Программа «Радуга» 5-9 класс
Оценка 4.7

Программа «Радуга» 5-9 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
классное руководство
5 кл—8 кл
21.01.2018
Программа    «Радуга» 5-9 класс
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств как все цвета радуги, сияя, сделает его успешным в дальнейшем. Цели программы: Создать условия для личностного развития воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.Программа «Радуга» 5-9 класс
программа радуга 5 класс.doc
Составитель: Крутикова Н.М. Программа воспитания  «Радуга»  Программа рассчитана на 5  лет Пояснительная записка    нравственном, Воспитание   –   целенаправленная   деятельность,   осуществляемая   в   системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно­ ценностной   ориентации   обучающихся   на   основе   общечеловеческих   и   оказания   им   помощи   в   жизненном отечественных   ценностей, самоопределении,   гражданском   и   профессиональном становлении. Исходя из определения воспитания,  в традиционной педагогике основу   любой   воспитательной   системы   как   процесса   составляет   создание условий   для   развития   и   становления   ребенка,   его   лучших   человеческих качеств. Основу содержания процесса нравственного воспитания составляет личностный   опыт   воспитанника,   в   котором   есть   свои   ценности,   умения   и способности,   социальные   навыки   и   способы   поведения.   Классный руководитель,     зная   особенности   личностного   развития   учащихся,   должен использовать их для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития. Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а  в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. Каждый   ребенок     в   жизни   сталкивается   с     положительными     и отрицательными   примерами.   Моя задача, как педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы,   но   и   для   дальнейшей   жизни,   сделает   наше   общество   лучше.   А приобретение положительных качеств  как все цвета  радуги, сияя,   сделает его успешным в дальнейшем. Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде, КТД, проектах и т.д. Цели программы:     Создать условия для личностного развития  воспитанников, обладающих  нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим  потенциалом.   Задачи программы: воспитывать интеллектуальную личность,   способной к самообразованию ,  продолжению образования. развивать  творческую  индивидуальность  каждого воспитанника; способствовать формированию основ культуры поведения, общения,  построения межличностных и деловых отношений; воспитывать высокие нравственные  качества; воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное  отношение к окружающим; развивать навыки самоуправления в классе, школе, активность,  проявление  инициативы; создавать условия для полноценного физического развития школьников,  формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни; принципы: Воспитательная работа в классе строится на следующих принципах:  принцип открытости :  учащиеся участвуют в планировании жизни в  классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в  предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и  желаний;  принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая  деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки  учебной деятельности, свои способности, таланты;  принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять  возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей,  интересов, личных качеств;  принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение,  степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;  принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по  выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в  сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;  принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать  собственную значимость и успешность. Для реализации задач воспитательная работа в классе проводится по  следующим направлениям: 1. Нравственное воспитание: 2. Гражданское и патриотическое воспитание. 3. Спортивно­оздоровительное воспитание: физическое воспитание; навыки здорового образа жизни; профилактика вредных привычек, 4. Творческое воспитание. 5. Интеллектуальное воспитание. 6. Самоуправление. 7. Трудовое воспитание. 8. Правовое воспитание. 9. Профориентационная работа. Организация воспитательной работы в классе включает в себя следующие  уровни взаимодействия:  Работа с коллективом воспитанников.  Индивидуальная работа с воспитанниками.  Работа с родителями:  Работа с коллективом педагогов, работающих в классе.  Работа с социально­психологической службой школы. Формы работы с коллективом воспитанников:  классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального,  творческого содержания;  проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся); просмотр и создание видеофильмов, использование  аудиозаписей и  мультимедийной продукции; экскурсии;  участие в акциях, проектах,  КТД, конкурсах ; тематические вечера;  организация выставок;  проведение «круглых столов», дебатов, дискуссий, деловых и ролевых игр.  Формы индивидуальной работы с учащимися: беседы; контроль успеваемости и посещаемости уроков; вовлечение в коллективные дела класса и школы.  Формы работы с родителями: организационные и тематические родительские собрания;  лекторий для родителей;  День открытых дверей; проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы); анкетирование и тестирование родителей;  организация индивидуальных  консультации специалистов: (социального  педагога, психолога); совместные с родителями КТД, проекты.  Формы работы с педагогами, работающими в классе: беседы; консультации для классного руководителя и родителей; посещение занятий; проведение совместных классных часов.  Формы работы с психологом школы: диагностика и анкетирование; индивидуальные консультации.  Формы работы с заместителем директора по ВР и социальным  педагогом школы: курирование малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей,  учащихся, находящихся под опекой,  оказание социальной помощи; контроль успеваемости и посещаемости подростков «группы риска»; составление инд. Программ сопровождения детей группы СОП; Совет профилактики; рейд в семьи учащихся, находящихся на внутришкольном контроле или  на  учете в комиссии по делам несовершеннолетних; индивидуальные консультации. Индивидуальная работа с учащимися 1. Работа с одаренными детьми:   собеседование с учителями, работающими в классе;  организация участия детей в школьных олимпиадах;  мониторинг уровня интеллектуального развития детей (психолог). 2. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:  организация работы по системе чередующихся традиционных  поручений;  организация индивидуальной творческой деятельности;   создание условий для самовыражения; включение в общешкольное воспитательное пространство.  3. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:    собеседование с родителями; собеседование с психологом;  наблюдение и  коррекция;  организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе. 4. Работа с детьми с девиантным поведением:   собеседование с родителями; собеседование с психологом;  контроль социального педагога;  вовлечение в творческую деятельность;  собеседование с учителями, работающими в классе;  наблюдение и коррекция поведения. В результате осуществления программы обучающиеся будут   стремиться к интеллектуальной самореализации;  обладать высоким  нравственным уровнем;  уметь успешно социализироваться в обществе;   посещать кружки, клубы по интересам секции т.е. проявлять  потребность в  творческой и интеллектуальной самореализации;  активно заниматься спортом, без вредных привычек ;   принимать активное участие в жизни школы и класса;   участвовать в школьном и классном самоуправлении;  быть законопослушными;  иметь высокий уровень развития классного коллектива 5 класс Задачи:  Адаптация и развитие  классного коллектива в среднем звене:  Развитие мотивационной сферы: сохранение  познавательных мотивов  учебной деятельности.  Привитие  и соблюдение классных и школьных социальных и этических  норм  Навыки правильного общения в коллективе, со сверстниками.  Результат:   Близкий к высокому уровень развития   классного коллектива   (парус 50%)  Высокая мотивация к учению, высокое качество обучения в классе (по  результатам диагностики)  Бесконфликтное поведение в коллективе и социуме Сентябрь Работа со школьными специалистами   Составление социальной карты  класса, организация бесплатного  питания, рейд – осень   ­    соц  .педагог                                                  Проверка охвата детей учебниками  ­ библиотекарь                Тестирование соц.педагог, психолог В течение года  Сентябрь На суицидальную  латентность, мотивация к обучению. Сентябрь Октябрь Информирование и предоставление  справок об освобождении от  физкультуры, оформление  странички здоровья в журнале –  мед. работник.   Родительские собрание с  приглашением  психолога на темы:  «Психологическая адаптация 5  классников» результатыдиагностик  и исследований   Прививки от гриппа     мед.работник                                     Рейд – весна      соц. педагог            Апрель Декабрь Сдача учебников Библиотекарь Май 6 класс  Подпрограмма « В мире общения» Цель:  Задачи: способствовать формированию основ культуры поведения, общения,  построения межличностных  отношений;  Прививать навыки общения  мужличночтную и в коллективе.  Развивать культуру речи.  Совершенствовать навыки общения в семье. Направление: Общение в коллективе                                                                       Игра «Презентация»   Этическая беседа «Знакомство»  Классный час «Мое имя»  Игра  «Кораблекрушение»  Общественный театр   Шоу знаменитостей  Испорченный телефон  Интервью в парах  Откровения в кругу друзей Направление: Общение в семье  Круглый стол  «Особенности общения ребенка в семье» Направление: Речевой этикет  Классный час «Наша речь»  Дебаты «Искусство спора»   Театральная гостиная «Искусство быть самим собой»  Игра «Комплимент –жанр речевого этикета»   Конкурс «Юмор, шутка, анекдот»  Практикум «Телефонный разговор» Результат реализации программы:  Овладеют навыками позитивного общения.  Владеют навыками общения  в  коллективе и публичного выступления.  Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе и семье.  Уровень развития коллектива «Алый парус» Основные понятия направления общения:  Эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, толерантность, сочувствие, сопереживание,  умение управлять собой, психорегуляция, речевой этикет. Формы классной работы:  Тематические классные часы, интерактивные игры по проблеме «Общение»  Тренинги учащихся и родителей  Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей  Самопрезентации и самопредставления  Праздники, конкурсы, дебаты Использование педагогических технологий:  «Создание ситуации успеха»  Восстановительные технологии   КТД  Лично­ориентированный классный час  Здоровьесберегающие  Педагогической поддержки МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ 1 ЧЕТВЕРТЬ  срок Мероприятие вид воспитания ответственный 1. День знаний Урок мира Урок безопасности  Классный руководитель  срок проведения 1 сентября  ь р б я т н е с 2. Уроки, встречи с  интересными,  талантливыми  людьми  «Я   талантлив!» День ЗДОРОВЬЯ  Школьный этап  городского забега   КРОСС НАЦИЙ 4. Участие в акции  3. «Сохраним природу  Прикамья» Выявление и поддержка одаренных детей Безопасность и здоровье Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель 1­11 сентября  Классный руководитель Классный руководитель 5 сентября 11 сентября 5. Мероприятия  посвящённые  «Месяцу  Безопасности» и  гражданской защиты детей 6. Уроки  «Время доверять» 7. Рейд «Осень» 8. Социальный паспорт класса Уроки:    70–летию в Победы   с войне   милитаристск ой Японией; 70­летию окончания Второй мировой войны; 70­летию начала Нюрнберског о процесса. Вовлечение учащихся в краевые, городские, всероссийские конкурсы олимпиады  Вовлечение учащихся внеурочную деятельность экскурсии , театр во и     9. 10. 11 12 Совет профилактики (по необходимости) 13 1000­летию   святого равноапостольного князя великого Владимира   – Крестителя Руси   Безопасность и здоровье Классный руководитель Безопасность и здоровье Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Учитель истории 3 ­20 сентября. 3 ­20 сентября Школьные, краевые, всероссийские мероприятия Классный руководитель В течение четверти Классные мероприятия Классный руководитель Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель Учитель истории Родительское собрание «Организационное» Парламентский урок 1. 2 Проведение   встреч со   специалистами правоохранительных органов 3 КТД   «Учитель   родной человек»,  вовлечение учащихся подготовке поздравительных открыток учителей   к для   ь р б я т к о 4 День Самоуправления   5 КТД «Вечер школьной дружбы»  6 Классный   час   «Мои и   твои   права   и обязанности» 7 Урок   подготовки детей к действиям в условиях экстремальных   и опасных   ситуаций, посвященный   25­й годовщине   создания МЧС (День гражданской обороны)   8 Урок     безопасности в сети интернет 9 Мероприятия   в классах, посвященные   году литературы в России 10 Урок толерантности «Самый   большой урок в мире» Классный руководитель Гражданско – патриотическое воспитание Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Школьные мероприятия Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 15 октября Школьные мероприятия Классные мероприятия  Классный руководитель Классный руководитель Профилактические мероприятия Классный руководитель Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель 4 октября Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Классный руководитель Школьные мероприятия Классный руководитель Формирование толерантных установок  Классный руководитель 2 ЧЕТВЕРТЬ с Срок Мероприяти е вид воспитания ответственный срок проведения ь1. р б я о н 2. 