по образцу, рисунку, эскизу, чертежу,
анализировать готовое изделие; построение плана работы или использование плана,
учится строить монологическое высказывание, рассказывая о цели изготовления
предложенного в учебнике, непосредственное выполнение работы, ее презентация;
изделия и вариантах его использования;
работать в группе, оформлять композицию, осуществлять само и взаимоконтроль;
кондитерское искусство, виды пластичных материалов, применять технологию лепки
из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов
по предложенным критериям, основные термины и понятия: тестопластика, пекарь,
кондитер;
пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану;
ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов;
получить опыт самостоятельной посадки луковицы, проведения наблюдения;
научиться оформлять дневник наблюдений, проводить анализ выполненной работы (с
занесением в дневник наблюдений);
карту к поделке;
овладеть навыком конструирования из бумаги; научиться заполнять технологическую
составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды
различать съедобные и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием
знать свойства, способы использования, виды пластилина;
6 народные промыслы уметь различать произведения хохломских, дымковских и
создавать коллективный проект; проводить презентацию проекта по заданной схеме;
использовать в аппликации различные виды круп — просо, гречка, семена ясеня и т. д.,
городецких мастеров, виды изображений матрешек;
усвоить последовательность изготовления матрешки; уметь работать с шаблонами,
составлять аппликацию из ткани, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани,
экономить используемый материал;
создавать полуобъемную аппликацию, отрабатывать навыки работы клеем;
различать национальные костюмы разных народностей, знать принципы обработки
волокон натурального происхождения, освоить прием плетения в три нити, уметь составлять
композицию русской тематики;
термины и понятия: шов, пяльцы, вышивка);
швов, нитки.
уметь выступать с презентацией своей папки достижений.
правила разметки ткани; прием разметки ткани с помощью шаблона;
работать с выкройками; развивать навыки кроя;
научиться создавать изделия приемом лепки из фольги, уметь работать по плану;
коллективно, с помощью учителя проводить конференции,
освоить приемы работы с глиной, целой яичной скорлупой составлять композиции;
выполнять вышивку тамбурным швом, различать виды обработки ткани (основные
создавать изделия, используя шов «через край», пришивать пуговицу; понятия: виды
взаимопомощи и
самоконтроля самооценки,
задавать заранее подготовленные вопросы (можно использовать учебник), оценивать
выступления своих товарищей, анализировать;
иметь представление о том, как строить монологическое высказывание;
владеть методами самоанализа,
взаимовыручки;
приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной
среды и умений применять их для выполнения учебнопознавательных и проектных
художественноконструкторских задач;
освоить элементарные приемы работы с компьютером (поиск и получение информации,
работа с готовыми ресурсами, создание небольших текстов в рамках практических задач)
поиск информации в Интернете (для этого изучают правила набора текста с клавиатуры и
выполняют практическую работу «Ищем информацию в Интернете», осваивая на
элементарном уровне программу Microsoft Internet Explorer;
работать с разными источниками информации: сравнивать, анализировать, выбирать;
классифицировать, устанавливать связи, и т.д.
Содержание курса
7 практ.
раб.
проек
т
пров.
раб.
№ п.п.
Наименование
разделов
Всего
Теория
1
2
3
4
5
Итого
Давайте
познакомимся.
Человек и земля.
Человек и вода.
Человек и воздух.
Человек
информация.
1 ч
20 ч
4 ч
3 ч
6 ч
34 ч
и
1 ч
20 ч
4 ч
3 ч
6 ч
Количество часов по программе
Практика
контр
.раб.
экскурс
ии
8 №
п.п.
Наименование
разделов, тем
Коли
честв
о
часов
1
Как работать с
учебником
1 ч
Тематическое планирование
Характеристика основных
Планируемые результаты
видов деятельности
учащихся
(УУД)
Здравствуй, дорогой друг! (1 ч)
Формы
контроля Дата
Кор
ректи
ровка
дат
Сравнивать учебник,
рабочую тетрадь, объяснять
значение каждого пособия.
Осваивать критерии
выполнения изделия и
навигационную систему
учебника (систему условных
знаков).
