Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Оценка 4.9

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
труд
Взрослым
27.05.2017
Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Представлена программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), срок обучения 10 мес. Цель: Ознакомить преподавателей специальных дисциплин с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы. Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
ПМ.01 ПУ №65.docx
Бюджетное образовательное учреждение  Омской области начального профессионального образования   «Профессиональное училище № 65» Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно­сварочные работы программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих СПО по профессии  150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Срок обучения: 10 мес. Разработал: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения 1 Седельниково, Омская область,  2014 Программа   профессионального   модуля   разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 150709.02  Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Организация – разработчик: БОУ НПО «ПУ №  65», c. Седельниково Омской области Разработчик:  Баранов В.И. мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин БОУ НПО «ПУ № 65», с. Седельниково Омской области Согласовано: на заседании педагогического совета протокол №__________ «__»___________2014г. 2 Содержание Стр. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ           4 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ           6 3. СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ           7 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО  МОДУЛЯ         13 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ (ВИДЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)         16 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Подготовительно­сварочные работы. 1.1. Область применения программы Программа   профессионального   модуля   –   является   частью   образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС  150709.02   СВАРЩИК   (ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ   И СПО   по   профессии ГАЗОСВАРОЧНЫЕ   РАБОТЫ)  входящим   в   состав   укрупненной   группы   профессий 150000   Металлургия,   машиностроение   и   металлообработка   по   направлению  150700 Машиностроение в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Подготовительно­сварочные   работы  и   соответствующих   профессиональных компетенций (ПК): 1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке. 2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную  аппаратуру для сварки и резки. 3. Выполнять сборку изделий под сварку. 4. Проверять точность сборки. Программа   профессионального   модуля   может   быть   использована  в   дополнительном профессиональном   образовании   (в   программах   повышения   квалификации   и переподготовки) по рабочей профессии:  19905 ­ Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах;  19906 ­ Электросварщик ручной сварки;  19756 – Электрогазосварщик  на основании профессионального образования, а также для профессиональной подготовки по рабочей профессии:  19905 ­ Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах,  19906 ­ Электросварщик ручной сварки,  19756 – Электрогазосварщик  без требований к уровню образования и наличию опыта работы. 4 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе   освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ­ выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к  сварке; ­ подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и  резки; ­ выполнения сборки изделий под сварку; ­ проверки точности сборки; уметь: ­ выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;  ­ подготавливать газовые баллоны к работе;  ­ выполнять сборку изделий под сварку в сборочно­сварочных приспособлениях и  прихватками; ­ проверять точность сборки знать: ­ правила подготовки изделий под сварку;  ­ назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых  при подготовке металла к сварке;  ­ средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности; ­ виды и назначение сборочно­сварочных приспособлений;  ­ виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;  ­ типы разделки кромок под сварку;  ­ правила наложения прихваток;  ­ типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе. 1.3.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы профессионального модуля: Всего 132 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 66 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 44 часа; самостоятельной работы обучающегося –22 часа; учебной и производственной практики – 66 часов. 5 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является   овладение обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   ПОДГОТОВИТЕЛЬНО­ СВАРОЧНЫЕ   РАБОТЫ,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и   общими   (ОК) компетенциями: Код ПК 1. ПК 2. ПК 3. ПК 4. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 Наименование результата обучения Выполнять   типовые   слесарные   операции,   применяемые   при   подготовке металла к сварке. Подготавливать   газовые   баллоны,   регулирующую   и   коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.  Выполнять сборку изделий под сварку.  Проверять точность сборки.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести ответственность за результаты своей работы.  Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения профессиональных задач.  Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами,   руководством, 6 ОК 7 клиентами.  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.  