Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Оценка 5

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Оценка 5
Документация
docx
технология
3 кл
28.10.2018
Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Программа написана для 3 класса "Школа России". Программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Цели изучения технологии в начальной школе: • овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. • освоение продуктивной проектной деятельности. • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Технология.docx
Пояснительная записка Программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Цели изучения технологии в начальной школе: овладение технологическими знаниями и технико­технологическими умениями. освоение продуктивной проектной деятельности.    формирование позитивного эмоционально­ценностного отношения  к труду и людям труда. Основные задачи курса: ­ духовно­нравственное развитие учащихся, освоение нравственно­эстетического и социально­ исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;  ­ развитие эмоционально­ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями; ­   формирование   умения     осуществлять     личностный     выбор   способов   деятельности, реализовать их   в практической деятельности,   нести ответственность за результат своего труда; ­   формирование   идентичности   гражданина   России   в   поликультурном   многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; ­   развитие   способности   к   равноправному   сотрудничеству   на   основе   уважения   личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;  ­   формирование   целостной   картины   мира   (образа   мира)   на   основе     познания   мира   через осмысление духовно­психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы,     освоения   трудовых   умений   и   навыков,   осмысления   технологии     процесса выполнения изделий в проектной деятельности; ­   развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка; ­   формирование   нестандартных ситуациях;   мотивации   успеха,   готовности   к   действиям   в   новых   условиях   и ­   гармоничное   развитие   понятийно­логического   и   образно­художественного   мышления   в процессе реализации проекта;  ­ развитие творческого потенциала личности в   процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций; 1 ­ формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии   изготовления любых изделий; ­   развитие   знаково­символического   и   пространственного   мышления,   творческого   и репродуктивного воображения, творческого мышления; ­ формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и   применять   его   для   решения   учебных   задач),   прогнозирование   (предсказание   будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;  ­   обучение   умению   самостоятельно   оценивать   свое   изделие,   свой   труд,   приобщение   к пониманию обязательности оценки качества продукции,     работе над изделием в формате и логике проекта; ­   формирование   умения   переносить   освоенные   в   проектной   деятельности   теоретические знания   о   технологическом   процессе     в   практику   изготовления   изделий     ручного   труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; ­   обучение приемам работы с   природными,   пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с  конструктором, формирование  умения подбирать   необходимые  для выполнения изделия инструменты; ­   формирование   привычки   неукоснительно   соблюдать     технику   безопасности   и   правила работы с инструментами, организации рабочего места; ­   формирование   первоначальных   умений     поиска   необходимой   информации   в   словарях, каталогах, библиотеке,   умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;  ­ формирование коммуникативных умений   в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать   и     принимать   разные   точки   зрения   и   мнения,   сравнивая   их   со   своей; распределять   обязанности,   приходить   к   единому   решению   в   процессе   обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);  ­   формирование   потребности   в   общении   и   осмысление   его   значимости   для   достижения положительного конечного результата; ­   формирование   потребности     в   сотрудничестве,   осмысление   и   соблюдение   правил взаимодействия   при   групповой   и   парной   работе,   при   общении   с   разными   возрастными группами. 2 Результаты изучения курса Программа   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты Создание условий для формирования следующих умений:  объяснять  свои   чувства   и   ощущения   от   восприятия   объектов,   иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека­мастера;   уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; понимать  исторические  традиции  ремесел,  положительно относиться  к  труду людей ремесленных профессий. Метапредметные результаты  Регулятивные УУД:  определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,  учиться выявлять и  формулировать  учебную проблему  совместно с учителем  (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);  учиться планировать практическую деятельность на уроке;  под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);  учиться предлагать из числа освоенных конструкторско­технологические приемы и способы   