Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
труд
Взрослым
27.05.2017
Представлена программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), срок обучения 10 мес.
Цель:
Ознакомить преподавателей специальных дисциплин с авторской педагогической разработкой.
Задачи:
Передать коллегам личный опыт по разработке программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы.
Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
ПМ.01 ПУ №65.docx
Бюджетное образовательное учреждение
Омской области начального профессионального образования
«Профессиональное училище № 65»
Программа профессионального модуля
ПМ.01 Подготовительносварочные
работы
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО
по профессии 150709.02
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Срок обучения: 10 мес.
Разработал: Баранов Владимир Ильич
мастер производственного обучения
1 Седельниково, Омская область, 2014
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
профессии
150709.02
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Организация – разработчик: БОУ НПО «ПУ № 65», c. Седельниково Омской области
Разработчик:
Баранов В.И. мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин
БОУ НПО «ПУ № 65», с. Седельниково Омской области
Согласовано:
на заседании педагогического совета
протокол №__________
«__»___________2014г.
2 Содержание
Стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
3. СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО
МОДУЛЯ
13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
16
3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Подготовительносварочные работы.
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля – является частью образовательной
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС
150709.02 СВАРЩИК (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И
СПО по профессии
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ) входящим в состав укрупненной группы профессий
150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка по направлению 150700
Машиностроение в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Подготовительносварочные работы
и соответствующих профессиональных
компетенций (ПК):
1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к
сварке.
2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную
аппаратуру для сварки и резки.
3. Выполнять сборку изделий под сварку.
4. Проверять точность сборки.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и
переподготовки) по рабочей профессии:
19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах;
19906 Электросварщик ручной сварки;
19756 – Электрогазосварщик
на основании профессионального образования, а также для профессиональной подготовки
по рабочей профессии:
19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах,
19906 Электросварщик ручной сварки,
19756 – Электрогазосварщик
без требований к уровню образования и наличию опыта работы.
4 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения
профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к
сварке;
подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и
резки;
выполнения сборки изделий под сварку;
проверки точности сборки;
уметь:
выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;
подготавливать газовые баллоны к работе;
выполнять сборку изделий под сварку в сборочносварочных приспособлениях и
прихватками;
проверять точность сборки
знать:
правила подготовки изделий под сварку;
назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых
при подготовке металла к сварке;
средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности;
виды и назначение сборочносварочных приспособлений;
виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;
типы разделки кромок под сварку;
правила наложения прихваток;
типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
профессионального модуля:
Всего 132 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 66 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 44 часа;
самостоятельной работы обучающегося –22 часа;
учебной и производственной практики – 66 часов.
5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности ПОДГОТОВИТЕЛЬНО
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код
ПК 1.
ПК 2.
ПК 3.
ПК 4.
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 6
Наименование результата обучения
Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке
металла к сварке.
Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную
аппаратуру для сварки и резки.
Выполнять сборку изделий под сварку.
Проверять точность сборки.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
6 ОК 7
клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний.
7 3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
профессионал
Коды
ьных
компетенций
Наименование разделов профессионального
модуля.
Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практика)
Объем времени, отведенный на освоение
междисциплинарного курса (курсов)
Обязательная
аудиторная учебная
Самостоятельная
нагрузка обучающегося
Всего
часов
лабораторные
в т. ч.
обучающегося,
работа
часов
работы и
практические
занятия, часов
1
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
2
Раздел 1. Выполнение подготовительно
сварочных работ.
Раздел 2. Выполнение сборочных работ
под сварку
Производственная практика, часов (если
предусмотрена итоговая
(концентрированная) практика)
Всего:
3
72
48
12
132
4
24
20
5
12
10
44
22
6
12
10
22
Практика
Учебная, часов Производствен
ная, часов (если
предусмотрена
рассредоточенн
ая практика)
7
36
18
54
8
12
12 3.2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ)
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
1
Тема 1.1.
Правила подготовки изделий
под сварку
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические задания,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа
Объем
часов
2
МДК.01.01.
Подготовка металла к сварке
Раздел 1.
Выполнение подготовительных работ
Содержание:
1.
Правила подготовки изделий под сварку. Инструменты и технология выполнения
разметки. Средства и приемы измерений линейных размеров, углов отклонений,
формы поверхности.
Практическое занятие:
1
.
Разметка плоскостная.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
Самостоятельная работа
3
36
24
2
2
2
Урове
нь
освое
ния.
4
2 (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
.
Практическое занятие:
1
.
Технология выполнения правки металла. Технология выполнения гибки металла.
Организация рабочего места при выполнении слесарных работ.
Выполнение правки и гибки металла.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практической работе с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
.
Технология выполнения рубки металла. Технология механической резки металла.
Организация выполнения слесарных работ в соответствии с правилами техники
безопасности.
Лабораторная работа:
Определение длины заготовок из стальной полосы: толщиной 4 мм и шириной 12 мм
для кольца с наружным диаметром 120 мм и толщиной 2 мм и шириной 10 мм для
кольца с наружным диаметром 100 мм.
1
.
Практическое занятие:
1
.
Выполнение рубки и резки металла.
Тема 1.2.
Правка и гибка металла
Тема 1.3.
Рубка и резка металла
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к лабораторной работе и практическому занятию с использованием
методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1 Технология выполнения опиливания металла. Подготовка кромок под сварку.
Тема 1.4.
Опиливание и разделка кромок
2
2
2
2
2
2
4
2
2
2
2 Разделка кромок под сварку.
.
Практическое занятие:
1
.
Выполнение опиливания при подготовке металла к сварке. Выбор инструмента и
оборудования для подготовки металла к сварке
под сварку
Тема 1.5.
Подготовка газовых баллонов,
регулирующей и
коммуникационной аппаратуры
для сварки и резки
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
Ознакомление с маркировкой технических данных на баллонах, регулирующей и
коммуникационной аппаратуры для сварки и резки. Особенности баллонов для
различных горючих газов и кислорода.
Практическое занятие:
1 Определение паспортных данных газовых баллонов. Подготовка газовых баллонов,
регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Подготовить реферат на тему:
1й вариант «Рубка металла»;
2й вариант «Правка металла»;
3й вариант «Гибка металла»;
4й вариант «Резка металла»;
5й вариант «Опиливание металла».
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.
Учебная практика.
Виды работ:
1. Выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке (правка, гибка, разметка,
2
2
2
2
2
2
2
36 рубка, резка механическая, опиливание металла);
2. Подготовка баллонов к работе, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки.
Раздел 2. Сборочные работы
под сварку
Технологические приемы сборки изделий под сварку.
МДК.01.02.
Содержание:
1
Сборка как ответственная операция технологического процесса сварки любой
металлоконструкции.
Способы проведения сборки перед сваркой
металлоконструкции.
Практические занятия:
1 Сборочные плиты и стеллажи.
2 Сборочные кондукторы.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание
1. Приемы и контроль точности сборки.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Самостоятельная работа
Содержание:
30
20
2
2
2
3
2
1
2
2
2
2
Тема 1.1.
Сборка изделий под сварку.
Тема 1.2.
Контроль сборки. Тема 1.3.
Сварные соединения и швы.
Тема 1.4.
Типы разделки кромок под
сварку и правила наложения
прихваток.
1
Виды сварных швов и соединений. Классификация сварных швов. Применение
сварных швов для различных видов металлоконструкций. Условные обозначения
швов сварных соединений. Конструктивные элементы сварных соединений.
Практическое занятие:
1 Чтение чертежей сварных швов металлоконструкций.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
Различные типы разделок кромок под сварку деталей металлоконструкций. Правила
наложения прихваток при сборке деталей. Размеры прихваток при сборке средних и
крупных металлоконструкций.
Лабораторная работа:
1 Виды разделки кромок стыковых швов перед сборкой изделий.
Практическое занятие:
1 Виды разделки кромок угловых швов перед сборкой изделий.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к лабораторной работе и практическому занятию с использованием
методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите.
Подготовка реферата по теме:
1й вариант «Подготовка деталей и сборка под сварку»;
2й вариант «Механизация и автоматизация сварочного производства»;
3й вариант «Сварные соединения и швы»;
4й вариант «Типы разделки кромок под сварку»;
5й вариант «Техника безопасности при дуговой сварке».
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.
2
2
2
2
2
2
6
2 Учебная практика.
Виды работ:
1. Проверка точности сварки.
2. Выполнение сборки изделий под сварку.
Производственная практика.