3 4 5 6 7 8 9 Декада правовых знаний Мероприятия, посвященные Международному Дню прав ребенка Всероссийский словарный урок, посвященный лексикографу В. Далю Игра  «Комплимент – жанр речевого  этикета»  Мероприятия и классные часы, посвященные  Дню матери Откровения в  кругу друзей Экскурсии по городу (краеведческий музей, в завод привод, выставки, театр) Индивидуальные  беседы с учащимися Всероссийский урок «Час кода в России» Мероприятия,  посвященные  Всемирному дню по  борьбе со СПИДом.  Акция «Красная  ленточка» 10 Всероссийский Урок   Света   в рамках международного года световых технологий света   и   Гражданско – патриотическое воспитание Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель Классный руководитель 22 ноября общение Классный руководитель Школьное мероприятие Формирование толерантных установок Эстетическое воспитание Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Гражданско –  патриотическое  воспитание Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Гражданско – патриотическое воспитание Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 11 Участие в  благотворительной  акции Дедморозим 12 Индивидуальные  беседы с учащимися 13 14 15 16 17 Совет профилактики   (по необходимости) Вовлечение учащихся в краевые, городские, всероссийские конкурсы   олимпиады  и «Этот добрый  Новый год!» Школьный День  здоровья «Зима для  сильных, смелых,  ловких» Конкурсная  программа  «Новый  год зажигает огни» Родительское  собрание «Влияние  общения в семье на  поведение и речь  ребенка» Гражданско – патриотическое воспитание Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Школьные, краевые, всероссийские мероприятия Эстетическое воспитание Безопасность и здоровье Школьные мероприятия  Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 3 ЧЕТВЕРТЬ  с рок Мероприятие вид воспитания ь р а в н я 1. 2. Уроки «Есть такая  профессия –  защищать Родину!!!» Школьный конкурс  социальных проектов  «Свой мир мы строим сами» 3. День науки ,  конференция  «Перекресток» Гражданско – патриотическое воспитание Гражданско – патриотическое воспитание Выявление и поддержка одаренных детей ответств срок енный Классный руководитель проведения 20 февраля Классный руководитель Классный руководитель и Вовлечение   учащихся в краевые, городские, всероссийские конкурсы олимпиады  Школьный турнир по  баскетболу  старшеклассники,  родители, выпускники Уроки  нравственности   «За  все прощаю и  благодарю» 4 5 6 7.  Почта Валентина,  танцевальный вечер 8 Благотворительная   ярмарка Проведение встреч со специалистами правоохранительных органов 1. 2. Конкурс детских социально – культурных проектов школьный тур« Свой мир мы строим сами» 3. День святого  Валентина Экскурсии по городу (краеведческий музей, в завод привод, выставки, театр) 4. ь л а р в е ф 5. Индивидуальные  беседы с учащимися 6. Кл. час  «Язык жестов» 7 Совет   профилактики (по необходимости) т 1. Кл. час этикет  р а м общения «Мальчики и девочки» Школьные, краевые, всероссийские мероприятия Классный руководитель Безопасность и здоровье Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Школьные мероприятия Школьные мероприятия Школьные мероприятия Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Классный руководитель Гражданско – патриотическое воспитание Эстетическое воспитание Эстетическое воспитание Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Формирование толерантных установок в коллективе Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Общение Классный руководитель Совет класса Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Конкурсная программа посвященная   8   марта «Русская   коса   – девичья краса» Школьная игра  «Зарница» Индивидуальные  беседы с учащимися Вовлечение   учащихся в краевые, городские, всероссийские конкурсы олимпиады  Уроки  посвященные  воссоединению  Крыма с Россией и   2. 3. 4 5 6 7 КТД «8 марта» Родительское  собрание  «Компетенции и  особенности младших подростков» Школьные мероприятия Классный руководитель Гражданско – патриотическое воспитание Профилактика право­нарушений и преступ­лений среди несовер­ Классный руководитель Классный руководитель шеннолетних Школьные, краевые, всероссийские мероприятия Классный руководитель Учитель истории 18 марта Классный руководитель Классный руководитель Гражданско – патриотическое воспитание Формирование толерантных установок в коллективе 4 ЧЕТВЕРТЬ  Мероприятие вид воспитания ответств срок енный проведения Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Гражданско – патриотическое воспитание Гражданско – патриотическое воспитание Безопасность и здоровье Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 8 мая с рок ь л е р п а 1. Рейд « Весна» 2. Уроки мужества 3 4 Акция «Сохраним  природу Прикамья» Участие в городской игре «В поисках ЗОЖ» 5 Вовлечение   учащихся в краевые, городские, всероссийские конкурсы олимпиады  и   6 Индивидуальные  беседы с учащимися 7 Праздник   «За   честь школы» Уроки славянской  письменности и   культуры Проведение встреч со специалистами правоохранительных органов 8 9 11 12 10 Участие в акции  «Телефон доверия» Экскурсии по городу (краеведческий музей, в завод привод, выставки, театр) Мероприятия  посвященные Дню  защиты детей КТД «Вот и стали мы  на год взрослее» Родительское  собрание итоговое  Школьные, краевые, всероссийские мероприятия Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Школьное мероприятие Гражданско – патриотическое воспитание Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних Безопасность и здоровье Эстетическое воспитание Безопасность и здоровье Классное мероприятие Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель мая Классный руководитель 30  Характеристика класса В классе 20 человек.  8 девочек и 12 мальчиков. Лидеры: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Отвергаемые: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Успеваемость в классе 100%, качество 57%       В  конце прошлого учебного года ученики показали высокую мотивацию и  качество  обучения.  В классе велика   заинтересованность школьников в высокой  оценке. Каждый стремится, чтоб его оценили как можно выше, но не все  прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний. Это говорит о  завышенной самооценке некоторых учеников: ____________________ В целом  класс положительно настроен на учебу. При создании благоприятной обстановки,  интересной подаче материала ученики с удовольствием работают, не отвлекаются  на посторонние вещи. Класс интеллектуально готов к познанию и запоминанию  нового материала. В основном в классе ребята учатся хорошо, показывают  прекрасные результаты в учебе, участвуют во многих конкурсах и олимпиадах  разного уровня.     Дисциплина в классе в основном хорошая. Но класс активный, особенно  девочки, могут переглядываться на уроках, вертеться.  Их  энергию нужно  направлять в выгодное для урока русло. Слово учителя понимают, на замечания  реагируют, прислушиваются к общему мнению коллектива.     Ученики на данном этапе развития находятся на стадии формирования прочного  и деятельного классного коллектива, уже владеют навыками выполнения  коллективных дел, но не всегда без классного руководителя  умеют распределять  между собой обязанности, назначать ответственных за мероприятия, подчиняются  выбранному руководителю из среды одноклассников. Над этим стоит работать в  этом учебном году. Так же ввиду возрастных особенностей в классе начинаются незначительные  трения во взаимоотношениях мальчиков и девочек.  На гендерное воспитание  нужно сделать акцент. В коллективе много талантливых детей: поют, танцуют, владеют художественным  словом. Многие ребята посещают во внеурочное время кружки, спортивные  секции и школы, школы   искусства.  Большинство ребят активны во внеклассной  деятельности, стремятся к лидерству среди однокашников школы, им интересны  соревнования,  состязания, хочется побеждать. Подпрограмма 8 класс Лидер Лидерские качества становятся особенно актуальными для любого человека в современной политической, социальной обстановке, которая сложилась в  нашей стране. Лидер – яркая человеческая индивидуальность, способная  проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы  деятельности. В решение задач социального становления подростка большое  значение имеет стимулирование лидерства. Через лидеров реализуется  управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые  позиции в органах школьного самоуправления. Сегодня важно говорить не  только о формировании лидерских умений и навыков, но и о характере  лидерства. сегодня необходимо рассматривать вопрос о воспитании не только лидеров­организаторов, но и лидеров­взаимодействия. Главное для лидера­ взаимодействия создать условия для действия других. В лидерах­ взаимодействия необходимо развивать следующие качества:        коммуникабельность;        сопереживание;         ответственность;        инициативность;        самоуважение. Процесс воспитания активности и подготовки лидеров должен строиться на  основе сотрудничества, взаимного уважения, доверия взрослых и детей.  Только тогда закладывается фундамент социальной инициативы и  потребность работы с человеком и для человека. Подростковый возраст  является периодом активного формирования личности ребенка, поиска себя и своего места в жизни, определения своих склонностей и способностей,  поэтому данная программа построена таким образом, что каждый ребенок  может попробовать себя в качестве лидера.  Цель программы: создание условий для формирования активной жизненной позиции учащегося.   Задачи 8 класс:    Выявить   лидерские качества  учащихся 1.   2. Развитие лидерских качеств личности ребенка:         ответственность;        инициативность;           коммуникабельность                 2. Создание пространства для реализации лидерских качеств. Принципы реализации программы:                      1. Социализация        2. Гуманизация        3. Демократизация        4. Индивидуализация           5. Сотрудничество Направления деятельности:  Качества лидера  Сотрудничество Результаты реализации программы:  Проявление в учениках лидерских качеств личности  (отетственности, выполнение поручений: дежурство по школе,   самостоятельная организация классных дел , целеполагание: учеба,  коммуникативностьи сплоченность :развитие коллектива до уровня  «Алый парус», самодисциплина: прилежание (качественное ведение  дневника)отсутствие замечаний учителей, учеба   57% качество)  Активное участие большинства учеников класса  в общественной  жизни школы и класса 90%; Тематика классных часов и мероприятий в классе. 1 четверть « Мы вместе»    Веревочный курс   Мастер класс лидеров Совета школы «Как стать лидером?»  Акция «Ручейки добра» Дума класса: разработка кодекса чести класса,  подтверждение традиций класса  Диагностика лидерских качеств.  Участие в школьных мероприятиях              2четверть    «Свой мир мы строим сами»  Решение коммуникативных задач 2 классных часа  Медиаэтика  КТД К Дню матери  КТД «Вместе отмечаем Новый год!»  3 четверть  Как в сотрудничестве отбирать идеи? Мозговой штурм.  «Притчи о милосердии» акция «За все прощаю и благодарю»  «Что значит сильные качества мужчины?  (гендерное воспитание)  «Молодые лидеры России» КТД «А ну­ка девочки, не подведут вас мальчики» Классный ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ на свежем воздухе. 4 четверть   «Путешествие по городу ошибок» (умение рефлексировать и  корректировать свою деятельность»  КТД «Вот и стали мы на год взрослее»  Распределение ролей в группе по сотрудничеству.  ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА Диагностика Уровень развития коллектива Уровень нравственности Уровень удовлетворенности Какими лидерскими  качествами ты обладаешь? – начало года, конец года Ведется статистика – сколько мероприятий и классных часов инициировали и  провели ребята самостоятельно, в скольких мероприятиях и конкурсах  приняли участие в течение года. – по итогам года.  В течение года работа по основным направлениям ВР Безопасность и здоровье: Участие в МЕСЯЧНИКЕ безопасности Участие и организация классных Дней здоровья Профилактика правонарушений: Индивидуальная работа с учащимися группы риска: ­ охват доп. образованием ­ посещение семей, инд. беседы ­ поручения в классе Работа с одаренными детьми: Тьюторство – __________________________ Организация участия в творческих конкурсах Заполнение в течение года базы данных одаренных детей. Духовно­нравственное воспитание: Кульпоходы:  Театр Музей Кино Библиотека Участие в Акции 100 добрых дел Участие в благотворительной акции Дедморозим Семейное воспитание: Родительские лектории: 1. Роль семьи в воспитании коммуникативных качеств учащихся,  социальные практики.  2. Медиаэтика, медиабезопасность. Проведение в класс КТД «День матери» Работа родителей в Управляющем Совете школы –. Родительский  комитете класса:  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс

Программа «Радуга» 5-9 класс

Программа    «Радуга» 5-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018