Личностные: Воспитание патриотизма, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и
историю России.
Метапредметные: Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать цель урока
после предварительного обсуждения;
Познавательные УУД:
искать и отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации в
учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной
речи с учётом своих учебных и жизненных
речевых ситуаций;
Предметные: Получение первоначальных
представлений о созидательном и нравственном
значении труда в жизни человека и общества; о
мире профессий и важности правильного выбора
профессии
9 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Архитектура
Городские
постройки.
Телебашня.
Парк
Изделие:
городской парк.
Детская
площадка
Ателье мод
Аппликация из
ткани
Изготовление
тканей.
Вязание
Одежда для
карнавала
Бисероплетение
Кафе
«Кулинарная
сказка». Работа
с бумагой.
Конструировани
е
Фруктовый
завтрак
Человек и земля (20 ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Исследовать, наблюдать,
сравнивать, сопоставлять
природные материалы их
виды и свойства (цвет,
фактура, форма и др.).
Осваивать правила сбора и
хранения природных
материалов. Осмысливать
значение бережного
отношения к природе.
Соотносить природные
материалы по форме и цвету с
реальными объектами.
Выполнять практическую
работу из природных
материалов: собрать листья
высушить под прессом и
1 ч
создавать аппликацию из
Личностные: Формирование целостного,
социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий. Формирование
уважительного отношения к иному мнению,
истории и культуре других народов. Принятие и
освоение социальной роли обучающегося,
развитие мотивов учебной деятельности и
формирование личностного смысла учения.
Метапредметные: Регулятивные УУД:
уметь совместно с учителем выявлять и
формулировать учебную проблему;
под контролем учителя выполнять пробные
поисковые действия (упражнения) для
выявления оптимального решения проблемы
(задачи);
Познавательные УУД:
добывать новые знания в процессе наблюдений,
рассуждений и обсуждений материалов
10 сухих листьев по заданному
образцу, заменять листья
похожими по форме и
размеру на образец.
Выполнять работу с опорой
на слайдовый или текстовый
план. Соотносить план с
собственными действиями
учебника, выполнения пробных поисковых
упражнений;
Коммуникативные УУД:
донести свою позицию до других: высказывать
свою точку зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
слушать других, пытаться принимать другую
точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения
Предметные: Усвоение первоначальных
представлений о материальной культуре как
продукте предметнопреобразующей
деятельности человека.
Приобретение навыков самообслуживания;
овладение технологическими приемами ручной
обработки материалов; усвоение правил
техники безопасности;
14
15
16
17
18
19
20
21
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Работа с тканью.
Колпачок для
яиц.
Кулинария
Сервировка
стола.
Салфетница
Магазин
подарков. Работа
с пластичными
материалами
(тестопластика).
Лепка
Работа с
природными
материалами.
Золотистая
соломка
Работа с бумагой
и картоном.
Упаковка
подарков
Автомастерская.
Работа с
картоном.
Конструировани
е
Работа с
металлическим
конструктором
11 22
23
24
25
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Мосты. Работа с
различными
материалами.
Конструирование
Водный
транспорт.
Работа с
бумагой.
Конструировани
е
Океанариум.
Работа с
текстильными
материалами.
Шитьё
Фонтаны. Работа
с пластичными
материалами.
Пластилин.
Конструировани
е
Человек и вода (4 ч)
Исследовать значение воды
в жизни человека, животных,
растений. Осуществлять
поиск необходимой
информации о воде,
ее значение для развития
жизни на земле,
использовании воды
человеком (способом
добывания питьевой воды из
под земли; значением воды
для здоровья человека), о
передвижении по воде и
перевозке грузов с
использованием водного
транспорта. Сравнивать с
информацию, полученную из
разных источников (из разных
учебников, текстов,
собственных наблюдений и
опыта.). На основе сравнения
информации делать выводы
и обобщения.