Виды работ:
1. Сборка различных деталей с помощью универсальных и специальных приспособлений.
18
12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
4.1. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ.
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета
«Специальных дисциплин»;
мастерских «Слесарная», «Сварочная»; полигона «Сварочный».
Оборудование учебного кабинета «Специальных дисциплин»:
рабочие места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнометодических материалов, методических
рекомендаций и разработок;
макеты (в разрезе) газовых баллонов, газовых редукторов, шлангов
(рукавов), вентилей, ацетиленовых генераторов, предохранительных
затворов и т.д.;
типовые стенды, плакаты.
Технические средства обучения:
компьютер;
мультимедийная установка;
экран;
комплект видеофильмов.
Оборудование мастерских.
Слесарной:
рабочие места по количеству обучающихся;
набор слесарных и измерительных инструментов;
приспособления для правки и рихтовки;
средства индивидуальной и коллективной защиты;
инструмент для ручной и механизированной обработки металла;
набор плакатов;
техническая документация на различные виды обработки металла;
журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении
слесарных работ.
Сварочной:
рабочие места по количеству обучающихся;
сборочносварочные приспособления;
сварочные посты ручной дуговой сварки переменного тока;
универсальные и специальные приспособления;
технологическая документация;
оборудование и оснастка для выполнения сборочносварочных работ;
электроды для сварки;
контрольноизмерительный инструмент и шаблоны; слесарный инструмент электросварщика;
плакаты;
журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении
электросварочных и газосварочных работ;
средства коллективной и индивидуальной защиты.
Сварочный полигон.
4.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИЗДАНИЙ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ИНТЕРНЕТРЕСУРСОВ,
Основные источники:
Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф.
образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012;
Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков: учеб. Пособие для нач. проф.
образования – М.: Издательский центр «Академия»,2011;
Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов:
учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010;
Покровский Б.С. Слесарное дело: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский
центр «Академия», 2004.
Дополнительные источники:
Чернышов Г.Г. Сварочное дело. Сварка и резка металлов: учебное пособие – М: ОИЦ
«Академия», 2010г;
Чернышов Г.Г. Основы теории сварки и термической резки металла: учебное пособие – М:
ОИЦ «Академия», 2010г;
Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский
центр «Академия», 2010;
Чебан В.А. Сварочные работы – Ростов н /Д: Феникс, 2010. – (начальное профессиональное
образование);
Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: Учебник для нач. проф. образования – М.:
Издательский центр «Академия», 2010;
Носенко Н.Г. Сварщик. Электрогазосварщик. Итоговая аттестация – Ростов н /Д: Феникс,
2010 – (Начальное профессиональное образование);
В.И. Маслов «Сварочные работы» Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2009г;
Банников Е.А. Сварочные работы: современное оборудование и технология работ – М.:
АСТ: Астрель, 2009. – (Самоучитель);
Колганов Л.А. Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка: учебное пособие. – М.:
Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2008; Покровский Б.С. Слесарносборочные работы: Учебник для нач. проф. образования – М.:
Издательский центр «Академия», 2005;
Покровский Б.С. Слесарное дело: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский
центр «Академия», 2004;
Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для проф. учеб.
заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999;
Сварочное производство «Ежемесячный научно технический и производственный журнал»,
М.: № 16, 20102013.
Интернет – ресурс:
www.svarkareska.ru
www.svarka.net
www∙ prosvarky.ru
websvarka.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием освоения профессионального модуля является изучение дисциплин
общеобразовательного цикла: «Основы инженерной графики»; «Основы автоматизации
производства»; «Основы электротехники»; «Основы материаловедения»; «Допуски и
технические измерения»; «Основы экономики»; «Безопасность жизнедеятельности», а также
ПМ.01 Подготовительносварочные работы и МДК «Подготовка металла к сварке»
«Технологические приемы сборки изделий под сварку».
При работе над письменной экзаменационной работой обучающимся оказываются
консультации.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требование к квалификации педагогических (инженернопедагогических) кадров, обеспечивающих
обучение по междисциплинарному курсу «Подготовка металла к сварке», «Технологические приемы
сборки изделий под сварку»: наличие высшего профессионального образования,
соответствующего профилю модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство
практикой:
Инженернопедагогический состав:
дипломированные специалисты – преподаватели
междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных дисциплин: «Основы инженерной
графики», «Основы автоматизации производства», «Основы электротехники», «Основы
материаловедения», «Допуски и технические измерения», «Основы экономики»,
«Безопасность жизнедеятельности» «Подготовка металла к сварке» «Технологические приемы
сборки изделий под сварку»;
Мастера: наличие 45 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в
профильных организациях не реже 1го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях
соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1. Выполнять типовые
слесарные операции,
применяемые при
подготовке металла к
сварке.
ПК 2. Подготавливать
газовые баллоны,
регулирующую и
коммуникационную
аппаратуру для сварки и
резки.
ПК 3. Выполнять сборку
изделий под сварку.
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы контроля
и оценки
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
правильный подбор
инструмента и оборудования;
точность и
обоснованность определения
видов и способов выполнения
слесарных операций.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
соблюдение
последовательности приемов
и технологических операций
при подготовке газовых
баллонов, регулирующей и
коммуникационной
аппаратуры для сварки и
резки.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
точность и обоснованность
определения видов и способов
выполнения сборки изделий
под сварку;
соблюдение
последовательности приемов
и технологических процессов
при сборке изделий под
сварку.
Текущий контроль в форме:
защиты отчётов по
практическим занятиям и
лабораторным работам,
проверочных работ по
учебной практике.
Зачеты по учебной и
производственной практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
Защита выпускной
письменной экзаменационной
работы ПК 4. Проверять точность
сборки.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
правильность чтения чертежа;
правильность выбора
инструмента для определения
точности сборки;
правильность осуществления
контроля
сборки изделий под сварку.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и
развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы контроля
и оценки
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес.
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.
ОК 3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы.
явно выраженный интерес к
профессии;
демонстрация интереса к
будущей профессии
в
процессе теоретического и
производственного обучения,
производственной практики;
результативное участие в
конкурсах
профессионального
мастерства.
рациональность выбора и
применения методов и
способов решения
профессиональных задач и
ситуаций;
точность, правильность и
полнота решений
профессиональных задач.
обоснованный выбор форм
контроля и качества
выполнения своей работы;
положительная динамика в
организации деятельности по
результатам
самооценки, самоанализа и
коррекции результатов
в
наблюдение и оценка
учебных,
участия
образовательных,
воспитательных
мероприятиях в рамках
профессии,
достижение
высоких
результатов,
стабильность результатов,
участие в профессиональных
конкурсах,
портфолио
достижений.
наблюдение и оценка
организации рабочего места в
процессе
выполнения
практических работ на
учебной и производственной
практике.
оценка
наблюдение и
эффективности
и
правильности самоанализа
принимаемых решений на
занятиях, в
практических
процессе
и
учебной собственной работы;
оценка результатов работы.
производственной практик.
наблюдение и оценка
эффективности
и
правильности
выбора
информации для выполнения
профессиональных задач в
области подготовительно
сварочных работ в процессе
учебной и производственной
практик,
выполнения
квалификационного
экзамена, ПЭР.
наблюдение и
коммуникабельности.
оценка
оценки
полное
различными
поиска
умение
пользоваться
основной и дополнительной
литературой;
оперативность
поиска
необходимой информации,
обеспечивающей наиболее
быстрое,
и
эффективное
выполнение
профессиональных задач;
владение
способами
информации;
адекватность
полезности информации;
используемость найденной
для работы информации в
результативном выполнении
профессиональных задач, для
профессионального роста и
личностного развития;
самостоятельность поиска
информации при решении не
типовых профессиональных
задач.
взаимодействие
обучающимися,
преподавателями и мастерами
в ходе обучения на принципах
толерантного
отношения;
эффективное,
бесконфликтное
взаимодействие в учебном
коллективе и бригаде;
соблюдение этических норм
общения при взаимодействии
с
учащимися,
преподавателями, мастерами
и руководителями практики;
соблюдение
принципов
профессиональной этики.
своевременное получение
приписного свидетельства;
самостоятельный
учетновоенной
специальности родственной
с
выбор
ОК 4. Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач.
ОК 6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами
ОК 7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей) сведения военкомата.
полученной профессии;
участие во внеурочной
работе с учетом подготовки к
исполнению
воинской
обязанности, военных сборах;
применение
профессиональных знаний в
ходе прохождения воинской
службы.
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.