Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.
Оценка 4.8

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Оценка 4.8
Лекции
doc
география +1
11 кл
03.10.2019
Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.
Наша окружающая среда, экологическая норма, сбережение природных богатств – эти проблемы приобрели в настоящее время актуальность. Нужны действия, чтобы оградить наше природное окружение от разрушительного натиска экологически неграмотных людей. Программный материал рассматривает вопросы о путях и поисках лучших умов человечества решения проблемы защиты окружающей среды.
Программа прикладного курса по основам экологии 11 класс.doc
Программа прикладного курса по основам экологии в 11 классе профильное обучение естественно­математического направления                                           Автор:Бугаёв В.В учитель географии КГУ «Чермошнянской СШ» Пояснительная записка Наша окружающая среда, экологическая норма, сбережение природных богатств – эти  проблемы приобрели в настоящее время актуальность. Нужны действия, чтобы оградить  наше природное окружение от разрушительного натиска экологически неграмотных людей. Программный материал рассматривает вопросы о путях и поисках лучших умов  человечества решения проблемы защиты окружающей среды. Учащиеся познакомятся с конкретными проблемами государств и регионов, мерами и  путями решения ряда экологических проблем в мире и нашей стране. Данная программа  позволяет изучать экологию углубленно, на более высоком уровне развивать логическое  мышление, доводить до совершенства знания и навык учащихся. Программа предполагает развитие: А) экологической грамотности Б) познавательного интереса к процессам, происходящим в природе. В) умение самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. Г) выдвигать гипотезы. Д) умения работать в группах, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения. Цель: 1. формировать у учащихся экологическую грамотность. 2. развивать у учащихся интерес к изучению экологии как науки. 3. Знакомится с проектами регионов и государств по охране окружающей среды. Задачи: Развитие творческих способностей учащихся Повышение качества знаний в области экологии Ученик должен знать: Основные термины по экологии Законы РК по охране природы Нормы поведения на природе Содержание. 1. Предмет и задачи экологии. 2. История развития экологии 3. Антропогенные воздействия на природу на разных этапах развития человека. 4. Биосфера и её эволюция. 5. Человек и биосфера. 6. Биосфера как глобальная экосистема. 7. Экологическая ниша. 8. Биологические ритмы. 9. Факторы среды обитания. 10. Среды жизни и адаптация к ним организмов. 11. Структура популяции. 12. Окружающая среда. 13. Человек как компонент ОС. 14. Производительная деятельности человека и ресурсы планеты. 15. Реакция ОС на антропогенную деятельность человека. 16. Эффективность природопользования. 17. Экологическая сертификация. 18. Глобальные проблемы человечества. 19. Проблемы истощения озонового слоя. 20. Сохранение и восстановление озонового слоя. 21. Солнечная радиация. 22. Радиационный фон земли. 23. Источники радиации. 24. Ядерное оружие. 25. Ядерные полигоны. 26. Загрязнение земли ядерными отходами. 27. Мирный атом. 28. Аварии на АЭС 29. Демографические проблемы высокоразвитых стран. 30. Демографический «взрыв» в развивающихся странах. 31. Истощение полезных ископаемых развитых стран 32. Инфекционные заболевания антропогенного характера. 33. Продовольственная проблема слаборазвитых стран.                   34. Сохранение мира на земле. № Содержание материала часы литература Планирование 1 Введение 1.Предмет и задачи экологии. 2.История развития экологии 3.Антропогенные воздействия на природу на  разных этапах развития человека.   ь л у д о М   ь л у д о М 2 Взаимодействие природы и живых организмов 1.Биосфера и её эволюция. 2.Человек и биосфера. 3.Биосфера как глобальная экосистема. 4.Экологическая ниша. 5.Биологические ритмы. 6.Факторы среды обитания. 7.Среды жизни и адаптация к ним организмов. 8.Структура популяции. 3 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Форма проведения Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция лекция 3   ь л у д о М Человек и окружающая среда. 1.Окружающая среда. 2.Человек как компонент ОС. 3.Производительная деятельности человека и  ресурсы планеты. 4.Реакция ОС на антропогенную деятельность  человека. 5.Эффективность природопользования. 6.Экологическая сертификация. 7.Глобальные проблемы человечества. 8.Проблемы истощения озонового слоя. 9.Сохранение и восстановление озонового слоя. 10.Солнечная радиация. 11.Радиационный фон земли. 12.Источники радиации. 13.Ядерное оружие. 14.Ядерные полигоны. 15.Загрязнение земли ядерными отходами. 16.Мирный атом. 17.Аварии на АЭС 18.Демографические проблемы высокоразвитых  стран. 19.Демографический «взрыв» в развивающихся  странах. 20.Истощение полезных ископаемых развитых  стран 21.Инфекционные заболевания антропогенного  характера. 22.Продовольственная проблема слаборазвитых  стран.  23.Сохранение мира на земле 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные термины по экологии Законы РК по охране природы Нормы поведения на природе Ученик должен знать: Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Лекция Ученик должен уметь: Прогнозировать: 1. Изменения природной среды в отдельных странах и регионах 2. Результаты борьбы с опустыниванием, обезлесеванием. 3. Последствия антропогенного загрязнения геосферы и в целом всей ОС. Пропагандировать бережное отношение к природной среде. Литература. 1. «Конституция РК» Алматы 2001г. 2. Максаковский В.П «Экономическая и социальная география мира» Москва 2004г. 3. Н.М Чернова «Экология» Москва «Дрофа»2001г. 4. В.Овчинников «Человек и природа» Москва «Мысль» 2006г. 5. Митин Р.С «Земля и люди» 2004г. 6. Галкин И.Н «Земля как планета» Москва «Мысль» 2006г. 7. Захлебный А.Н «Охрана природы» Москва 2005г.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.

Программа прикладного курса по основам Экологии. 11 класс Естественно-математическое направление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2019