Личностные:
Развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: под контролем учителя
выполнять пробные поисковые действия
(упражнения) для выявления оптимального решения
проблемы (задачи);
Познавательные УУД: перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и
классифицировать факты и
явления; определять причинно
следственные связи изучаемых явлений, событий;
делать выводы на основе обобщения полученных
знаний;
Коммуникативные УУД: Средством формирования
этих действий служит соблюдение технологии
проблемного диалога (побуждающий и подводящий
диалог);
Регулятивные УУД:
осуществлять текущий в точности выполнения
технологических операций (с помощью простых и
сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных
инструментов)
Предметные: Использование приобретенных
12 26
27
28
1 ч
1 ч
1 ч
Зоопарк. Работа
с бумагой.
Складывание.
Оригами.
Вертолётная
площадка.
Работа с бумагой
и картоном.
Конструирование
Работа с
бумагой. Папье
маше
знаний и умений для творческого решения
несложных конструкторских, художественно
конструкторских (дизайнерских),
технологических и организационных задач.
Человек и воздух (3 ч)
Осуществлять поиск
необходимой информации об
использовании ветра, о
птицах, о полетах человека,
летательных аппаратах.
Сопоставлять полученную
информацию со знаниями,
полученными на других
предметах, из собственных
наблюдений и прочитанных
книг. Сравнивать
современные и старинные
виды летательных аппаратов.
Приводить собственные
примеры, делать выводы и
обобщения, аргументировать
свои ответы.
Осваивать технологию
моделирования в
практической деятельности
при изготовлении вертушки.
Выполнять разметку деталей
по линейке. Осваивать
соединение деталей с
помощью кнопки.
Личностные:
Формирование эстетических потребностей,
ценностей и чувств.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
осуществлять текущий в точности выполнения
технологических операций (с помощью простых
и сложных по конфигурации шаблонов,
чертёжных инструментов) итоговый
контроль общего качества выполненного
изделия, задания; проверять модели в действии,
вносить необходимые конструктивные
доработки.
Познавательные УУД:
перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и классифицировать факты и
явления; определять причинно
следственные связи изучаемых явлений, событий;
делать выводы на основе обобщения полученных
знаний;
Коммуникативные УУД:
уметь сотрудничать, выполняя различные роли
13 Использовать приемы
работы с бумагой.
Выполнять украшение
изделия по собственному
замыслу.
в группе, в совместном решении проблемы
(задачи);
уважительно относиться к позиции другого,
пытаться договариваться.
Предметные: Приобретение первоначальных
знаний о правилах создания предметной и
информационной среды и умений применять их
для выполнения учебнопознавательных и
проектных художественноконструкторских
задач.
29
30
31
32
33
34
Кукольный
театр. Работа с
тканью.
Шитьё
Работа с
различными
материалами.
Конструировани
е и
моделирование
Переплётная
мастерская
Почта
Интернет.
Работа на
компьютере
Подведение
итогов
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Человек и информация (6 ч)
Осуществлять поиск
информации о способах
общения. Анализировать и
сравнивать способы общения
и передачи информации и в
разных средах (животный
мир, человек), на основании
полученного материала
самостоятельно делать
простые выводы и
обосновывать их.
Осваивать способы работы с
новым материалом глина
и нанесение на нее рисунка с
помощью стеки. Переводить
информацию в разные
знаковосимволические
системы (анаграммы,
пиктограммы) .
Личностные:
Формирование установки на безопасный и
здоровый образ жизни.
Воспитание патриотизма, чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю
России.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
осуществлять текущий в точности выполнения
технологических операций (с помощью простых
и сложных по конфигурации шаблонов,
чертёжных инструментов) итоговый
контроль общего качества выполненного
изделия, задания; проверять модели в действии,
вносить необходимые конструктивные
доработки.
Познавательные УУД:
преобразовывать информацию: представлять
информацию в виде текста, таблицы, схемы (в
информационных проектах).
14 Коммуникативные УУД:
уметь сотрудничать, выполняя различные роли
в группе, в совместном решении проблемы
(задачи);
уважительно относиться к позиции другого,
пытаться договариваться.
Предметные:
Получение первоначальных представлений о
созидательном и нравственном значении труда в
жизни человека и общества; о мире профессий и
важности правильного выбора профессии.
Итого:
34 ч
15
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.