выполнения   отдельных   этапов   изготовления   изделий   (на   основе   продуктивных заданий в учебнике);  работать по совместно с учителем составленному плану,  используя  необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);  определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные УУД:  наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;  сравнивать   конструктивные   и   декоративные   особенности   предметов   быта   и осознавать   их   связь   с   выполняемыми   утилитарными   функциями,   понимать   особенности декоративно­прикладных   изделий,   называть   используемые   для   рукотворной   деятельности материалы;  учиться  понимать  необходимость использования пробно­поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;  находить  необходимую   информацию   в   учебнике,   в   предложенных   учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал); 3  с помощью учителя исследовать конструкторско­технологические и декоративно­ художественные   особенности   объектов   (графических   и   реальных),   искать   наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;  самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД:  уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;  уметь   вести   небольшой   познавательный   диалог  по   теме   урока,   коллективно анализировать изделия;  вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе К концу 3 класса у  обучающихся следующие знания и умения:  знать культурные и трудовые традиции своей семьи; первоначальные   представления   о   созидательном   и   нравственном   значении   труда   в знать законы природы, на которые опирается человек при работе; основные виды работ по выращиванию растений: обработка почвы, посев (посадка),   жизни человека и общества;  знать возможности использования природных богатств человеком;  познакомиться со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку   в   обработке   сырья   и   создании   предметного   мира;   осуществлять   простейшую классификацию рабочих машин;  образцу, технологическому рисунку, условиям.  рабочие машины; принцип действия и устройство простейших моделей транспортных, транспортирующих   и   технологических   машин;   применение   этих   машин   в   народном хозяйстве, профессии людей, обслуживающих эти машины.   уход за растениями (сбор урожая); отличительные признаки семян;    ими;   оформить (декорировать) папку достижений с использованием разных цветов;   рукотворной деятельности.  анализировать   предлагаемые   задания:   понимать   поставленную   цель,   прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать оптимальные средства и способы работы;   размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасности;  нож, линейка, циркуль) и технику безопасности при работе с ними;  практических действий, отбирать наиболее эффективные способы решения задач; общее понятие о размножении растений черенками. уметь самостоятельно ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, пользоваться находить необходимую информацию в учебнике и справочных материалах; организовывать свою деятельность: подготавливать к работе свое место, рационально наблюдать традиции и творчество мастеров ремесел и профессий; сравнивать   особенности   декоративно­прикладных   изделий   и   материалов   для собирать   модели   транспортных,   транспортирующих   и   технологических   машин   по знать технологические свойства используемых инструментов (ножницы, канцелярский создавать   мысленный   образ   конструкции,   планировать   последовательность 4 осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы; моделировать несложные изделия; уметь применять знания, полученные в 1 классе;    начальные   знания   о   профессиях   и   их   особенностях,   о   важности   правильного   выбора профессии;   использовать   эти   знания   в   своей   практической   деятельности   на   уроке   и   вне школы; знать о профессиях прошлых лет и современных, о старинных промыслах и ремеслах, уметь планировать практическую работу, составлять алгоритмы действий, оценивать промежуточный и итоговый результат; осуществлять самоконтроль и необходимую коррекцию по ходу работы; уметь готовить сообщение на заданную тему; знать о материалах и инструментах, используемых человеком в различных областях  об истории развития изучаемых производств;  уметь   искать   в   разных   источниках   (для   практической   работы   в   проекте   или   при изготовлении   изделия)   и   перерабатывать   информацию   (анализировать,   классифицировать, систематизировать);      деятельности, выполнять практические работы (изготовлять изделие по плану);  уметь осуществлять элементарное самообслуживание в школе и дома;  уметь работать с разнообразными материалами: бумагой и картоном, текстильными и волокнистыми   материалами,   природными   материалами,   пластичными   материалами, пластмассами, металлами (знать о их свойствах, происхождении и использовании человеком);  освоить доступные технологические приемы ручной обработки изучаемого материала: разметка (с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет), выделение из заготовки, формообразование, раскрой, сборка, отделка; уметь использовать приемы комбинирования различных материалов в одном изделии; выполнять задания по заполнению технологической карты; правильно и экономно расходовать материалы; знать   основные   правила   