ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Галина Петрова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Программа самообразования учителя начальных классов"

"Программа самообразования учителя начальных классов"

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС». Тема самообразования: «Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения» Цель: изучить особенности самооценки детей младшего школьного возраста; Задачи: изучить самооценку, как психологическую категорию; выявить факторы формирования самооценки младших школьников; диагностировать самооценку детей младшего школьного возраста; способствовать формированию адекватной самооценки у детей; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: разработка и поиск диагностических обследований по формированию адекватной самооценки младших школьников в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, побуждению к самовоспитанию, готовности к саморазвитию; Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, публикация медодических материалов в сети интернет и личном сайте. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

  • Повышение квалификации
  • Классное руководство
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: