ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой: «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС».
Тема самообразования: «Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения»
Цель: изучить особенности самооценки детей младшего школьного возраста;
Задачи:
изучить самооценку, как психологическую категорию;
выявить факторы формирования самооценки младших школьников;
диагностировать самооценку детей младшего школьного возраста;
способствовать формированию адекватной самооценки у детей;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка и поиск диагностических обследований по формированию адекватной самооценки младших школьников в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, побуждению к самовоспитанию, готовности к саморазвитию;
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, публикация медодических материалов в сети интернет и личном сайте.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)