История становления
человека.
Что было до человека?
Как появился человек?
Составитель:
Малышева Валентина Николаевна
Пояснительная записка.
к программе по внеурочной деятельности
для 2 и 3 классов.
Одним из путей достижения
эффективности обучения является
ознакомление школьников с широким
кругом знаний уже в начальных классах,
раскрытие детям общей целостной
картины мира. Поэтому естествознанию,
географии, истории отводится особая роль.
Преподавание вопросов по истории
желательно вводить со 2 класса через
внеурочную деятельность. Здесь решается
одна из важных задач: развитие
интеллектуальных возможностей
школьника.
Необходимость формирования начальных
знаний по истории связана с пред историей
становления человека.
Курс можно назвать « ПО СЛЕДАМ
ПРОШЛОГО».
Он рассчитан на 64 часа. 32 часа –для 2
класса и 32 часа для 3 класса по 1 часу в
неделю. За этот период предполагается рассмотреть 5 версий становления
человека.
1. Жизнь из океана на Землю.
2. Жизнь человека от обезьяны.
3. ЧОС ( Человеко -образное существо).
4. Жизнь из космоса.
Религиозная версия происхождения
5.
человека.
Программа по внеурочной деятельности для 2 и 3 классов.История становления человека.
Программа по внеурочной деятельности для 2 и 3 классов.История становления человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.