работы   с   инструментами   (правила   безопасной   работы    ножницами, шилом и др.);   безопасности; знать и выполнять правила техники владеть навыками работы с простейшей технической документацией, (распознавание  использовать приобретенные знания и умения для творческого решения инесложных конструкторских,   художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и организационных задач;  чертежей, их чтение, выполнение эскизов, разметка с опорой на них);  расчеты;  понимать, что вся работа имеет цену;  выполнять практические работы с помощью, схем, рисунков, изображений изделий, представленных   в   учебнике,   анализировать   устройство   (выделять   детали,   определять взаимоположение, соединения их виды и способы); ориентироваться в элементарных экономических сведениях и проводить практические 5 приемы построения прямоугольника с помощью измерительных инструментов; способ  неподвижный и подвижный способы соединения деталей и соединительные материалы (неподвижный – клейстер (клей) и нитки, подвижный – проволока, нитки, тонкая веревочка) ­ знать, уметь применять на практике;  название,   назначение   и   приемы   работы   измерительными   инструментами   (линейка, угольник,   циркуль);   последовательность   технологических   операций:   разметка,   резание, формообразование, сборка, оформление;  контроля – линейкой, угольником, циркулем;  с помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертѐж по линейке, угольнику, выполнять   подвижное   соединение   деталей   с   помощью   проволоки,   ниток   (№   10),   тонкой веревочки;  самостоятельно   организовывать   рабочее   место   в   соответствии   с   особенностями используемого   материала   и   поддерживать   порядок   на   нѐм   вовремя   работы,   экономно   и рационально размечать несколько деталей;  плану, технологической карте;  соединения деталей);  тех, что есть в конструкторе;  развивать навыки проектной деятельности – учить думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, продумывать идею проекта, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать цепочку своих практических действий; с помощью рисунков подбирать детали и инструменты, необходимые для сборки из работать с конструктором для детского творчества (определять количество, способы изготавливать модели и конструкции изделий по образцу, рисунку, эскизу, чертежу, анализировать готовое изделие; построение плана работы или использование плана, учится   строить   монологическое   высказывание,   рассказывая   о   цели   изготовления  предложенного в учебнике, непосредственное выполнение работы, ее презентация;  изделия и вариантах его использования;  работать в группе, оформлять композицию, осуществлять само и взаимоконтроль;  кондитерское искусство, виды пластичных материалов, применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по   предложенным   критериям,   основные   термины   и   понятия:   тестопластика,   пекарь, кондитер;  пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану;  ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов;  получить   опыт   самостоятельной   посадки   луковицы,   проведения   наблюдения; научиться   оформлять   дневник   наблюдений,   проводить   анализ   выполненной   работы   (с занесением в дневник наблюдений);  карту к поделке;  овладеть навыком конструирования из бумаги; научиться заполнять технологическую составлять   композицию   на   основе   шаблонов,   обмотанных   нитками;   различать   виды различать съедобные и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием знать свойства, способы использования, виды пластилина; 6 народные   промыслы   ­   уметь   различать   произведения   хохломских,   дымковских   и создавать коллективный проект; проводить презентацию проекта по заданной схеме; использовать в аппликации различные виды круп — просо, гречка, семена ясеня и т. д.,  городецких мастеров, виды изображений матрешек;  усвоить   последовательность   изготовления   матрешки;   уметь   работать   с   шаблонами, составлять  аппликацию из  ткани, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани, экономить используемый материал;   создавать полуобъемную аппликацию, отрабатывать навыки работы клеем;  различать   национальные   костюмы   разных   народностей,   знать   принципы   обработки волокон натурального происхождения, освоить прием плетения в три нити, уметь составлять композицию русской тематики;   термины и понятия: шов, пяльцы, вышивка);  швов, нитки.     уметь выступать с презентацией своей папки достижений. правила разметки ткани; прием разметки ткани с помощью шаблона; работать с выкройками; развивать навыки кроя; научиться создавать изделия приемом лепки из фольги, уметь работать по плану; коллективно, с помощью учителя проводить конференции, освоить приемы работы с глиной, целой яичной скорлупой составлять композиции; выполнять   вышивку   тамбурным   швом,   различать   виды   обработки   ткани   (основные создавать изделия, используя шов «через край», пришивать пуговицу; понятия:  виды   взаимопомощи   и   самоконтроля   самооценки,  задавать   заранее   подготовленные   вопросы   (можно   использовать   учебник),   оценивать выступления своих товарищей, анализировать;  иметь представление о том, как строить монологическое высказывание;  владеть   методами   самоанализа, взаимовыручки;  приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды   и   умений   применять   их   для   выполнения   учебно­познавательных   и   проектных художественно­конструкторских задач;  освоить элементарные приемы работы с компьютером (поиск и получение информации, работа с готовыми ресурсами, создание небольших текстов в рамках практических задач)­ поиск информации в Интернете (для этого изучают правила набора текста с клавиатуры и выполняют   практическую   работу   «Ищем   информацию   в   Интернете»,   осваивая   на элементарном уровне программу Microsoft Internet Explorer; работать   с   разными   источниками   информации:   сравнивать,   анализировать,   выбирать; классифицировать, устанавливать связи, и т.д. Содержание курса 7 практ. раб. проек т пров. раб. № п.п. Наименование разделов Всего Теория 1 2 3 4 5 Итого Давайте познакомимся. Человек и земля. Человек и вода. Человек и воздух. Человек информация. 1 ч 20 ч 4 ч 3 ч 6 ч 34 ч и 1 ч 20 ч 4 ч 3 ч 6 ч Количество часов по программе Практика контр .раб. экскурс ии 8 № п.п. Наименование разделов, тем Коли­ честв о часов 1 Как работать с  учебником 1 ч Тематическое планирование Характеристика основных Планируемые результаты видов деятельности учащихся (УУД) Здравствуй, дорогой друг! (1 ч) Формы контроля Дата Кор­ ректи­ ровка дат Сравнивать учебник,  рабочую тетрадь, объяснять  значение каждого пособия.  Осваивать   критерии  выполнения изделия и  навигационную систему  учебника (систему   условных  знаков). Личностные: Воспитание патриотизма, чувства  гордости за свою Родину, российский народ и  историю России. Метапредметные: Регулятивные УУД:  самостоятельно  формулировать  цель   урока  после   предварительного обсуждения; Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации в  учебнике (текст, иллюстрация,  схема, чертёж,  инструкционная карта),  энциклопедиях,  справочниках, Интернете; Коммуникативные УУД:  оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи  с учётом своих  учебных и жизненных  речевых ситуаций; Предметные: Получение первоначальных  представлений о созидательном и нравственном  значении труда в жизни человека и общества; о  мире профессий и важности правильного выбора  профессии 9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Архитектура Городские  постройки.  Телебашня. Парк Изделие:  городской парк. Детская  площадка Ателье мод Аппликация из  ткани Изготовление  тканей. Вязание Одежда для  карнавала Бисероплетение Кафе  «Кулинарная  сказка». Работа с бумагой.  Конструировани е Фруктовый  завтрак Человек и земля (20 ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Исследовать, наблюдать,  сравнивать, сопоставлять  природные материалы их   виды и свойства (цвет,  фактура, форма и др.).  Осваивать правила  сбора и  хранения природных  материалов. Осмысливать  значение бережного  отношения к природе.   Соотносить природные  материалы по форме и цвету с реальными объектами.  Выполнять практическую  работу  из природных  материалов: собрать листья  высушить под прессом и  1 ч создавать  аппликацию из  Личностные: Формирование целостного,  социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий. Формирование  уважительного отношения к иному мнению,  истории и культуре других народов. Принятие и  освоение социальной роли обучающегося,  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь  совместно с учителем выявлять и  формулировать учебную проблему;  под  контролем учителя  выполнять  пробные  поисковые действия (упражнения) для    выявления  оптимального решения проблемы  (задачи); Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдений,  рассуждений и  обсуждений материалов 10 сухих листьев по заданному  образцу, заменять  листья   похожими по форме и  размеру на образец. Выполнять работу с опорой  на  слайдовый  или  текстовый план. Соотносить  план  с  собственными действиями  учебника,  выполнения  пробных поисковых  упражнений; Коммуникативные УУД:  донести свою  позицию до  других: высказывать  свою  точку зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  слушать других, пытаться принимать другую  точку зрения, быть  готовым изменить свою  точку зрения Предметные: Усвоение первоначальных  представлений о материальной культуре как  продукте предметно­преобразующей  деятельности человека. Приобретение  навыков  самообслуживания;   овладение технологическими приемами ручной   обработки  материалов;  усвоение правил  техники безопасности; 14 15 16 17 18 19 20 21 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Работа с тканью.  Колпачок для  яиц. Кулинария Сервировка  стола.  Салфетница Магазин  подарков. Работа с пластичными материалами  (тестопластика).  Лепка Работа с  природными  материалами. Золотистая  соломка Работа с бумагой и картоном.  Упаковка подарков Автомастерская. Работа с  картоном. Конструировани е Работа с  металлическим  конструктором 11 22 23 24 25 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Мосты. Работа с  различными  материалами. Конструирование Водный  транспорт.  Работа с  бумагой. Конструировани е Океанариум.  Работа с  текстильными материалами.  Шитьё Фонтаны. Работа  с пластичными материалами.  Пластилин. Конструировани е Человек и вода (4 ч) Исследовать  значение воды  в жизни человека, животных,  растений. Осуществлять  поиск необходимой  информации о воде,  ее значение для развития  жизни на земле,  использовании воды  человеком (способом  добывания питьевой воды из­ под земли; значением воды  для здоровья человека), о  передвижении по воде и  перевозке грузов с  использованием водного  транспорта. Сравнивать с  информацию, полученную из  разных источников (из разных  учебников, текстов,  собственных наблюдений и  опыта.). На основе сравнения  информации делать выводы  и обобщения. Личностные: Развитие самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки, в том числе в  информационной деятельности, на основе  представлений о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе. Метапредметные: Регулятивные УУД:  под  контролем учителя  выполнять  пробные поисковые действия  (упражнения) для   выявления  оптимального решения проблемы (задачи); Познавательные УУД: перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  классифицировать        факты         и         явления; определять        причинно­  следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на основе  обобщения полученных знаний; Коммуникативные УУД: Средством формирования  этих  действий служит соблюдение технологии  проблемного диалога  (побуждающий  и  подводящий диалог); Регулятивные УУД:  осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и  сложных по конфигурации         шаблонов, чертёжных         инструментов)   Предметные: Использование приобретенных  12 26 27 28 1 ч 1 ч 1 ч Зоопарк. Работа  с бумагой.  Складывание. Оригами. Вертолётная  площадка.  Работа с бумагой и картоном.  Конструирование Работа с  бумагой. Папье­ маше знаний и умений для творческого решения  несложных конструкторских, художественно­ конструкторских (дизайнерских),  технологических и организационных задач. Человек и воздух (3 ч)  Осуществлять поиск  необходимой информации об  использовании ветра, о  птицах, о полетах человека,  летательных аппаратах.   Сопоставлять полученную  информацию со знаниями,  полученными на других  предметах, из собственных  наблюдений и прочитанных  книг. Сравнивать  современные и старинные   виды летательных аппаратов.  Приводить  собственные  примеры, делать выводы и  обобщения, аргументировать  свои ответы. Осваивать технологию  моделирования в  практической деятельности  при изготовлении вертушки.  Выполнять разметку деталей по линейке. Осваивать  соединение деталей с  помощью кнопки.  Личностные: Формирование эстетических потребностей,  ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций Метапредметные: Регулятивные УУД:  осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых  и сложных по конфигурации         шаблонов,  чертёжных         инструментов)  итоговый  контроль общего  качества выполненного  изделия, задания; проверять модели в действии,  вносить необходимые конструктивные  доработки. Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию:  сравнивать и классифицировать        факты         и         явления;         определять        причинно­  следственные связи изучаемых явлений, событий; делать выводы на основе  обобщения полученных знаний;  Коммуникативные УУД:  уметь   сотрудничать, выполняя  различные роли 13 Использовать приемы  работы с бумагой.  Выполнять украшение  изделия по собственному  замыслу.   в  группе, в совместном решении проблемы  (задачи); уважительно относиться к позиции другого,  пытаться договариваться. Предметные: Приобретение первоначальных  знаний о правилах создания предметной и  информационной среды и умений применять их  для выполнения учебно­познавательных и  проектных художественно­конструкторских  задач. 29 30 31 32 33 34 Кукольный  театр. Работа с  тканью. Шитьё Работа с  различными  материалами. Конструировани е и  моделирование Переплётная  мастерская Почта Интернет.  Работа на  компьютере Подведение  итогов 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Человек и информация (6 ч) Осуществлять поиск  информации  о способах  общения.  Анализировать и  сравнивать способы общения и передачи информации и в  разных средах (животный  мир, человек), на основании  полученного материала  самостоятельно делать  простые выводы и  обосновывать их.  Осваивать способы работы с  новым материалом   ­ глина ­   и нанесение на нее рисунка с  помощью стеки. Переводить  информацию в разные  знаково­символические  системы (анаграммы,  пиктограммы) . Личностные: Формирование установки на безопасный и  здоровый образ жизни. Воспитание патриотизма, чувства гордости за  свою Родину, российский народ и историю  России. Метапредметные: Регулятивные УУД:  осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых  и сложных по конфигурации         шаблонов,  чертёжных         инструментов)  итоговый  контроль общего  качества выполненного  изделия, задания; проверять модели в действии,  вносить необходимые конструктивные  доработки. Познавательные УУД:  преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в  информационных проектах). 14 Коммуникативные УУД:  уметь   сотрудничать, выполняя  различные роли   в  группе, в совместном решении проблемы  (задачи); уважительно относиться к позиции другого,  пытаться договариваться. Предметные: Получение первоначальных представлений о  созидательном и нравственном значении труда в  жизни человека и общества; о мире профессий и  важности правильного выбора профессии.  Итого: 34 ч 15

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"

Программа по технологии 3 класс по программе "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018