Программа предпрофильного курса по английскому языку по теме "Английский - это легко"

  • Образовательные программы
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа предпрофильного курса для 8 класса. Целью данного курса является систематизация знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке на примере построения английского предложения. Содержание курса – порядок слов утвердительного предложения ( в том числе с формальным подлежащим “it” и глаголом-связкой “to be” ), отрицательного предложения и вопросительного предложения ( построение всех четырех типов вопросов: общего, альтернативного, специального и разделительного). Курс рассчитан на 34 часов (1 час в неделю). Выбор темы курса обусловлен определенными трудностями обучающихся в оформлении своего высказывания на иностранном языке, которые вызваны различиями построения русского и английского предложений.
Иконка файла материала file19.dok.doc
1 «Английский – это легко» Программа предпрофильного курса для 8 класса Составитель: Салтыкова Татьяна Владиславовна, учитель английского языка,                                   МБОУ СОШ №19 города Ставрополя2 Пояснительная записка      Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование   и   развитие   человеческого   общества.   Являясь   существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее   другим,   иностранный   язык   способствует   формированию   у   школьников целостной картины мира. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности   осуществлять   иноязычное   межличностное   и   межкультурное общение с носителями языка.         Целью   изучения   английского   языка  является   развитие   иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной.         Целью   данного   курса  является   систематизация   знаний   о   языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке на примере построения английского предложения.     Содержание курса – порядок слов утвердительного предложения ( в том числе   с   формальным   подлежащим     “it”   и   глаголом­связкой     “to  be”   ), отрицательного предложения и вопросительного предложения ( построение всех   четырех   типов   вопросов:   общего,   альтернативного,   специального   и разделительного).     Курс рассчитан на 34 часов (1 час в неделю). Выбор темы курса обусловлен определенными   трудностями   обучающихся   в   оформлении   своего высказывания   на   иностранном   языке,   которые   вызваны   различиями построения русского и английского предложений.    Формы проведения занятий  ­ лекция, практика в процессе деятельности, деловая игра, урок­зачет, урок ­ взаимообучения. Ожидаемые результаты – курс обеспечит развитие универсальных учебных действий,   творческих   способностей   у   обучающихся,   необходимых   для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволит учащимся преодолеть языковой барьер.Тематическое планирование курса   № № 1. 2. 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 3.2 4. Дата Содержание Различия в построении русского и  английского предложений. Утвердительное предложение. Порядок слов утвердительного предложения. Главные и второстепенные члены  предложения. Утвердительное предложение с формальным  подлежащим “it” Утвердительное предложение с глаголом­ связкой “to be”. Формы глагола­связки “to  be” для настоящего, прошедшего и будущего  времен группы Simple. Отрицательное предложение. Порядок слов отрицательного предложения.  Выбор вспомогательного глагола и формы  смыслового глагола. Отрицательное предложение с глаголом­ связкой “to be”, глаголом “to have” и  модальными глаголами. Вопросительное предложение. 3 Кол­во  часов 2 час 6 часа 2 час 2 час 2 час 5 часа 3 часа 2 час 11  часов4.1 4.2 4.3 4.4    4.4.1 4.5 5. Порядок слов вопросительного предложения. 2 час 4 Общие вопросы и краткие ответы на них. (Yes­, No­questions) Альтернативные вопросы. (Or­questions) Специальные вопросы. (Wh­questions) Вопросительные слова: what, when, where,  why, which, who, whose, how. Специальные вопросы к подлежащему. Разделительные вопросы. (Tail­questions) 2 часа 2 час 2 часа 2 часа 1 час Зачетная работа по изученной теме. 1 час                                 Учебно­методическое обеспечение 1. Л.В. Хведченя и Р.В. Хорень. «Английский язык для поступающих в вузы»     ( г. Минск, «Высшая школа», 2010г.) 2.   Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская. Сборник упражнений по  грамматике английского языка. (г. Санкт­Петербург, «КАРО», 2005 г.) 3.   Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая. Грамматика английского  языка для учащихся средней школы. (г. Москва, «Просвещение», 1998 г.) 4. Электронное учебное пособие «Профессор Хиггинс»