7 3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. профессионал Коды ьных компетенций Наименование разделов профессионального модуля. Всего часов (макс. учебная нагрузка и практика) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Обязательная аудиторная учебная Самостоятельная нагрузка обучающегося Всего часов лабораторные в т. ч. обучающегося, работа часов работы и практические занятия, часов 1 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. 2 Раздел 1. Выполнение подготовительно  сварочных работ.  Раздел 2. Выполнение сборочных  работ  под сварку Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) Всего: 3 72 48 12 132 4 24 20 5 12 10 44 22 6 12 10 22 Практика Учебная, часов Производствен ная, часов (если предусмотрена рассредоточенн ая практика) 7 36 18 54 8 ­ 12 12 3.2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ) Наименование разделов  профессионального модуля  (ПМ), междисциплинарных  курсов (МДК) и тем 1 Тема 1.1.  Правила подготовки изделий под сварку Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические задания,  самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа Объем  часов 2 МДК.01.01. Подготовка металла к сварке Раздел 1. Выполнение подготовительных работ Содержание:  1. Правила подготовки изделий под сварку.   Инструменты и технология выполнения разметки.   Средства   и   приемы   измерений   линейных   размеров,   углов   отклонений, формы поверхности. Практическое занятие:  1 . Разметка плоскостная.  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  Самостоятельная работа  3 36 24 2 2 2 Урове    нь  освое ния. 4 2 (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание: 1 . Практическое занятие: 1 . Технология   выполнения   правки   металла.   Технология   выполнения   гибки   металла. Организация рабочего места при выполнении слесарных работ. Выполнение правки и гибки металла. Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка   к   практической   работе   с   использованием   методических   рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание: 1 . Технология выполнения рубки  металла. Технология механической резки металла. Организация   выполнения   слесарных   работ   в   соответствии   с   правилами   техники безопасности. Лабораторная работа: Определение длины заготовок из стальной полосы: толщиной 4 мм и шириной 12 мм для кольца с наружным диаметром 120 мм и толщиной 2 мм и шириной 10 мм для кольца с наружным диаметром 100 мм. 1 . Практическое занятие: 1 . Выполнение рубки и резки металла. Тема 1.2.  Правка и гибка металла Тема 1.3.  Рубка и резка металла Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка   к   лабораторной   работе   и   практическому   занятию   с   использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание: 1 Технология   выполнения   опиливания   металла.   Подготовка   кромок   под   сварку. Тема 1.4. Опиливание и разделка кромок 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 Разделка кромок под сварку.  . Практическое занятие: 1 . Выполнение  опиливания  при  подготовке  металла  к сварке.  Выбор  инструмента  и оборудования для подготовки металла к сварке под сварку Тема 1.5. Подготовка газовых баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание: 1 Ознакомление с маркировкой технических данных на баллонах, регулирующей и  коммуникационной   аппаратуры   для   сварки   и   резки.   Особенности   баллонов   для различных горючих газов и кислорода. Практическое занятие: 1 Определение паспортных данных газовых баллонов. Подготовка газовых баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Подготовить реферат на тему: 1й вариант «Рубка металла»; 2й вариант «Правка металла»; 3й вариант «Гибка металла»; 4й вариант «Резка металла»; 5й вариант «Опиливание металла». Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта. Учебная практика.  Виды работ: 1. Выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке (правка, гибка, разметка,  2 2 2 2 2 2 2 36 рубка, резка механическая, опиливание металла); 2. Подготовка баллонов к работе, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки. Раздел 2. Сборочные работы под сварку Технологические приемы сборки изделий под сварку. МДК.01.02. Содержание: 1 Сборка   как   ответственная   операция   технологического   процесса   сварки   любой металлоконструкции.   Способы   проведения   сборки   перед   сваркой металлоконструкции.  Практические занятия: 1 Сборочные плиты и стеллажи.  2 Сборочные кондукторы. Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание 1. Приемы и контроль точности сборки. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Самостоятельная работа  Содержание: 30 20 2 2 2 3 2 1 2 2 2 2 Тема 1.1. Сборка изделий под сварку. Тема 1.2. Контроль сборки. Тема 1.3. Сварные соединения и швы. Тема 1.4. Типы разделки кромок под сварку и правила наложения прихваток. 1 Виды   сварных   швов   и   соединений.   Классификация   сварных   швов.   Применение сварных   швов   для   различных   видов   металлоконструкций.   Условные   обозначения швов сварных соединений. Конструктивные элементы сварных соединений. Практическое занятие: 1 Чтение чертежей сварных швов металлоконструкций. Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Содержание: 1  Различные типы разделок кромок под сварку деталей металлоконструкций. Правила наложения прихваток при сборке деталей. Размеры прихваток при сборке средних и крупных металлоконструкций. Лабораторная работа: 1 Виды разделки кромок стыковых швов перед сборкой изделий. Практическое занятие: 1 Виды разделки кромок угловых швов перед сборкой изделий. Самостоятельная работа  Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы  (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем). Подготовка   к   лабораторной   работе   и   практическому   занятию   с   использованием методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите. Подготовка реферата по теме: 1й вариант «Подготовка деталей и сборка под сварку»; 2й вариант «Механизация и автоматизация сварочного производства»; 3й вариант «Сварные соединения и швы»; 4й вариант «Типы разделки кромок под сварку»; 5й вариант «Техника безопасности при дуговой сварке». Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта. 2 2 2 2 2 2 6 2 Учебная практика.  Виды работ: 1. Проверка точности сварки.  2. Выполнение сборки изделий под сварку. Производственная практика. Виды работ: 1. Сборка различных деталей с помощью универсальных и специальных приспособлений. 18 12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ. 4.1.   ТРЕБОВАНИЯ   К   МИНИМАЛЬНОМУ   МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ.  Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Специальных дисциплин»;  мастерских «Слесарная», «Сварочная»;  полигона «Сварочный». Оборудование  учебного  кабинета «Специальных дисциплин»:  ­  рабочие места по количеству обучающихся;  ­  рабочее место преподавателя;  ­  комплект  учебно­методических  материалов,  методических рекомендаций и разработок;  ­  макеты (в  разрезе)  газовых  баллонов,  газовых  редукторов,  шлангов (рукавов),  вентилей,  ацетиленовых  генераторов,  предохранительных затворов и т.д.;  ­  типовые стенды, плакаты.  Технические средства обучения:  ­  компьютер;  ­  мультимедийная установка;  ­  экран;  ­  комплект видеофильмов.  Оборудование  мастерских.  Слесарной:  ­  рабочие места по количеству обучающихся;  ­  набор слесарных и измерительных инструментов;  ­  приспособления для правки и рихтовки;  ­  средства индивидуальной и коллективной защиты;  ­  инструмент для ручной и механизированной обработки металла;  ­  набор плакатов;  ­  техническая документация на различные виды обработки металла;  ­  журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении слесарных работ.  Сварочной:  ­  рабочие места по количеству обучающихся;  ­  сборочно­сварочные приспособления;  ­  сварочные посты ручной дуговой сварки переменного тока;  ­  универсальные и специальные приспособления;  ­  технологическая документация;  ­  оборудование и оснастка для выполнения сборочно­сварочных работ;  ­  электроды для сварки;  ­  контрольно­измерительный инструмент и шаблоны; ­  слесарный инструмент электросварщика;  ­  плакаты;           ­  журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ; ­  средства коллективной и индивидуальной защиты. Сварочный полигон. 4.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ.  ПЕРЕЧЕНЬ   РЕКОМЕНДУЕМЫХ   ИЗДАНИЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.    ИНТЕРНЕТ­РЕСУРСОВ, Основные источники: ­  Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012; ­ Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков: учеб. Пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия»,2011;  ­   Овчинников   В.В.   Технология   ручной   дуговой   и   плазменной   сварки   и   резки   металлов: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010; ­ Покровский Б.С. Слесарное дело: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2004. Дополнительные источники: ­   Чернышов   Г.Г.   Сварочное   дело.   Сварка   и   резка   металлов:   учебное   пособие   –   М:   ОИЦ «Академия», 2010г; ­ Чернышов Г.Г. Основы теории сварки и термической резки металла:  учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2010г; ­ Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010; ­ Чебан В.А. Сварочные работы – Ростов н /Д: Феникс, 2010. – (начальное профессиональное образование); ­ Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010; ­ Носенко Н.Г. Сварщик. Электрогазосварщик. Итоговая аттестация – Ростов н /Д: Феникс, 2010 – (Начальное профессиональное образование); ­ В.И. Маслов «Сварочные работы» Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2009г; ­ Банников Е.А. Сварочные работы: современное оборудование и технология работ – М.: АСТ: Астрель, 2009. – (Самоучитель); ­ Колганов Л.А. Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка: учебное пособие. – М.: Издательско­торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008; ­ Покровский Б.С. Слесарно­сборочные работы: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005; ­ Покровский Б.С. Слесарное дело: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2004; ­ Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999; ­ Сварочное производство «Ежемесячный научно технический и производственный журнал»,  ­ М.: № 1­6, 2010­2013.  Интернет – ресурс: ­ www.svarka­reska.ru ­ www.svarka.net ­ www∙ prosvarky.ru  ­ websvarka.ru 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса  Обязательным условием освоения профессионального модуля является изучение дисциплин общеобразовательного   цикла:   «Основы   инженерной   графики»;   «Основы   автоматизации производства»;   «Основы   электротехники»;   «Основы   материаловедения»;   «Допуски   и технические измерения»; «Основы экономики»; «Безопасность жизнедеятельности», а также ПМ.01  Подготовительно­сварочные   работы  и   МДК  «Подготовка   металла   к   сварке» «Технологические приемы сборки изделий под сварку». При   работе   над   письменной   экзаменационной   работой   обучающимся   оказываются консультации.  4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требование   к   квалификации   педагогических   (инженерно­педагогических)   кадров,   обеспечивающих обучение  по междисциплинарному курсу «Подготовка металла к сварке», «Технологические приемы сборки   изделий   под   сварку»:   наличие   высшего   профессионального   образования, соответствующего профилю модуля.  Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих   руководство практикой: Инженерно­педагогический   состав:  дипломированные   специалисты   –   преподаватели междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных дисциплин: «Основы инженерной графики»,   «Основы   автоматизации   производства»,   «Основы   электротехники»,   «Основы материаловедения»,   «Допуски   и   технические   измерения»,   «Основы   экономики», «Безопасность   жизнедеятельности»   «Подготовка   металла   к   сварке»   «Технологические   приемы сборки изделий под сварку»; Мастера:   наличие   4­5   квалификационного   разряда   с   обязательной   стажировкой   в профильных организациях не реже 1­го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1. Выполнять типовые  слесарные операции,  применяемые при  подготовке металла к  сварке. ПК 2. Подготавливать  газовые баллоны,  регулирующую и  коммуникационную  аппаратуру для сварки и  резки. ПК 3. Выполнять сборку  изделий под сварку. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  ­организация рабочего места; ­соблюдение требований  безопасности труда; ­правильный подбор  инструмента и оборудования; ­ точность и  обоснованность определения  видов и способов выполнения  слесарных операций. ­организация рабочего места; ­соблюдение требований  безопасности труда; ­ соблюдение  последовательности приемов  и технологических операций  при подготовке газовых  баллонов, регулирующей и  коммуникационной  аппаратуры для сварки и  резки. ­организация рабочего места; ­ соблюдение требований  безопасности труда; ­точность и обоснованность  определения видов и способов выполнения сборки изделий  под сварку; ­ соблюдение  последовательности приемов  и технологических процессов  при сборке изделий под  сварку. Текущий контроль в форме: защиты отчётов по  практическим занятиям и  лабораторным работам,   проверочных работ по  учебной практике.  Зачеты по учебной и  производственной практике. Комплексный   экзамен   по модулю. Защита выпускной  письменной экзаменационной работы ПК 4. Проверять точность  сборки. ­организация рабочего места; ­соблюдение требований  безопасности труда;  ­правильность чтения чертежа; ­ правильность выбора  инструмента  для определения точности сборки; ­ правильность осуществления контроля сборки изделий под сварку. Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны   позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее  достижения, определенных  руководителем. ОК 3. Анализировать  рабочую ситуацию,  осуществлять текущий и  итоговый контроль, оценку и  коррекцию собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей работы. ­явно   выраженный   интерес   к профессии; ­демонстрация   интереса   к будущей   профессии   в процессе   теоретического   и производственного   обучения, производственной   практики; ­результативное   участие   в конкурсах профессионального мастерства. ­рациональность выбора и  применения методов и  способов решения  профессиональных задач и  ситуаций;  ­точность, правильность и  полнота решений  профессиональных задач.  ­обоснованный выбор форм   контроля и качества  выполнения своей работы;   ­положительная динамика в  организации деятельности по  результатам  самооценки, самоанализа и  коррекции результатов      в ­наблюдение   и   оценка учебных,   участия образовательных, воспитательных мероприятиях   в   рамках профессии, достижение высоких результатов, стабильность   результатов, участие в профессиональных конкурсах, портфолио достижений.       ­наблюдение   и   оценка организации рабочего места в процессе выполнения практических   работ   на учебной   и   производственной практике.     оценка ­наблюдение   и   эффективности   и правильности   самоанализа принимаемых   решений   на занятиях,   в практических   процессе и учебной собственной работы;  ­оценка результатов работы. производственной практик.       ­наблюдение   и   оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных   задач   в области   подготовительно­ сварочных работ   в процессе учебной   и   производственной практик, выполнения квалификационного экзамена, ПЭР.   ­наблюдение   и   коммуникабельности.   оценка           оценки полное   различными поиска ­умение пользоваться основной   и   дополнительной литературой; ­оперативность поиска необходимой   информации, обеспечивающей   наиболее   быстрое, и эффективное выполнение профессиональных задач; ­владение способами информации; ­адекватность полезности информации; ­используемость   найденной для   работы   информации   в результативном   выполнении профессиональных задач, для профессионального   роста   и личностного развития; ­самостоятельность   поиска информации   при   решении   не типовых   профессиональных задач. ­взаимодействие обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения; ­эффективное, бесконфликтное взаимодействие   в   учебном коллективе   и   бригаде; ­соблюдение   этических   норм общения  при взаимодействии с учащимися, преподавателями,   мастерами  и руководителями практики; ­соблюдение     принципов профессиональной этики. ­своевременное   получение приписного свидетельства; ­самостоятельный учетно­военной специальности   родственной с   выбор       ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач. ОК 6. Работать в команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  клиентами ОК 7. Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний  (для юношей) ­сведения военкомата.   полученной профессии; ­участие   во   внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах; ­применение профессиональных   знаний   в ходе   прохождения   воинской службы.

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы

Программа профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017
Посмотрите также: